Перейти к содержимому


Фотография

Skywind - Демонстрация проделанной работы (версия 0.9.5)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

На официальном канале команды TESRenewal появился трейлер "Ryse", демонстрирующий прогресс в разработке Skywind. Видео приурочено к большому обновлению 0.9.5.


К сожалению, само обновление недоступно для публичного релиза и предназначено исключительно для разработчиков. В видео показаны различные района Ввандерфелла на разной стадии готовности (Горький берег, Западное Нагорье, район Шигората), а также новые доспехи (железная, броня Мораг Тонг).

Изображение


Изображение


В качестве небольшого бонуса хотим показать новое существо, смотреть видео лучше в 1080р.

Rogue Telvanni Magus

Обновление 0.9.5 не означает, что релиз близок, дата выхода проекта остается по-прежнему неизвестна.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#22 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

На движке делался Morroblivion, Skywind - для Skyrim, идея в общем-то та же, только команда больше, работы больше и завершенности тоже больше.

То есть, судя по тенденции, можно предположить, что когда Беседка выпустит ТЕС 6, то эта же команда будет еще несколько лет переносить Морру на очередной движок? Или они успеют релизнуть свой Скайвинд раньше?


Правила рисования Вуда

#23 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, судя по тенденции, можно предположить, что когда Беседка выпустит ТЕС 6, то эта же команда будет еще несколько лет переносить Морру на очередной движок? Или они успеют релизнуть свой Скайвинд раньше?

Сомневаюсь, что та же команда, сомневаюсь, что будут переносить. С другой стороны, у них теперь есть огромное количество моделей, действительно новых моделей, а не порты из Морровинда в Обливион. Так что если им (или кому-то в команде) захочется переносить все на ТЕС6, сделают они это действительно быстрее чем сейчас, потому что в целом нужно будет исправить конвертер есм, тогда как модели и текстуры в качестве ресурсов у них уже есть.

Что же выйдет быстрее, Скайвинд или ТЕС6, я не могу сказать, нет ни даты релиза первого, ни анонса второго. 



#24 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Что же выйдет быстрее, Скайвинд или ТЕС6, я не могу сказать, нет ни даты релиза первого, ни анонса второго. 

Короче, ждем...


Правила рисования Вуда

#25 Ссылка на это сообщение Keigor

Keigor
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Это случаем не тот проект, который изначально делался на движке Обливиона?

нее это андорановцы хотели сначала на движке облы делать мод потом вышел скай терь на нём пытаються



#26 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

нее это андорановцы хотели сначала на движке облы делать мод потом вышел скай терь на нём пытаються

Походу я их перепутал... Много чего делается, но результаты пока только на ютубе. Надеюсь обе команды успеют до выхода ТЕС 6. Иначе есть риск, что их соблазнит очередной движок. Новый движок - новый перенос мода. И так далее, и так далее...


Правила рисования Вуда

#27 Ссылка на это сообщение Аверон - сын Эвенгарда

Аверон - сын Эвенгарда
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

Один лишь я все никак не могу понять, как любительский/бесплатный мод может "затрагивать" нежные авторские чувства? 

Докапаться могут до чего угодно. До названия игры "The Elder Scrolls", за употребление зарегистрированных торговых марок Беседки, до "неправильного" использования данного контента в собственных и коммерческих целях.



#28 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Докапаться могут до чего угодно. До названия игры "The Elder Scrolls", за употребление зарегистрированных торговых марок Беседки, до "неправильного" использования данного контента в собственных и коммерческих целях.

Если в комьюнити Скайвинд, есть "евреи", то уже могли бы додуматься убедить КОМПАНИЮ, что мол "мы делаем мод заради популяризации серии элдер-скрулс, и увековечивания легендарной Бесезды" :-D



#29 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Если в комьюнити Скайвинд, есть "евреи", то уже могли бы додуматься убедить КОМПАНИЮ, что мол "мы делаем мод заради популяризации серии элдер-скрулс, и увековечивания легендарной Бесезды" :-D

Если выражаться Вашим языком, то в команде Беседки есть ПРО "Евреи", которые четко ответят - нифига - вы нам бесплатного конкурента клепаете!

Но тут маленький, но очень важный нюанс - игра бесплатная. А это значит Беседке докопаться практически не до чего, кроме использования ителлектуальной собственности (моделек, текстур и тд), Но авторы мода четко вроде делают свои, но по мотивам.

Так что скрестим пальчики и будем ждать. 0.9.5 это уже хорошо. Да и апдейты вроде почаще пошли... 

Лично я очень жду)))) 



#30 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Если выражаться Вашим языком, то в команде Беседки есть ПРО "Евреи", которые четко ответят - нифига - вы нам бесплатного конкурента клепаете!

Но тут маленький, но очень важный нюанс - игра бесплатная. А это значит Беседке докопаться практически не до чего, кроме использования ителлектуальной собственности (моделек, текстур и тд), Но авторы мода четко вроде делают свои, но по мотивам.

Так что скрестим пальчики и будем ждать. 0.9.5 это уже хорошо. Да и апдейты вроде почаще пошли... 

Лично я очень жду)))) 

Вот и я о том же. Какая может быть к черту конкуренция с бесплатным проектом?! Неужели Бесезда стала настолько унылой, что уже и не надеется переплюнуть легендарный Морроувинд?! Тоже очень жду сей проект, и желаю его творцам успехов!))) 



#31 Ссылка на это сообщение DeathVic

DeathVic
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Ребят мне вот интересно, о чем вы блин спорите? Проект TES:Nehrim, предъявила беседка им какие-то притензии по использованию движка или названия The Elder Scrolls? На сколько я помню, не было таких казусов.



#32 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят мне вот интересно, о чем вы блин спорите? Проект TES:Nehrim, предъявила беседка им какие-то притензии по использованию движка или названия The Elder Scrolls? На сколько я помню, не было таких казусов.

Нерим не имеет никакого отношения к ТЕС, там просто используется движок Обливиона.

А это значит Беседке докопаться практически не до чего, кроме использования ителлектуальной собственности (моделек, текстур и тд), Но авторы мода четко вроде делают свои, но по мотивам.

Авторы не делают по мотивам, а делают свои собственные модели. Это связано с тем, что Беседка запретила делать портирование моделей из одной игры в другую, это нарушает лицензию на сами модели и текстуры. Именно поэтому, чтобы не было претензий к команде TESRenewal и самому моду, команда и занимается созданием подобных объектов. В таком случае никаких конфликтов не будет.

#33 Ссылка на это сообщение xdzhekaxd

xdzhekaxd
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Это случаем не тот проект, который изначально делался на движке Обливиона?

Он самый



#34 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Музыка...сказочная...


Сообщение отредактировал MrJS: 03 ноября 2014 - 21:43

<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых