Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls II: Scholar of the First Sin — Симулятор мазохиста в высоком качестве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В среде игровой прессы принято выть и жаловаться на оказуаливание игр. Не то, чтобы это было совсем неправдой, ведь некоторые не будем говорить какие шутеры (хотя в них есть собаки и экзоскелеты) можно пройти одной рукой. Левой. С закрытыми глазами. И за пару часов. Но не всё так плохо на земном нашем шаре, вопреки утверждению одной бодрой песенки. Есть ещё студии, которые платят садистам за издевательства над игроками в особо изощрённой форме. А игроки платят садистам. В результате одна такая машина для пыток, которую разработчики назвали Dark Souls II, претендует на звание игры этого года. Но сотрудники From Sofware на достигнутом не останавливаются. Во-первых, они делают Bloodborne — зубодробительный эксклюзив для PlayStation 4, а во-вторых, не забывают о «Тёмных Душах», обещая выпустить обновлённое издание второй части.

Издание Scholar of the First Sin (в переводе — «Знаток Первого Греха», если кому интересно) выйдет как на уже имеющихся в портфолио игры платформах — ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 — так и на современных консолях, Xbox One и PlayStation 4. В издание войдут все вышедшие на данный момент сюжетные дополнения: Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King. Помимо DLC, Dark Souls II подвергли ряду небольших изменений, улучшающих общее восприятие игры:
  • Добавлено несколько новых персонажей, способствующих погружению в мир игры.
  • Внесены изменения в игровой баланс.
  • Переработаны и дополнены описания предметов.
  • Улучшена система матчмейкинга для онлайн-составляющей.
Владельцев новых консолей и видеокарт с поддержкой DirectX 11 решили порадовать улучшенной графикой, переработанным высококачественным звуком, великолепной производительностью и прочими, пусть не самыми принципиальными, но от этого не менее приятными техническими плюшками. А ещё эти игроки получат расширенный кооператив, в котором теперь смогут участвовать до шести человек одновременно. Для тех, кто уже купил оригинальную игру, нововведения добавят в виде патча, который станет доступен для загрузки в день выхода Scholar of the First Sin.

Согласно короткому трейлеру, в котором есть красивые пейзажи, немного драк и огромные боссы, выход всего этого великолепия состоится 7 апреля следующего года. Очень сильно надеюсь, что выход для ПК не отложат. Кстати, переход первой части на Steam опять откладывается на неопределённый срок. Но это неважно. Важен трейлер и партия скриншотов под спойлером. Смотрим и готовимся к смерти... опять!



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#42 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Современные инновации в управлении... Хм... "Press X to win"...

У вас наверное да, есть гораздо более удобные расклады управления и при этом не Press x to win. Как пример тот же TES, самое удобное управление которое только видел в играх.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#43 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые жалуются на управление - дело привычки, я после получаса игры полностью привык. Сейчас просто не могу представить: как в неё можно играть на геймпаде?)

Первый проходил на клавиатуре и мыши, второй на геймпаде. Удобно на том и на том, только на клаве больше контроля.

 

Не знаю что там все жалуются на тактику с "щитами" и "симулятор колобка", обе игры проходил без щита, перекатывался редко, в основном блокировал, парировал, подлавливал врага на атаке обходил и делал удар в спину,  совершал удар в прыжке что бы ошеломить врага и использовал магию с пиромнтией, умирал редко в основном от падений и на Орнштейне и Смоуге(2 боса за раз, причем когда один умирает второй поглощает его душу и начинает использовать его умению в комбинации со своими...).

Те кто недоволен игрой, походу просто заколебались лажать и умирать. Боже если почитать советы к игре, там люди советуют чуть ли не в блоке ходить все время.

Мне кто нибудь объяснит что такого кривого в управлении Dark Souls?


У вас наверное да, есть гораздо более удобные расклады управления и при этом не Press x to win. Как пример тот же TES, самое удобное управление которое только видел в играх.

Ну да, симулятор краба - удар, сильный удар, блок :good2:



#44 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Ну да, симулятор краба - удар, сильный удар, блок :good2:

Два чаю. Боевка в ТЕС уныла чуть менее, чем полностью и сводится к тупому закликиванию врагов однообразными ударами, в ДС же целое множество видов ударов для каждого типа оружия. В симулятор колобка, кстати, превратили именно вторую часть, в первой будучи в тяжелых доспехах не слишком то покувыркаешься.


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Le_Maxx

Le_Maxx
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Всегда пытаюсь взять игру на ПК, чем на консоль. Но тут куплю его для ПС4, т.к. там хоть не будет столько читеров в сети, как на ПК.



#46 Ссылка на это сообщение Danil-Ultramarin

Danil-Ultramarin
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

Придется за эту игру еще платить. збс


" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"


#47 Ссылка на это сообщение Аверон - сын Эвенгарда

Аверон - сын Эвенгарда
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

У кого-то хватило нервов пройти вторую часть? Я всегда на свиньях сливался в самой начальной деревне.


А вообще, если они не тронут хардкорность игры, то "Школяр Первых Грехов" будет очень даже ничего, по крайней мере должен быть. Надеюсь, жду, скачиваю торрент.


Первый проходил на клавиатуре и мыши, второй на геймпаде. Удобно на том и на том, только на клаве больше контроля.

 

Не знаю что там все жалуются на тактику с "щитами" и "симулятор колобка", обе игры проходил без щита, перекатывался редко, в основном блокировал, парировал, подлавливал врага на атаке обходил и делал удар в спину,  совершал удар в прыжке что бы ошеломить врага и использовал магию с пиромнтией, умирал редко в основном от падений и на Орнштейне и Смоуге(2 боса за раз, причем когда один умирает второй поглощает его душу и начинает использовать его умению в комбинации со своими...).

Те кто недоволен игрой, походу просто заколебались лажать и умирать. Боже если почитать советы к игре, там люди советуют чуть ли не в блоке ходить все время.

Мне кто нибудь объяснит что такого кривого в управлении Dark Souls?


Ну да, симулятор краба - удар, сильный удар, блок :good2:

В первой кривого то, что порт был кривой, из-за чего было небольшое неудобство при стрельбе из лука и махании оружием (в целом неплохо, просто был маленький дискомфорт с камерой), во второй же, из-за того что добавили парное оружие (в первом, можно было носить только основное оружие и катану), кнопки удара немного поменялись, и было немного непривычно бить правым мечом на ПКМ, а блокировать ЛКМом.



#48 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

В первой кривого то, что порт был кривой, из-за чего было небольшое неудобство при стрельбе из лука и махании оружием (в целом неплохо, просто был маленький дискомфорт с камерой), во второй же, из-за того что добавили парное оружие (в первом, можно было носить только основное оружие и катану), кнопки удара немного поменялись, и было немного непривычно бить правым мечом на ПКМ, а блокировать ЛКМом.

В первом тоже можно было взять 2 оружия, только парной стойки не было.

Что мешало зайти в меню настроек и поменять управление, как в первой? Странные люди...



#49 Ссылка на это сообщение warleus

warleus
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

О,будет смысл перепройти Соус еще раз,хотя еле-еле от него оторвался...
Порой смерть в одном месте в количестве n раз - просто бесила,но не мог оторваться,и снова,снова как говорится кидался в бой,пока не добивался своего.

А ведь есть предметы которые вроде дают за то,что прошел игру не умерев ни разу,пипец...

Одна из не многих игр,которая так затянула,и полностью пришлась по душе.
 


warleus.gif


#50 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Первый проходил на клавиатуре и мыши, второй на геймпаде. Удобно на том и на том, только на клаве больше контроля.

 

Не знаю что там все жалуются на тактику с "щитами" и "симулятор колобка", обе игры проходил без щита, перекатывался редко, в основном блокировал, парировал, подлавливал врага на атаке обходил и делал удар в спину,  совершал удар в прыжке что бы ошеломить врага и использовал магию с пиромнтией, умирал редко в основном от падений и на Орнштейне и Смоуге(2 боса за раз, причем когда один умирает второй поглощает его душу и начинает использовать его умению в комбинации со своими...).

Те кто недоволен игрой, походу просто заколебались лажать и умирать. Боже если почитать советы к игре, там люди советуют чуть ли не в блоке ходить все время.

Мне кто нибудь объяснит что такого кривого в управлении Dark Souls?


Ну да, симулятор краба - удар, сильный удар, блок :good2:

Если брать в категориях по красивым комбо и зрелищности-да, TES не тащит, но по самой удобности управления- в тысячу раз удобнее Соуса. По красиво сделанной боёвке из последнего мне понравились Тени Мордора, ДС полюбили только за боссов и из за отсутствия конкурентов на рынке(Lords of Fallen-единственный конкурент на том же ПК). Моё мнение чисто субъективно, кому-то нравится надрачивать тысячные комбо, кому-то обычные серии ударов. Выбор в любом случае за каждым человеком :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#51 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Если брать в категориях по красивым комбо и зрелищности-да, TES не тащит, но по самой удобности управления- в тысячу раз удобнее Соуса. По красиво сделанной боёвке из последнего мне понравились Тени Мордора, ДС полюбили только за боссов и из за отсутствия конкурентов на рынке(Lords of Fallen-единственный конкурент на том же ПК). Моё мнение чисто субъективно, кому-то нравится надрачивать тысячные комбо, кому-то обычные серии ударов. Выбор в любом случае за каждым человеком :)


Ну да с этим не поспоришь, тес по боевке достаточно простая, но могли бы и лучше, например хотя бы как в дарк месиа

#52 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 100 сообщений
  •    

Отправлено

Почти полчаса Dark Souls II: Scholar of the First Sin:

http://youtu.be/c-_buBIfShs






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых