Еще один залп подробностей от Ubisoft. Только на этот раз они не только рассказывают, но и показывают. Специально для ценителей паркура и серии Assassins Creed был собран стенд, на котором каждый посетитель ComicCon мог ненадолго ощутить себя ловким ассасином (ну или не очень ловким). Для тех же, кто предпочитает смотреть, разработчики пригласили мастеров паркура, чтобы продемонстрировать, насколько механика из игры приближена к реальности. И, конечно же, не обошлось без новых подробностей о самой Unity.
По словами креативного директора Алекса Амансио (Alex Amancio), большое внимания было уделено передвижению главного героя, предоставив игроку больше свободны для маневров. Новая возможность контролируемого спуска со зданий позволяет вам нажатием пары кнопок быстро преодолеть расстояние с крыши до земли, попутно ловко ухватываясь за выступы. Улучшенная система стелса наконец-то обзавелась полноценным бесшумным режимом, в котором можно незаметно прокрадываться за спинами врагов. Также, при движении вдоль объекта, Арно будет "прилипать" к нему, что тоже обеспечивает лучшую скрытность от посторонних глаз. Еще одним нововведением стала динамическая камера, которая подстраивается под действия игрока, выбирая наиболее удачный ракурс для обзора. Напомним, что ранее камер было несколько, со строго фиксированной точкой обзора, будь то бой, паркур или обычная ходьба.
Как бы Ubisoft с таким рвением не раскрыла все козыри до релиза, отняв у игроков дух исследования и новизны. Но если же вы не боитесь подобного, то ниже представлен весьма обширный список, рассказывающих о разнообразных игровых моментах.
- Добавлена система талантов с тремя ветками для изучения - скрытность, бой и навигация. С помощью нее вы, например, сможете сделать крепкого "танка", который будет шикарно себя чувствовать в боях, или наоборот воспитать скрытного убийцу, который избегает прямых столкновений, зато без проблем уничтожает одиночные цели.
- Теперь можно настраивать внешний вид ног, обуви, предплечий, груди, капюшона и маски. Также все типы брони имеют свои атрибуты, такие как "улучшенное смешивания с толпой" или "увеличение количества переносимых предметов" и другие.
- Кооперативные задания можно выполнить как в одиночку, так и в мультиплеере. При добавлении новых участников игра сама подстроит уровень сложности под количество игроков.
- Разработчики перенесли часть позитивного опыта из кооперативного режима Watch Dogs: теперь в своей игре вы всегда будете выглядеть как главный герой Арно, а все остальные как другие члены братства, и наоборот для каждого игрока.
- Больше никакого авто-провала миссий. Теперь задания подстраиваются под то, что вы делаете, а не следуют заранее заданным скриптам. Дальнейшие события будут изменяться в зависимости от происходящего, и не произойдет дессинхронизации при малейшем отступления от намеченного сценария.
- Добавлен новый быстрый способ спуститься со здания, не используя "прыжок веры". Достаточно лишь нажать комбинацию кнопок. Сам же "прыжок веры" никуда не делся как и стога сена, только теперь их количество уменьшено.
- Интерьеры теперь действительно открыты. Убегая от преследования, вы вполне можете пробежать сквозь здание или спрятаться внутри. Но не забывайте, что стражники тоже могут последовать за вами и начать обыскивать комнаты.
- Изменены размеры построек до соотношения 1:1, теперь они кажутся немного выше и более реалистичнее, чем в других играх серии.
- Новый режим скрытности смягчает шаги, снижая шанс обнаружения, но вы все равно будете двигаться довольно быстро. Отлично способ проскользнуть мимо стражи.
- Добавлена улучшенная система укрытий, которая позволит вам грамотнее планировать отступление. Из-за укрытий позволено выглядывать, чтобы оценить обстановку.
- Теперь стражники не обладают "рентгеновским зрением", который позволял всегда знать где вы находитесь на протяжении всего времени тревоги. Они будут искать вас в последней замеченной локации.
- Бои стали намного тяжелее. Вы сможете победить двух, может трех противников, но пять - это уже перебор. Новая боевая система ставит акценты на своевременное уклонения и парирования, а не на спаме кнопки атаки.
- Разные группы NPC теперь реагируют друг на друга. Например бандиты будут атаковать вас только завидев, а стражники - только если их спровоцировать. Но обе эти группы настроены воинственно друг против друга. Поэтому, удирая от преследования, вы можете попробовать заманить стражу в бандитское логово и понаблюдать за представлением.
Еще больше подробностей об Assassin Creed: Unity можно будет узнать на уже стартовавшем в Кёльне GamesCom 2014.
Дата выхода неизменна, 28 октября, как и целевые платформы - PC, PlayStation4 и Xbox One.