Перейти к содержимому


Фотография

Интервью по понедельникам: модмейкер Lariatius


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Sihay

Sihay
  • Ведьма
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение

Доброго времени суток наши дорогие читатели и гости сайта! В поисках новой и интересной информации, наша команда журналистов решила не только осветить тех, кто помогает виртуальным персонажам воплотиться в реальном мире, но и тех, кто привносит что-то новое в любимые игры.


Кто же такие модмейкеры? Как часто вам хотелось что-то изменить в игре? Например, добавить новый наряд или вообще создать новую линейку квестов. Не сомневаюсь, что у каждого хотя бы раз возникало такое желание, но некоторые не остановились и пошли дальше! Именно их и называют модмейкерами. Они помогают украсить, разнообразить и вдохнуть вторую жизнь в полюбившиеся проекты! Ведь сейчас сложно представить того, кто хоть раз не пользовался продуктами этих, без сомнения, крайне творческих личностей.



* * *



Изображение

И первопроходцем, а также первой жертвой нашего коллектива, стал создатель крупнейшего мода для Дрожащих Островов (TES: Oblivion) — Иван, более известный как Lariatius.


Здравствуйте. Вы попали под прицел журналистов и сбежать теперь не получится. Можно сразу на "ты"? Как насчет небольшого интервью? =)


Добрый день! Я готов уделить вам время. С удовольствием отвечу на ваши вопросы. Разумеется можно.


Итак, расскажешь немного о себе? Как зовут, где проживаешь и чем занимаешься, помимо модмейкинга?


Зовут меня Иван, живу я на Урале, точнее в Екатеринбурге. Работаю, где именно не скажу. Помимо моддинга увлекаюсь сериалами, фильмами, аниме, играми. Правда, на игры теперь уже не так сильно тянет, как раньше. Наверное старею (улыбается).


Ты наговариваешь, до старости ещё далеко =)
Что вообще сподвигнуло на модмейкерство? Почему именно к серии TES? Да ещё и такое масштабное! Я, признаться, была впечатлена объемом работ.


Я стал фанатом The Elder Scrolls еще в далеком 2006 году. Поиграл в Oblivion, потом в Morrowind. Ставил множество модов к обеим играм, и даже поначалу не думал, что сам стану модмейкером. Но примерно в конце 2009 года мне захотелось найти новое увлечение, попробовать себя в том, в чем ранее совсем не разбирался. Природное любопытство сыграло важную роль. И знаешь, само собой дальше пошло. Освоил редактор и стал понемногу пилить свой мод. Изначально даже и не собирался делать его глобальным. Однако, как говорится аппетит приходит во время еды, я так увлекся этим делом , что с течением времени мод разросся в глобал. Но он значительно уступает таким аддонам, как "Живые и мертвые" или, допустим "Нерим". В отличие от авторов большинства наших "глобальных проектов", так и не увидевших свет, мне к счастью хватило терпения и силы воли, чтобы закончить начатое. Спустя более чем 3 года, "Цитадель Безумия" все-таки вышла и затем я начал помогать другому TES-проекту - Dwemer Arts: The Desert Alikr (Двемерское Искуство: Пустыня Алик'р) автором которого является талантливый уральский модмейкер и мой давний друг - Usher.


Изображение

Титаническое же у тебя терпение и воля к завершению проекта.
Но насколько сложно было осваивать редактор? Возможно ли это сделать, будучи простым пользователем и не имея глубоких познаний в подобной отрасли?


Осваивать редактор Обливиона в принципе не так уж сложно, к нему главное привыкнуть. А вот Creation Kit Скайрима, насколько знаю, в этом плане тяжелее. Освоить обычному человеку вполне возможно, даже без знания программирования. Это требует не только усидчивости, наличия свободного времени и сил, но и внутренней мотивации. Я слышал о многих людях, бравшихся за моддинг , но потом бросавших его по причине отсутствия мотивации.


Думаю, что твой пример послужит хорошей мотивацией для тех, кто решит заняться модмейкингом.
Но откуда, собственно, ты черпаешь свои идеи для модов? Создать контент для игры, по объему равнозначный фракционной цепочке квестов — это очень и очень трудоемкая работа.


Что-то придумываю сам, кое-что беру из фильмов, книг, аниме, других игр. Наш мир огромен и интересен, если постараться, можно найти достаточно материала на множество квестовых модов.


Поделишься с нашими читателями планами на будущее? Есть ли какие-то новые идеи или желания, помимо работы над проектом Двемерское Искуство: Пустыня Алик'р?


Планов пока нет. После выхода Пустыни Аликр я планирую хорошенько отдохнуть от моддинга. Кстати, Пустыню мы уже заканчиваем делать. Там в основном, осталось только озвучку допилить, да потестировать всё и баги поправить.


А вот это замечательная новость! Что же, будем с нетерпением ждать выхода Пустыни.
Ну а тебе хорошего отдыха и плодотворной работы в дальнейшем. Надеюсь, что ты продолжишь радовать нас модами к серии TES.
Большое спасибо за интервью =)


Тебе спасибо. До новых встреч!






* * *


Спасибо за внимание! Надеемся, что вам понравилось. Мы всегда рады услышать ваши пожелания и оригинальные идеи.

Видео и скриншоты взяты из мода Цитадель Безумия, который вы можете скачать на нашем сайте!

99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.

127 маленьких багов в коде.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Лартюшка, Цитаделюшка, интервьюшечка, Ашерушка, Пустынюшка, Облушка, Канстракшн Сетушка...


bar.gif


#3 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Лартюшка, Цитаделюшка, интервьюшечка, Ашерушка, Пустынюшка, Облушка, Канстракшн Сетушка...

Не сюсюкай. :dirol:



#4 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Не сюсюкай. :dirol:

С последним только так. А то ведь не сохранит ничего и вылетит. :computer:


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#5 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Не сюсюкай. :dirol:

А ты запрети мне :smoke:

 

А если по теме: интервью хоть и коротенькое, но годное, скрины годные, ЦБшечка годная, упоминания Ашера и Пустыни - годные.

Вердикт: ждем новых интервью)


bar.gif


#6 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Интерьвью короткое,но очень даже хорошее.Молодец в одиночку закончить такой МОД и еще доделывать пустыню......Молодец. :good:



#7 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно вышло, спасибо. Но неужели не было желания заняться чем-нибудь под Скайрим?

#8 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Есть мод, с котором при ударе гг отшатывается и на пару сек теряет самообладание. так вот с ним.. стадо овц убийц из ЦБ оказались не победимы. единственное средсвто это ноги в руки)) я их на всю жисть запомнил)))
вопще сам мод - ЦБ это сплошной разрыв шаблона.
надеюсь Lariatius останется подольше в любимом Обливионе)

#9 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

и еще доделывать пустыню......Молодец. :good:

Мы вместе с Ашером доделываем. Не нужно думать, будто я доделываю пустыню вместо Ашера.  Озвучку сейчас  пилит он,  по большей части.

Но неужели не было желания заняться чем-нибудь под Скайрим?

Пока вот нет и идей и желания. Может быть позже будут.

 

 

Есть мод, с котором при ударе гг отшатывается и на пару сек теряет самообладание. так вот с ним.. стадо овц убийц из ЦБ оказались не победимы. единственное средсвто это ноги в руки)) я их на всю жисть запомнил)))
 

Эти призрачные овцы,  которые еще мяукали ?  Что-то припоминаю такое :crazy:



#10 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Эти призрачные овцы,  которые еще мяукали ?  Что-то припоминаю такое :crazy:

они самые, жестокие мяукающие овцы ))

#11 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

О,крут)


Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#12 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Ого! А Ларри у нас теперь знаметитость! 1ebb8cd680ca214ffaba79ec46730a39.gif  Автограв можно взять? ad8b18e19c7aea829884898b092820c9.gif

 

Ну как там у тебя дела вообще?  Что слышно про бывших оболтусов с ТЛа? Когда будете строить Нью ТЛ? А ты ждёшь Тес 6? b45c51570f993ae866afb3b5d5d5f8be.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#13 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

 

  Автограв можно взять?

Низя.  У меня чернила кончились. :crazy:

Ну как там у тебя дела вообще?  Что слышно про бывших оболтусов с ТЛа? Когда будете строить Нью ТЛ? А ты ждёшь Тес 6? b45c51570f993ae866afb3b5d5d5f8be.gif

Дела потихоньку. Жду  сразу TES 9.  Про  Нью-ТЛ  и остальное точно не знаю.  Ашер после  выхода Пустыни планирует сайт создать.



#14 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Ашер после  выхода Пустыни планирует сайт создать.

Ты только не забудь мне туда визу оформить, а то Ашер меня там сразу депортирует bc0a14e6ad0f308700484fddf25286e8.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#15 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Ты только не забудь мне туда визу оформить, а то Ашер меня там сразу депортирует bc0a14e6ad0f308700484fddf25286e8.gif

Едва ли. Ашер планирует что-то типа персонального сайта, вообще без форума и флудильни . Короче, депортировать тебя будет неоткуда. :)



#16 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

вообще без форума и флудильни

ВООБЩЕ БЕЗ ФОРУМА И ФЛУДИЛКИ

ВООБЩЕ БЕЗ ФОРУМА И ФЛУДИЛКИ

ВООБЩЕ БЕЗ ФОРУМА И ФЛУДИЛКИ

 

http://coub.com/view/3n2gt80e


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 14 ноября 2014 - 20:25


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#17 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Zey, тебе что  форумов tesall'а мало? Жадничать  не хорошо. :-D



#18 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Зейгу и целого мира мало.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#19 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Zey, тебе что  форумов tesall'а мало?

В гостях оно конечно хорошо, но дома то лучше 773458d0b5d6e157666b13748227aa7f.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых