Недавно на официальном канале Xbox в сервисе YouTube появился красивый трейлер кооператива. «Станьте агентами Инквизиции! — взывают к нам. — Уничтожайте Её врагов! 12 уникальных персонажей! Сотни вариантов оружия и брони! Древа навыков! Их комбинация!» Ну и всё это сопровождается картинами надавания по уязвимым местам демонов сотнями вариантов оружия и десятками скиллов в исполнении упомянутых 12 персонажей. В принципе, выглядит довольно занятно, как оно обычно и бывает в трейлерах. Смотрим.
Нашим коллегам с известного портала IGN.com трейлер до того понравился, что они решили поподробнее допросить разработчиков, ибо всем известно, что нет ничего более красивого и неинформативного, чем трейлеры. Они поймали одного разработчика и выпытали из него всё. Не зря мы жучки в их студию подкинули, так что теперь мы можем пересказать вам услышанное.
Первая особенность кооператива — он не похож на таковой в третьем Mass Effect. Кооператив в Inquisition существует независимо от одиночной кампании. По словам самих разработчиков, мы получим некую вариацию на тему Diablo. Есть группа товарищей числом стандартно четыре. Есть случайно сгенерированное подземелье/данж, называйте как хотите. Локация заполнена недружелюбными плодами больного воображения художников, выбранных опять же случайно. Ваша задача — истребить всё в пределах видимости. На остальное нужно посмотреть и тоже истребить.
Команду «агентов Инквизиции» рекомендуется иметь максимально сбалансированную. Не только для истребления всех типов вражин, но и для поиска секретов. Секретов в каждой локации раскидано немало, то есть много. Некоторые доступны, например, только магам. Нет мага в партии? простите, вам дальше по коридору.
Постепенно набор доступных локаций и врагов для рейдов будет расширяться. Нет, это не то, о чём вы подумали. То есть, почти то... Короче, DLC с новинками для кооператива будут бесплатными. Честно-честно.
Как уже было сказано, кооператив почти не связан с одиночной кампанией. «Сюжет — это история именно вашего Инквизитора, и вы будете творить эту историю сами, без чьего-либо участия», — объяснили разработчики. Кооперативные миссии будут вписаны в общую канву игры, не будет «Инквизитор пропал из Тедаса для коопа». Рейды будут скорее напоминать дополнительные миссии, операции, проводимые Инквизицией без участия вездесущего босса. Ранее уже было известно, что вы сможете посылать агентов для выполнения каких-либо заданий, а теперь выяснилось, что можно выполнить эти задания самому, да ещё и с друзьями.
Получаемый в процессе лут (деньги, предметы, рецепты) переносятся и в одиночную кампанию. Пока непонятно, будут ли в игре предметы, которые можно получить исключительно в ходе прохождения кооперативных миссий.
Так как бои будут проходить в реальном времени, тактической камеры не будет. Но это, по словам разработчиков, не означает полного исчезновения тактики. С вами по-прежнему будут способности, бьющие по площади, различные лечебные умения, к тому же, скиллы разных персонажей можно комбинировать для получения максимального эффекта. Это при условии, что у мага/вора/воина руки с того места растут и нет «опять этот рак мид кинул!».
Полную версию интервью с разработчиками смотрите ниже. Я же напоминаю, что игра выйдет 18 ноября в США и 21 в Европе для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК, а сделать предзаказ (если вы по каким-то причинам это не сделали) и получить бонусы можно уже сейчас, перейдя по ссылке.