Перейти к содержимому


Фотография

The Evil Within — Враги повсюду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Жанр хорроров весьма разнообразен и способен предложить самые разные страхи искушённым игрокам. Но есть кое-какие жанровые клише, которые нашли своё воплощение уже в десятках игр, но от этого не менее страшные и неизменно срабатывающие. Вывести рецепт идеального хоррора довольно сложно. Но вот коктейль из мрачной, давящей атмосферы, рек, океанов крови, внутренних органов, которые вдруг стали внешними, и жутких существ, которые этому поспособствовали пожалуй универсален и вечен. Вот и Синдзи Миками со своей командой Tango Gameworks делают далеко не танцевальные игры. Они взяли всё вышеупомянутое, помножили на десять, снабдили жутким шармом и сделали игру The Evil Within. А новое видео об игре рассказывает о существах, которые обожают делать внутренние органы внешними, и которых тут хоть отбавляй.

За время разработки создатели сего проекта явно не сидели сложа руки. Уж не знаю. какие они вещества употребляли, только вот местная кунсткамера просто вне всяких похвал. Трудно даже выбрать, называть их людьми или они уже ближе к животным. Последним писком моды в потусторонней реальности игры являются шарфики из колючей проволоки, гвозди в голове, торчащие в разные стороны а-ля «маска одного из участников SlipKnot» и стильная шляпка в виде сейфа. Сейф является отличным аксессуаром и без своего носителя. Способен функционировать в отрубленном состоянии.

Бороться с этим набором модников довольно сложно. Тут есть оружие. И даже в отличии от конкурента на ниве хорроров, недавно вышедшего Alien: Isolation, им тут можно пользоваться довольно эффективно. Ну как эффективно... Убить врагов очень сложно. В рукопашную с ними вступать опасно, могут сожрать. А палить издалека можно, но сложно: патронов кот наплакал, а кончаются они так быстро, как будто ты из пулемёта стреляешь. Хотя из пулемёта оно было бы сподручней... Но завезли только револьвер и охотничье ружьё.


Второе видео, также показанное совсем недавно, способно обнадёжить вконец: не только враги станут нашей проблемой, но и окружающий нас мир. Потустороння реальность, в которой нам предстоит выживать, имеет повышенный коэффициент гостеприимности для попавших в неё детективов. Вращающиеся лезвия вместо дверей, неожиданно выдвигающиеся из стен, пола и потолка иглы, острые лезвия и прочие подобные предметы, лужи крови, из которых может вылезти нечто и нырнуть обратно, но уже вместе с вами — вот лишь часть набора. Придётся решать головоломки, причём если не угадали — то я вам уже вкратце обрисовал последствия. Смотрим.


Познакомиться с психоделическим ужасом The Evil Within можно будет совсем скоро: игра поступит в продажу уже 14 октября на всех актуальных платформах: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. К чести Bethesda, издатель решил отказаться от ныне модного раздельного запуска игры в Америке и Европе, а также от переносов для конкретных платформ (да, Rockstar, я сейчас вас имел в виду).

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#22 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Только одно не пойму: Причём здесь Bethesda ? Разве она разработчик ?

:suicide: Я понял, что эту фразу нужно было все же вставить.

Bethesda Softworks не имеет никакого отношения к серии Свитков. Она их не разрабатывала. Bethesda Softworks — это издатель, который издавал Древние Свитки (грубо говоря, диски печатал). The Evil Within разрабатывают Tango Gameworks. А серию Свитков делала Bethesda Game Studios.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#23 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Интересно скока тонн кирпичиков выйдет у играющих когда кто-нибудь сзади подойдет и скажет буу в самый напряженный момент. А вообще игра найдет своих любителей страшилок.

#24 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Только одно не пойму: Причём здесь Bethesda ? Разве она разработчик ?

Бесезда которая выпустит "Зло Внутри" -- это издатель. Разработчик Бесезда работает над чем-то совершенно невообразимым эпичным и захватывающим, и обязательно продемонстрирует сие чудо на Е3 2014! Хотя постойте... Е3 2014 уже прошло, а Бесезда все еще не... Но ведь Тод Говард обещал... Вот дерьмо... :suicide:



#25 Ссылка на это сообщение Nosferus

Nosferus
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос сводится к одному - смогут ли Bethesda сделать Resident Evil в своём стиле? 

Если не поленились, то это будет шедевр, как Clive Barker’s в своё время(хоррор-детектив).


OxBK6Lw.png Пусть не смущают  тебя метели, путь не смущает моя борода -

ZmLyytH.png Тихо и нежно тебе на ушко я прошепчу fus-ro-da...©


#26 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос сводится к одному - смогут ли Bethesda сделать Resident Evil в своём стиле? 

Если не поленились, то это будет шедевр, как Clive Barker’s в своё время(хоррор-детектив).

В каком своем? она ее не делает. Это просто издатель


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#27 Ссылка на это сообщение Nosferus

Nosferus
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •  

Отправлено

В каком своем? она ее не делает. Это просто издатель

А, а разработчик кто?) Просто беседка обычно всё по-своему делает.


OxBK6Lw.png Пусть не смущают  тебя метели, путь не смущает моя борода -

ZmLyytH.png Тихо и нежно тебе на ушко я прошепчу fus-ro-da...©


#28 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А, а разработчик кто?) Просто беседка обычно всё по-своему делает.

Tango Gameworks, говорили уже выше


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#29 Ссылка на это сообщение Nosferus

Nosferus
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •  

Отправлено

Tango Gameworks, говорили уже выше

Ясно, ну так и есть - обитель, только в стиле беседки, теми же руками, но под европу и без анимешности. И тентаклей.


OxBK6Lw.png Пусть не смущают  тебя метели, путь не смущает моя борода -

ZmLyytH.png Тихо и нежно тебе на ушко я прошепчу fus-ro-da...©


#30 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

А, а разработчик кто?) Просто беседка обычно всё по-своему делает.

Бесезда вообще ни фига не делает. На ее счету лишь 1 гоночный симулятор, 1 Фоллаут и 3 Элдер Скрулса...



#31 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ясно, ну так и есть - обитель, только в стиле беседки, теми же руками, но под европу и без анимешности. И тентаклей.

Никакого стиля беседки! Бесезда выпустила огромное количество игры: и Dishonored, и Call of Cthulhu (вы там видели хоть что-то похожее на Свитки?), и DooM 3. Так что игра полностью на совести разработчика. Что состряпают, то бесезда и выпустит.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#32 Ссылка на это сообщение Nosferus

Nosferus
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •  

Отправлено

Никакого стиля беседки! Бесезда выпустила огромное количество игры: и Dishonored, и Call of Cthulhu (вы там видели хоть что-то похожее на Свитки?), и DooM 3. Так что игра полностью на совести разработчика. Что состряпают, то бесезда и выпустит.

У всех игр, выпущенных беседкой, есть общие черты, это очевидно и понятно - издавая игру, они выбирают своего покупателя, подписываясь под проектом своим именем. Тоже можно сказать и про другие компании - UbiSoft, Capcom например - азиатский рынок и рынок "нового света" различаются по потребностям.


OxBK6Lw.png Пусть не смущают  тебя метели, путь не смущает моя борода -

ZmLyytH.png Тихо и нежно тебе на ушко я прошепчу fus-ro-da...©


#33 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

У всех игр, выпущенных беседкой, есть общие черты, это очевидно и понятно - издавая игру, они выбирают своего покупателя, подписываясь под проектом своим именем. Тоже можно сказать и про другие компании - UbiSoft, Capcom например - азиатский рынок и рынок "нового света" различаются по потребностям.

Ну вот они подписались, и разработчики Call of Cthulhu стали банкротом, таки дела


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых