Решения, принятые игроком в Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, повлияют на мир в Inquisition, но реализовано это будет без импорта старых сейвов. Electronic Arts пару дней назад раскрыла детали ранее анонсированной системы Dragon Age Keep, с помощью которой игрок сможет «переписать свою историю».
Как и было объявлено еще в прошлом году, Цитадель предложит вам ответить на некоторое количество вопросов, так или иначе затрагивающих места, где игрок делал выбор в прошлых частях. Ответы на вопросы станут частью «анимированного путешествия» по играм серии, представленного как рассказ Варрика Тетраса, одного из компаньонов в Инквизиции.
В блоге ЕА сообщалось, что главная цель Цитадели — «дать игроку возможность создать свою уникальную историю мира, убрать из нее несоответствия, отыгрывать сразу несколько вариантов».
Продюсер BioWare Лех Шинкевски и руководитель онлайн-разработки Фернандо Мело пояснили, что идея Цитадели зародилась «много лет назад», а именно, когда вышла вторая часть Dragon Age. Перенесение всех решений игрока с помощью сохранений оказалось не самым рациональным путем, тем более что люди, меняющие платформы, теряли свой прогресс. Это и натолкнуло разработчиков на создание вещи под рабочим названием «Мировое Хранилище». Оно позже эволюционировало в Цитадель. «При помощи игрового сообщества мы работали, и теперь можем гарантировать, что Цитадель станет летописью вашего влияния на мир Тедаса, бережно хранимой и передаваемой в последующих продуктах, ограниченной лишь творческими стремлениями команды».
Electronic Аrts описывают Цитадель как «мощный инструмент создания мира». В качестве доказательства они заявляют, что если посмотреть на все возможные его состояния по секунде, то это займет время, большее, чем существует Вселенная. Цитадель будет запущена вместе с выходом игры Dragon Age: Inquisition, релиз которой состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете у наших партнеров, магазина цифровой дистрибуции Гамазавр.