Перейти к содержимому


Фотография

TES: Обратная сторона монеты (запись/обсуждение)


  • Закрытая тема Тема закрыта

#2461 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Oblivion_2007-03-08_17-35-02-12.jpg
Сюжет:
Империя погружена в хаос, вызванный убийством потентата Окато. Члены совета старейшин борются за право на трон, что приводит к вооруженным столкновеням и кровопролитию. Бандитские группировки начинают набеги на мирные поселения, не получающие достойной поддержки от легиона. Некоторые граждане, отчаявшись найти заработок и прокормить семьи честным путем, встают на скользкий путь грабежа и разбоя. В это время из тюрьмы Имперского города совершает побег обвиненный в убийстве экс-канцлера и пособничестве Талмору преступник. За его голову назначена фантастическая награда, но такая цена вполне оправдана.

Тонкости и особенности:



Теперь немного о порядке.

Для участия надо заполнить анкету.


Требования к игрокам:
иметь возможность участвовать в игре хотя бы 1 раз в 2-3 дня. Писать грамотно и красиво. Не ущемлять интересов других игроков.

Время начала игры - середина сентября, в зависимости от того, как наберется народ.
Продолжительность игры - от 2 до 6 месяцев. На это влияет скорость продвижения по сюжету, а также от самого сюжета, который частично будут додумывать игроки.

 

Биографии



Добро пожаловать!

Осталась еще пара мест!
 

Игровая механика:

Вот кубик: http://rolz.org/group

Информация о мире:

http://tesall.ru/blo...-dannye-o-mire/


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 18 сентября 2014 - 16:26

Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2540

#2462 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Пока я перечитываю и пишу, подумайте ещё раз над темами для новых игр
Наверное, желательно было бы сделать их хоть немного связанными между собой, пусть даже 1-2 перса перетекают из игры в игру. И чтобы каждый отрывок/часть большой игры занимал/а от двух недель до полутора месяца. Как так все построить, чтобы было коротко, взаимосвязано и интересно
Изображение

#2463 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет Потая. Я просто где-то видел тему, что Тит Мид должен встретить Эла. Ну, я и подумал, что мог бы присоседить Потая к Миду, ну, вроде нового советника. И вот тогда бы он и встретил Эла. Но можно и как-нибудь иначе, не принципиально. 

 

Насчет новых игр. Ну, мы там в Планах на Будущее вроде предложили несколько вариантов, прикидывайте :) Я тоже за некоторую "сериальность", чтоб персонажи переходили из игры в игру, набираясь опыта. Мне кажется, лучше всего было бы сыграть что-то в духе "Стандартное путешествие", по крайней мере для начала. Выйдет и недолго, и достаточно интересно. Плюс сможем свести персонажей, перезнакомить их, да и будет некое общее приключение!


Табель лиц и масок.

 

 


#2464 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет Потая. Я просто где-то видел тему, что Тит Мид должен встретить Эла. Ну, я и подумал, что мог бы присоседить Потая к Миду, ну, вроде нового советника. И вот тогда бы он и встретил Эла. Но можно и как-нибудь иначе, не принципиально.

Я ж говорю, Авидо с зэками и наёмниками через Торговый Квартал прорывается - почему бы Элу со своими ребятами там же не пролезть? Мид как раз в этом районе дислоцируется, да и толпой его молодчиков бить сподручней.


Сообщение отредактировал SnowK: 03 ноября 2015 - 13:10


#2465 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Понял. Осуществим


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 03 ноября 2015 - 19:56

Изображение

#2466 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, начать, думаю, можно с простых посиделок в таверне. Причем что можно прикольного сделать - заявки принимать без квент, по крайней мере - подробных. То есть просто возраст, пол, расу и имя. А все остальные данные придется узнавать в беседах с другими участниками в процессе игры. То есть движа не будет большого - просто игра-знакомство для желающих дальше участвовать в нашей программе. Может, маленький квестик прямо в таверне. Как идея?


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 04 ноября 2015 - 19:03

Изображение

#2467 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Первая игра, в которой я принимал участие как раз была такой таверной, где персонажи (не совсем) мирно беседовали в забегаловке. Потом мы с группой энтузиастов разгромили сначала эту самую таверну, затем Вварденфелл, а затем и пол Тамриэля.) Я за то, чтобы игроки вместо подробных анкет подавали краткие сводки, однако, мне кажется, отдельная тема-таверна быстро заглохнет, так что если и вводить эпизод с посиделками, то только в рамках основной программы, как зачин. В то же время, старт в таверне - это донельзя избитый (хоть и проверенный временем) ход. Я бы начал с чего-нибудь другого, но это не принципиально.



#2468 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Какие еще варианты, если таверна - банально?


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 04 ноября 2015 - 20:10

Изображение

#2469 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

О! А я вот помню игру, которая, собственно, таверной и ограничилась - поскольку в игре был чат, в котором тоже отыгрывали (собственно, он и назывался таверной), основная игра быстро заглохла. Люди выпускали свой "ролеплейный" пар в чате, и на игру толком ничего не оставалось.

 

Насчёт начала в таверне. Ну да, банально, согласен. А разве сама идея "Стандартного приключения" (Кстати, отличное название для первой главы:)) не банальна? Группа героев собирается исследовать загадочную пещеру\башню\деревню поскольку таинственный работодатель желает именно этого. Где еще искать работников, как не в таверне? Публичное место всё-таки. Впрочем, можно указать, что работодатель созбрал героев у себя (беспечная натура). А тут уже полный простор для фантазии, хоть храм (священник), хоть поместье (дворянин), хоть форт (военный).


Табель лиц и масок.

 

 


#2470 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Впрочем, можно указать, что работодатель созбрал героев у себя (беспечная натура). А тут уже полный простор для фантазии, хоть храм (священник), хоть поместье (дворянин), хоть форт (военный).

Ну так вот! Есть тысяча и одно место для старта (да хоть дефолтная для тех же ТЕСов каталажка), а мы опять в таверну! Приключение-то стандартное, да, однако хоть какой-то неформат видеть всё равно хотелось бы.)


Сообщение отредактировал SnowK: 05 ноября 2015 - 14:30


#2471 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

хоть какой-то неформат видеть всё равно хотелось бы.)

Ну так "нуль проблемо", пусть будет что-то нестандартное. Нужно только решить в какое время и в каком месте будет проходить наше "Стандартное Приключение".


Табель лиц и масок.

 

 


#2472 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

"Стандартное Приключение"

Это звучит прямо как кроссовер "Обычного шоу" и "Времени приключений".)

 

Не знаю, для меня "идеальным" периодом является временная точка "сразу после Кризиса Забвения". Провинция - в принципе, любая, но я всё же предпочитаю Морровинд, Сиродил или, на худой конец, Скайрим. С ними проще, ибо в играх там всё вдоль и поперёк излазил, так что не нужно додумывать что и где.



#2473 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Время Приключений! Да! Тьфу, то есть да, отличная штука :) 

 

В целом, я бы тоже выбрал провинцию, которая была в играх. Но вот Сиродил не хотелось бы, по нему мы уже "набегались". А вот Морровинд или Скайрим - с нашим удовольствием. Насчет времени скажу, что меня бы равно устроило, как десятилетие перед "Кризисом", так и после.


Табель лиц и масок.

 

 


#2474 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

*вылез из-под тонн изрисованной магическими сигилами бумаги*

Магия дерева, которое вырастет и никогда не сгорит.

Первая игра, в которой я принимал участие как раз была такой таверной, где персонажи (не совсем) мирно беседовали в забегаловке. Потом мы с группой энтузиастов разгромили сначала эту самую таверну, затем Вварденфелл, а затем и пол Тамриэля.) Я за то, чтобы игроки вместо подробных анкет подавали краткие сводки, однако, мне кажется, отдельная тема-таверна быстро заглохнет, так что если и вводить эпизод с посиделками, то только в рамках основной программы, как зачин. В то же время, старт в таверне - это донельзя избитый (хоть и проверенный временем) ход. Я бы начал с чего-нибудь другого, но это не принципиально.

И вообще, лучше бы эту игру доиграли, вот. :31

*ушёл в тонны бумаги, издавая чавкающие звуки*


Сообщение отредактировал MadSkeleton: 05 ноября 2015 - 19:21


#2475 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Мои персонажи в тавернах играли в кости, карты, искали курительные трубки, жгли алкоголь, призывали даэдра, убивали бармена на глазах у всего честного люда, переживали нашествие мертвецов, обсуждали свою работу, строили коварные планы по массовым заработкам, пытались выжать сюжет для следующей желтушной статьи из едва знакомых людей, жаловались на грязь и читали экспромтом дурацкие стихи, размахивая кухонным ножом. А, и ещё посыпали себя золотой крошкой, это тоже было, вот.

А ещё читали "Призрака в доспехах".

А сжигать таверны в таких вот "неудачных" играх стало у нас своеобразной традицией ("Кормушку" жгли, и "Пьяного Вивека" в Гнисисе жгли, и, кажется, безымянную таверну в Риммене сожгли).

Я не припомню ни одной ролки, в которой мы хоть что-нибудь да не сожгли... "Нечестная конкуренция", мб, но там и жечь-то особо нечего было.



#2476 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Вампиров там жгли)
Изображение

#2477 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 838 сообщений
  •    

Отправлено

Бедные тавернщики


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2478 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено



Бедные тавернщики

И всё же - мы устроили им страховые выплаты (не знаю, как в Свитках с страховками, но банки в заливе Илиак как минимум были) и заслуженный отпуск (ну, это, пока новую таверну отстроят). А ещё могли устроить то же самое целому городу... Что, на самом деле, уже делали пару раз (особенно хорошо горят Коррол и Сейда Нин, а вот Вивек сжигать без достаточного количества горючих материалов бесполезно, проверяли). Я рад, что в этот раз у меня обошлось без серьёзных пожаров! *запихивает сгоревший Дендрарий под ковёр* :)

В свою защиту скажу, что парочку из тех таверн мы всё-таки помогли восстановить, один раз не в первозданном виде и даже не в той же локации, и даже на другом конце континента, но эй, таверна сгорела - таверна построена. В крайнем случае, на место сгоревшей таверне в одной игре вставала другая в новой. Как правило. Так что... Баланс соблюден.

 

> А ещё читали "Призрака в доспехах".

Который был "Приданым Призрака", название которого я неверно вспомнил.

 

> Я не припомню ни одной ролки, в которой мы хоть что-нибудь да не сожгли... "Нечестная конкуренция", мб, но там и жечь-то особо нечего было.

Ну, из наших общих игр вроде подходит та игра с снами в Вэйресте. Единственный пироманьяк на ролку спал.

В "Нечестной конкуренции" таки вампиров жгли, как Буратино отметил.


Сообщение отредактировал MadSkeleton: 06 ноября 2015 - 10:46


#2479 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут Наруто решил пересмотреть. Сноу, скажи, а прототипом для Зено случайно не Хидан послужил?
Изображение

#2480 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Буро, ты лучше скинь скрин Кентула из ТЕСО. А долги я все отдам после четверга, ей-богу, пасаны, все отдам, зуб даю, ну вы ж меня знаете.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#2481 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Разобраться бы еще, как скрины делать там)
Если найду время завтра после пар, то скину. Он там конечно не идеальный вышел, но похож на то, что я представлял


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых