Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — BioWare берут пример со Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


BioWare не скрывают что восхищаются студией Bethesda и их творением — TES V: Skyrim. Еще в 2011 году Рэй Музика, старший вице-президент и один из основателей BioWare, рассказал во время одной из бесед, что студия черпает вдохновение из Skyrim, тщательно исследуя мир игры.

В недавнем интервью с журналистами, Марк Дарра — исполнительный продюсер Dragon Age, поделился информацией о том, что во время разработки Dragon Age: Iquisition, BioWare равнялись на вышедшее в 2011 году творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls V: Skyrim.

С момента релиза Dragon Age II прошло уже три года, и на вопрос журналистов, что за это время изменилось в жанре RPG, Марк ответил следующее:

«Skyrim полностью изменил ландшафт RPG-игр. Взять к примеру Oblivion, в свое время игра продалась тиражом в 6 миллионов копий, в то время как Skyrim продался тиражом более чем 20 миллионов копий. Поэтому, в какой-то степени, всё изменилось.

Соответственно изменились и ожидания фанатов. С возрастом у людей всё меньше времени на игры, поэтому меняются их ожидания в плане игрового сегмента. Также со временем у игроков появляется чувство ностальгии и они всё больше привязываются к определенным особенностям прошлых игр. И теперь, у нас внезапно появилось 15 миллионов человек, которые начали свое знакомство с жанром RPG со Skyrim. У них совершенно иные ожидания в плане повествования истории и исследования мира. И я думаю, что исследование мира потерпело большие изменения.

Десять лет назад игры не были такими большими. Baldur's Gate II, была большой, или что-то близкое к этому понятию, но с каждым годом игры становились всё меньше и меньше. К примеру, взгляните на Uncharted, это игра на четыре часа. Конечно, в этом нет ничего плохого, это удивительный и "отполированный" четырехчасовой опыт, но опыт довольно небольшой. А если посмотреть на RPG 90-х годов, я имею в виду Daggerfall, то там 65 тысяч квадратных километров.

Нынешние аппаратные средства вернули возможность делать нечто большое, и я думаю, это вновь выдвинет жанр RPG вперед. Поколения назад доминирующим жанром были гонки, но если вернуться во времена до эпохи PS 1, номером один был жанр RPG. Я не знаю, станут ли снова ролевые игры столь востребованными как раньше, но надеюсь, что исследование открытого мира станет доминирующим "жанром" нынешнего поколения».

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 20 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#22 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Этот технический аспект - сомнительная вещь. Я не в курсе, как в ДАИ, но в Ведьмаке мир не открытый, там большие и крупные локации, но полноценного открытого мира как в Скайриме там нет, насколько я помню комментарии разработчиков.

А я и говорю - с оговорками. Про Ведьмака кстати не знал. Помню только что обещали. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#23 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это не так, я не начал свое знакомство с рпг, купив Скайрим. Таких людей не 15 миллионов, их меньше.  

Посмотри на продажи. Обла продалась тиражом в 6 миллионов тем временем как Скай купили 20 миллионов человек. В Скай сыграло большее количество народу чем в Облу. От куда взялись эти 15 миллионов новых игроков купивших скай? они ведь не купили Обливион. Если следовать логике разработчиков и издателей, то эти 15 миллионов человек не покупали Обливион, следовательно они в него не играли. Следовательно Скай стал их первой игрой серии ТЭС что само по себе делает то что эти игроки будут иметь другие взгляды на РПГ. Им не будет интересна DAO и DA 2. Им в них просто нечего делать. там для них нет нечего интересного. Эти люди имеют свое понимание того как должно осуществляться повествование в игре и того как должно осуществляться исследование игрового мира. Однако в той же DAO исследование сведено к минимуму и игра имеет очень жесткую привязку к сюжету что любителем погулять по игровому миру не обращая внимание на сюжет не понравится (тем людям которые купили Скай). Им игра будет не интересна. Однако если сделать в игре большие локации, сделать элемент исследования на гораздо большем уровне чем это было в DAO и сделать возможность бродить по игровому миру вдалеке от основного сюжета, то это уже другое дело. Тем игрокам которым понравился Скай в этом случае тоже будет чем заняться в DAI. 

 

Этот технический аспект - сомнительная вещь. Я не в курсе, как в ДАИ, но в Ведьмаке мир не открытый, там большие и крупные локации, но полноценного открытого мира как в Скайриме там нет, насколько я помню комментарии разработчиков.

В DAI тоже нет полноценного открытого мира. Там мир поделен на достаточно обширные регионы которых достаточно много. Если брать каждый регион в отдельности, то по свободе он такой же как и Скай. То есть он имеет свой уникальный дизайн, рельеф, флору и фауну. Только каждый из этих регионов по размеру меньше Ская. Но их там достаточно большое количество. 


  • Joana это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Да тут сравнивать-то и не надо, в этом немного смысла.

В этом его вообще нет, если по уму, но это уже очень давняя традиция. Особо стоит отметить разработчиков широко известной в узких кругах игры "Сердце вечности/Heart of Eternity" (2009-го года), которые не только сравнивали свою игру с лучшими (сильно разными - от Морра до Готики) РПГ того времени, но ещё и идей от туда копипастили... А что из этого вышло и так очевидно - не шибко кому известная игра, да ещё и с совершенно противоречивыми отзывами.


  • Joana это нравится
Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Что мне нравится ДА все части (надеюсь Инквизиция тоже будет таким) то что каждый твой выбор влияет на событии и так же партнера для романов. В Скайриме этого нету, ну есть роман конечно, но оно такое пустое вышил за кого-то и все. Насчет выбора в Скайриме тоже ничего почти не влияет. Только спасает это множество и возможности модов строить свой мир, и конечно открытый мир, вот только за это можно сказать.

Скажу так, у каждой игре есть преимущество и не достаток, а сравнивать мне кажется бесполезная. Мне например обе нравится игры, в них можно окунутся и наслоится.


Сообщение отредактировал Joana: 09 ноября 2014 - 19:33

2a0dc7649cf2.png


#26 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Очень забавно получается. Помимо Dragon Age: Inquisition, которая берет пример со Skyrim, есть еще The Witcher 3, чьи разработчики всячески ругают Bethesda и их игру, обещая переплюнуть её по всем параметрам. И это при том, что Skyrim вышел аж три года назад, а его разработка началась еще в 2008. Хотя по сути, соперничество должно быть между DAI и "Ведьмаком". И как после этого не зауважать Bethesda и Skyrim? )


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#27 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Очень забавно получается. Помимо Dragon Age: Inquisition, которая берет пример со Skyrim, есть еще The Witcher 3, чьи разработчики всячески ругают Bethesda и их игру, обещая переплюнуть её по всем параметрам. И это при том, что Skyrim вышел аж три года назад, а его разработка началась еще в 2008. Хотя по сути, соперничество должно быть между DAI и "Ведьмаком". И как после этого не зауважать Bethesda и Skyrim? )

Ну да. Под зад дали обоим :haha:  Хотя Био не так кричат что переплюнут Скай как это делают Поляки которые хвалятся тем что у них мир в 3 раза больше Скайрима) Вот только интересно как у них с наполнением будет) Может случится и так что в Ведьмаке кроме основного сюжета и охоты больше и делать особо нечего будет) 


  • Joana это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#28 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим давно уже имя нарицательное. Скайрим - Шеогорат мира игр, и вместе с тем Дзен. Когда перестанут оглядываться на Скайрим, вы поймёте, что мир потерял старого бога и обрёл нечто новое. А пока - Скайрим Бох и Сотона и Лего в одном лице =)



#29 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено


Посмотри на продажи. Обла продалась тиражом в 6 миллионов тем временем как Скай купили 20 миллионов человек. В Скай сыграло большее количество народу чем в Облу. От куда взялись эти 15 миллионов новых игроков купивших скай? они ведь не купили Обливион. Если следовать логике разработчиков и издателей, то эти 15 миллионов человек не покупали Обливион, следовательно они в него не играли. Следовательно Скай стал их первой игрой серии ТЭС что само по себе делает то что эти игроки будут иметь другие взгляды на РПГ. Им не будет интересна DAO и DA 2.

Для начала я посмотрю на математику и попробую понять, откуда взялись эти 15 млн, может 14? Впрочем, даже если и 15, пусть так, не столь важно сейчас. От того, что Скайрим был первой игрой у кого-то, не означает, что людям не будет интересен ДАО и ДА2. Это другой взгляд на рпг, и если люди развитые и любопытные, если это школьники, которым пофиг во что играть, если это девушки (или не девушки), которые сохнут по каким-нибудь ванильным персонажам из игры, если это просто случайные люди, то все они попробуют ДА.
 

Однако если сделать в игре большие локации, сделать элемент исследования на гораздо большем уровне чем это было в DAO и сделать возможность бродить по игровому миру вдалеке от основного сюжета, то это уже другое дело. Тем игрокам которым понравился Скай в этом случае тоже будет чем заняться в DAI.

И да, и нет. Отчасти я согласен, но только лишь отчасти. Лично я с гораздо большим удовольствием сыграю в старые игры Bioware, чем в новые. Впрочем, это уже субъективное отношение.Как я уже сказал, я согласен с подобным утверждением.
 

В DAI тоже нет полноценного открытого мира. Там мир поделен на достаточно обширные регионы которых достаточно много.

И вот уже нельзя сравнивать Скайрим и ДАИ, потому что в последней не полноценный открытый мир. ДАИ и Ведьмака вместе по этому аспекту еще можно, но Скайрим тут лишний на празднике жизни.

 

Очень забавно получается. Помимо Dragon Age: Inquisition, которая берет пример со Skyrim, есть еще The Witcher 3, чьи разработчики всячески ругают Bethesda и их игру, обещая переплюнуть её по всем параметрам. И это при том, что Skyrim вышел аж три года назад, а его разработка началась еще в 2008. Хотя по сути, соперничество должно быть между DAI и "Ведьмаком". И как после этого не зауважать Bethesda и Skyrim? )

Вот-вот.



#30 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Очень забавно получается. Помимо Dragon Age: Inquisition, которая берет пример со Skyrim, есть еще The Witcher 3, чьи разработчики всячески ругают Bethesda и их игру, обещая переплюнуть её по всем параметрам. И это при том, что Skyrim вышел аж три года назад, а его разработка началась еще в 2008. Хотя по сути, соперничество должно быть между DAI и "Ведьмаком". И как после этого не зауважать Bethesda и Skyrim? )

Ну да конечно они хотя переплюнуть, но есть маленькое не достаток это выбор персонажа, что этого совсем нет у Ведьмака (хотя играла первую часть, но на этом и закончились интерес). Я вот не смогу ирать в эту игру только потому-что нету. Я не говорю, что игра плохая или совсем не интересная, это сугубо только мои отношение.

Надеюсь две игры найдут фанатов и обе выиграют в чем-то.


Ну да. Под зад дали обоим :haha:  Хотя Био не так кричат что переплюнут Скай как это делают Поляки которые хвалятся тем что у них мир в 3 раза больше Скайрима) Вот только интересно как у них с наполнением будет) Может случится и так что в Ведьмаке кроме основного сюжета и охоты больше и делать особо нечего будет) 

И не забудь, что только один герой и все. Каждый раз когда будешь пере проходить герой будет тот же самый.


2a0dc7649cf2.png


#31 Ссылка на это сообщение Sforza

Sforza
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Нет выбора персонажа: -40% интереса...


  • Joana это нравится

#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Для начала я посмотрю на математику и попробую понять, откуда взялись эти 15 млн, может 14? Впрочем, даже если и 15, пусть так, не столь важно сейчас. 

Тут скорее всего числа продаж округлены, от сюда и получается 15 миллионов. 

 

От того, что Скайрим был первой игрой у кого-то, не означает, что людям не будет интересен ДАО и ДА2. Это другой взгляд на рпг, и если люди развитые и любопытные, если это школьники, которым пофиг во что играть, если это девушки (или не девушки), которые сохнут по каким-нибудь ванильным персонажам из игры, если это просто случайные люди, то все они попробуют ДА.

Я согласен в кое чем, но... Тут стоит понимать что молодые игроки с довольно большой неохотой знакомятся со старыми играми а в DAO их сразу может оттолкнуть и графон, и боевка. Я по себе знаю потому как я пытался играть в Болдур и меня не на долго хватило. Я во многое пытался играть из тех игр которые вышли до того как у меня появился комп, и на долго меня в них не хватило по большему счету, хотя и есть такие которые понравились. Я гораздо с большим удовольствием играю к примеру во 2 Холву, чем во 2 Колду к примеру и т.д. Та же самая история и с теми игроками для которых первой РПГ была Скай. Они уже инстинктивно от следующей РПГ будут ждать тех впечатлений которые они получили от Ская. 

 

И вот уже нельзя сравнивать Скайрим и ДАИ, потому что в последней не полноценный открытый мир. ДАИ и Ведьмака вместе по этому аспекту еще можно, но Скайрим тут лишний на празднике жизни.

Можно потому что каждый из этих регионов является Скаем в миниатюре. Ведь Скай таким делает не его размер, а живой игровой мир в котором постоянно что-то происходит, а вовсе не его размеры. В DAI и в 3 Ведьмаке точно такая же история. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Pulpul

Pulpul
  • Недопереводчик
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да конечно они хотя переплюнуть, но есть маленькое не достаток это выбор персонажа, что этого совсем нет у Ведьмака (хотя играла первую часть, но на этом и закончились интерес). Я вот не смогу ирать в эту игру только потому-что нету. Я не говорю, что игра плохая или совсем не интересная, это сугубо только мои отношение.

Надеюсь две игры найдут фанатов и обе выиграют в чем-то.


И не забудь, что только один герой и все. Каждый раз когда будешь пере проходить герой будет тот же самый.

 

 

Нет выбора персонажа: -40% интереса...

 

Кому как. Я, кроме Геральта, в Ведьмаке видеть никого не хочу


В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.


#34 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И не забудь, что только один герой и все. Каждый раз когда будешь пере проходить герой будет тот же самый.

Ну так и в DAI тоже герой будет всегда один. Как не крути, а он Инквизитор. Та же самая история и со Скаем. Как не крути, а герой всегда Довакин. Так что тут это не принципиально. Для меня главное интересный сюжет. Что в 3 Ведьмаке, что в DAI он обещает быть интересным. 


  • Joana это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#35 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Dragon Age: Inquisition — BioWare берут пример со Skyrim

Даже как-то зловеще звучит....правда я так и не понял, какой именно пример они там берут? Пока только рандомные встречи с долбаящерами переростками бросаются в глаза a98cc0bf2a86e4d17e58dceb5cc75a58.gif

 

15 миллионов игроков которые начали свое знакомство с жанром РПГ со Ская

Эх 15 миллионов бедолаг!!! dd9ef671624637b0f3fd4f6f2be0a827.gif

 

одна маленькая ферма находящаяся в Вольных Равнинах по размерам больше чем Ривервуд

И чё? Понатыкать декоративных домиком дело не хитрое...тык тык, чпок чпок и готово.....другое дело сделать их ещё внутри и заселить уникальными НПС 91882ffa6747f7ecffe8d54f1705fb88.gif

 

раз уж так нравится skyrim пусть воткнут респаун

Да ну его нафиг, создаёт ощущение дня сурка, сколько не занимйся геноцидом сурков они появляются вновь, на том же месте и в добром здравии 62d2064c276490599e4052448a458312.gif

 

 

но в Ведьмаке мир не открытый, там большие и крупные локации, но полноценного открытого мира как в Скайриме там нет

Как так нет открытого? Если там даже свой фаст тревел обещали? 09d58a087227e2116d2cc274e10b94b0.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 09 ноября 2014 - 20:14


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#36 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так и в DAI тоже герой будет всегда один. Как не крути, а он Инквизитор. Та же самая история и со Скаем. Как не крути, а герой всегда Довакин. Так что тут это не принципиально. Для меня главное интересный сюжет. Что в 3 Ведьмаке, что в DAI он обещает быть интересным. 

Но зато есть выбор персонажа пола, рас, а так же не мало важно класса, что в Ведьмаке совсем нету.


2a0dc7649cf2.png


#37 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И чё? Понатыкать декоративных домиком дело не хитрое...тык тык, чпок чпок и готово.....другое дело сделать их ещё внутри и заселить уникальными НПС 

А в Скае и того не сделали и по этому каждая следующая деревня один в один как прошлая ;)  А в DAI одна ферма размером как Ривервуд) Напомнить какого размера фермы в Скае? Один домик. корова, лошадь, пара кур и маленькое поле пшеницы, картошки и капусты с луком) 

 

Как так нет открытого? Если там даже свой фаст тревел обещали? 09d58a087227e2116d2cc274e10b94b0.gif

В DAI тоже есть фаст травел потому что разрабы решили что игрокам будет слишком сложно передвигаться по большим локациям без него. Проще сразу свалить при помощи фаст травела в ближайшую к заданию открытую точку на кате и вперед.

Лично я не буду им пользоваться *брезгливо воротит носом* 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#38 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Кому как. Я, кроме Геральта, в Ведьмаке видеть никого не хочу

Я и говорю, что кому-то больше понравится, жалко не для меня и все таки надеюсь обе заработают много побла .  ;)


2a0dc7649cf2.png


#39 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

На мой скромный взгляд, и ведьмаку, и драгонаге вообще не стоило равняться на скайрим. Тихо и мирно пилили бы свои игры, с другой стороны, возможно, пиар лишним не бывает. Ну а своё мнение по поводу скайрима я излагал, повторяться не буду. По поводу открытости мира тут уже и без меня сказали. Мир ская, как и мир ведьмака и драгонаги - открытый и с небольшими вариациями этих загрузок. Также как и скай - это конструктор, а драгонага с ведьмаком - сюжетно -ориентированные игры. Кстати, говорить об отсутствии выбора персонажа в ведьмаке, по меньшей мере странно, ибо история изначально затачивалась под Геральта.

ПС: Inon zur больше не композитор драгонаги, моя печаль не знает границ.



#40 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Но зато есть выбор персонажа пола, рас, а так же не мало важно класса, что в Ведьмаке совсем нету.

И это делает игру не очень? Зато в Ведьмаке есть интересный хитросплетенный сюжет с несколькими сюжетными линиями в котором еще надо разобраться) С отыгрышем характера ГГ там конечно паршиво. Как не крути, но ты не можешь отыграть другого Геральта отличного от того что был в книгах и нечего не можешь вложить в него от себя что есть в DA. играя в Ведьмака ты не можешь сказать что это мой Геральт потому что его создал не ты, а пан Сапковский. Это конечно минус игре в плане отыгрыша. 


 

ПС: Inon zur больше не композитор драгонаги, моя печаль не знает границ.

Зато есть Трэвор Морис который написал для драгоняги более эпичный саунд. Чего только стоит главная тема игры :rolleyes:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#41 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Прежде чем делать столь громогласные заявление для начало бы посмотрели стримы с Титча, видео с выставок или хотя бы превью. С открытым миром у Био там все нормально. При этом он еще и живой. Вот это поворот!!! И при этом у Био одна маленькая ферма находящаяся в Вольных Равнинах по размерам больше чем Ривервуд. Вот это поворот!!! И при этом крепость у них именно что крепость, а не четыре стены, ворота и крыша. Вот это поворот!!! 

Я и так насмотрелся уже около 10 часов геймплея. Живого мира пока не увидел, хотя об этом конечно пока рано судить, заметь, я не написал, что там его нет, а вот ты опять доказываешь то, чего знать не можешь, это можно увидеть только играя самому. И толку от размеров локаций? В каждый дом нельзя зайти, по подвалам не полазить, на огромных территориях всего пара коридорных дорожек по сюжету через горы - это и есть откртытый мир? Сними розовые очки наконец.


  • Verina это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых