Главный финансовый донор Blizzard — многопользовательская ролевая игра World of Warcraft сдает обороты, но ведь какой срок она служила верой и правдой, позволяя компании годами шлифовать до блеска свои игры. Теперь на смену WoW приходит новая надежда разработчиков — карточная Hearthstone: Heroes of Warcraft, призванная заменить именитого родственника (в денежном плане, конечно же). Blizzard рапортует об очень высокой прибыли от игры и прочит ей долгую жизнь.
Не последнюю роль в столь успешном старте сыграла правильная ценовая политика компании, а также главный продюсер — Йон Ву, мотивирующий Blizzard грамотно балансировать с системой free-to-play. "Мы очень часто получаем отзывы игроков, выражающие благодарность столь лояльному подходу. Для нас это очень важно, так как мы нацелены дать игре очень долгий жизненный цикл, а не сорвать крупный куш здесь и сейчас, вскоре закрыв проект. Я хочу работать и играть в Hearthstone еще по меньшей мере 10 лет. И мне кажется, что нам это под силу".
Действительно, подход разработчиков к ценообразованию и альтернативным путям приобретения внутриигровых вещей достоин всяческих похвал. Получить доступ на Арену, купить бустеры (наборы карт) и даже последнее дополнение «Проклятье Наксрамаса» вполне можно как за реальные деньги, так и за золото, добываемое в сражениях и при выполнении ежедневных заданий. И уж тем более никаких ограничений для простых игроков или форы для «донатеров».
Меж тем внутренняя команда Blizzard, работающая над Hearthstone со времен бета-тестирования, выросла с 15 до более чем 30 человек. Они усиленно трудятся над будущими обновлениями, не забывая учитывать пожелания и отзывы игроков, чтобы создать по-настоящему качественный контент. Пожелаем им удачи.