Собсна посоветуйте плиз игру(rpg или action rpg) в жанре темного фентэзи, что бы вселенная атмосферно(своей мрачностью) напоминала вселенную из книги "Черный отряд".

RPG и Action в жанре темного фентези
#23
Отправлено
Я о том и говорю, мало игр сравнится с Bound by Flame по этому параметру.
Как это мало? Да большинтсво партийных и не очень РПГ сравнятся с ним. В плане персов и их характеров там нет нечего уникального, хотя качество этих персов очень даже хорошее. Тут нужно отдать должное Паучкам. Но вот боевая механика у игры не очень.
- Black Angel это нравится
#28
Отправлено
Pillars of Eternity. На счет Baldur’s Gate и Neverwinter Nights - игры хорошо, но не очень мрачные. Planescape: Torment можно попробовать. Еще можно поглядеть Arx Fatalis, Divine Divinity, Vampire The Masquerade: Bloodlines, Dark Messiah of Might and Magic, Grim Dawn.
#31
Отправлено
Castlevania: Lords of Shadow, например. Немного однообразно, но атмосфера есть.Nosgoth была неплохим представителем. Теперь советовать ее немного поздно, но вспомнить добрым словом можно. Но если не Носгот, то Легаси оф Кейн.
Dragon's Dogma прекрасная вещь.
WH: Vermintide — тот самый грим, который нужен. И вообще сносная вещь сама по себе, даже не принимая в расчет сеттинг. Может доставить.
Lords of the Fallen еще, но это такое. Мне не очень понравилась. Мне даже Дарксайдерс в свое время больше зашла. Но тут, наверное, дело вкуса.
#32
Отправлено
Тоже D&D, т.ч. не знаю почему ты его указал после балдура.
D&D бывает разное, очень разное и Planescape: Torment сильно от Baldur’s Gate и Neverwinter Nights отличается.
Dark Messiah of Might and Magic
Вот это не очень мрачно, т.к. приличная часть геймплея держится на фане от использования фишек физики.
- रोमानीय и Flannastri нравится это
#33
Отправлено
Вот это не очень мрачно, т.к. приличная часть геймплея держится на фане от использования фишек физики.
Кстати да. То есть вроде игра пытается тебе впарить серьезный и мрачный сюжет, а потом так: "а, забей — лучше навесь вон тому чуваку пинка, чтобы скатился с лестницы". Проникаться атмосферой получается только при катсценах и экранах загрузки.
- Hangman это нравится
#35
Отправлено
а потом так: "а, забей — лучше навесь вон тому чуваку пинка, чтобы скатился с лестницы".
Ага, и эти моменты часто злоумышленно провоцируют, например, когда показывают как орк выпинывает гоблина с выступа в пропасть, а потом игра фактически предлагает сделать с тем орком то же самое.
Точка пересечения Вселенных, не вижу причин из-за этого стать или перестать быть дарк фэнтези.
Мрачность/не мрачность D&D зависит не от D&D, а от истории и подачи сюжета в модуле.
- रोमानीय это нравится
#37
Отправлено
Больше от сеттинга.
Это тоже часть "скелета", как и ролевая система. Для примера, чтоб было максимально наглядно, можно сравнить 1 и 2 Фоллы (я знаю что они не на D&D и что это не фэнтезя, но наглядность важнее). Что мы увидим? 1-й Фолл - это серьёзное путешествие в суровых условиях, тогда как 2-й Фолл - это прежде всего увлекательное приключение в не всегда дружелюбных условиях. Сеттинг и ролевая система всё те же, а игры, по ощущениям, достаточно разные.
- रोमानीय это нравится
#38
Отправлено
Таки атмосфера и даже жанр конечного приключения (применительно к сабжу — компьютерной игры) зависят не от самого сеттинга, а от того, какие элементы этого сеттинга используются в повествовании. Те же Забытые Королевства не назвать стопроцентным грим фэнтези, например, однако из него можно накрутить такой крипоты и чернухи, что ведьмаки и драгонаги покажутся сказочкой. Из ведьмаков и драгонаги, в свою очередь, тоже можно.)
И тут Hangman, в общем-то, про модули верно заметил. Потому как те же Невервинтер 1 или 2, та же БГ — типичные модули в дынде. Точнее, не совсем типичные — они довольно объемные, но тем не менее по всем канонам.
Но если ближе к теме, то да, я бы назвала НВН, БГ и ПС дарк фэнтези. По крайней мере, элементы жанра там присутствуют в избытке.
Сообщение отредактировал Flannastri: 28 июля 2016 - 19:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых