В среде игровой прессы принято выть и жаловаться на оказуаливание игр. Не то, чтобы это было совсем неправдой, ведь некоторые не будем говорить какие шутеры (хотя в них есть собаки и экзоскелеты) можно пройти одной рукой. Левой. С закрытыми глазами. И за пару часов. Но не всё так плохо на земном нашем шаре, вопреки утверждению одной бодрой песенки. Есть ещё студии, которые платят садистам за издевательства над игроками в особо изощрённой форме. А игроки платят садистам. В результате одна такая машина для пыток, которую разработчики назвали Dark Souls II, претендует на звание игры этого года. Но сотрудники From Sofware на достигнутом не останавливаются. Во-первых, они делают Bloodborne — зубодробительный эксклюзив для PlayStation 4, а во-вторых, не забывают о «Тёмных Душах», обещая выпустить обновлённое издание второй части.
Издание Scholar of the First Sin (в переводе — «Знаток Первого Греха», если кому интересно) выйдет как на уже имеющихся в портфолио игры платформах — ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 — так и на современных консолях, Xbox One и PlayStation 4. В издание войдут все вышедшие на данный момент сюжетные дополнения: Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King. Помимо DLC, Dark Souls II подвергли ряду небольших изменений, улучшающих общее восприятие игры:
Добавлено несколько новых персонажей, способствующих погружению в мир игры.
Внесены изменения в игровой баланс.
Переработаны и дополнены описания предметов.
Улучшена система матчмейкинга для онлайн-составляющей.
Владельцев новых консолей и видеокарт с поддержкой DirectX 11 решили порадовать улучшенной графикой, переработанным высококачественным звуком, великолепной производительностью и прочими, пусть не самыми принципиальными, но от этого не менее приятными техническими плюшками. А ещё эти игроки получат расширенный кооператив, в котором теперь смогут участвовать до шести человек одновременно. Для тех, кто уже купил оригинальную игру, нововведения добавят в виде патча, который станет доступен для загрузки в день выхода Scholar of the First Sin.
Согласно короткому трейлеру, в котором есть красивые пейзажи, немного драк и огромные боссы, выход всего этого великолепия состоится 7 апреля следующего года. Очень сильно надеюсь, что выход для ПК не отложат. Кстати, переход первой части на Steam опять откладывается на неопределённый срок. Но это неважно. Важен трейлер и партия скриншотов под спойлером. Смотрим и готовимся к смерти... опять!
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Современные инновации в управлении... Хм... "Press X to win"...
У вас наверное да, есть гораздо более удобные расклады управления и при этом не Press x to win. Как пример тот же TES, самое удобное управление которое только видел в играх.
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!
Некоторые жалуются на управление - дело привычки, я после получаса игры полностью привык. Сейчас просто не могу представить: как в неё можно играть на геймпаде?)
Первый проходил на клавиатуре и мыши, второй на геймпаде. Удобно на том и на том, только на клаве больше контроля.
Не знаю что там все жалуются на тактику с "щитами" и "симулятор колобка", обе игры проходил без щита, перекатывался редко, в основном блокировал, парировал, подлавливал врага на атаке обходил и делал удар в спину, совершал удар в прыжке что бы ошеломить врага и использовал магию с пиромнтией, умирал редко в основном от падений и на Орнштейне и Смоуге(2 боса за раз, причем когда один умирает второй поглощает его душу и начинает использовать его умению в комбинации со своими...).
Те кто недоволен игрой, походу просто заколебались лажать и умирать. Боже если почитать советы к игре, там люди советуют чуть ли не в блоке ходить все время.
Мне кто нибудь объяснит что такого кривого в управлении Dark Souls?
У вас наверное да, есть гораздо более удобные расклады управления и при этом не Press x to win. Как пример тот же TES, самое удобное управление которое только видел в играх.
Два чаю. Боевка в ТЕС уныла чуть менее, чем полностью и сводится к тупому закликиванию врагов однообразными ударами, в ДС же целое множество видов ударов для каждого типа оружия. В симулятор колобка, кстати, превратили именно вторую часть, в первой будучи в тяжелых доспехах не слишком то покувыркаешься.
" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"
У кого-то хватило нервов пройти вторую часть? Я всегда на свиньях сливался в самой начальной деревне.
А вообще, если они не тронут хардкорность игры, то "Школяр Первых Грехов" будет очень даже ничего, по крайней мере должен быть. Надеюсь, жду, скачиваю торрент.
Первый проходил на клавиатуре и мыши, второй на геймпаде. Удобно на том и на том, только на клаве больше контроля.
Не знаю что там все жалуются на тактику с "щитами" и "симулятор колобка", обе игры проходил без щита, перекатывался редко, в основном блокировал, парировал, подлавливал врага на атаке обходил и делал удар в спину, совершал удар в прыжке что бы ошеломить врага и использовал магию с пиромнтией, умирал редко в основном от падений и на Орнштейне и Смоуге(2 боса за раз, причем когда один умирает второй поглощает его душу и начинает использовать его умению в комбинации со своими...).
Те кто недоволен игрой, походу просто заколебались лажать и умирать. Боже если почитать советы к игре, там люди советуют чуть ли не в блоке ходить все время.
Мне кто нибудь объяснит что такого кривого в управлении Dark Souls?
Ну да, симулятор краба - удар, сильный удар, блок
В первой кривого то, что порт был кривой, из-за чего было небольшое неудобство при стрельбе из лука и махании оружием (в целом неплохо, просто был маленький дискомфорт с камерой), во второй же, из-за того что добавили парное оружие (в первом, можно было носить только основное оружие и катану), кнопки удара немного поменялись, и было немного непривычно бить правым мечом на ПКМ, а блокировать ЛКМом.
В первой кривого то, что порт был кривой, из-за чего было небольшое неудобство при стрельбе из лука и махании оружием (в целом неплохо, просто был маленький дискомфорт с камерой), во второй же, из-за того что добавили парное оружие (в первом, можно было носить только основное оружие и катану), кнопки удара немного поменялись, и было немного непривычно бить правым мечом на ПКМ, а блокировать ЛКМом.
В первом тоже можно было взять 2 оружия, только парной стойки не было.
Что мешало зайти в меню настроек и поменять управление, как в первой? Странные люди...
О,будет смысл перепройти Соус еще раз,хотя еле-еле от него оторвался...
Порой смерть в одном месте в количестве n раз - просто бесила,но не мог оторваться,и снова,снова как говорится кидался в бой,пока не добивался своего.
А ведь есть предметы которые вроде дают за то,что прошел игру не умерев ни разу,пипец...
Одна из не многих игр,которая так затянула,и полностью пришлась по душе.
Первый проходил на клавиатуре и мыши, второй на геймпаде. Удобно на том и на том, только на клаве больше контроля.
Не знаю что там все жалуются на тактику с "щитами" и "симулятор колобка", обе игры проходил без щита, перекатывался редко, в основном блокировал, парировал, подлавливал врага на атаке обходил и делал удар в спину, совершал удар в прыжке что бы ошеломить врага и использовал магию с пиромнтией, умирал редко в основном от падений и на Орнштейне и Смоуге(2 боса за раз, причем когда один умирает второй поглощает его душу и начинает использовать его умению в комбинации со своими...).
Те кто недоволен игрой, походу просто заколебались лажать и умирать. Боже если почитать советы к игре, там люди советуют чуть ли не в блоке ходить все время.
Мне кто нибудь объяснит что такого кривого в управлении Dark Souls?
Ну да, симулятор краба - удар, сильный удар, блок
Если брать в категориях по красивым комбо и зрелищности-да, TES не тащит, но по самой удобности управления- в тысячу раз удобнее Соуса. По красиво сделанной боёвке из последнего мне понравились Тени Мордора, ДС полюбили только за боссов и из за отсутствия конкурентов на рынке(Lords of Fallen-единственный конкурент на том же ПК). Моё мнение чисто субъективно, кому-то нравится надрачивать тысячные комбо, кому-то обычные серии ударов. Выбор в любом случае за каждым человеком
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!
Если брать в категориях по красивым комбо и зрелищности-да, TES не тащит, но по самой удобности управления- в тысячу раз удобнее Соуса. По красиво сделанной боёвке из последнего мне понравились Тени Мордора, ДС полюбили только за боссов и из за отсутствия конкурентов на рынке(Lords of Fallen-единственный конкурент на том же ПК). Моё мнение чисто субъективно, кому-то нравится надрачивать тысячные комбо, кому-то обычные серии ударов. Выбор в любом случае за каждым человеком
Ну да с этим не поспоришь, тес по боевке достаточно простая, но могли бы и лучше, например хотя бы как в дарк месиа