Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Всё о мультиплеере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Количество крутотенечек в Dragon Age: Inquisition растёт с потрясающей скорость, и это за несколько месяцев до релиза. Уже чего только нам не рассказали, показали, написали по Твиттерам. Но нет, BioWare продолжают вынимать тузы из рукава с потрясающим мастерством и театральностью. И сегодня мы расскажем об очередном таком вот тузе — мультиплеерном режиме игры.

Недавно на официальном канале Xbox в сервисе YouTube появился красивый трейлер кооператива. «Станьте агентами Инквизиции! — взывают к нам. — Уничтожайте Её врагов! 12 уникальных персонажей! Сотни вариантов оружия и брони! Древа навыков! Их комбинация!» Ну и всё это сопровождается картинами надавания по уязвимым местам демонов сотнями вариантов оружия и десятками скиллов в исполнении упомянутых 12 персонажей. В принципе, выглядит довольно занятно, как оно обычно и бывает в трейлерах. Смотрим.


Нашим коллегам с известного портала IGN.com трейлер до того понравился, что они решили поподробнее допросить разработчиков, ибо всем известно, что нет ничего более красивого и неинформативного, чем трейлеры. Они поймали одного разработчика и выпытали из него всё. Не зря мы жучки в их студию подкинули, так что теперь мы можем пересказать вам услышанное.

Первая особенность кооператива — он не похож на таковой в третьем Mass Effect. Кооператив в Inquisition существует независимо от одиночной кампании. По словам самих разработчиков, мы получим некую вариацию на тему Diablo. Есть группа товарищей числом стандартно четыре. Есть случайно сгенерированное подземелье/данж, называйте как хотите. Локация заполнена недружелюбными плодами больного воображения художников, выбранных опять же случайно. Ваша задача — истребить всё в пределах видимости. На остальное нужно посмотреть и тоже истребить.

Команду «агентов Инквизиции» рекомендуется иметь максимально сбалансированную. Не только для истребления всех типов вражин, но и для поиска секретов. Секретов в каждой локации раскидано немало, то есть много. Некоторые доступны, например, только магам. Нет мага в партии? простите, вам дальше по коридору.

Постепенно набор доступных локаций и врагов для рейдов будет расширяться. Нет, это не то, о чём вы подумали. То есть, почти то... Короче, DLC с новинками для кооператива будут бесплатными. Честно-честно.

Как уже было сказано, кооператив почти не связан с одиночной кампанией. «Сюжет — это история именно вашего Инквизитора, и вы будете творить эту историю сами, без чьего-либо участия», — объяснили разработчики. Кооперативные миссии будут вписаны в общую канву игры, не будет «Инквизитор пропал из Тедаса для коопа». Рейды будут скорее напоминать дополнительные миссии, операции, проводимые Инквизицией без участия вездесущего босса. Ранее уже было известно, что вы сможете посылать агентов для выполнения каких-либо заданий, а теперь выяснилось, что можно выполнить эти задания самому, да ещё и с друзьями.

Получаемый в процессе лут (деньги, предметы, рецепты) переносятся и в одиночную кампанию. Пока непонятно, будут ли в игре предметы, которые можно получить исключительно в ходе прохождения кооперативных миссий.

Так как бои будут проходить в реальном времени, тактической камеры не будет. Но это, по словам разработчиков, не означает полного исчезновения тактики. С вами по-прежнему будут способности, бьющие по площади, различные лечебные умения, к тому же, скиллы разных персонажей можно комбинировать для получения максимального эффекта. Это при условии, что у мага/вора/воина руки с того места растут и нет «опять этот рак мид кинул!».

Полную версию интервью с разработчиками смотрите ниже. Я же напоминаю, что игра выйдет 18 ноября в США и 21 в Европе для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК, а сделать предзаказ (если вы по каким-то причинам это не сделали) и получить бонусы можно уже сейчас, перейдя по ссылке.



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#22 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Ну ведь готов у них уже сетевой код, ну емае, почему разработчики (не только в данном случае), не хотят делать полноценный кооператив? Ну и на этом спасибо, если не будет времени для полноценного погружения в игру, можно будет зайти на полчасика и в мультиплеер, монстров попинать.



#23 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы согласился с предыдущим оратором  , если бы не одно но ... я могу понять что игра может нравится или не нравится , но если кто-то пишет : редких игр-фейлов,в которые не хочеться играть , то желательно своё "мнение" аргументировать , т.к. обычный хейтерский вброс никому не интересен . 


d3959820200d.jpg


#24 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

Кооператив подтверждён! :yahoo:



#25 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже самое можно применить и к вам. Почему некоторым товарищам просто не пройти мимо коммента который им не нравится? Никто же насильно не заставляет ему отвечать. Происходит какое то размазывание розовых соплей, что здесь, что в ведьмаке или в какой-либо другой игре. Не надо никому указывать на дверь.

ПС: у меня нет никаких намерений раздувать срач на этой почве.

Вот именно, что "НЕ нравится". Почему товарищу, которому не нравится игра ВОБЩЕ (заметьте, ему она изначально не приелась, тоесть я к тому, что это не просто мнение (в данном случае - критика) игрока, которое будет интересно почитать, а может даже принять и согласится с ним, а очередная хейтерская отсебятина, не более того..

И да, вы правы, не надо разводить срач, потому что это не тот ресурс на котором можно полностью открыть свои уста в более хамском тоне, схожим с вашим. 

 

Я бы согласился с предыдущим оратором  , если бы не одно но ... я могу понять что игра может нравится или не нравится , но если кто-то пишет : редких игр-фейлов,в которые не хочеться играть , то желательно своё "мнение" аргументировать , т.к. обычный хейтерский вброс никому не интересен .

полностью согласна. Поливай грязью, но при этом аргументируй. Критикуй - кидай весомые факты, аргументы, а тут... чистое неуважение к другим.


Сообщение отредактировал Tissii: 28 августа 2014 - 17:39

6c5b1801e09a.png


#26 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Не знаю кому как, но для меня наличие кооператива или мульти - не туз в рукаве. Скорее это минус. Вот в МЕ3 минусы мульти ощущаются сильно - нет консоли и нет возможности делать удобные разнообразные моды, к чему я привык в Скайриме. А всякие совместные игры меня не интересуют.

А при чем тут кооператив? В МЕ1-2 его не было и что-то я не припомню там кучи разнообразных модов та же самая косметика, что и в МЕ3.



#27 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

скарей бы  уже она вышла


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#28 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

как бы первые посты намекают на то, что БОЛЬШИНСТВУ (не всем) не интересно это читать, так как они являются фанатами, и поверьте, когда тебе нравится игра и ты сильно ее ждешь, следя за всеми новостями - вдруг приходит тот, кто обязательно испортит впечатление, поэтому, как выше упомянули - из инициативы уважения к остальным - лучше проходить новости, касающиеся игр, которые Вам совсем не нравятся. 

Как бы отрицательная карма есть для каждой игры, "минус" тоже знак... Однако здесь солидарен больше с вами, пользователь "tau" не пишет аргументированную критику или вообще что-то полностью осмысленное. Мнение ограниченное выражением: "Игра -  г***но, аффтар - рак." Хотя кроме пары-тройки видео индивид ничего не видел, и при этом начинает судить, уместным и разумным назвать тяжко. But it's just My opinion and of course none cares.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#29 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А при чем тут кооператив? В МЕ1-2 его не было и что-то я не припомню там кучи разнообразных модов та же самая косметика, что и в МЕ3.

Вот пускай и делают игру более удобной для моддинга. И редактор пускай дадут.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Вот пускай и делают игру более удобной для моддинга. И редактор пускай дадут.

Вот похоже именно отсутствие редактора и инструментов для модинга и будет одним из наиболее серьезных недостатков в ДАИ.

#31 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот похоже именно отсутствие редактора и инструментов для модинга и будет одним из наиболее серьезных недостатков в ДАИ.

Как и в серии МЕ...

 

Биовари вообще как-то об этом не думают, хотя это довольно увеличивает популярность.


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Биовари вообще как-то об этом не думают, хотя это довольно увеличивает популярность.

Может, и думают. Да только не всегда выход редактора зависит от разработчика. Пираний, вон, еще со времен третьей Готики уламывают предоставить игрокам редактор, на что сами Пираньи отвечают: "Мы бы рады, но нельзя". А все потому, что в движке Genome, на котором построены их игры, используются сторонние технологии, принадлежащие сторонним же компаниям, которые не разрешают выкладывать свои наработки во всеобщий доступ.

Глупо, тупо, но примерно так обстоят дела. Не исключено, что и у Биоварей схожая ситуация.



#33 Ссылка на это сообщение Intellegent

Intellegent
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Главное, чтобы сюжет и одиночная игра от этого не пострадала. А с друзьями зарубится в любимую вселенную было бы здорово...



#34 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Вот пускай и делают игру более удобной для моддинга. И редактор пускай дадут.

Как будто они там сами решают, что и как делать. Движок действительно принадлежит не Био, а Dice и если последние вдруг не передумали, никакого редактора не будет.



#35 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Как будто они там сами решают, что и как делать.

За движок уплачено и они могут с ним сделать что захотят : захотят сделают открытую консоль , захотят редактор - сделают ... или вы читали договор и знаете о каких-то секретных пунктах ?


d3959820200d.jpg


#36 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Движок принадлежит EA, а не Дайсам, они никогда не дадут редактор, это для них совсем не выгодно. Хотя, можно ещё сделать Dragon Age Inquisition - Redaktor Edition за 4000, надо подкинуть им идейку.



#37 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

лучше бы показали как на пк будет, а то коробка коробка, великая и "могучая" боевая система! В итоге на пк обычна тагет систем рожденный еще во времена первого еверквеста и невервинтера...

В даной игре таргет система вовсе не является минусом ибо от Экшена а ля Тэс она очень далека. Да и наличие такой тактической системы обяхывает игру иметь таргет систему, ибо без нее подобная система невазможна. Жаже в Масс Еффект она частично присутствует.
Теперь по теме: идея с коопом шикарна. В игру потрогать хочется все сильнее и сильнее. В Масыфекте кооп был вполне годный.

Вот пускай и делают игру более удобной для моддинга. И редактор пускай дадут.

А зачем они по твоему мнению так сильно с крафтам замарочились? Как раз потому что не будет никакого редактора. Это же Фрост. Это закрытый движок.

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#38 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем они по твоему мнению так сильно с крафтам замарочились? Как раз потому что не будет никакого редактора. Это же Фрост. Это закрытый движок.

Не слышал об этом. Как они с крафтом замарочились и что он из себя будет представлять?


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Dragon Age: Inquisition  мультиплеер

Что за мания пошла пропихивать всюду эту ересь? 19a9f0796096a9426c74cf029c83d2a1.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Что за мания пошла пропихивать всюду эту ересь? 19a9f0796096a9426c74cf029c83d2a1.gif

Тут впихнули аккуратно и нежно. Ну а пихают хотя бы из возможности его монетизации.
Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Не слышал об этом. Как они с крафтом замарочились и что он из себя будет представлять?

Прочитай новости про систему крафта. Характеристики изготавливаемого предмета зависят от материала, для внешнего вида будут несколько разных можелей и можно бужет зачаровать изготовленный предмет. Буть то броня или оружие. Можно будет обозвать изготовленный предмет а характеристики юудут зависить от материала. Моделей оружия и броников разрабы обещают несколько сотен из за чего количество возможных их комбинаций идет на десятки тысяч. В плане внешнего вида будет тоже самое что и в случае с тулсетом для первой Драгонаге в которой нельзя было создать абсолютно новую модель. Можно было использовать только те что есть в игре. Разумеется с поправкой на колличество моделей.

Что за мания пошла пропихивать всюду эту ересь? 19a9f0796096a9426c74cf029c83d2a1.gif

Впихнули потому что кооп это круто и последнее время все эти сетевые составляющие в играх являются трэндом.

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых