
Assassin's Creed: Unity — Задания в открытом мире и Скрытый клинок для фанатов
#1
Отправлено
Ubisoft опубликовали новый трейлер, посвященный предстоящему стелс-экшену Assassin's Creed: Unity, в котором более детально рассказали о революционном Париже XVIII века, новых квестах, кооперативных миссиях, а также кафе "Театр", которое протагонист игры Арно, использует в качестве своей базы.
В Assassin's Creed: Unity у вас будет возможность исследовать 7 уникальных районов Парижа: от дворцов до трущоб. Вы сможете насладиться разнообразными и захватывающими второстепенными миссиями. Выполнить одиночные задания, такие как "Расследование Убийств", или кооперироваться с друзьями в новых "Миссиях Кражи". Также взгляните Café Théâtre, место всех социальных функций в игре. В Assassin's Creed:Unity вы сможете познакомиться с самым большим и населенным городом из всех когда-либо воссозданных в саге.
Также Ubisoft совместно с McFarlane Toys выпустили серию "Призрачных клинков", который Арно и другие ассасины будут использовать в Assassin's Creed: Unity.
Призрачный клинок содержит в себе функциональный скрытый клинок и выдвижной мини-арбалет, стреляющий "мягким" дротиком. Аксессуар сделан из термопластика и обойдется фанатам в $60. Также с Призрачным клинком поставляется специальный код, активировав который вы сможете получить Пистоль Французской Кавалерии в Assassin's Creed: Unity. Приобрести Призрачный клинок можно в Best Buy, Amazon, GameStop и в интернет-магазине Ubisoft.
Релиз Assassin's Creed: Unity состоится 13 ноября 2014 года на PC, PS4 и Xbox One.
- AlexNerevarin, Scarab-Phoenix, Skiw и 9 другим это нравится
#2
Отправлено
Ну вот наконец то в игре можно будет почистить ботинки!!!
Взлом сундуков показался похожим на то что было в 3 части,надеюсь это схожесть только со стороны!
А то в третьей части, я после своего первого сундука больше на них смотреть не мог.
Сообщение отредактировал Roden: 29 октября 2014 - 18:51
- N7Effect это нравится
#3
Отправлено
Красиво, вроде бы даже качественно... но сразу вспоминаются системные требования. Хочется сесть в темном углу, обхватит коленки руками, прижаться к несчастному системнику и тихо заплакать.
- AlexNerevarin, rusDoll, Vector_1 и 7 другим это нравится
99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.
127 маленьких багов в коде.
#9
Отправлено
Скрытый клинок из термопластика? Они издеваются? Да еще за такую цену.
Нет чтоб из настоящей стали для армейских ножей сделать, а не жалкие подделки втюхивать...
Это еще ерунда, ты, наверное, не видел деревянные мечи для косплея. Это в особенности касатеся Devil may Cry(только труЪ 1-4 части) and Final Fantasy Я плакаль.
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#10
Отправлено
Весь Ютуб пестрит роликами в стиле "Как сделать скрытый клинок, работающий от взмаха руки", а нам предлагают нажимать на кнопочку?
А в ролике я заметил все те же повозки с сеном. Символ серии - не скрытый клинок и не капюшон, символ серии - сено. Приземляться в которое, кстати, с высоты двадцати метров - совсем не безопасное занятие. В общем, грабли все те же. Но с ними можно и смириться, если ИИ не будет таким беспросветно тупым, слепым, глухим и немощным, как раньше, а кусты перестанут быть другим измерением, в котором можно вечно прятаться.
Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!
#11
Отправлено
В 4 части кусты перестали быть этим измерением...Весь Ютуб пестрит роликами в стиле "Как сделать скрытый клинок, работающий от взмаха руки", а нам предлагают нажимать на кнопочку?
А в ролике я заметил все те же повозки с сеном. Символ серии - не скрытый клинок и не капюшон, символ серии - сено. Приземляться в которое, кстати, с высоты двадцати метров - совсем не безопасное занятие. В общем, грабли все те же. Но с ними можно и смириться, если ИИ не будет таким беспросветно тупым, слепым, глухим и немощным, как раньше, а кусты перестанут быть другим измерением, в котором можно вечно прятаться.
- Мистер Лис это нравится
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#12
Отправлено
Скрытый клинок из термопластика? Они издеваются? Да еще за такую цену.
Нет чтоб из настоящей стали для армейских ножей сделать, а не жалкие подделки втюхивать...
Ни одна правильно думающая компания не будет делать скрытый клинок из настоящей стали, чтобы впоследствии этим оружием никого не убили. Тогда это будет ОЧЕНЬ плохой пиар для Ubisoft.
- AlexNerevarin, Gorv, Miraak и 3 другим это нравится
#13
Отправлено
Никому ведь не приходит в голову игнорировать нового отсосина. Благодаря стадам хомячков отсосиновский конвейер продолжает работать и приносить прибыль... денег у них столько, что они позволяют себе выпускать игру с высокими требованиями не парясь оптимизацией...
#14
Отправлено
Как можно игнорить игру-легенду?Никому ведь не приходит в голову игнорировать нового отсосина. Благодаря стадам хомячков отсосиновский конвейер продолжает работать и приносить прибыль... денег у них столько, что они позволяют себе выпускать игру с высокими требованиями не парясь оптимизацией...
Кстати, этот "клинок" напомнил мне арбалет Дауда из Dishonored... Не мне одному?
Сообщение отредактировал fotahov: 30 октября 2014 - 09:56
- Miraak и Мистер Лис нравится это
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#16
Отправлено
Как раз в ней они им и были.В 4 части кусты перестали быть этим измерением...
- Ather это нравится
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#18
Отправлено
Да нифига. В трешке даже нельзя было спрятаться в эти кусты, если тебя уже заметили. И понатыканы они были не сплошняком, как в Блэк Флэге.Нет в 3... В 4части он стал хотя бы немного прятаться, да и враги научились его видеть вблизи...
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#19
Отправлено
В 4 части ты спрячешься, а тебя там отмундохают! И ты сравнил джунгли и американские леса!Да нифига. В трешке даже нельзя было спрятаться в эти кусты, если тебя уже заметили. И понатыканы они были не сплошняком, как в Блэк Флэге.
Горв, я слишком много играл в AC... Я знаю о чём говорю!
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#20
Отправлено
В 4 части ты спрячешься, а тебя там отмундохают! Горв, я слишком много играл в AC... Я знаю о чём говорю!
Да не догадаются ведь! Неужто я не знаю, что можно обвести вокруг пальца четверых за раз, просто перемещаясь по этим непробиваемым зарослям! Я-то тоже намотал прилично. Вот, главное, сам знаешь, что кусты эти читерские, а споришь! Кого выгораживаешь, спрашивается?
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых