Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim — Три года, три сюрприза в честь дня рождения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Уважаемые жители и гости TESALL, сегодня для всех поклонников серии The Elder Scrolls и Skyrim в частности великий день! Сегодня 11.11.14 – трехлетие игры TES V: Skyrim! Игры, которая за каких-то несколько лет стала не просто культовой, а Лучшей игрой поколения, обрела миллионы поклонников, продавшись тиражом более 20 миллионов копий, и осчастливила огромное количество людей. Кажется, что совсем недавно мы отмечали Первый и Второй юбилей Skyrim, вспоминая ожидание игры, её достоинства и многое другое. На этот раз TESALL решили подготовить для вас нечто особенное. Для начала мы приготовили малоизвестные и просто интересные факты о TES V: Skyrim. Наслаждайтесь. :)
  • Тодд Говард запрещал сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online, чтобы в будущем не возникало смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI.
  • В игре должна была быть сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Например, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Говарда от этой системы разработчики отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.
  • В городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена. Несмотря на то, что в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок всё же осталась в игре. Посмотреть на арену можно введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance.

Изображение

  • На Земле существует свой «Довакин», родившийся в день релиза TES V: Skyrim (11.11.11) и названный так благодаря конкурсу. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие имя, стали победителями конкурса и теперь будут всю жизнь получать бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks.
  • Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году.

Изображение

  • Изначально в Skyrim была возможность убивать детей. Так, в файлах игры есть озвученные крики детей при гибели, а также диалог, в котором Ларс Сын Битвы благодарит Довакина и вручает ему 50 септимов за убийство Брейт.
  • Несколько ранних концептов меню навыков Skyrim:

Изображение


Изображение


Изображение


На третьем концепте можно заметить имя — Наталья Смирнова, Раса: Русский. Наталья Смирнова — художник интерфейсов в Bethesda Game Studios начиная с Oblivion.

В свое время Skyrim получил множество наград, среди них уже упомянутое выше звание «Лучшей игры поколения», а также звание «Игры года» и «RPG года» на VGA 2011! А Bethesda Game Studios — создатели этого творения, вполне заслуженно стали «Студией года». Многие любят игру за прекрасный, живописный мир и красивые пейзажи, за возможность окунуться в неповторимый мир «Древних Свитков», а кто-то любит Skyrim за возможность создать свою игру с помощью модов! Поэтому отдельно стоит отметить и поблагодарить наших (и не только) модмейкеров, благодаря которым игру еще будут долго помнить и играть в неё. Конечно же, стоит сказать огромное спасибо переводчикам TESALL за их титаническую работу, а именно за переводы поистине огромного количества модов, чтобы фанаты могли в полной мере ощутить все прелести серии Elder Scrolls!

Мы рассказали вам о различных любопытных фактах игры и вспомнили её заслуги, а теперь можно немного побаловаться!

Изображение


Второй сюрприз от лица всех администраторов TESALL сделал GKalian, создав для игры небольшой и уютный двухэтажный Дом «У белой реки»! Это первая версия мода, которая будет развиваться благодаря вашим рекомендациям и пожеланиям. Поэтому оставляйте отзывы и делитесь мнениями о моде!

Несмотря на уже солидный по меркам игр возраст «Скайрима», мы не забывали о нем, делясь с вами интересными новостями! Так, мы рассказывали вам о прекрасной музыке Miracle of Sound, посвященной игре, о том, как бы выглядел Skyrim в реальной жизни, делились продолжением отличной машинимы под названием Легенды Каина, а также специально для вас, собирали Десятку лучших рекомендаций TES V: Skyrim.

Перед третьим небольшим сюрпризом перекусим прекрасным тортом, который спекли чертовски талантливые фанаты игры!

Изображение


И, наконец, третий сюрприз — это эксклюзивный документальный фильм под названием «За стеной: Создание Skyrim»! В нем вы увидите уникальные съемки процесса создания игры, интервью с командой Bethesda Game Studios, какой путь игра проходит от идеи до воплощения в жизнь, как создавался сюжет, геймплей, атмосфера вселенной Elder Scrolls и многое другое. Перевод фильма от официального фан. сайта ElderScrolls.net. И на этом закончим празднование трехлетия TES V: Skyrim. Берегите колено! ;)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

GQXLffhl.png

 

 

Великолепная новость!

 

P.S. Синдбад, не ругайся.



#3 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

pre_1415614548__l0mxlphrl28.jpg

Мням-мням-мням! ondolemar_1897.JPG



#4 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

*смотрит на концепты меню* О! Stellarium?
Арену жалко. Детей - нет. Квест Мефалы обещал быть таким интересным. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#5 Ссылка на это сообщение Sihay

Sihay
  • Ведьма
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за новость, она шикарна. Тортик особо порадовал, надо бы на Новый Год такой оформить :wub:


99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.

127 маленьких багов в коде.


#6 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Три года, а я до сих пор не поиграл)
P.S Кальян красавчик.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#7 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ура Скайриму!!!

 

Спасибо за новость. Правда, эти факты и ролики уже давно известны, но все же, может еще кто не знал.

 

Торт хорош, хотел бы кусочек :)


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Торт хорош, хотел бы кусочек

Чертов мятежник



#9 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 033 сообщений
  •    

Отправлено

В игре должна была быть сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Например, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Говарда от этой системы разработчики отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.

А вот если бы можно было жечь не только мельницы но и другие строения....игроки на это бы точно обратили внимание...ВСЁ СОЖГЛИ БЫ НАХРЕН e25a4e61c97984afe942612c594ddb32.gif

 

а также диалог, в котором Ларс Сын Битвы благодарит Довакина и вручает ему 50 септимов за убийство Брейт.

Какой милый квест 428e0dc3191439a4251f4ba46fc87b74.gif

 

В городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена. Несмотря на то, что в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались

Интересно почему отказались? a2043a699f55bd83dd0ceeb63900d27b.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#10 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Тортик это хорошо сьел бы кусочек. Жаль арену убрали было бы интереснее.
  • GoD и MI© нравится это

#11 Ссылка на это сообщение GladiusX

GladiusX
  • Полководец пиксельных войск
  • 56 сообщений

Отправлено

*смотрит на концепты меню* О! Stellarium?
Арену жалко. Детей - нет. Квест Мефалы обещал быть таким интересным. 

Так модмейкеры решили эту проблему, ссылка - http://tesall.ru/fil...4574-gladiator/

 

 

 

 

 

Интересно почему отказались? a2043a699f55bd83dd0ceeb63900d27b.gif

Талморцы запретили

 

А вообще новость хорошая и факты об игре, я думал что все про него знал, а оказывается что здесь люди знают больше чем в википедии, жалко только Май`к лжец остался без какого то интересного факта...

Такое хорошее чувство когда ты не один в мире задрот этой игры, эх... сколько времени на нее убил...


Сообщение отредактировал GladiusX: 13 ноября 2014 - 10:51


#12 Ссылка на это сообщение SadridMora

SadridMora
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Заметил, что очень здорово звучит русский дубляж поверх английского. Создается ощущение просмотра фильма. Здорово, если бы кто-то скомпоновал два варианта.) 



#13 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 912 сообщений
  •    

Отправлено

Как жаль, что множество идей, которые были в головах у разработчиков так и не были реализованы. Лишь некоторые задумки вернули к жизни, и то, кто их вернул? - Модмейкеры.
Взять тот же CWO - Civil War Overhaul, автор мода ApolloDown. Человек, который в одиночку восстановил и дополнил весь вырезанный контент гражданской войны, в котором по идеи должны были быть осады всех городов и ключевых важных фортов. Даже он сам говорил, что при создании своего плагина он пришел к выводу, мол разработчики, занимаясь написанием как таковых осад, в один прекрасный момент пошли есть пиццу и по возвращению к своему рабочему месту тупо забывали то, чем они занимались. И все это благополучно было забыто. Конечно есть и другие варианты, мол не успели к релизу, все может быть, но факт остается фактом.
Так же на тему вырезанного контента - Cutting Room Floor, мод, который я впервые увидел тут, на сайте, и был мягко сказать впечатлен.
Теперь оказывается, что планировалась некая Арена, как она была в Обливионе. Возможно кто-нибудь и придумает, как её можно "воскресить".
Так же я был в шоке от ролика, который вышел в начале 2012 года, вот собственно и он - http://www.youtube.com/watch?v=DGIgXeGC6Dg
Я думаю многие его видели, и конечно, примерно половина из показанного реализовано, но... Но все же лично мне хотелось, что бы такие крутые и немного безумные задумки, хотя бы с того ролика были полностью реализованы) Но увы, последнее DLC вышло, и теперь в руках модмейкеров дальнейшая судьба Скайрима!) К сожалению на Скайрим делать моды гараздо сложнее, чем на Oblivion, в этом я убедился сам и не однократно.
Так что скорее всего заброшенных идей намного больше, чем мы можем себе представить...
И по этому могу сказать лишь одно, Скайрим красив, хорош и атмосферен, но могло бы быть лучше. Намного лучше.


Сообщение отредактировал Takirell789: 10 ноября 2014 - 23:35

Ничто не истинно, все потрачено

#14 Ссылка на это сообщение GladiusX

GladiusX
  • Полководец пиксельных войск
  • 56 сообщений

Отправлено

Как жаль, что множество идей, которые были в головах у разработчиков так и не были реализованы. 

Не подскажешь что за моды были в видео которое ты показал?



#15 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 912 сообщений
  •    

Отправлено

Не подскажешь что за моды были в видео которое ты показал?

На смену времен года - такого пока что не существует, как мне известно.
Все остальное реализовано в DLC, которые выпустила Беседка.
Копья - был где то мод, нужно искать на нексусе.
Стрелы, гасящие свет - Skyrim Redone, там добавлялись такие перки дающие возможность создавать стрелы с подобным эффектом, на сколько я помню, работали ли они как на видео или нет - я не знаю. ( SkyRe - это глобальный мод если что)
Гигантский краб - хммм... то же видел нечто подобное на нексусе, но он был не так круто реализован, как на видео.
Что касается воды - на нексусе то же есть моды, Pure Water, W.A.T.E.R, Realistic Water Two и подобные.
Лучше перечисли то, что тебя интересует, мне так проще будет)


Сообщение отредактировал Takirell789: 10 ноября 2014 - 23:43

Ничто не истинно, все потрачено

#16 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ СКАЙРИМЧИКОВ!

ТРИ ГОДИКА, А УЖЕ ГОВОРИТЬ НАУЧИЛИСЬ, МОЖЕТ УЖЕ И В САДИК ПОЙДЕМ!

УРА ДОВАКИНЧИКИ!

g1725.gif


Сообщение отредактировал Joana: 10 ноября 2014 - 23:46

2a0dc7649cf2.png


#17 Ссылка на это сообщение GladiusX

GladiusX
  • Полководец пиксельных войск
  • 56 сообщений

Отправлено

Все остальное реализовано в DLC, которые выпустила Беседка.
 

Ну это ты загнул... все...

Как хотя бы приблизительно называется мод на копья?

А мод на большого краба есть, только он совсем не качественный...



#18 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 912 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это ты загнул... все...

Как хотя бы приблизительно называется мод на копья?

А мод на большого краба есть, только он совсем не качественный...

http://www.nexusmods.com/skyrim/?
Попробуй ввести в поиске слово "Spear", там будут результаты, но не надейся найти там что-то эдакое.... Хотя все может быть, не интересовался копьями просто)
Почему ж загнул? Основные моменты были запилены в Dawnguard и Dragonborn, и так же в Heartfires.


Ничто не истинно, все потрачено

#19 Ссылка на это сообщение GladiusX

GladiusX
  • Полководец пиксельных войск
  • 56 сообщений

Отправлено

http://www.nexusmods.com/skyrim/?
Попробуй ввести в поиске слово "Spear", там будут результаты, но не надейся найти там что-то эдакое.... Хотя все может быть, не интересовался копьями просто)
Почему ж загнул? Основные моменты были запилены в Dawnguard и Dragonborn, и так же в Heartfires.

Не спорю что они это сделали, но сделали это как то не так как хотелось бы, слишком много особенностей вырезали...



#20 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 912 сообщений
  •    

Отправлено

Не спорю что они это сделали, но сделали это как то не так как хотелось бы, слишком много особенностей вырезали...

Главнейшее из разочарований - это полеты на драконах. Ну, имеем то, что имеем. Навртли что-то изменится, будем надеятся на то, что новая часть древних свитков будет качественнее и более...допиленной, чем Скайрим и разработчики будут доделывать до конца то, за что брались)


Ничто не истинно, все потрачено




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых