Cyberpunk 2077 — названа официальная дата релиза + небольшие подробности о разработке
#21
Отправлено
Cyberpunk 2077 — это Action/RPG основанный на одноименной настольной игре и позиционирующий себя как next-gen тайтл, действия которого будут разворачиваться в футуристическом городе под названием Night City, во времена, когда импланты стали для людей обыденностью, и злоупотребление ими сводит их с ума. Одной из многих особенностей игры является то, что люди из разных регионов будут говорить на своих языках, несмотря на локализацию. И для того чтобы понимать их, игрокам придется использовать специальные импланты. По заверениям разработчиков, игроков ждет Action/RPG с открытым миром, нелинейным сюжетом и взрослой историей.
Сегодня, многие поклонники видеоигр будут рады узнать, что одна из самых ожидаемых и загадочных игр увидит свет уже осенью 2015 года.
Генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивински также поделился информацией о том, что упор на разработку The Witcher 3: Wild Hunt никак повлияет на качество Cyberpunk 2077, так как обе игры разрабатываются разными командами.
На своей страничке в Facebook Ивицки также отметил, что две команды сотрудничают между собой, помогая разрабатывать игру, поэтому можете быть уверены, что CD Projekt RED приложат все усилия, чтобы сделать действительно качественную RPG, путём использования опыта, приобретенного во время разработки прошлых частей "Ведьмака".
- Angelo4ekT, Natan, Scarab-Phoenix и 24 другим это нравится
#22
Отправлено
А киберпанк - это не жанр в принципе. Стелс и киберпанк - это разные категории. Все равно что цвет и размер.DE только сделан в антураже киберпанка, по сути это стелс игра (можно конечно и без стелса играть, но для этого есть и другие игры)
Играть будем за бабу в ролике, то что нам показали - по сути это уже концовка игры (из непроверенных источников).
И как-то странно выглядит идея показать в первом трейлере концовку игры. Так что едва ли.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#23
Отправлено
Играть будем за бабу в ролике, то что нам показали - по сути это уже концовка игры (из непроверенных источников).
Играть за "бабу" мы не будем. И ролик - не концовка, а простой тизер. Это ж насколько нужно быть плохим маркетологом, чтобы в тизере засветить концовку. Так что источник у вас ОЧЕНЬ непроверенный.
- Арсинис, TSCH, Энди-с-Лицом и 5 другим это нравится
#25
Отправлено
Про мутанта я сказал условно, понятно, что здесь это просто сошедший с ума от имплантов. А вот по поводу создания персонажа интересная информация. Неужели CD Project Red наконец решились?Разработчики пока не говорили за кого нам предстоит играть. Однако известно, что игроки возьмут на себя роль человека, который хочет восстать против системы. Также CD Projekt внедрят возможность кастомизировать персонажа, т.е. мы сами будем определять внешний вид ГГ.
И это не девушка-мутант, а простая девушка, перебравшая с имплантами. Дело в том, что злоупотребление ими приводит к тому, что синтетическая материя сталкивается с органической, от этого люди начинают уничтожать все вокруг, в том числе и себя. А эти ребята - спец. подразделение, которое борется с подобными людьми.
#26
Отправлено
Про мутанта я сказал условно, понятно, что здесь это просто сошедший с ума от имплантов. А вот по поводу создания персонажа интересная информация. Неужели CD Project Red наконец решились?
Да чо вы пристали к Проджектам на тему создания перса? В Ведьмаке это условие самой сути игры. Ведьмак - игра о конкретном ведьмаке. А если говорить о том, что Ведьмак - не РПГ, потому что нельзя создать перса - то простите, но по уровню сюжета, проработке мира, проработки дополнительных миссий, по уровню диалогов - Ведьмак большая РПГ, чем половина современных РПГ. А в Киберпанке этого еще больше будет.
- Таб это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#27
Отправлено
Киберпсихоз.И это не девушка-мутант, а простая девушка, перебравшая с имплантами. Дело в том, что злоупотребление ими приводит к тому, что синтетическая материя сталкивается с органической, от этого люди начинают уничтожать все вокруг, в том числе и себя.
Есть мнение, что она присоединяется к отряду после промывки мозгов.Играть за "бабу" мы не будем.
#28
Отправлено
Да чо вы пристали к Проджектам на тему создания перса? В Ведьмаке это условие самой сути игры. Ведьмак - игра о конкретном ведьмаке. А если говорить о том, что Ведьмак - не РПГ, потому что нельзя создать перса - то простите, но по уровню сюжета, проработке мира, проработки дополнительных миссий, по уровню диалогов - Ведьмак большая РПГ, чем половина современных РПГ. А в Киберпанке этого еще больше будет.
Причем здесь это? Я прекрасно понимаю, что проработка одного персонажа, вместо сотни - идеальное решение для качественного сюжета. Именно поэтому я и предполагал, что в новой игре разработчики пойдут по проверенному пути, не давая возможности игроку самостоятельно создавать главного героя. А по поводу Ведьмака... Его нельзя назвать лучшей RPG, так как сама прокачка там не является эталоном, но звание одной из лучших игр этого десятилетия он точно заслуживает, и все благодаря качественной истории с неоднократной возможностью сложного выбора.
- Predeitor и Энди-с-Лицом нравится это
#29
Отправлено
Причем здесь это? Я прекрасно понимаю, что проработка одного персонажа, вместо сотни - идеальное решение для качественного сюжета. Именно поэтому я и предполагал, что в новой игре разработчики пойдут по проверенному пути, не давая возможности игроку самостоятельно создавать главного героя. А по поводу Ведьмака... Его нельзя назвать лучшей RPG, так как сама прокачка там не является эталоном, но звание одной из лучших игр этого десятилетия он точно заслуживает, и все благодаря качественной истории с неоднократной возможностью сложного выбора.
Причем тут система прокачки, RPG - это прежде всего отыгрыш роли, а не циферки и статистика. Если мы погружаемся в мир, имеем возможность выбора, чувствуем свою роль, то так -ли важно эталонная там система прокачки или нет.
#30
Отправлено
Да, да, так я и поверил, что выйдет это чудо осенью 2015...
- TSCH это нравится
#31
Отправлено
Ролик вообще вышел в самом начале 2013 года, ему скоро два года уже. За это время в проекте всё могло измениться в корне, так что остерегусь судить по видео. Лучше подождать больше подробностей и новостей. А раз уж Рэды заговорили о киберпанке, значит у них точно есть что показать и прежде чем показывать сперва подогреют публику. Ждём...
#32
Отправлено
В изначальном понимании - да. Но погружение в мир и принятие решений в равной степени относится и к интерактивной истории, вроде Wolf among Us или Walking Dead. Тот же Mass Effect для многих не RPG из-за отсутствия RPG-элементов, а история с выборами там имеется, как и отыгрыш роли.Причем тут система прокачки, RPG - это прежде всего отыгрыш роли, а не циферки и статистика. Если мы погружаемся в мир, имеем возможность выбора, чувствуем свою роль, то так -ли важно эталонная там система прокачки или нет.
#33
Отправлено
Э, без "циферок" это обычная адвенчура.Если мы погружаемся в мир, имеем возможность выбора, чувствуем свою роль, то так -ли важно эталонная там система прокачки или нет.
Это где же там отсутствие РПГ-элементов?Тот же Mass Effect для многих не RPG из-за отсутствия RPG-элементов
#35
Отправлено
Да мало ли кто там что говорит, особенно неизвестный блогер Вася, который ничего не значит для этой новости.Спросите у тех, кто так говорит. Я лишь привел пример расплывчатости понятия RPG.
- Andral это нравится
#36
Отправлено
Да, да, так я и поверил, что выйдет это чудо осенью 2015...
Да, скорее всего релиз перенесут.
- Lady Imperfect это нравится
#37
Отправлено
Киберпанк от поляков - такого пока не видел. Да и формат не важен, главное, чтобы без линейности.
Киберпанк может и нет, а вот польская литературная фантастика таки годная. Надеюсь, что у разрабов будет подобна жилка.
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#38
Отправлено
привел пример расплывчатости понятия RPG.
Ну лично для меня RPG это СВОБОДА действий! При это любых действий, даже самый идиотский и бестолковых и чем их больше тем лучше, а если они ещё организованы на механике самой игры (а не строго запланированы) то это вообще замечательно
Причем тут система прокачки, RPG - это прежде всего отыгрыш роли, а не циферки и статистика.
А тем временем где то грустит Фоллаут 1-2...где циферкеи решали судьбы целых поселений
Cyberpunk 2077
Не любитель киберпанка, но кто знает может там что то путное будет, в любом случае новость старая, инфы нет, можно гадать бесконечно кто сидит в коробке
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 05 октября 2014 - 03:47
- Hangman это нравится
#39
Отправлено
В изначальном понимании - да. Но погружение в мир и принятие решений в равной степени относится и к интерактивной истории, вроде Wolf among Us или Walking Dead. Тот же Mass Effect для многих не RPG из-за отсутствия RPG-элементов, а история с выборами там имеется, как и отыгрыш роли.
Просто, своё знакомство с жанром, я начал с Gothic. Конечно система развития там куцая, но назвать игру не rpg у меня язык не повернется
А тем временем где то грустит Фоллаут 1-2...где циферкеи решали судьбы целых поселений
Оо.... Фоллаут - это отдельная тема, которая навечно забрала кусочек моего сердца))
#40
Отправлено
Я бы сказал, что и первый Deus Ex и первый Ведьмак - РПГ немного не в тон классическим РПГ (специальной) ограниченностью инвентаря (лута) и своеобразием навыков. Но они сами по себе уже Классика.
Что касается споров,
Киберпанк - мир игры ( тема, антураж, время действия, атрибутика и прочее естественное для этого мира), как фэнтези например, другой мир, более для РПГ привычный. Но это не жанр игры, как РПГ, Экшн, Квест.
Стелс - метод прохождения игры, он может быть положен в основу игры, и только тогда стать жанром, но если игру возможно пройти иначе - внаглую, напролом, например - то игра, которую пусть и с меньшими потерями и выгоднее пройти стелсом, стелсом как жанр не становится. И таких раз-два и обчелся (Thief разве что)
Что касается самой Cyberpunk 2077 - то пока действительно
можно гадать бесконечно кто сидит в коробке
#41
Отправлено
Ишь ты, не нравятся им девушки с киберимплантами в корсете. Тогда что вы в этом жанре забыли то, мм? мм?
- Энди-с-Лицом и Hangman нравится это
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых