
Assassin's Creed: Unity — Задания в открытом мире и Скрытый клинок для фанатов
#21
Отправлено
Ubisoft опубликовали новый трейлер, посвященный предстоящему стелс-экшену Assassin's Creed: Unity, в котором более детально рассказали о революционном Париже XVIII века, новых квестах, кооперативных миссиях, а также кафе "Театр", которое протагонист игры Арно, использует в качестве своей базы.
В Assassin's Creed: Unity у вас будет возможность исследовать 7 уникальных районов Парижа: от дворцов до трущоб. Вы сможете насладиться разнообразными и захватывающими второстепенными миссиями. Выполнить одиночные задания, такие как "Расследование Убийств", или кооперироваться с друзьями в новых "Миссиях Кражи". Также взгляните Café Théâtre, место всех социальных функций в игре. В Assassin's Creed:Unity вы сможете познакомиться с самым большим и населенным городом из всех когда-либо воссозданных в саге.
Также Ubisoft совместно с McFarlane Toys выпустили серию "Призрачных клинков", который Арно и другие ассасины будут использовать в Assassin's Creed: Unity.
Призрачный клинок содержит в себе функциональный скрытый клинок и выдвижной мини-арбалет, стреляющий "мягким" дротиком. Аксессуар сделан из термопластика и обойдется фанатам в $60. Также с Призрачным клинком поставляется специальный код, активировав который вы сможете получить Пистоль Французской Кавалерии в Assassin's Creed: Unity. Приобрести Призрачный клинок можно в Best Buy, Amazon, GameStop и в интернет-магазине Ubisoft.
Релиз Assassin's Creed: Unity состоится 13 ноября 2014 года на PC, PS4 и Xbox One.
- AlexNerevarin, Scarab-Phoenix, Skiw и 9 другим это нравится
#22
Отправлено
Да не догадаются ведь! Неужто я не знаю, что можно обвести вокруг пальца четверых за раз, просто перемещаясь по этим непробиваемым зарослям! Я-то тоже намотал прилично. Вот, главное, сам знаешь, что кусты эти читерские, а споришь! Кого выгораживаешь, спрашивается?
Разрабов)))
- Black Angel и Мистер Лис нравится это
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#23
#24
Отправлено
Признавайся сколько они тебе приплатили
Много)))
- Outfater и Black Angel нравится это
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#26
Отправлено
fotahov, дружище, прижали тебя немного? Что вы пристали к парню, "Кого выгораживаешь", "сколько они тебе приплатили"... Он просто хочет, что бы юбики не облажались в очередной раз, мы все этого хотим... лучше давайте думать об этом, а не разводить дрязги.
И, да, по теме. Конец 2014 года, а лица неписей 4-х летней давности. Кооператив оставил странное ощущение как для меня лично (люблю одиночное прохождение, по ходу). Впрочем, игра будет интересной по любому.
- Elli_Pirs это нравится
#27
Отправлено
Облажаться - это сильно сказано. Но в остальном ты прав...fotahov, дружище, прижали тебя немного? Что вы пристали к парню, "Кого выгораживаешь", "сколько они тебе приплатили"... Он просто хочет, что бы юбики не облажались в очередной раз, мы все этого хотим... лучше давайте думать об этом, а не разводить дрязги.
И, да, по теме. Конец 2014 года, а лица неписей 4-х летней давности. Кооператив оставил странное ощущение как для меня лично (люблю одиночное прохождение, по ходу). Впрочем, игра будет интересной по любому.
P.S. А я рад кооперативу... Убивать тамплиеров весело, а с друзьями вдвойне)))
- Outfater и Black Angel нравится это
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#29
Отправлено
Если мешаться не будут под ногами, а то мало ли... но все равно одиночный стелс мне ближе (не только в АС
).
Помнится играли в мультиплеер AC4 с друзьями... Я и ещё 2ое. А они такие же профи как и я) Как мы там всех рвали! И если мы игроков уделывали, то против ИИ и подавно)))
- Black Angel это нравится
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#31
Отправлено
Элементарно, не быть девочкой...
Т.е. все фанаты AC - девочки? Если тебе не нравится - твои проблемы!
- Black Angel это нравится
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#32
Отправлено
Элементарно, не быть девочкой...
Девочкой? Да у меня большая часть братвы балдеет от этой серии игр.
- Black Angel это нравится
#33
Отправлено
Большая часть населения мира балдеет от этой серии игр)))Девочкой? Да у меня большая часть братвы балдеет от этой серии игр.
- Black Angel это нравится
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#34
Отправлено
Большая часть населения мира балдеет от этой серии игр)))
И заметь. Эта игровая серия не превратилась в сплошное вдутие кала)
- Black Angel это нравится
#35
Отправлено
Потому что Юбики умеют делать игры)И заметь. Эта игровая серия не превратилась в сплошное вдутие кала)
- Black Angel это нравится
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#37
Отправлено
Что, собственно, лишний раз подтверждает, что ца атсасин крида состоит чуть менее, чем полностью из школо-хомячья.
То есть для вас большинство геймеров априори являются школо-хомячьем? Судя по тому в какие игры вы играете, то вы тоже являетесь школо-хомячьем. Напомнить вам каким тиражом продался Скайрим? Я бы на вашем месте воздержался от комментов типа "Все кто играют в АС тупые школьники и хомячки!".
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 01 ноября 2014 - 07:56
- Elli_Pirs это нравится
#38
Отправлено
Как я ненавижу людей, которые считают, что если игра им не нравится, то её должны поливать грязью все, а её фанаты - тупые школьники... Блин, сам термин "школьники" уже бесит!Что, собственно, лишний раз подтверждает, что ца атсасин крида состоит чуть менее, чем полностью из школо-хомячья.
Это дело вкуса, и у тебя, судя по всему, ужасный вкус... AC не нравится либо даунам, либо криворуким хейтерам, которые не могут в него играть. Делай выводы...
P.S. Ты нормально писать умеешь?
- Black Angel и Мистер Лис нравится это
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#39
Отправлено
То есть для вас большинство геймеров априори являются школо-хомячьем? Судя по тому в какие игры вы играете, то вы тоже являетесь школо-хомячьем. Напомнить вам каким тиражом продался Скайрим? Я бы на вашем месте воздержался от комментов типа "Все кто играют в АС тупые школьники и хомячки!".
А при чем тут Скайрим? Он разошелся большим тиражом. Потому что в него играют ВСЕ, от школьников до 50-летних дядек, если не старше.
АС же просто экшн, там бегаешь и вообще думать не надо - за рамки синхронизации не выйдешь. Я сам играл лишь первую часть и 4ю, а третью начинал, но она не сохранялась, так что забил. Вообще игру ругать не буду, по своему интересна, но не увлекла особо. Да и оптимизация плохая.
#40
Отправлено
А при чем тут Скайрим? Он разошелся большим тиражом. Потому что в него играют ВСЕ, от школьников до 50-летних дядек, если не старше.
Тот факт что Скайрим назвали РПГ десятилетия уже сам по себе говорит о большей части аудитории игры ибо 50 летние дядьки ну всяко не назвали бы Скай РПГ десятилетия при том что они видели Моровинд по сравнению с которым Скай во многом урезан. Смею предположить что он получил свое звание не потому что он такой хороший как РПГ, а потому что у серии ТЭС очень большая популярность которую ей в основном обеспечили моды.
АС же просто экшн, там бегаешь и вообще думать не надо - за рамки синхронизации не выйдешь. Я сам играл лишь первую часть и 4ю, а третью начинал, но она не сохранялась, так что забил. Вообще игру ругать не буду, по своему интересна, но не увлекла особо. Да и оптимизация плохая.
А я вот к примеру в АС BF умудрялся думать. Там чтобы получить максимальную синхронизацию большинство квестов нужно проходить в стэлсе что подразумевает под собой планирование своих действий и наблюдение за врагами и просчет их действий. Во время некоторых морских сражений приходилось немного подумать. В основном конечно стоит ли при такой низкой прокачке корабля нападать вот на этот караван или нет, но все же. И в АС довольно годная боевка. Особенно добивания. Да и к тому же экшен это круто. Многие игры без экшеновой механики боя вообще из себя бы мало что из себя представляли, а некоторые и вовсе невозможны.
#41
Отправлено
А я вот к примеру в АС BF умудрялся думать. Там чтобы получить максимальную синхронизацию большинство квестов нужно проходить в стэлсе что подразумевает под собой планирование своих действий и наблюдение за врагами и просчет их действий. Во время некоторых морских сражений приходилось немного подумать. В основном конечно стоит ли при такой низкой прокачке корабля нападать вот на этот караван или нет, но все же. И в АС довольно годная боевка. Особенно добивания. Да и к тому же экшен это круто. Многие игры без экшеновой механики боя вообще из себя бы мало что из себя представляли, а некоторые и вовсе невозможны.
В экшн нужно не столько думать, сколько уметь быстро реагировать. Например ломать клаву сражаясь с теми кораблями, ну... как их - которые были просто огромны, линейные типа.
Боевка в АС да, годная - не закликивание, а именно тоже надо уметь быстро реагировать, вовремя контратакуя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых