Dragon Age: Inquisition — Порция геймплея с EGX 2014
#21
Отправлено
На днях в Лондоне стартовала выставка Eurogamer Expo 2014, в более широких кругах известная как EGX. Само собой, ни один уважающий себя разработчик такого события не пропустит. Канадская студия BioWare исключением не стала и завезла в столицу Туманного Альбиона геймплейный ролик своего крупнейшего на этот момент детища — столь ожидаемой миллионами игроков ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Если вы вдруг находились во время показа не в Лондоне, а где-то ещё, и не успели на прямую онлайн-трансляцию, то мы даём вам шанс наверстать упущенное.
Содержание ролика достаточно стандартно для такого типа презентаций. Показали боёвку. Главная героиня бодро размахивает мечом примерно с неё длинной, который, ко всему прочему, ещё и горит святым пламенем. Опуская вопрос реальности таких вот размахиваний, особенно со стороны слабого пола, можно сказать, что получается не только эффектно, но и эффективно, особенно учитывая регулярно разбавляющие ход боя способности (будто врагам мало мощных ударов двухметровой пылающей железки).
В очередной раз продемонстрировали режим тактической камеры и обновлённую систему управления спутниками. Этот режим, на мой взгляд, серьёзно приближает игру к тактическим стратегиям. И изрядно увеличивает степень полезности нашей инквизиторской четвёрки. Нет, разработчики клянутся сделать адекватный искусственный интеллект как для своих, так и для чужих, но ничто не сравнится с умением самого игрока реагировать на складывающуюся ситуацию. В особо сложных сражениях вовремя брошенная способность может спасти жизни всех инквизиторов, поэтому тактическая пауза и возможность самому назначать цель и время применения абилок лишней точно не будет.
Взглянуть на всё собственными глазами можно чуть ниже. А я лишь напомню, что дата выхода Dragon Age: Inquisition назначена на 21 ноября для нашего региона, хотя предзаказ можно оформить здесь и сейчас. В списке платформ значатся PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.
- allotsman, Asgenar D.O., Sapphire и 9 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
Думаю спорить здесь трудно.
Из этого приходим к выводу, что кому-то нравятся насыщенные, зрелищные, наполненные кучей спецэффектов бои, а кому по душе просто пара эффектов, спрайты крови с их текстурами на земле от ударов и искры.
Не важно кому что нравится. Просто пара эффектов, спрайты крови с их текстурами на земле от ударов и искры, это довольно низкий технический уровень исполнения. если движок позволяет более высокий уровень технического исполнения, то разрабы в любом случае его задействуют. Сделают насыщенные, зрелищные бои с кучей различных анимаций, красивыми эффектами и кучей всяких разных приблуд. Все всегда упирается в технологии.
#23
Отправлено
Не важно кому что нравится. Просто пара эффектов, спрайты крови с их текстурами на земле от ударов и искры, это довольно низкий технический уровень исполнения. если движок позволяет более высокий уровень технического исполнения, то разрабы в любом случае его задействуют. Сделают насыщенные, зрелищные бои с кучей различных анимаций, красивыми эффектами и кучей всяких разных приблуд. Все всегда упирается в технологии.
Избыток - тоже вред. Анимации - да. Получше да побольше. Заклинания - ну, допустим да. Просто прикрутить вырвиглазные цвета до приемлемого (бо болящие глаза никто не отменял). А вот когда на воина/разбойника переносят "украшательства", при том, что им этого не требуется, это уже не есть гуд.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#24
Отправлено
Избыток - тоже вред. Анимации - да.
Тут согласен. Переизбыток чего-та никогда не гуд.
А вот когда на воина/разбойника переносят "украшательства", при том, что им этого не требуется, это уже не есть гуд.
В DAO это тоже было. Только там графика была с уклоном в серые цветовые тона. бедная цветовая палитра, вот все это было и не так ярко. В этом плане в DAII даже уже цвета на эффектах были достаточно сочные.
#25
Отправлено
В DAO это тоже было. Только там графика была с уклоном в серые цветовые тона. бедная цветовая палитра, вот все это было и не так ярко. В этом плане в DAII даже уже цвета на эффектах были достаточно сочные.
И пусть бы они так и оставили. Честно. Я не в претензии, ибо это выглядело даже таким поклоном в сторону реализма: не насыщенные, но видимые следы от кинжалов/мечей/щитов при движении, не слишком яркие языки пламени/молнии на клинках, которые не будут мешать ослепляя самого бойца, слабо поблескивающие смазки, туманные облака взрывающихся бомб. Я не против улучшения качества, но вот при взгляде на палитру хочется взять мольберт и опустить его на голову дизайнерам )))
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#26
Отправлено
И пусть бы они так и оставили. Честно. Я не в претензии, ибо это выглядело даже таким поклоном в сторону реализма: не насыщенные, но видимые следы от кинжалов/мечей/щитов при движении, не слишком яркие языки пламени/молнии на клинках, которые не будут мешать ослепляя самого бойца, слабо поблескивающие смазки, туманные облака взрывающихся бомб. Я не против улучшения качества, но вот при взгляде на палитру хочется взять мольберт и опустить его на голову дизайнерам )))
Нет. Это было не реалистично. если уж говорить о реализме, то такие электрические дуги на оружии должны не хило так слепить. В темном помещении запущенный фаербол должен освещать собой очень большой пространство и при этом тени должны реагировать на яркий свет. Там все было очень тускло и не технологично. К примеру зажигательная граната. Огонь был с одной стороны похож на огонь, но огонь не бывает таким тусклым и не бывает от него так мало света. В этом смысле в DAI как раз приблизились к реалистичности. Огонь теперь как огонь. Из-за улучшенных шайдеров теперь некоторые объекты отражаются на поверхностях брони и оружия. Электричество выглядит как электричество за счет улучшенного освещения и более качественного сглаживания теней плюс еще более качественное светорасеивание. Которого кстати в DAO вообще не было. DAI за счет большей технологичности смотрится более реалистичной. В DAO все слишком серо. Даже огонь какой-та... не насыщенный. В DAII так вообще аж плакать хотелось от того как выглядел фаербол) Не претензии. Это конечно не критично для игры, но когда заходит речь о реалистичности, то DAO и DAII курят нервно в сторонке с их технологическим уровнем относительно DAI.
#27
Отправлено
электрические дуги на оружии должны не хило так слепить.
Насколько помню, то это проблема любой игры))) Какую не возьми - везде после заклинания имеющего электрическую природу никто не бежит протирать глазки)))
А по поводу остального повторюсь: качество есть хорошо, но в бою не плохо бы и приглушить тона.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#28
Отправлено
А по поводу остального повторюсь: качество есть хорошо, но в бою не плохо бы и приглушить тона.
Так это же реализм портит) Людям же подавай реализм. Это не реалистично, то не реалистично, но я, более чем уверен что дай игрокам игру с реалом, то они будут плеваться так дико, что аж... весь нет от обилия желчных комментов повиснет)
Насколько помню, то это проблема любой игры))) Какую не возьми - везде после заклинания имеющего электрическую природу никто не бежит протирать глазки)))
Почему же? В 4 Батле с этим дела получше. Некоторые эффекты аж слепят когда играешь. Например что не будь взрывается этакое или в темноте когда идешь источники света не слабые такие блики отбрасывают. Уже что то в плане реалистичности освещения.
#29
Отправлено
Так это же реализм портит) Людям же подавай реализм. Это не реалистично, то не реалистично, но я, более чем уверен что дай игрокам игру с реалом, то они будут плеваться так дико, что аж... весь нет от обилия желчных комментов повиснет)
Пока это вызывает желание плеваться по другому поводу))))
Почему же? В 4 Батле с этим дела получше. Некоторые эффекты аж слепят когда играешь. Например что не будь взрывается этакое или в темноте когда идешь источники света не слабые такие блики отбрасывают. Уже что то в плане реалистичности освещения.
Ну, Батла это несколько иная категория игр. В шутерах оно вроде как положено, а вот если взять любую РПГ, то тут картина именно такая, как я описал.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#30
Отправлено
Ну, Батла это несколько иная категория игр. В шутерах оно вроде как положено, а вот если взять любую РПГ, то тут картина именно такая, как я описал.
Нет. Хорошая картинка важна в любой игре независимо от жанра. просто есть разряд игр в которых отсутствие хорошего технологичного движка и красивой картинки можно простить потому что игра имеет ряд других достоинств а в шутере за частую только на графику и остается уповать.
Пока это вызывает желание плеваться по другому поводу))))
Смотря у кого. У меня вот к примеру нет. Пока в игре я не вижу нечего что бы заставляло меня плеваться. Хотя нет. Есть кое-что. Это контраст.
#31
Отправлено
Смотря у кого. У меня вот к примеру нет. Пока в игре я не вижу нечего что бы заставляло меня плеваться. Хотя нет. Есть кое-что. Это контраст.
Вот то-то и оно! Контраст+вырвиглазные цвета+мельтешение=пушистый зверь.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#32
Отправлено
Вот то-то и оно! Контраст+вырвиглазные цвета+мельтешение=пушистый зверь.
Он не то что вырвиглазный. На том видео где пати дралась с драконом он вырвиглазнй. Но вот на том видео где показывают болото, там все вполне нормальный и при этом еще и картинка сочная и не раздражающая глаза. В том видео где пати в гномьем тейги лазиет, тоже картинка не заставляет глазки плакать. Подправили. Но в этом видео где они ходят в Редклиф и где с драконом дерутся просто... Можно списать на Альфа билд и надеяться что к релизу подправят контраст. Хотя если судить по конференции Камерона Ли и Майка Лейдлоу и тому что было на ней показано, то вроде как уже поправили.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 01 октября 2014 - 12:50
#33
Отправлено
Он не то что вырвиглазный. На том видео где пати дралась с драконом он вырвиглазнй. Но вот на том видео где показывают болото, там все вполне нормальный и при этом еще и картинка сочная и не раздражающая глаза. В том видео где пати в гномьем тейги лазиет, тоже картинка не заставляет глазки плакать. Подправили. Но в этом видео где они ходят в Редклиф и где с драконом дерутся просто... Можно списать на Альфа билд и надеяться что к релизу подправят контраст. Хотя если судить по конференции Камерона Ли и Майка лейдлоу и тому что было на ней показано, то вроде как уже поправили.
Очень на это надеюсь, а то придется мне опять настройки цветопередачи править, чтоб глаза не болели.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#35
Отправлено
А у меня единственная игра где я контраст правлю это МЕ. Я там во всех частях его делаю ярче, иначе темно. Хоть глаз коли)
Хм. Я понимаю, вторую. Но первую? Разве что только в "шахтно-пещерной" локации. Третья вообще была наиболее сбалансирована. Еще не темно, но уже сумрачно. Глаза особо не напрягало.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#36
Отправлено
Хм. Я понимаю, вторую. Но первую? Разве что только в "шахтно-пещерной" локации. Третья вообще была наиболее сбалансирована. Еще не темно, но уже сумрачно. Глаза особо не напрягало.
Во второй и третей я всегда до максимума ярость выкручивал, а в первой именно из-за пещер-шахт, некоторых планет и Цитадели (там есть места где темно) выкручивал вроде на 70, что ли. Не помню уже.
#37
Отправлено
Во второй и третей я всегда до максимума ярость выкручивал, а в первой именно из-за пещер-шахт, некоторых планет и Цитадели (там есть места где темно) выкручивал вроде на 70, что ли. Не помню уже.
Тут дело не может быть в мониторе, или в окружении? Выкручивать яркость на максимум мне приходилось только когда я с ноутом на улицу выходил. Там даже в тени отраженный свет перебивает все.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#38
Отправлено
Тут дело не может быть в мониторе, или в окружении? Выкручивать яркость на максимум мне приходилось только когда я с ноутом на улицу выходил. Там даже в тени отраженный свет перебивает все.
Нет. Моник и окружение не причем. Мне в МЕ с такой яркостью играть удобнее. На стандартной темновато.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых