Перейти к содержимому


Фотография

Assassin's Creed: Unity — Задания в открытом мире и Скрытый клинок для фанатов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Ubisoft опубликовали новый трейлер, посвященный предстоящему стелс-экшену Assassin's Creed: Unity, в котором более детально рассказали о революционном Париже XVIII века, новых квестах, кооперативных миссиях, а также кафе "Театр", которое протагонист игры Арно, использует в качестве своей базы.

В Assassin's Creed: Unity у вас будет возможность исследовать 7 уникальных районов Парижа: от дворцов до трущоб. Вы сможете насладиться разнообразными и захватывающими второстепенными миссиями. Выполнить одиночные задания, такие как "Расследование Убийств", или кооперироваться с друзьями в новых "Миссиях Кражи". Также взгляните Café Théâtre, место всех социальных функций в игре. В Assassin's Creed:Unity вы сможете познакомиться с самым большим и населенным городом из всех когда-либо воссозданных в саге.


Также Ubisoft совместно с McFarlane Toys выпустили серию "Призрачных клинков", который Арно и другие ассасины будут использовать в Assassin's Creed: Unity.

Призрачный клинок содержит в себе функциональный скрытый клинок и выдвижной мини-арбалет, стреляющий "мягким" дротиком. Аксессуар сделан из термопластика и обойдется фанатам в $60. Также с Призрачным клинком поставляется специальный код, активировав который вы сможете получить Пистоль Французской Кавалерии в Assassin's Creed: Unity. Приобрести Призрачный клинок можно в Best Buy, Amazon, GameStop и в интернет-магазине Ubisoft.

Релиз Assassin's Creed: Unity состоится 13 ноября 2014 года на PC, PS4 и Xbox One.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#42 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

В экшн нужно не столько думать, сколько уметь быстро реагировать. Например ломать клаву сражаясь с теми кораблями, ну... как их - которые были просто огромны, линейные типа.

Не. С линейными кораблями когда сражаешься, то надо думать. А то можно попасть под мортиры и тогда пиши пропала. А у них мортиры бьют больно) 

 

Боевка в АС да, годная - не закликивание, а именно тоже надо уметь быстро реагировать, вовремя контратакуя.

Тут да. Согласен. но я играл не тыкая по клавишам, а зажимал всего три клавиши в нужные моменты что позволяло мне лицезреть крутые добивания почти постоянно. Было очень круто когда Эдвард хватал одного и используя его ружье стрелял в другого а затем прикрывался им от пуль вражеских стрелков после чего рывком уходил в сторону и насаживал одного врага на шпагу, другому под дых, затем первого обходил сзади делая захват с последующим разворотом и насаживал второго на шпагу первого. Выглядело эпично. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#43 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не. С линейными кораблями когда сражаешься, то надо думать. А то можно попасть под мортиры и тогда пиши пропала. А у них мортиры бьют больно) 

 

Тут да. Согласен. но я играл не тыкая по клавишам, а зажимал всего три клавиши в нужные моменты что позволяло мне лицезреть крутые добивания почти постоянно. Было очень круто когда Эдвард хватал одного и используя его ружье стрелял в другого а затем прикрывался им от пуль вражеских стрелков после чего рывком уходил в сторону и насаживал одного врага на шпагу, другому под дых, затем первого обходил сзади делая захват с последующим разворотом и насаживал второго на шпагу первого. Выглядело эпично. 

Чтоб не попасть под мортиры надо не думать, а просто уходить из красных кругов на воде. У меня немного другое понимание понятия "думать" - это более глубокий и сложный процесс, чем принятия быстрых решений в бою.


Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

То есть для вас большинство геймеров априори являются школо-хомячьем? Судя по тому в какие игры вы играете, то вы тоже являетесь школо-хомячьем. Напомнить вам каким тиражом продался Скайрим? Я бы на вашем месте воздержался от комментов типа "Все кто играют в АС тупые школьники и хомячки!".

Вот только дело не в популярности игры, а в том, что только хомяки приводят многочисленность ца в качестве аргумента, который якобы должен свидетельствовать о высоком качестве поделки. Миллионы хомячков не могут ошибаться, как говорится. И есть ряд игровых серий (кал оф дюти, батлфилд, ассасин, как пример), которые я по умолчанию считаю конвейерным дерьмом для школьников и к которым не подойду на пушечный выстрел. Да и школьник - это не возрастная категория, а человеческий типаж со всеми присущими ему психологическими характеристиками. Кто-то будет школьником до 30, кто-то всю жизнь, а кто-то им не был никогда.

Сообщение отредактировал Alchemist: 01 ноября 2014 - 13:42

Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб не попасть под мортиры надо не думать, а просто уходить из красных кругов на воде. У меня немного другое понимание понятия "думать" - это более глубокий и сложный процесс, чем принятия быстрых решений в бою.

Там в зависимости от ситуации бывает что уходить особо и некуда. Особенно если бой проходит вблизи долбаных рифов или еще какой напасти. Можно на мель сесть) Единственный вариант остается минимизировать возможные повреждение. А у не улучшенного корабля так и вообще управление гумно полное и уйти может и не получится) В случае с линейниками лучше еще в начале боя выработать тактику и продумать пути отхода на разные случае и лучше заходить сзади имея преимущество в скорости а затем зайти с правого борта и ударить залпом из всех орудий после чего вдарить по тормозам и оказавшись у него сзади долбить по нему из носовых орудий. Оказавшись у него сзади и достаточно близко ты оказываешься в недосягаемости мортир. А дальше уже следи чтобы тот не начал разворачиваться) Мощь у него дофига, но он неповоротлив и медлителен. И если с умом это использовать а не просто наобум тыкать на кнопки, то бой может быть довольно интересным. 


Вот только дело не в популярности игры, а в том, что только хомяки приводят многочисленность ца в качестве аргумента, который якобы должен свидетельствовать о высоком качестве поделки. Миллионы хомячков не могут ошибаться, как говорится. И есть ряд игровых серий (кал оф дюти, батлфилд, ассасин, как пример), которые я по умолчанию считаю конвейерным дерьмом для школьников и к которым не подойду на пушечный выстрел. Да и школьник - это не возрастная категория, а человеческий типаж со всеми присущими ему психологическими характеристиками. Кто-то будет школьником до 30, кто-то всю жизнь, а кто-то им не был никогда.

У не школьников нужно понимать что качество игры измеряется в качестве продукта? Хм. Зря ты заговорил о качестве ибо тогда серия АС становится вполне добротной) В прочем как и большинство игр Юбисофт.  И про Батлу ты зря. Не уж то ты хочешь сказать что Батла это кусок дерьма? Лучший шутер с самым крутым звуком, с правдоподобной физикой оружия, баллистикой и просто роскошным мультиплеером ты называешь дерьмом? Тогда разговаривать не о чем. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#46 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Там в зависимости от ситуации бывает что уходить особо и некуда. Особенно если бой проходит вблизи долбаных рифов или еще какой напасти. Можно на мель сесть) Единственный вариант остается минимизировать возможные повреждение. А у не улучшенного корабля так и вообще управление гумно полное и уйти может и не получится) В случае с линейниками лучше еще в начале боя выработать тактику и продумать пути отхода на разные случае и лучше заходить сзади имея преимущество в скорости а затем зайти с правого борта и ударить залпом из всех орудий после чего вдарить по тормозам и оказавшись у него сзади долбить по нему из носовых орудий. Оказавшись у него сзади и достаточно близко ты оказываешься в недосягаемости мортир. А дальше уже следи чтобы тот не начал разворачиваться) Мощь у него дофига, но он неповоротлив и медлителен. И если с умом это использовать а не просто наобум тыкать на кнопки, то бой может быть довольно интересным. 

Я не про обычные линейные говорил, а те что типа боссов и они не у рифов, а в открытом море. Они просто огромны и надо было постараться, чтоб и под залп бортовых не попасть и под мортиры. Там еще к каждому своя тактика прилагалась.


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Я не про обычные линейные говорил, а те что типа боссов и они не у рифов, а в открытом море. Они просто огромны и надо было постараться, чтоб и под залп бортовых не попасть и под мортиры. Там еще к каждому своя тактика прилагалась.

Ну так а я о чем? Легендарные корабли это особо жирные линейники) Нужно подумать и продумать все как надо. Иначе он тебя с пары залпов разнесет) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#48 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так а я о чем? Легендарные корабли это особо жирные линейники) Нужно подумать и продумать все как надо. Иначе он тебя с пары залпов разнесет) 

Кхе-кхе... что? С максимальной прокачкой корпуса (совсем-совсем максимальной, которая делается из "секретных" чертежей подводных миссий), можно спокойно протанковать 3-4 полных залпа и остаться с 20-25% хп корабля. А если ещё с максимальной прокачкой всех пушек и и видов ядер (опять же используя чертежи с подводных миссий) то даже легендарные линейники превращаются в мальчиков для битья.

И тактики никакой не надо - пока не доплыл, жаришь его своими мортирами и уворачиваешься от вражеских, а когда подплыл на расстояние залпа - хреначишь по нему огненными ядрами и книппелями, если уж совсем поиздеваться хочется.


Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Кхе-кхе... что? С максимальной прокачкой корпуса (совсем-совсем максимальной, которая делается из "секретных" чертежей подводных миссий), можно спокойно протанковать 3-4 полных залпа и остаться с 20-25% хп корабля. А если ещё с максимальной прокачкой всех пушек и и видов ядер (опять же используя чертежи с подводных миссий) то даже легендарные линейники превращаются в мальчиков для битья.

И тактики никакой не надо - пока не доплыл, жаришь его своими мортирами и уворачиваешься от вражеских, а когда подплыл на расстояние залпа - хреначишь по нему огненными ядрами и книппелями, если уж совсем поиздеваться хочется.

А если не все это улучшено? Вопрос изначально в этом был) А без улучшений там и не всякий караван разобьешь) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#50 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

А если не все это улучшено? Вопрос изначально в этом был) А без улучшений там и не всякий караван разобьешь) 

Ну дак какой бриг(если не ошибаюсь, у ГГ AC4 именно такой вид корабля был) вообще полезет на линейника, тем более в открытом море? По-хорошему, туда надо соваться в 2-3 фрегата и ещё 4-5 кораблей поменьше, чтобы просто отвлечь. Это как минимум, чтобы хоть какой-то шанс был.


Сообщение отредактировал Kykuy: 01 ноября 2014 - 14:48

Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну дак какой бриг(если не ошибаюсь, у ГГ AC4 именно такой вид корабля был) вообще полезет на линейника, тем более в открытом море? По-хорошему, туда надо соваться в 2-3 фрегата и ещё 4-5 кораблей поменьше, чтобы просто отвлечь. Это как минимум, чтобы хоть какой-то шанс был.

Я бы не так сделал. Лучше посадить несколько отрядов в шлюпки и тихо подобраться ночью, залезть на борт и вырезать охрану. В итоге получаем целый огромный корабль.


А если не все это улучшено? Вопрос изначально в этом был) А без улучшений там и не всякий караван разобьешь) 

Без улучшений не надо просто никуда соваться, грабить шхуны и делать квестики, искать чертежи.


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы не так сделал. Лучше посадить несколько отрядов в шлюпки и тихо подобраться ночью, залезть на борт и вырезать охрану. В итоге получаем целый огромный корабль.

У большого корабля и охрана большая. Размер команды на самых больших линейниках в то время мог достигать тысячи и даже больше человек. Это нужен тогда целый лодочный флот  :crazy:

Вообще, разрабы что-то поленились. В идеале, для каждого "легендарного" линейника должен быть свой квест, ну хотя бы миниквест.


Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ну дак какой бриг(если не ошибаюсь, у ГГ AC4 именно такой вид корабля был) вообще полезет на линейника, тем более в открытом море? По-хорошему, туда надо соваться в 2-3 фрегата и ещё 4-5 кораблей поменьше, чтобы просто отвлечь. Это как минимум, чтобы хоть какой-то шанс был.

А если играешь в пиратку, то флот тебе недоступен и в результате тебе приходится биться с Легендарным кораблем один на один что добавляет дополнительных сложностей и тут уже даже при хорошо улучшенном корабле будет не так уж и просто захватить Легендарный корабль) 

 

Вообще, разрабы что-то поленились. В идеале, для каждого "легендарного" линейника должен быть свой квест, ну хотя бы миниквест.

Да они вообще так та во многом в этом плане поленились потому как можно было сделать захват каждого из типов кораблей по более уникальным и различным что бы добавило этому аспекту игры больше интересности. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых