Уголок Одиночества
Stadtfünf – это огромный мегаполис в центре Европы. В нём живут представители всех наций на планете легально и не очень. Город поделён на 3 огромные секции: в самом низу пищевой цепи находятся трущобы, в которых расположены базы Длани свободы и штаб квартира Вольных Хлебов; в центре находится деловой и развлекательный районы их называют районом Пирамид, тут находятся Башня Oculum и местное отделение О.В.Н. расположенное в бывшей мэрии; а на вершине восседают Блаженные Холмы – место, где обитает элита этой планеты, здесь и находиться особняк Детей Каина. Социальные разногласия достигли своего апогея, когда всех представителей низкого класса согнали в трущобы и запретили им перемещаться в другие районы города без специального индивидуального удостоверения.
Недалёкое будущее, в котором могущественные корпорации нашли лазейку в законе и избавились от всех государств вместе взятые. Наука и техника совершили невиданный доселе скачок: на вооружении уже находиться оружие, снабжённое миниатюрными ускорителями масс (стреляют быстрее, дальше, сильнее), появились броне костюмы нового поколения, прозванные Ангелами, использующие в качестве оружия виброклинки.
Полёты в космос продолжаются, но технология Терра формирования ещё не позволяет человечеству заселять другие планеты. Интернет прочно вошёл в человеческий обиход, таким образом, компьютеры и планшеты сменились удобным и портативным девайсом – нервным вычислительным чипом. Он позволяет подключаться к сети без каких-либо сторонних устройств.
Информация для игроков
-психокинез Характеристики и навыки персонажей Физическая форма – определяет способность персонажа к различным усилиям (передвинуть камень, вынести мусор и .т.д.) и количество пунктов его здоровья по формуле ФФ/2. Округление до целого происходит в меньшую сторону. Инициативность – определяет количество действий, доступных вам за раунд по формуле И/10 (базовое значение – 1). Навык стрельбы – определяет степень вашего владения огнестрельным оружием и точность стрельбы. Без штрафа к НС персонажи могут пользоваться только пистолетами и бросать гранаты! Все остальное оружие требует предварительного взятой способности владения нужным типом оружия. Владение тяжелым оружием – включает в себя пулеметы, рейлганы, крупнокалиберные снайперские винтовки, гранатометы, ракетницы, плазменное и химическое оружие, топоры, молоты, двуручные мечи. Также требуется значение ФФ не ниже 60. Психокинез – вы можете уподобиться джедаю и толчком размазать своего противника по стенке или Дарту Вейдеру и утонченно задушить своего противника без помощи рук. Улучшение характеристики или навыка на 10 пунктов в первый раз/повторно/третий раз – 1000 ехр/2000 ехр/3000 ехр. Четвёртый уровень всякой способности стоит на тысячу очков опыта больше третьего уровня и увеличивает значение до 90, из формулы броска исчезает бросок на Силу Воли и также пользователь способен обращать подвластную ему силу(крио, пиро, аэро) в любую форму. Владение тяжелым оружием I (500 ехр) – позволяет использовать пулеметы, рейлганы, крупнокалиберные снайперские винтовки, гранатометы, ракетницы, плазменное и химическое оружие, топоры, молоты, двуручные мечи. Также требуется значение ФФ не ниже 60. Владение тяжелым оружием III (3000 ехр) – уменьшает время выстрела/удара на 1 ПД и время перезарядки на 1 ПД. Владение стандартным оружием I (500 ехр) – позволяет использовать автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, снайперские винтовки, мечи и любое холодное оружие, которое можно держать одной рукой. Владение стандартным оружием III (3000 ехр) – позволяет использовать однотипное оружие в обеих руках без штрафов. Психокинез I (1000 ехр) – вы можете уподобиться джедаю и толчком размазать своего противника по стенке или Дарту Вейдеру и утонченно задушить своего противника без помощи рук. Наступательное: Урон 20 единиц по одному противнику или по 10 единиц двум. Оборонительное: телекинетический щит, поглощает 20 урона. Время перезарядки способности 1 раунд, количество использований за бой без ущерба характеристикам – 2. Тратит все доступные в раунде Очки Действия. Психокинез II (2500 ехр) – Наступательное: урон 40 единиц по одному противнику, 20 по двум, 10 по четырем. Дополнение: Цель внушения все равно бросает силу воли на сопротивление внедрению. Программа просто не приживется в случае успеха броска. Повторять попытку можно только через сутки и в оригинальных правилах действительно предусмотрен штраф к броску за повторную попытку -5 за каждую новую попытку. Пиро/аэро/криокинез I (1500 ехр) – вы ходячий вентилятор, холодильник и духовка в одном флаконе. Оптимус Прайм прослезится от умиления. А если серьезно, если в детстве вы мечтали быть боевым магом, то О.В.Н. исполнила вашу мечту. «О.В.Н.! Мечты сбываются не только у Газпрома!» Фантом III (2800 ехр) – Наступательное: вы создаете фантом, который наносит урон электричеством, равный урону базового или стандартного оружия. Прочность фантома равна 150% вашего здоровья. Неуязвим к электромагнитному импульсу и наведенным помехам. Не тратит очки Действия! Оборонительное: вы создаете два фантома себя, на которые отвлекается враг. Прочность фантомов равна вашему здоровью. Время перезарядки способности 1 раунд, количество использований за бой – 4. Небоевое: Вы можете наложить на себя или другого человека фантом любого роста или комплекции. Обладает заданной фактурой, осязаем. Характеристики: Каждый игрок получает стартовые 30 баллов на распределение по характеристикам, 20 баллов на распределение по навыкам и 10 баллов на распределение по способностям. Как это работает? Указанные в таблице способностей условия относятся к применению этих способностей в бою. Вне боя/перед боем в действие вступают рпшные правила использования способностей. То есть вы можете не только превратить противника в ледяную статую, но и охладить себе пиво, например. Или создать на пути ничего не подозревающего врага фантом моста или стены или того, что вы сможете придумать. Ограничение на применение способностей в рпшном плане все такое же - здравый смысл и уровень развития.
-психохакинг
-пиро/аэро/криокинез
-внушение
-пре/посткогниция
-способность создавать своего фантома
Из-за проводимых над вами опытов ваши навыки, приобретённые в прошлом, оказались на начальном уровне. (Механика, программирование, владение оружием (холодным, огнестрельным), и прочие способные пригодиться в мире будущего.) Всё это при вас имеется, но на момент старта вам доступны лишь два из них, выбирайте с умом и не забывайте, что вам предстоит иногда действовать и в рамках команды. Не стоит забывать о навыках переговоров они могут пригодиться при общении с лидерами группировок и некоторыми НПС.
Ловкость – определяет скорость бега персонажа и его реакции на происходящие события. Также определяет, насколько сложно попасть в вашего персонажа или насколько тихо персонаж передвигается.
Стойкость – определяет сколько единиц урона вы можете поглотить без вреда для вашего здоровья, сколько спиртного выпить не потеряв сознания, сколькими дозами наркотика можно закинуться, чтобы ваша печень не совершила самоубийство.
Интеллект – определяет степень ума вашего персонажа и способность успешно справляться с различными сложными устройствами, программами. Нужен для создания программ и прочих устройств.
Сила воли – определяет насколько успешно вы сопротивляетесь внушению, гипнозу, психохакингу и насколько успешно контролируете свои паранормальные способности. Если вы провалили бросок на применение способности, то вы можете бросить тест на силу воли, не более трех раз за бой, чтобы сделать бросок способности успешным.
Внимательность – определяет вашу способность увидеть или узнать что-либо незаметное или замаскированное.
Интуиция – ваша спасательная палочка-выручалочка если вы провалили бросок на внимательность , интеллект или навык . Сложность броска интуиции определяется по формуле: Исходная сложность броска характеристики минус Интуиция/2.
Маскировка – способность персонажа быть незаметным и невидимым. Конкретное значение определяется наличием либо отсутствием в составе снаряжения персонажа маскировочных средств, временем дня и другими условиями окружающего пространства (туман, дождь, толпа).
Навык рукопашного боя – определяет ваши боевые способности без огнестрельного оружия либо с холодным оружием. Без штрафа к НРБ персонажи могут пользоваться только стандартным ножом и его метательным аналогом! Остальное оружие требует предварительно взятой способности владения нужным типом оружия.
Навык убеждения – определяет, насколько легко вы способны договориться с кем-либо о чем-либо (скидка в магазине, пропустить куда-либо, оказать услугу и т.д.).
Навык запугивания – определяет, насколько легко вы можете добиться всего вышеперечисленного в навыке убеждения, но при помощи угроз.
Навык программирования – определяет, насколько хороши вы в создании программного кода различной степени направленности.
Навык химии – в любой непонятной ситуации вы начинаете варить)) И ваши возможности не ограничены только наркотиками, вы можете изготавливать яды, галлюциногены, боевые токсичные вещества и так далее по списку.
Навык механики – при определенных затратах времени, усилий и денег вы способны собрать что угодно из чего угодно. Также облегчает взлом обычных замков и помогает разобраться в принципе работы некоторого оружия.(слегка усиливает урон и может повысить количество выстрелов за ход)
Навык скрытного ношения оружия – позволяет вам незаметно для окружающих носить на себе оружие.
Владение стандартным оружием – автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, снайперские винтовки, мечи и любое холодное оружие, которое можно держать одной рукой.
Психохакинг – для вас нет разницы, что взламывать – человеческий мозг или технику. Лишь бы хватило сил. Этика? Не, не слышал.
Внушение – вы тонкий манипулятор и ваш голос обладает удивительной силой убеждения, склоняя даже вашего самого яростного оппонента подчиниться вашим доводам.
Пре/посткогниция – вы знаете, что было и видите, что будет. Но в очень-очень ограниченном промежутке времени. Тем не менее, это очень большое подспорье, ведь другим и такое недоступно.
Пиро/аэро/криокинез – вы ходячий вентилятор, холодильник и духовка в одном флаконе. Оптимус Прайм прослезится от умиления. А если серьезно, если в детстве вы мечтали быть боевым магом, то О.В.Н. исполнила вашу мечту. «О.В.Н.! Мечты сбываются не только у Газпрома!»
Фантом – вы можете создавать удивительно детализированные фантомы, которые еще и могут убивать! При определенных условиях, товар не сертифицирован, внимательно прочтите лицензионное соглашение прежде чем писать заявку на возврат товара.
Владение тяжелым оружием II (1500 ехр) – уменьшает время выстрела на 1 ПД.
Владение стандартным оружием II (1500 ехр) – снижает время выстрела/удара и перезарядки на 1 ПД.
Оборонительное: телекинетический щит, поглощает 40 урона. Время перезарядки способности 1 раунд, количество использований за бой без ущерба характеристикам – 4. Тратит все доступные в раунде Очки Действия.
Психокинез III (5000 ехр) – Наступательное: урон 80 единиц по одному противнику, по множественным целям урон распределяется вариативно! Оборонительное: телекинетический щит 100 единиц на одну цель, либо множественные щиты разной емкости в пределах 100 единиц, минимальная емкость 20. Время перезарядки отсутствует, тратится 2 ПД на одну способность, использование неограниченное.
Психохакинг I (1000 ехр) – для вас нет разницы, что взламывать – человеческий мозг или технику. Лишь бы хватило сил. Этика? Не, не слышал. Наступательное: взлом электроники или человеческого разума на 1 раунд. Оборонительное: на 1 раунд повышает сложность взлома вашего сознания или электроники на 10. Время перезарядки способности 1 раунд, количество использований за бой без ущерба характеристикам – 2. Тратит все доступные в раунде Очки Действия.
Психохакинг II (2500 ехр) – Наступательное: взлом электроники или человеческого разума на 2 раунда. По окончании действия способности живая цель делает бросок на силу воли, чтобы не покончить жизнь самоубийством. Оборонительное: на 2 раунда повышает сложность взлома вашего сознания или электроники на 15. Время перезарядки способности 1 раунд, количество использований за бой без ущерба характеристикам – 4. Тратит все доступные в раунде Очки Действия.
Психохакинг III (5000 ехр) – Наступательное: взлом электроники или человеческого разума на 3 раунда. Оборонительное: на 3 раунда повышает сложность взлома вашего или чужого сознания и электроники на 20. Время перезарядки отсутствует, тратится 2 ПД на одну способность, использование неограниченное.
Внушение I (700 ехр) – вы тонкий манипулятор и ваш голос обладает удивительной силой убеждения, склоняя даже вашего самого яростного оппонента подчиниться вашим доводам. Небоевое: снижает сложность броска на убеждение/запугивание на 10.
Внушение II (1700 ехр) - Небоевое: снижает сложность броска на убеждение/запугивание на 20. Позволяет внедрить в НПС разовую нейропрограмму-«крот» и заставить выполнить определенные действия, не угрожающие его жизни и здоровью.
Внушение III (2700 ехр) – Небоевое: снижает сложность броска на убеждение/запугивание на 30. Позволяет внедрить в НПС постоянную нейропрограмму-«крот» и заставить выполнить любые действия, включая угрожающие его жизни и здоровью.
Пре/посткогниция I (700 ехр) – вы знаете, что было и видите, что будет. Но в очень-очень ограниченном промежутке времени. Тем не менее, это очень большое подспорье, ведь другим и такое недоступно. Вы видите, что произошло с другими людьми на сутки назад или произойдет с вами через 10 минут. Не требует перезарядки, количество использований за бой без ущерба характеристикам – 3.
Пре/посткогниция II (1700 ехр) - Вы видите, что произошло с другими людьми неделю назад или произойдет с вами или другим человеком через 30 минут. Не требует перезарядки, количество использований за бой без ущерба характеристикам – 6
Пре/посткогниция III (2700 ехр) - Вы видите, что произошло с другими людьми год назад или произойдет с вами или другим человеком через час. Не требует перезарядки, количество использований за бой без ущерба характеристикам – 10.
Наступательное: Урон 20 единиц по одному противнику или по 10 единиц двум. Время перезарядки способности 1 раунд, количество использований за бой – 1 (для каждого типа урона). Тратит все доступные в раунде Очки Действия.
Пиро/аэро/криокинез II (3000 ехр) – Наступательное: урон 40 единиц по одному противнику, 20 по двум, 10 по четырем. Время перезарядки способности 1 раунд, количество использований за бой – 2 (для каждого типа урона). Тратит все доступные в раунде Очки Действия.
Пиро/аэро/криокинез III (6000 ехр) - Наступательное: урон 80 единиц по одному противнику, по множественным целям урон распределяется вариативно! Время перезарядки отсутствует, тратится 2 ПД на одну способность, количество использований за бой – 4 (для каждого типа урона).
Фантом I (800 ехр) – вы можете создавать удивительно детализированные фантомы, которые еще и могут убивать! При определенных условиях, товар не сертифицирован, внимательно прочтите лицензионное соглашение, прежде чем писать заявку на возврат товара. Оборонительное: вы создаете фантом себя, на который отвлекается враг. Прочность фантома равна половине вашего здоровья. Время перезарядки способности 1 раунд, количество использований за бой – 2. Не тратит Очки Действия! Уязвим к электромагнитному импульсу и наведенным помехам.
Фантом II (1800 ехр) – Оборонительное: вы создаете фантом себя, на который отвлекается враг. Прочность фантома равна вашему здоровью. Время перезарядки способности 1 раунд, количество использований за бой – 3. Не тратит Очки Действия! Уязвим к электромагнитному импульсу и наведенным помехам. Небоевое: вы можете наложить на себя фантом любого человека, схожего с вами ростом и комплекцией. Обладает заданной фактурой, осязаем.
Физическая форма – 40
Ловкость – 30
Стойкость – 20 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 30
Сила воли – 30
Внимательность – 30
Маскировка – 10
Инициативность – 10
Навыки:
2 навыка по 30 каждый.
Способности:
2 способности по 30 каждая.
Итак, мы добрались до самого интересного – как использовать все то многообразие терминов и циферок, чтобы не быть похороненным под ним, а бои не были унылым продуктом жизнедеятельности банты? Ответ – очень просто. Боевка основана на рулбуке Вархаммера «Only war», но говоря так я очень сильно иду против истины, потому что до этого шедевра игровой механики моему творению как «Лада Калина» до «Ламборджини Дьябло». Вроде бы и то, и то автомобиль, но…
Так и здесь, мой вариант предельно упрощен и в то же время оставляет немаленький простор для фантазии игроков и мастера. Собственно говоря, вы ограничены только здравым смыслом, условиями сеттинга и в некоторых случаях мной и Мастером, но опять же, не потому что нам так захотелось, а потому что условия игры такие. Любые наши действия и действия наших персонажей подчиняются той же игровой логике, что действует на ваших персонажей. Просто у нас коробка с игрушками несколько побольше вашей))
Основой служит бросок кубика 1d99, определяющий успех или неуспех действия в соответствии с определенной сложностью. Дьявол, как всегда, кроется в деталях, а именно штрафах и бонусах, меняющих пороговое значение успешного броска.
Пример.
Снайпер (НС=40), тщательно прицелившись в голову цели, совершает выстрел. Попадет он или нет? Все зависит от набора стартовых условий. Стоит ли цель неподвижно, светит ли в глаза снайперу солнце, расстояние до цели, ветер, в укрытии цель или нет, какой тип прицела используется, какие импланты имеются у снайпера и у цели и так далее. Предположим, цель стоит неподвижно, ветра нет, солнце позади стрелка, на снайперской винтовке улучшенный электронный прицел и коррекция положения оружия. Таким образом сложность броска определяется следующим образом: 40 (НС) -20 (выстрел в объявленную часть тела – голову)+20 (прицеливание) +10 (визор) +10 (коррекция оружия)=60. То есть для попадания надо, чтобы значение кубика оказалось меньше или равно 60.
Также вам стоит ознакомиться с понятием Степень Успеха. Это каждые десять баллов, на которые выпавшее значение меньше заявленной сложности. Каждая степень успеха дает определенный бонус, от увеличения урона до куда более нестандартных и впечатляющих «плюшек». Это будет подробно описано в оружейной таблице.
За выполнение заданий и продвижение по миру игры вы будете получать игровой опыт и повышаться в уровне, таким образом зарабатывая баллы для улучшения характеристик и навыков, а также развития способностей, которые имеют три уровня улучшения.
Далее. Помимо однократных тестов в игре имеются и многократные, когда для успеха действия требуется совершить успешный бросок несколько раз. В основном это нужно при крафтинге, ядо- и зельеварении , написании программного кода и особо сложных взломах.
У вас несколько способов создания из своего персонажа супермена. Вы можете улучшать оружие, добавляя на него разное оборудование, обвесы и примочки. Вы также можете улучшать и себя. К вашим услугам широкий спектр наноаугментаций, имплантов и химических стимуляторов. Но все имеет свою цену, так что ваша имбовость будет весьма и весьма условной. Любую аугментацию и имплант можно с разной степенью успешности вывести из строя или обратить против его владельца и ЭТО РАБОТАЕТ В ОБЕ СТОРОНЫ. Кроме того, любой стимулятор вызывает привыкание и целый ряд негативных последствий для организма, а при провале броска на силу воли и физическую форму вам совершенно бесплатно доставят прямо в голову галлюцинации, а после окончания действия стимулятора – жесточайшее похмелье, слабость и даже временную блокировку способностей. Так что не торопитесь горстями глотать таблетки или превращать себя в аналог Адама Дженсена, это не панацея))
Важный нюанс касательно использования способностей, особенно с приставкой «пси». В таблице способностей будут указаны только наносимый урон или накладываемый эффект. Внешнее отображение способности остается полностью на ваше усмотрение, но с жестким учетом ограничений, накладываемых текущим уровнем развития способности! То есть, если у вас аэрокинез уровня 1, то вы не сможете вызвать торнадо, в лучшем случае небольшой и очень компактный вихрь. Фантазируйте, но не теряйте берега при этом, пожалуйста. В ином случае и при игнорировании просьб по умерить не подкрепленную характеристиками мерисьюшность Мастер оставляет за собой абсолютное право расчехлить гаечный ключ и урезать крутость персонажа адекватными средствами в рамках сеттинга и условий. Скажем, если персонаж с аэрокинезом и смог вызвать торнадо, то вот контролировать его он не сможет, а значит и сам от него пострадает, а также рискует получить временный или постоянный штраф к использованию способности (перенапрягся, «перегорел», бывает). И наоборот, если вы придумали что-нибудь очень красивое и эффективное, можете получить бонус к эффективности использования и как поощрение к самосовершенствованию.
И еще одно. При повышении уровня способности к ее броску добавляется 20.
Таблицы:
Аллилпродин вызывает эффекты, схожие с таковыми от других опиоидов: обезболивание, седативный эффект, тошнота,зуд, рвота и угнетение дыхания, которое может привести к летальному исходу (+10 к стойкости чрезмерное использование более одного за раз или более 10 за один игровой день приводит к выше описанным эффектам)
Анилэридин - синтетический опиоид, обладает сильным болеутоляющим действием, которое наступает в течение 15 минут после применения и продолжается 2—3 часа (регенерация за ход + 5 ед здоровья в течение 5 ходов)
Ацеторфин — мощный болеутоляющий препарат, в несколько тысяч раз сильнее, чем морфий. Ацеторфин является производным более известного опиата эторфина, который используется как очень мощное ветеринарное болеутоляющее и анестезирующее средство. (+20 к стойкости и +10 здоровья в течение 3 ходов по истечению которых игрок бросает спас бросок сложностью от 85 до 45 в зависимости от обстановки по усмотрению мастера или со мастера) Можно использовать как транквилизатор.
БДБ (J, BDB, L(3,4-метилендиоксифенил)-2-бутанамин) — психоделик. Аналог альфа-этила МДА. БДБ был впервые синтезирован А. Шульгиным и описан в его книге PiHKAL («Фенэтиламины, которые я узнал и полюбил: История химии и любви»). (Вызывает эйфорию и успокаивает) Снижает стресс от использования психохакинга и Н.В.Ч. Побочные эффекты: нистагм(непроизвольные колебательные движения глаз высокой частоты – лёгкая потеря ориентации сложно прицелиться и попасть куда-либо) и головокружение.
Гидрокодон - уменьшает боль, связываясь с опиодными рецепторами головного и спинного мозга. Употребление с алкоголем может усилить сонливость. Взаимодействие с ингибиторами моноаминоксидазы, так же как другими наркотиками, может стать причиной сонливости. Использование препарата во время беременности запрещено, может привести к проблемам дыхания и даже к выкидышу. (+15 к переносу урона некоторое время 2 хода приобретается нечувствительность к урону.(Здоровье отнимается, но не так сильно) После 2 ходов игрок должен кинуть спас бросок от сонливости сложностью 75, но если препарат использовался в купе с другими сложность растёт до 50 и 40. Использование препарата во время беременности запрещено, может привести к проблемам дыхания и даже к выкидышу. (Провал броска приводит к лёгкой асфиксии (медленная потеря здоровья уровнем -2 за каждый ход в течение 5 ходов)) Побочные эффекты (головокружение, тошнота, сонливость, запор, рвота и эйфория. В редких случаях аллергическая реакция, нарушения кровоснабжения, изменения в настроении, умственная туманность, беспокойствие, летаргия, затруднённое мочеиспускания, судороги, сыпь.) Признаки передозировки включают затруднённое дыхание, чрезвычайную сонливость, оцепенение, холодную и/или липкую кожу, иногда брадикардию, гипотонию, кому.
Модафинил - аналептик, применяется для лечения сонливости, связанной с нарколепсией. Популярно также использование модафинила не по медицинским назначениям (офф-лейбл), как относительно безопасного психостимулятора. (+ 20 к стойкости + 15 к ФФ и +10 к Силе воли Побочные эффекты: Боль в спине, Головная боль, Тошнота, Чувство тревоги, Заложенность носа, Диарея, Ощущение беспокойства, Головокружение, Диспептические расстройства, Бессонница, Обильные сыпи, Сильные аллергические реакции с вовлечением печени или клеток крови, Крапивницу, Появление язв во рту, Образование волдырей или шелушение кожи, Отёки лица, глаз, губ, языка, ног или горла, Проблемы с глотанием и дыханием, Жар, Одышку, Пожелтение кожи и белков глаз, Потемнение мочи. Эффекты передозировки зависят от спас броска сложность которого 55.)
Нельзя также превышать дозу в 4500 мг – 5000мг в день приближение к этому лимиту вызывает нервозность, тошноту и бессонницу, что приводят к суициду.
Ампакины - новый класс ноотропных препаратов, способствующих мозговой активности для увеличениявнимания, бдительности, повышения обучаемости и улучшения памяти. (+20 к интеллекту + 15 к интуиции + 10 к инициативе.) не вызывают лекарственной зависимости. Побочные эффекты: проявляет такие побочные эффекты, как головная боль, сонливость, тошнота, нарушение временно́й (эпизодической) памяти.
Аминорекс — лекарственное средство, психостимулятор, регулятор аппетита. Структурный аналог амфетамина. Может вызывать лёгочную гипертензию(Общие симптомы — одышка, повышенная утомляемость, непродуктивный кашель, стенокардия, обмороки, периферические отёки (на ногах) и редко кровохарканье). Аминорекс создает характерный для амфетаминов стимулирующий эффект на центральную нервную систему. Снимает усталость, уменьшает потребность в сне и приводит к психологическому и физическому возбуждению. (+15 к ФФ + 15 к интеллекту) При длительном употреблении могут возникнуть психозы, которые могут сопровождаться бредом; визуальными и слуховыми галлюцинациями. Среди прочих эффектов выделяют повышение артериального давления и пульса, повышение температуры тела, раздражительность, депрессию, спутанность сознания, агрессивность, колебания настроения. (Нельзя использовать более 5 раз в день) Вызывает умеренную психическую зависимость, не вызывает физической зависимости. (Спас бросок со сложностью в 75.)
Эрготамин — семьи алкалоидов, структурно и биохимически близких с эрголином. Для эрготамина характерна альфа-адреноблокирующая активность в сочетании с выраженным прямым сосудосуживающим действием на гладкую мускулатуру периферических и мозговых сосудов. В связи с этим на фоне действия эрготамина, несмотря на альфа-адреноблокирующую активность, преобладает тонизирующее влияние на периферические и мозговые сосуды (последнее имеет терапевтическое значение при мигрени). (+15 к интеллекту и + 10к снижению стресса вызванного психохакингом и Н.В.Ч.) Побочные эффекты: возможны тошнота, диарея, возможны брадикардия, боли в области сердца, повышение АД, мышечные боли, уменьшение пульсации в конечностях, парестезии в конечностях (большинство указанных эффектов связаны с повышением тонуса периферических сосудов), транзиторная тахикардия, слабость в ногах, тремор пальцев; редко — отеки, зуд. (уменьшение здоровья -5 за ход в течение 3 ходов, - 15 к стойкости)
Пентобарбитал — барбитурат, используется в медицине как снотворное средство. (Вызывает сонливость и +10 к здоровью за ход в течение 5 ходов во время сна и 2 бодорствуя) В больших дозировках, подобно другим барбитуратам, пентобарбитал вызывает смерть от остановки дыхания. (Первые три хода -2 ед здоровья, затем -5 ед зд за 4 хода а после -8 ед зд за 7 ходов и так далее)
Буторфанол — лекарственное средство, опиоидный анальгетик. По силе действия, скорости наступления эффекта и длительности действия близок к морфину, но эффективен в меньших дозах, чем морфин. (+20 ед зд каждый ход в течение 3 ходов.) Вызывает при передозировке и провале спас броска сложность 65: Наркотическую зависимость, черепно-мозговую травму, внутричерепную гипертензию, дыхательную недостаточность, печеночную и/или почечную недостаточность, хроническую сердечная недостаточность, острый инфаркт миокарда, коронарную недостаточность, артериальную гипертензию. (Накладывает штраф при провале спас броска на -15 ед зд и - 10 ед стойкости, можно вылечить посетив доктора)
Голова:
- Н.В.Ч. (компьютер встроенный в вашу голову и подключённый к вашей нервной системе. Служит как самостоятельным устройством так и основой для последующих приращений.)
- Кибер глаз (ночное видение, тепловидение, электровидение, Целеуказатель, данные хим анализа, система свой чужой) имеет два типа:
первый наноаугментация:
anywalls.com-3803.jpg 168,59К
49221 Количество загрузок:
второй киберимплант:
enhanced-buzz-6031-1293906248-14.jpg 217,69К
48432 Количество загрузок:
Руки:
- наноусиление мышц рук. (повышает физическую силу. Бьёшь сильнее + 15 к ФФ. + 15 бонус к физ воздействию.)
- кибер протез (аналогичный бонус к ФФ + 15 и физ воздействию как и у наноусиления. Имеется возможность установить хакерское усиление позволяющее легче взламывать компьютерные объекты. А также есть возможность установить не более одного боевого отсека на одну руку. (Например можно поставить на одну руку боевое лезвие, а на другое маленький пистолет пулемёт))
Ноги:
- усиление мышц (повышает на + 10 стойкость. Позволяет выше прыгать и быстрее бегать.)
- тихое передвижение ( + 15 к скрытности)
- кибер протез (имеет те же преимущества, что и усиление мышц. Нельзя установить тихо передвижение. Но можно поставить на каждую ногу по боевому отсеку.)
Торс и внутренние органы:
- метаболический имплант, смягчает побочные эффекты применения наркотических веществ и стимуляторов, облегчает проверку на Силу Воли и Стойкость (+10), более продвинутые модели еще и предотвращают привыкание.
- установка мимикрирующего пигментирующего устройства (позволяет вашей коже сливаться с ближайшими объектами)
- фильтрующее устройство, устанавливающееся в лёгкие (быстрее выводит из организма ядовитые вещества)
- расширяющее объём лёгких устройство (позволяет дольше задерживать дыхание)
- боевая пластина (устанавливается по верх грудной клетки уменьшает получаемый урон сначала на 10% потом улучшается до 40%. Можно также улучшить и от ИМП атак снижает до 25% их действенность снижает сложность спас бросков от них.)
Уровень 1:
Одноручное оружие:
Пистолет — 1d10, режим стрельбы одиночный/автоматический (штраф к НС -10), магазин 10 патронов;
Пистолет-пулемет — урон 1d14, режим стрельбы три патрона (штраф к НС -10)/автоматический (штраф к НС -20), магазин 30 патронов.
Нож — урон 1d10;
Меч — урон 1d20; виброклинок - урон 1d30 + игнорирование брони.
Кастет/дубинка — урон 1d3, при успешном объявленном ударе в голову цель должна пройти проверку на Силу Воли, чтобы не потерять сознание.
Тазер/дубинка-шокер — урон 1d6, при успешном попадании цель должна пройти проверку на Стойкость и Силу Воли, если обе проверки провалятся, цель теряет сознание.
Метательное оружие (ножи) - урон определяется по параметру Ловкости. Каждая десятка в её значении прибавляет к максимальному показателю урона по пятёрке. У Вольта при 30 ловкости урон от этих ножей будет равен 1d15. Сложность попадания зависит от значения Внимательности. Поэтому в бою вам нужно делать два броска: 1 - на меткость со сложностью равной значению вашей внимательности и 2 - на урон, как определить который я описал выше.
Двуручное оружие:
Автомат — урон 1d20, режим стрельбы одиночными/три патрона/автоматический (-10 к НС), магазин 30 патронов;
Дробовик — урон 1d30, режим стрельбы одиночными, магазин 8 патронов;
Автоматический дробовик — урон 1d40, режим стрельбы одиночными/автоматический.
Пулемет — урон 5d5, режим стрельбы только очередями по пять патронов, урон распределяется по пяти целям, магазин 50 патронов.
Снайперская винтовка — урон 1d45, режим стрельбы одиночными, магазин 5 патронов. В режиме полного прицеливания к нанесенному урону добавляется +5.
Двуручный меч/топор — урон 1d30.
Ракетница — урон 1d60, режим стрельбы только одиночными.
Экзотическое оружие: в эту категорию входит необычное и нестандартное оружие, в том числе то, которое игроки придумали сами. Для его использования бросается не единичный тест на навык, а парный. Например, если у вас в руках боевая цепь и вы решили ударить противника на расстоянии 10 метров от вас, то придется сделать бросок на НР и на Ловкость. Если у вас в руках вибротопор/вибромеч, то делается проверка на НР и на Силу.
Внимание! Наложенный на оружие стихийный эффект наносит 1d5/1d10/1d15 дополнительного урона и требует броска на навык!
Форма создания персонажей:
1. Имя Фамилия
2. Возраст (от 18 до 30)
3. Навыки (максимум 2)
4. Способности (максимум 2)
5. Внешность (картинка)
6. Характер
(О присоединении к желаемой фракции пишите тоже в форме, само присоединение произойдёт во время игры. Когда именно вам сообщат или намекнут.)
Старик Йорген
Как и всегда старый старик Йорген устроил всем жителям 80-ой улицы бесплатный просмотр телевидения. Он держал старый магазин электроники, которую все перестали покупать ещё лет 40 назад, как раз напротив бара «Одна стопка». Своими руками ему удавалось починить или усовершенствовать буквально любую технику, которую приносили дети, бездомные и т.д. Йорген каким-то образом сумел подключить свой приёмник к телевизионной спутниковой сети. И сегодня люди собрались, чтоб насладиться симфонией нового времени. Телевизионные экраны загорелись, и полилась информация. Высокий мужчина в деловом костюме стоял напротив камеры. Он выглядел ужасно утомлённым.
-Скажите мне, - внезапно обратился этот человек к зрителю, – ответьте, сколько раз за день вам доводилось выслушивать постоянный трёп этих полоумных религиозных фанатиков с буклетиками? Я? Пятнадцать раз на дню мне приходиться буквально отбиваться от этих чёртовых психов, пытающихся своими руками добраться до моих денег. Но теперь благодаря ОСОБОМУ предложению оружейной лавки «Робинсона» у ВАС появилась БЕСЦЕННАЯ возможность получить АБСОЛЮТНО любое оружие со скидкой в 40% и наконец, указать этим труположцам, где их Бог!
Достав из своего костюма слегка подержанный MG-84, этот мужчина подбежал к первому встречному католическому священнику и вышиб тому мозги прямо на проходящих мимо людей. Тем временем на экране появились три девушки, у которых из одежды не было ничего кроме светящихся силиконовых лент, начавшие петь под весёлый ритм слоган оружейной лавки «Робинсона». Ролик окончился и на его месте экраны начали показывать телестудию.
- И снова здравствуйте господа зрители. С вами снова я Джейд Уильямс ведущая популярного ток шоу «Общественный Горн». И сегодня, я напоминаю нашим не успевшим к началу передачи зрителям, у нас в гостях доктор медицинских наук и по совместительству глава медицинского отдела корпорации Oculum Фредерик Хейнс. Итак, мистер Хейнс вы остановились на том, что рассказывали нашим зрителям о вреде нового синтетического наркотика «Носферату».
Нерв на лице господина Фредерика начал заметно дергаться, по лицу видно было, что это разглагольствование ему противно. Его собеседница не имела никаких познаний о предмете обсуждения и постоянно делала ошибки, в которые стыдно совершать человеку. Но самым главным было то, что она постоянно приуменьшала масштаб опасности исходящий от этого биологического опасного наркотического вещества.
- Мисс Джейд, «Носферату» не просто новый синтетический наркотик – это опасное химическое оружие и если его формула попадёт в плохие руки, то это может, стоит нам всем жизней. Вот посмотрите. – Мужчина открывает свой дипломат, достаёт не большую стопку бумаг и протягивает их своей собеседнице. Та некоторое время листает бумаги, пытаясь понять чего от неё хотят.
-И к чему всё это? – Утомлённо спрашивает она.
Трансляция резко прервалась и секунд через 30 вновь восстановилась. На этот раз в студии сидела одна мисс Уильямс, она просила прощения у зрителей и скорее всего у главы Oculum за этот непредвиденный инцидент, после чего попрощалась со всеми.
Программу сменил выпуск новостей, в котором дикторы в очередной раз рассказывали, как хорошо обстоят дела в Stadtfünf. В этот раз выпуск оказался ещё короче, чем обычно. И снова экраны озарили рекламные ролики.
Женщина в белом деловом костюме сидела в офисе в этот момент в комнату врывается клерк, бумаги в его руках разлетаются по всему помещению. Он что-то лопочет, говоря о корпоративном кризисе вызванным бухгалтерским отделом. Женщина отдаёт распоряжение, и весь остаток дня её секретари проводят в поиске приказа за номером /287. Внезапно все становится белым и из колонок телевизоров доносится мужской голос:
-Вот, что могло произойти в вашем офисе если бы у вас не было новой модели робота-секретаря Альфа 9 созданного на основе Ибн Сины. А вот, что могло произойти, если бы вы приобрели наш товар заблаговременно.
И снова тот же офис та же женщина и тот же клерк. Ворвавшись в комнату, он пытается связать свой лепет в полноценное членораздельно предложение, как вдруг его прерывает Альфа 9, в руках которого уже находится 15 копий нужного распоряжения.
-Ай да Альфа 9, сумел решить проблему ещё до того как о ней успели донести молодец! – Женщина поворачивается в экран и продолжает – А вы спешите приобрести новую модель робота - секретаря со скидкой в 20%! С этой моделью вы можете уволить всех своих секретарей!
Внезапно позади толпы бедняков остановился бронетранспортёр Oculum. Когда люди развернулись их, уже встречал вооружённый отряд бойцов корпорантов.
-Всем стоять на месте! – Крикнул человек с нашивками лейтенанта на броне. – Вы все подозреваетесь в незаконном использовании услуги предоставляемой компанией Light House. И поэтому я, прошу вас сохранять спокойствие, пока мы будем проводить ваш арест.
Люди мигом кинулись во все стороны, но, к сожалению, столкнулись с жестоким сопротивлением со стороны офицеров порядка. Всех женщин и детей оглушали либо при помощи электрических дубинок, мужчин, если они сопротивлялись, убивали на месте. Старику Йоргену тоже досталось, когда он вышел на улицу что бы сдаться, один из сотрудников Oculum всадил ему пуля прямо в лоб. Когда всех повязали, Лейтенант связался со штабом через переговорное устройство.
-Штаб это группа Омега подозреваемые арестованы и скоро прибудут к вам для дальнейшего назначения. Что же касается до взломщика, то он устранён. Конец связи.
Машина тронулась в направлении центра города, оставив за собой тела убитых на асфальте.
И помните Oculum следит за вами ради вашей же безопасности.
Записались:
Лидеры:
Кейн (Дети Каина) X
Матвей "Мэтт" Могильников (Длань Свободы)
msg-105877-0-70628100-1411927314_thumb.jpg 6,05К
50242 Количество загрузок:
LAISY - Selena (Oculum)
2bbfb814990ac9ac31b5c56189188997.jpg 43,65К
50063 Количество загрузок:
Элесар - Ганс Краус (Вольные Хлеба)
msg-111076-0-90276300-1412514492_thumb.jpg 11,2К
47017 Количество загрузок:
Игроки:
Фолс - Фернанд Гессе
6011891.png 751,41К
3042 Количество загрузок:
Лист Персонажа:
Свободный опыт: 350 X
Характеристики:
Физическая форма - 40
Ловкость – 30
Стойкость – 20 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 30 + 10 = 40
Сила воли – 30 + 20 = 50
Внимательность – 30
Маскировка – 10
Инициативность - 10
Импланты: НВЧ -продвинутая версия. (+10 к программированию. Полный и свободный доступ во всемирную паутину. Облегчённое использование возможностей чипа, плюс установка дополнительного софта для программирования и мануалы к нему)
Навыки:
Навык убеждения - 40
Навык программирования - 40 + 10 = 50 + 10 = (60)
Способности:
Внушение (3) - 75 + 10 = 85
Фантом (2) - 35 + 20 = 55
Arkadros - Джек Виридис
430763894.jpg 73,39К
3100 Количество загрузок:
2. Возраст 29
3. Навыки: владение клинками/виброклинками (на худой конец шест, палка, топор) и атлетика (тяжести поднимаю, быстро выносливо бегаю и другое)
4. Способности: психокинез (ощущаю мир вокруг и взаимодействую с ним) и психохакинг (манипуляция сознанием).
5. Осторожный эгоист, может убить при взрыве ярости, не любит критику, может ворчать или философствовать вслух. Боится быть слабым.
Лист Персонажа:
Свободный опыт: 50
Характеристики:
Физическая форма – 50 + 10 = 60 + 15 = (75) + 10 = 85
Ловкость – 50 + 10 = 60
Стойкость – 30 + 10 = 40
Интеллект – 30
Сила воли – 40 + 10 = 50
Внимательность – 40 + 10 = 50
Маскировка – 10
Инициативность – 10
Импланты: - наноусиление мышц рук. (повышает физическую силу. Бьёшь сильнее + 15 к ФФ. + 15 бонус к физ воздействию.)
Навыки:
Навык рукопашного боя – 30 + 15 = 45
Навык атлетики – 30 + 5 = 35
Способности:
Психокинез(2) – 40 + 20 = 60
Психохакинг – 30 = 30
Владение стандартным оружием - 30 = 30
Эйрин - Дей Ли
Terror-Night-разное-art-красивые-картинки-801643.jpeg 60,4К
385 Количество загрузок:
1. Дей Ли
2. 22 года.
3. Программирование и механика
4. Владение стандартным оружием , психохакгинг
Характер: Практически ничего не помнит о своей прошлом, лишь смутные образы и обрывки воспоминаний. Помнит, что был наемником, как и многие как хотят выжить, намерен верунть себе память или расстаться с прошлым и начать все с чистого лица.
Лист персонажа:
Свободный опыт: 550
Характеристики:
Физическая форма – 40
Ловкость – 40 + 10 = 50
Стойкость – 20 + 10 = 30
Интеллект – 30 + 10 = 40
Сила воли – 30 + 10 =40
Внимательность – 30
Маскировка – 10
Инициативность – 10
Навыки:
Навык программирования – 30 + 10 = 40
Навык механики = 30+10=40
Способности:
Владение стандартным оружием 30+5=35
Психохакинг – 30 + 5 = 35
Фантом (3)- 50 + 30 = 80
Alice von Bertruher - Лин Мэй
1. Лин Мэй
2. 27 лет
3. Навыки: огнестрельное оружие , рукопашный бой Владеет почти всеми видами единоборств, а также боем с холодным оружием (ножи, клинки, саи)
4. Пси способности: психокинез, Пирокинез
5. Дисциплинирована, осторожна и скрытна. Малообщительная. Порой бывает крайне раздражительной. В прошлом военный оперативник в звании "сержант"
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ml8bKqiMt3A
Лист персонажа: Х
Свободный опыт: 0
Характеристики:
Физическая форма – 50 + 5 = 55
Ловкость – 40 + 5 = 45
Стойкость – 20 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 30
Сила воли – 30
Внимательность – 30
Маскировка – 10 + 10 = 20
Инициативность – 10
Навыки:
Огнестрел - 30 + 10 = 40
Рукопашный - 40 + 5 = 45
Способности:
Психокинез - 30 + 5 = 35
Пирокинез - 30 + 5 = 35
Aloija - Ника Хитори
2. 23 года
3. Механика, убеждение
4. фантом, аэрокинез
5, Характер: Любопытна не в меру, упряма и инициативна, пытается быть в курсе всего, что происходит вокруг. Легко налаживает знакомства и любит общение, однако предпочитает не заводить друзей и поменьше говорить о себе. Имеет гибкие моральные принципы, которые подстраивает в угоду своей выгоды, без угрызений совести может солгать, если считает это уместным. Не любит действовать импульсивно и поспешно, потому старается собрать как можно больше информации, прежде чем что-то предпринимать.
Лист персонажа:
Свободный опыт: 2150 Х
Характеристики:
Физическая форма – 40
Ловкость – 30
Стойкость – 20 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 30 + 5 = 35
Сила воли – 30
Внимательность – 30 + 10 = 40
Маскировка – 10 + 5 = 15
Инициативность – 10 + 10 = 20
Навыки:
Убеждение - 30 + 15 =45
Механика - 30 + 5 =35
Способности:
Аэрокинез - 30 + 7 = 37
Фантом - 33 + 20 = 50
Leo-ranger - Джон Бон
2. Возраст: 26 полных лет
3. Навыки: Рукопашный бой, Убеждение
4. Способности: пирокинез, Владение стандартным оружием
5, Характер: С чужими недоверчив, необщителен, может показаться подозрительным и жестоким, однако, если вам удалось сблизиться с Джоном, то вы узнаете его как верного друга, всегда готового придти на помощь, и который всегда найдет, что сказать.
Лист персонажа:
Свободный опыт: 3200
Характеристики:
Бонус: более продолжительное пребывание в киберпространстве.
Физическая форма – 40 + 15 = (55)
Ловкость – 30
Стойкость – 20 + 5 = 25 + 10 = (35)
Интеллект – 30+5
Сила воли – 35 + 10 = 45
Внимательность – 30
Маскировка – 10+5=15
Инициативность – 10+10=20
Импланты: наноусиления ног и рук (повышает физическую силу. Бьёшь сильнее + 15 к ФФ. + 15 бонус к физ воздействию. Повышает на + 10 стойкость. Позволяет выше прыгать и быстрее бегать.)
Навыки:
Рукопашный бой 30+10=40
Убеждение 50 + 5 = 55
Стрельба (Огнестрельное оружие) 30 + 10 = 40
Способности:
Пирокинез (2) 35+ 20 = 55
Криокинез (2) 30 + 20 = 50
Аэрокинез (2) 30 + 20 = 50
Владение стандартным оружием (1) 35
MrXrom - Алекс Кросс
wpid-4-13.jpg 601,78К
1810 Количество загрузок:
2. 22 года.
3. Убеждение, ближний бой (Ножи, мечи, кулаки).
4. Внушение, психохакинг.
5, Об Алексе почти ничего не известно. А известно лишь то, что он любит котов и холод. Обычно ведет себя довольно тихо и не привлекает к себе особого внимания.
Лист персонажа:
Свободный опыт: 450
Характеристики:
Физическая форма – 40
Ловкость – 30 + 10 = 40 Штраф: -5 Итоговое значение = 35 Причина ожог руки.
Стойкость – 20
Интеллект – 40 + 13 = 53
Сила воли – 40 + 5 = 45
Внимательность – 30 Штраф: -10 Итоговое значение = 20
Маскировка – 10
Инициативность – 10
Навыки:
Навык убеждения – 40
Навык рукопашного боя – 30 +10 = 40
Способности:
Внушение (1) - 30
Пирокинез (1) – 30 + 5 = 35
Психохакинг (1) – 30 + 5 = 35
Психокинез (2) - 30 + 20 = 50
Voltaire - Марк Хьюит
082bc7bce0ad249f875dbd900e710c0d.jpg 59,15К
593 Количество загрузок:
2. Возраст: 28
3. Навыки: Владение оружием, навыки убеждения
4. Способности: Пре-/посткогниция, психокинез
5, Характер непредсказуем. Предпочитает все серьезные ситуации сводить к шуткам. Склонен к жестокости.
Лист персонажа:
Свободный опыт: 450
Характеристики:
Бонус: более продолжительное пребывание в киберпространстве.
Физическая форма – 40 + 10 = 50
Ловкость – 60 + 10 = 70
Стойкость – 20 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 30 + 10 = 40
Сила воли – 50 + 10 = 60
Внимательность – 40 + 10 = 50
Маскировка – 30 + 15 = (45) + 15 = (60)
Инициативность – 10
Импланты:
Мимикрирующее устройство, вливает в организм специфический препарат маскирующий кожу шпиона за долю секунд. Сам препарат быстро распространяется по всей коже. +15 к броскам на сложность маскировки
Кибер глаз - +15 к внимательности, обладаешь способностью переключаться между режимами визора(Ночное зрение, Электромагнитное зрение(Видишь электронные приборы), инфракрасное зрение и так далее. Облегчает стрельбу так же как и к внимательности добавляет +15 бонус к попаданию по цели
Наноприращение тихое передвижение (+15 к маскировке)
Навыки:
Убеждение — 30 + 20 = 50
Огнестрельное оружие — 30
Способности:
Когниция — (3) 55 + 20 = 75
Психокинез — () 55 + 20 = 75
Заявки для игроков оставлять здесь, как и вопросы, возникшие по сеттингу.
Группировки:
Дети Каина
Концепция:
"Я не буду говорить вам, что наш мир семимильными шагами стремится к разрушению. Это понимает каждый, кто дал себе труд посмотреть по сторонам. Я не буду говорить вам, что только мы обладаем знанием о спасительном пути. Множество дорог ведет к Истине. Но я скажу вам - придите и я помогу! Помогу вам видеть, а не просто смотреть, понимать, а не просто слушать, жить, а не просто выживать. Я открою вам дорогу к Истине и помогу на нее встать. Потому что Истина - это Сила. А Сила - это путь к Миру!" (выдержка из проповеди Высшего Саваофа Кейна новообращенным).
Братья Нод
Физическая форма – 40
Ловкость – 50
Стойкость – 50 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 40
Сила воли – 40
Внимательность – 40
Маскировка – 80
Инициативность – 20
Навыки:
Навык стрельбы - 65
Навык рукопашного боя - 60
Навык скрытного ношения оружия - 40
Способности:
Владение стандартным оружием - 65
Владение тяжелым оружием - 60
Оружие:
штурмовые винтовки, армейские ножи, гранаты, рейлган, плазмоган, лазган, ракетница, тяжелые и легкие снайперские винтовки.
Аугментации: термооптический камуфляж, аугментация глаз.
Длань свободы
Концепция:
Кто мы такие, спросите вы? МЫ – БОРЦЫ за абсолютную СВОБОДУ от оков, наложенных корпорациями. Оглянитесь вокруг и задайте себе вопрос, что вы видите каждый божий день? Смерть, чуму, болезни и вражду. Всеобщий мрак, разложение основ и крушение мироздания. Скажите НЕТ гнету корпорационной диктатуры сегодня и, возможно, завтра вашим детям не придется проснуться РАБАМИ режима, в котором нет места таким, как МЫ - свободомыслящим людям. Да зазвенят цепи и да прольется кровь корпорантов!!!
Oculum

Концепция:
Я не буду обещать вам богатства, славы и прочих благ – если вы не способны взять их сами, чего вы стоите в этой жизни? Все эти отщепенцы, взывающие о свободе и равноправии – разве они дают вам защиту? Нет. Они лишь устраивают демонстрации и требуют, требуют, требуют. Их свобода – это ваши подожженные дома и машины, ваши родные и близкие, зарезанные в грязном переулке из-за куска хлеба. Лишь Oculum защищает вас. Всех, без исключения, всегда, при любых обстоятельствах. Мы гарантируем спокойствие, порядок и безопасность. Вы не встретитесь с бандитами в темном переулке, не обнаружите бомбу в собственной машине, ваш ребенок целым и невредимым вернется домой, что бы дальше продолжать получать качественное образование. Oculum – ваш билет в новую жизнь. С нами у вас есть право на жизнь.
http://tesall.ru/top...denie/?p=551878
Пешка(рядовой-нпс, 1 уровень)
Физическая форма – 45
Ловкость – 35
Стойкость – 30 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 30
Сила воли – 35
Внимательность – 35
Маскировка – 10
Инициативность – 10
Навыки:
Навык стрельбы - 40
Навык рукопашного боя - 40
Способности:
Владение стандартным оружием - 40
Оружие:
штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, армейские ножи, гранаты
Боевик(нпс, 2 уровень)
Физическая форма – 60
Ловкость – 40
Стойкость – 40 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 30
Сила воли – 35
Внимательность – 40
Маскировка – 20
Инициативность – 10
Навыки:
Навык стрельбы - 50
Навык рукопашного боя - 50
Навык скрытного ношения оружия - 30
Способности:
Владение стандартным оружием - 55
Владение тяжелым оружием - 40
Оружие:
штурмовые винтовки, армейские ножи, гранаты, рейлган, плазмоган, лазган, ракетница.
Профи, элита(нпс, 3 уровень)
Физическая форма – 80
Ловкость – 50
Стойкость – 50 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 40
Сила воли – 40
Внимательность – 40
Маскировка – 20
Инициативность – 20
Навыки:
Навык стрельбы - 65
Навык рукопашного боя - 60
Навык скрытного ношения оружия - 40
Способности:
Владение стандартным оружием - 65
Владение тяжелым оружием - 60
Оружие:
штурмовые винтовки, армейские ножи, гранаты, рейлган, плазмоган, лазган, ракетница, тяжелые и легкие снайперские винтовки.
Логист\координатор
Физическая форма – 40(45-2 ур, 50-третий)
Ловкость – 40
Стойкость – 30 (бонус стойкости 20/2=10)(35-2ур, 40-третий)
Интеллект – 40(55 - второй, 70-третий)
Сила воли – 40(45-второй, 50-третий)
Внимательность – 40(50-второй, 60-третий)
Маскировка – 10(15-второй, 20-третий)
Инициативность – 20(25-второй,30-третий)
Навыки:
Навык убеждения -40(55-второй, 65 -третий)
Навык программирования-40(50-второй, 60-третий)
плюс со второго ур, (если разрешено) Навык химии -40(третий ур - 50)
Способности:
Владение стандартным оружием-40
Оружие: пистолеты, ПП, винтовки, гранаты, ножи.
Вольные Хлеба
Они говорят, что мы ни на что не годны и даже не представляют, насколько ошибаются! Может, мы и худшие из худших сейчас, но то, что мы построим в скором времени, заставит заткнуться богатеев и их продажные СМИ. Те, кто считают, что нас заперли в трущобах, ошибаются. Нам дали свободу от их идеального мирка, и мы этой свободой воспользуемся сполна.
Из выступления Ганса Крауса
http://tesall.ru/top...denie/?p=556535
Старая Мельница
msg-111076-0-04382300-1412514496_thumb.jpg 7,52К
255 Количество загрузок:
Огромное, для трущоб здание, построенное в стиле (как неожиданно) мельницы. На месте этого произведения архитектуры раньше была небольшая пекарня, в которой, в том числе и мололи муку. Много лет она стояла невостребованной, из-за нехватки зерна, но Ганс, после своего становления в качестве лидера Хлебов, не пожалел денег и в обход законных путей, доставил стройматериалы в трущобы. В результате, над остальными домами возвысились лопасти, которые вращаются и днём и ночью.
У подножия “Мельницы” находится площадка, на которой выступают местные группы; учитывая, что большинство “Хлебов” – панки, это место пользуется огромным успехом. Раз в месяц здесь проходит концерт в лучших традициях “верхнего города” – с пиротехникой и спецэффектами.
Вольный хлебопашец (нпц, уровень 1)
Физическая форма – 50
Ловкость – 40
Стойкость – 30 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 30
Сила воли – 30
Внимательность – 30
Маскировка – 10
Инициативность – 10
Навыки:
Навык стрельбы - 40
Навык рукопашного боя - 40
Способности:
Владение стандартным оружием - 40
Оружие:
Кастеты/дубинки, пистолеты-пулемёты, пистолеты, дробовики, ножи
Сеятель (нпц, уровень 2, тип «социальный»)
Физическая форма – 30
Ловкость – 30
Стойкость – 30 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 50
Сила воли – 50
Внимательность – 50
Маскировка – 20
Инициативность – 10
Навыки:
Навык убеждения - 50
Навык механики - 50
Навык программирования - 30
Способности:
Владение стандартным оружием – 40
Оружие: кастеты, пистолеты
Хлебороб (нпц, уровень 2, тип «шпион»)
Физическая форма – 50
Ловкость – 50
Стойкость – 30 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 30
Сила воли – 30
Внимательность – 45
Маскировка – 30
Инициативность – 10
Навыки:
Навык стрельбы - 40
Навык рукопашного боя - 50
Навык скрытного ношения оружия - 40
Способности:
Владение стандартным оружием - 65
Оружие:
Ножи, мечи, шокеры
Жнец (нпц, уровень 2, тип «боец»)
Физическая форма – 60
Ловкость – 50
Стойкость – 40 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 30
Сила воли – 40
Внимательность – 35
Маскировка – 10
Инициативность – 10
Навыки:
Навык стрельбы - 60
Навык рукопашного боя - 60
Способности:
Владение стандартным оружием - 50
Владение тяжелым оружием - 45
Оружие:
Винтовки, дробовики, пистолеты, пулемёты, кастеты
Мельник (нпц, уровень 3)
Физическая форма – 70
Ловкость – 50
Стойкость – 60 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 40
Сила воли – 40
Внимательность – 40
Маскировка – 20
Инициативность – 20
Навыки:
Навык стрельбы - 60
Навык рукопашного боя - 60
Навык запугивания - 45
Способности:
Владение стандартным оружием - 65
Владение тяжелым оружием - 60
Оружие:
штурмовые винтовки, ножи, кастеты, дубинки, гранаты, пулемёты, снайперские винтовки
Список НПС:
Горыныч
Gadj544

2. Возраст: данные о рождении отсутствуют; примерный возраст 25 лет.
Свободный опыт: 0
Характеристики:
Физическая форма: - 50
Ловкость - 50
Стойкость - 25
Интеллект - 35
Сила Воли - 30
Внимательность - 40
Маскировка - 20
Инициативность - 10
Навыки:
Стрельба - 40
Хакинг - 30
Способности:
Владение стандартным оружием (1) - 40
Неизвестный наёмник, ранее работавший на О.В.Н. как оказалось помог совершить террористам нападение на научный комплекс доктора Опенгаймера. Родился в Трущобах из-за чего выявить все детали его рождения проблематично. В данный момент томится на нижнем уровне башни Лейси.
Ewlar

1. Имя Фамилия: Лео Пард (Леонард Пальметти)
2. Возраст: 25 лет
Свободный опыт: 0.
Характеристики:
Физическая форма – 50 + 10 = 60
Ловкость – 50 + 10 = 60
Стойкость – 20 (бонус стойкости 20/2=10)
Интеллект – 30
Сила воли – 30 + 10 = 40
Внимательность – 30
Маскировка – 10
Инициативность – 10
3. Навыки:
Навык стрельбы - 30
Навык рукопашного боя – 50 + 5 = 55
4. Способности:
Владение стандартным оружием (3) 60 + 30 = 90
Мой персонаж явился из другой вселенной (нашей с вами и долбанутых братьев по фамили Винчестер). Он не подвергся психо-экспериментам и не приобрёл паранормальных способностей, он не станет отыгрывать полную роль и не заставит ежедневно спотыкаться о свою персону, ибо ему не знаком новый мир, но Лео осветит своим благоявлением несколько эпизодов. Прошу любить и ненавидеть – по обстоятельствам.
Методичка:
1. В случае начала боевых действий (неважно, вы решили первыми проявить агрессию или в отношении вас) или начала рпшной сцены с применением способностей персонажей, бросается кубик 1dИнициатива, чем больше значение, тем выше в очередности бросивший. Броски делают и противники (если это игровые нпс, то за них броски делает мастер). Очередность соблюдается до конца боя или рпсцены.
2. Каждый игрок в каждом раунде может сделать: Действие (количество ограничено Очками Действия), Реакцию (уклонение, парирование), Свободное действие (реплика, крик, неприличный жест в сторону противника и т.д.).
3. При обозначении действия сразу определитесь с бросками на сложность. Чем проще действие, тем меньше требуется проводить на него проверок. То есть если вы просто швырнули в противника камень, то проверяется только соответствующая пси-способность. Если камень у вас летит по сложной траектории, усложняя цели возможность уклониться или предполагается поражение цели в укрытии, то дополнительно делается проверка на силу воли, сможете ли вы контролировать камень на протяжении всех его эволюций. Если вы бросаете камень не глядя на цель, то также проверяется интуиция, чтобы выяснить, не попался ли кто-либо на пути и точно ли вы направили камень. Это касается и любой другой способности или действия.
4. ВСЕГДА объявляйте, на что делается конкретный бросок сразу в посте и сам пост выделяйте оранжевым цветом. Посты с бросками без соблюдения этого правила засчитываться не будут!
5. Дополнительные эффекты от действий игроков определяет Мастер в каждом конкретном случае. Так что не торопитесь писать, что вы "выстрелом пробили роботу броню и все внутри закоротили".
6. Тесты на внушение и психакинг являются встречными и их успех определяется значением не только броска на способность, но и броска цели внушения на Силу воли. Неудачное внушение цель не заметит, неудачный психакинг - заметит и отреагирует. Если подобное осуществляется через фантом, дополнительно проверяется Сила Воли на способность удержать оба процесса одновременно без сбоев.
7. Сначала расходуется бонус стойкости и только затем собственно очки здоровья персонажа. Внимательно следите за тем и другим.
8. Вводится новый атрибут персонажа: псирегенерация. Один раз за бой вы можете восстановить 10 очков здоровья себе. Бросок на что-либо не требуется. Персонажи, обладающие внушением или психакингом могут применить способность на другом игроке, чтобы запустить эту способность повторно. Бросок на инициацию - стандартный.
9. В игре будет доступен медицинский гель, одна инъекция восстанавливает 5 очков здоровья, на это тратится Полудействие. Без ущерба для печени здоровья можно сделать три инъекции за один бой или рпсцену. Дальнейшее применение дает штраф к Силе воле, Ловкости и Навыку Стрельбы.
10. Продвинутый Метаболический имплант получает функции автоматической аптечки. Не увлекайтесь, его по прежнему можно взломать и тогда он начнет калечить, вместо того, чтобы лечить.
Типовой пост персонажа.
ХП
Бонус Стойкости
Очки действия
Количество использований способности
Описание действия/действий.
Подобная структура поста позволит вам не запутаться в состоянии персонажа, а мастерам быстрее и проще отслеживать происходящее.
Сообщение отредактировал Gadj544: 04 марта 2015 - 19:56