The Evil Within — Враги повсюду
#21
Отправлено
За время разработки создатели сего проекта явно не сидели сложа руки. Уж не знаю. какие они вещества употребляли, только вот местная кунсткамера просто вне всяких похвал. Трудно даже выбрать, называть их людьми или они уже ближе к животным. Последним писком моды в потусторонней реальности игры являются шарфики из колючей проволоки, гвозди в голове, торчащие в разные стороны а-ля «маска одного из участников SlipKnot» и стильная шляпка в виде сейфа. Сейф является отличным аксессуаром и без своего носителя. Способен функционировать в отрубленном состоянии.
Бороться с этим набором модников довольно сложно. Тут есть оружие. И даже в отличии от конкурента на ниве хорроров, недавно вышедшего Alien: Isolation, им тут можно пользоваться довольно эффективно. Ну как эффективно... Убить врагов очень сложно. В рукопашную с ними вступать опасно, могут сожрать. А палить издалека можно, но сложно: патронов кот наплакал, а кончаются они так быстро, как будто ты из пулемёта стреляешь. Хотя из пулемёта оно было бы сподручней... Но завезли только револьвер и охотничье ружьё.
Второе видео, также показанное совсем недавно, способно обнадёжить вконец: не только враги станут нашей проблемой, но и окружающий нас мир. Потустороння реальность, в которой нам предстоит выживать, имеет повышенный коэффициент гостеприимности для попавших в неё детективов. Вращающиеся лезвия вместо дверей, неожиданно выдвигающиеся из стен, пола и потолка иглы, острые лезвия и прочие подобные предметы, лужи крови, из которых может вылезти нечто и нырнуть обратно, но уже вместе с вами — вот лишь часть набора. Придётся решать головоломки, причём если не угадали — то я вам уже вкратце обрисовал последствия. Смотрим.
Познакомиться с психоделическим ужасом The Evil Within можно будет совсем скоро: игра поступит в продажу уже 14 октября на всех актуальных платформах: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. К чести Bethesda, издатель решил отказаться от ныне модного раздельного запуска игры в Америке и Европе, а также от переносов для конкретных платформ (да, Rockstar, я сейчас вас имел в виду).
- ZEYGEN, Вальтер Тьерри, Tiermallin и еще 1 это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
Только одно не пойму: Причём здесь Bethesda ? Разве она разработчик ?
Я понял, что эту фразу нужно было все же вставить.
Bethesda Softworks не имеет никакого отношения к серии Свитков. Она их не разрабатывала. Bethesda Softworks — это издатель, который издавал Древние Свитки (грубо говоря, диски печатал). The Evil Within разрабатывают Tango Gameworks. А серию Свитков делала Bethesda Game Studios.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#24
Отправлено
Только одно не пойму: Причём здесь Bethesda ? Разве она разработчик ?
Бесезда которая выпустит "Зло Внутри" -- это издатель. Разработчик Бесезда работает над чем-то совершенно невообразимым эпичным и захватывающим, и обязательно продемонстрирует сие чудо на Е3 2014! Хотя постойте... Е3 2014 уже прошло, а Бесезда все еще не... Но ведь Тод Говард обещал... Вот дерьмо...
#25
Отправлено
Вопрос сводится к одному - смогут ли Bethesda сделать Resident Evil в своём стиле?
Если не поленились, то это будет шедевр, как Clive Barker’s в своё время(хоррор-детектив).
#26
Отправлено
Вопрос сводится к одному - смогут ли Bethesda сделать Resident Evil в своём стиле?
Если не поленились, то это будет шедевр, как Clive Barker’s в своё время(хоррор-детектив).
В каком своем? она ее не делает. Это просто издатель
- Вальтер Тьерри это нравится
Персонажи
#31
Отправлено
Ясно, ну так и есть - обитель, только в стиле беседки, теми же руками, но под европу и без анимешности. И тентаклей.
Никакого стиля беседки! Бесезда выпустила огромное количество игры: и Dishonored, и Call of Cthulhu (вы там видели хоть что-то похожее на Свитки?), и DooM 3. Так что игра полностью на совести разработчика. Что состряпают, то бесезда и выпустит.
Персонажи
#32
Отправлено
Никакого стиля беседки! Бесезда выпустила огромное количество игры: и Dishonored, и Call of Cthulhu (вы там видели хоть что-то похожее на Свитки?), и DooM 3. Так что игра полностью на совести разработчика. Что состряпают, то бесезда и выпустит.
У всех игр, выпущенных беседкой, есть общие черты, это очевидно и понятно - издавая игру, они выбирают своего покупателя, подписываясь под проектом своим именем. Тоже можно сказать и про другие компании - UbiSoft, Capcom например - азиатский рынок и рынок "нового света" различаются по потребностям.
#33
Отправлено
У всех игр, выпущенных беседкой, есть общие черты, это очевидно и понятно - издавая игру, они выбирают своего покупателя, подписываясь под проектом своим именем. Тоже можно сказать и про другие компании - UbiSoft, Capcom например - азиатский рынок и рынок "нового света" различаются по потребностям.
Ну вот они подписались, и разработчики Call of Cthulhu стали банкротом, таки дела
Персонажи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых