Сражайся, чтобы выжить в суровых апокалиптических условиях карты Taviana 4.0, полностью переработанной, с широким кругом новых возможностей и витиеватыми элементами выживания. Мир превратился в ад, и вы в самом его центре. Существовать это больше, чем просто выжить, теперь у вас есть цель. Что это за инфекция, которая распространилась по всему миру? Почему мертвые снова ходят? Есть ли надежда положить всему этому конец? Существует только один способ это узнать, прихватив как можно больше запасов пищи и снаряжения, отправиться на разведку. 30 мая 2014 года на своем форуме разработчики мода(компания Gamersplatoon organisation) DayZ Origins для ArmA II сообщили о прекращении поддержки своего проекта и о закрытии своего мода. Однако ведущий разработчик вместе с небольшой командой единомышленников ушли из Gamersplatoon и продолжают поддерживать и улучшать мод, и выход патча 1.7.9 намечен уже на август-сентябрь 2014 года. История Origins продолжается!!! Мод DayZ Origins - новый город, новая история Итак, перед нами мод для DayZ под названием DayZ Origins. Что же добавляет этот мод? Давайте разберемся. Действие мода происходит на переработанной карте Taviana 4.0, и теперь у нас в игре появляется какая-никакая цель. Нам дают возможность узнать - что это была за инфекция, которая распространилась по всему миру? Почему мертвые снова ходят? Можно ли положить конец этому кошмару? Есть только один способ узнать это - добывать припасы и исследовать, исследовать и еще раз исследовать, пока не достигнете истины. На карте присутствует некоторое разделение. Ничто неизменно: всегда есть богатые влиятельные люди и всегда есть бедные. И вместо того, чтобы ползать в грязи, голодать сутками, подвергаться опасности каждую секунду, богатеи отстроили огромную стену, наняли вооруженных наемников и живут припеваючи - "и пускай весь мир подождет" Если вы сунетесь на эту территорию "добра", то вас просто-напросто расстреляют, как и любого инфицированного, но ведь награда столь высока (медикаменты, оружие, пропитание, снаряжение, все чтобы исследовать остров на ваших условиях), решать вам - просто быть еще одним выжившим и умереть бесславно или рискнуть всем и "взять быка за рога" Также была переработана система смены дня и ночи, добавлены новые здания, предметы и транспорт. Надо отдать должное, разработчики DayZ Origins немало потрудились, чтобы сделать игру еще более интересной и увлекательной. Перед игроком поставлены новые цели и, надо отметить, их более, чем достаточно для того, чтобы было из чего выбирать.Однако, главная цель игры — это, по-прежнему, выживание. Разница лишь в том, что теперь ваш игровой прогресс будет напрямую зависеть от того, как именно вы станете это делать. Припоминаете хуманити в оригинальной версии игры? Теперь, в новом DayZ Origins даже ему было найдено несколько иное, более лояльное и даже гуманное предназначение. Как известно, в игре присутствуют герои и бандиты: если вы уничтожали хороших парней и особо не увлекались помощью другим — добро пожаловать в бандиты; предпочитаете убивать бандитов и истреблять зомби, не можете отказать в помощи верному товарищу — вы настоящий герой. Как герои, так и бандиты имеют по 3 левела прокачки. При этом каждый из лв. имеет ряд своих возможностей и скинов. Крое того, каждый левел дает вам возможность постройки лишь одного дома. Дома также классифицируются в соответствии с уровнем игрока. Нельзя не отметить и то, что дома героев и бандитов сильно отличаются друг от друга. Боле подробно мы поговорим об этом позже. Еще одно новшество DayZ Origins — это остров Спасения или "сектор б". Его населяют люди, имеющие неплохой достаток. В целях защиты от нечисти, они окружили себя наемниками-головорезами. Не удастся пробраться на остров и выжившим. Их здесь ждет весьма недружелюбный прием. В последней версии мода на острове имеется 2 Урала, до отказа забитых всевозможным лутом. Из интересного — ПНВ, чертежи крепости и все необходимые материалы для ее возведения. Можно приступать к действию! Строения в игре и постройка домов выживших. Для более рационального размещения всей, имеющиеся в наличии техники, вы можете построить себе гараж. Но, самый интересный момент — это, конечно же, строительство крепости. Для начала, вам предстоит добыть чертеж. Он имеется лишь у мэра сектора «Б». И это еще далеко не самая сложная задача. Самое тяжелое испытание ждет вас впереди: добыча огромного количества ресурсов необходимых для строительства. Потому как построить крепость самостоятельно у вас вряд ли получится, вам нужен клан, как минимум, из четырех человек. Не вызывает сомнений, что DayZ Origins является очень сильным модом, имеющим большие перспективы. Ведь, уже на стадии предварительного тестирования игра затягивает и увлекает буквально с первых минут.
Сообщение отредактировал romaniy_13: 04 марта 2015 - 10:37
Некоторые вещи никогда не меняются: богатые остаются богатыми, бедные остаются бедными. В то время как вы ползали в грязи, выискивая остатки пищи и снаряжение, богатые смогли возвести последний оплот человечества – «Остров Спасения». Они живут в комфорте, окруженные высокими стенами и под защитой вооруженных наёмников, опасаясь инфицированных. Не ожидайте тёплого приема, если вы нанесёте им визит. Хотя, если вам удастся проникнуть в город, у вас появится шанс обзавестись улучшенным вооружением и обмундированием.
Всё это возможно на новой карте Taviana 4.0. Более 60 новых зданий с полным интерьером: больницы, полицейские участки, музеи и военные лагеря. Возможностей для исследования больше, чем когда-либо прежде. Сможете ли вы разгадать для себя истоки возникновения катастрофы или просто станет ещё одним ходячим трупом?
• Новая и улучшенная система цикла дня / ночи. (Плавный переход каждые 4 часа) для более динамичного погружения в игровой процесс.
• Пациент Zero: уникальный матировавший супер зомби босс, захват / убийство этого зомби может дать лекарство от зомби-инфекции.
• Самодельные транспортные средства: автомобили / вертолеты / плоты / квадроциклы и многое другое
• Новый город: Утопия (Остров спасения) последний человеческий оплот, где элитное общество богачей по-прежнему живет вдали от инфекции, защищенные высокими стенами и под защитой элитных наемников.
• Новая система левелинга персонажей. Игроки начинают игру с 1 уровня, постепенно увеличивая его, игроки теряют 1 уровень каждый раз, когда погибают.
Изменения геймплея.
• Подумайте дважды, прежде чем убивать очередного выжившего странника. Ресурсы на карте становятся все более дефицитными, в то время как "Остров Спасения" богат оружием и боеприпасами. Но вы не можете просто так войти туда поодиночке: необходимо объединиться в группу и устранить наёмников, охраняющих город.
• Каждый очередной уровень дает новый скин Выжившего/Бандита (24 скина в общей сложности)
• Карта Taviana 4,0: Dayz Origins полностью переработана: размер 600 км2, более 60 новых входимых типов зданий (больниц, вокзалов, торговых кварталов, полицейских участков, портов, военных баз, музеев и многих других) с обилием интерьера и экстерьера, с очень подробными и тщательно разработанными текстурами.
• Строительство домов
• Новое оружие
Пришло время более подробно поговорить о главном козыре игры, а именно, о всевозможных строениях. Всего в игре шесть домов, три из которых принадлежат бандитам, а другие три — героям из расчета: по одному дому на один уровень прокачки персонажей. Постройки героев и бандитов достаточно сильно отличаются визуально. Кроме того, на 2 лв. они производят различное количество ингредиентов необходимых для возведения 3 левела и непосредственно самой крепости.
Официальная группа от разработчиков мода http://vk.com/originsmod
Официальный форум http://forum.origins...wforum.php?f=18
Официальный сервер игры Dayz Origins http://vk.com/originshardcoregamers