Несомненно приятная новость для всех любителей настоящего хаоса! На обложке нового выпуска журнала Game Informer красуется постер с Just Cause 3, а по Сети гуляет видеообращение сотрудников Avalanche, в котором они прямым тестом объявляют о третьей части игры. Хаос возвращается, дорогие друзья. О хаосе известно немного, но мы наскребли всю информацию и сделали вывод: хаос стал ещё более хаотичным. Но обо всём по порядку.
Слухи о продолжении безумной песочницы про бравые американские спецслужбы и жестоких диктаторов ходили ещё с прошлого года. Вторая часть была выпущена в 2010 году и получила весьма тёплые отзывы. Там, если вы не помните, был совершенно банальный сюжет, нелогичные действия и расстрел танков из пистолета. Ещё игроки могли развлечь себя гонками (автомобильными и воздушными) и исследованием просто великолепного мира, который по размеру соперничал с одной известной серией из пяти игр. В прошлом году, как я уже говорил, пошли слухи, что, дескать, сотрудники Avalanche Studios путешествую по миру, снимая джунгли и пейзажи. Сразу стало понятно, о чём идёт речь. Пару недель назад в Интернет утекли скриншоты новой части. Молчать дальше было нельзя, и последовал анонс.
Вот что говорят сами разработчики, а точнее, основатель студии Кристофер Сандберг, по теме: «Мы ждали этого ещё с момента выхода второй части. Это будет кульминация идеи открытого мира и инноваций за последние десять лет. В Just Cause 3 мы предлагаем игрокам в роли Рико Родригеса отправится на живописный архипелаг в Средиземноморье. В его распоряжении по-прежнему будут крюк-кошка и парашют, но они получат значительный апгрейд, добавляющий новые возможности. А в дополнение к этому Рико получит костюм-крыло. Just Cause 3 станет отличной иллюстрацией геймплея нового поколения в полностью открытом мире».
Дабы подкрепить свои расплывчатые фразы, разработчики привели несколько фактов, дающих представление об игре:
- Вопреки упорно ходившим слухам, Just Cause 3 — это не условно-бесплатный проект, а полноценная игра. Причём по-прежнему исключительно одиночная игра — мультиплеера как не было, так и не будет.
- А вот поддержка пользовательских модов будет! Так что ПК-игроки получат целую тучу дополнительного контента.
- Размер карты не изменился со времён второй части. Но не спешите отчаиваться, он тут и без того насчитывает чудовищные 400 квадратных километров (для сравнения: в TES V: Skyrim 40 километров, а в ещё не вышедшем The Witcher 3: Wild Hunt — около 160).
- Переезд на новый движок позволил увеличить количество разрушаемых объектов (которых и без того немало — прим. ред.) и придать геймплею больше «вертикальности».
- Главная цель игры — веселье, сюжет — дело десятое.
- Управление станет гораздо чувствительней, это касается как стрельбы, так и всего остального.
- В городах полно пропаганды местного диктатора, которую надо будет уничтожать. Будут и его статуи, в разрушении которых поможет новый соединительный крюк. Прицепив один конец к статуе, а другой к земле, вы снесёте памятник.
- Оружие станет мощней, изменятся ощущения от стрельбы. И да, С4 станет бесконечной.
- Технику можно будет прокачивать, военная — не исключение.
- Список в левой части экрана показывает, что ещё нужно сравнять с землёй, чтобы зачистить зону.