В среде игровой прессы принято выть и жаловаться на оказуаливание игр. Не то, чтобы это было совсем неправдой, ведь некоторые не будем говорить какие шутеры (хотя в них есть собаки и экзоскелеты) можно пройти одной рукой. Левой. С закрытыми глазами. И за пару часов. Но не всё так плохо на земном нашем шаре, вопреки утверждению одной бодрой песенки. Есть ещё студии, которые платят садистам за издевательства над игроками в особо изощрённой форме. А игроки платят садистам. В результате одна такая машина для пыток, которую разработчики назвали Dark Souls II, претендует на звание игры этого года. Но сотрудники From Sofware на достигнутом не останавливаются. Во-первых, они делают Bloodborne — зубодробительный эксклюзив для PlayStation 4, а во-вторых, не забывают о «Тёмных Душах», обещая выпустить обновлённое издание второй части.
Издание Scholar of the First Sin (в переводе — «Знаток Первого Греха», если кому интересно) выйдет как на уже имеющихся в портфолио игры платформах — ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 — так и на современных консолях, Xbox One и PlayStation 4. В издание войдут все вышедшие на данный момент сюжетные дополнения: Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King. Помимо DLC, Dark Souls II подвергли ряду небольших изменений, улучшающих общее восприятие игры:
Добавлено несколько новых персонажей, способствующих погружению в мир игры.
Внесены изменения в игровой баланс.
Переработаны и дополнены описания предметов.
Улучшена система матчмейкинга для онлайн-составляющей.
Владельцев новых консолей и видеокарт с поддержкой DirectX 11 решили порадовать улучшенной графикой, переработанным высококачественным звуком, великолепной производительностью и прочими, пусть не самыми принципиальными, но от этого не менее приятными техническими плюшками. А ещё эти игроки получат расширенный кооператив, в котором теперь смогут участвовать до шести человек одновременно. Для тех, кто уже купил оригинальную игру, нововведения добавят в виде патча, который станет доступен для загрузки в день выхода Scholar of the First Sin.
Согласно короткому трейлеру, в котором есть красивые пейзажи, немного драк и огромные боссы, выход всего этого великолепия состоится 7 апреля следующего года. Очень сильно надеюсь, что выход для ПК не отложат. Кстати, переход первой части на Steam опять откладывается на неопределённый срок. Но это неважно. Важен трейлер и партия скриншотов под спойлером. Смотрим и готовимся к смерти... опять!
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Лично я считаю,что все кто считает Дарк Соулс мега-сложной игрой,похоже не играли в Super Hexagon,Boson X(на втором или третьем коллайдере),Swordigo,Super Meat Boy,I wanna be the guy,VVVVVV со всеми тринкетами,Geometry Dash,Battle Toads,Vick and the Fable of Souls....
Серия RockMan сама-по-себе и *X* в особенности
+ отдельно взятые игры на фулл-сложностях (DMC на сложностях *Dante Must Die* \ GG Project Zero на Hard-8 \ KB хотя бы 170%, а лучше все 500% Без-Потерь)
?
Dark Souls-хардкор!!!1Эта игра самая сложная!!1Азаза ты её на прайдёшь"...
Лично я считаю...
и
Все познается в сравнении. Вышеперечисленное ну никак нельзя отнести к ААА-тайтлам, к которым относится Dark Souls. А так как Dark Souls к ним относится, ее сравнивают с другими высокобюджетными играми. И таких вот сложных высокобюджетных игр кот наплакал. Зато царствуют полукнопочные шутеры, РПГ с двумя с половиной навыками и экшены в жанре "Press X to Win". Взять хотя бы Ryse Son of Rome. Там чтобы проиграть, надо приложить немалые усилия.
Смысл ответа не совпадает с изначальным вопросом. Человек сам процитировал кого-то - сам и ответил (вайн был о сложности в целом, с хорошими примерами). Сложность бюджетом не измеряется
P.S. ААА... VIP... такие бесполезные наборы букв, на самом деле
Ну если модно играть, а они (над кем там они *царствуют*)в тренде - пусть играют, я не один, кто пасс
Вообще, все 3 комментария *немножко* не в тему)
Сообщение отредактировал The#13: 29 ноября 2014 - 19:24
ЧСХ, сейчас как раз прохожу. Полностью ванильную, на поумолчанческой сложности, все дела. Безумно фановая игра, при том что я недолюбливаю высокие сложности из-за малой сюжетной содержательности и культурной ценности как таковой. Превосходная атмосфера, очень функциональная система боя, ну и... сложность! В самом прекрасном смысле этого слова, СЛО-ЖНО-СТЬ! Правда, учитывая то, что я умер уже почти 200 раз, проиграл уже часов 6-8, но прошел только две локации (Лес павших гигантов и Башню Хейда), до 50-70% может надоесть.
Я не мазохист и страдать играя в игры не хочу - я там хочу отдыхать. Хотя, можно скачать трейнер или чит на бессмертие ввести и пройти и такую игру, но, как уже говорили выше - вселенная не затянула. Первую начал проходить, с трейнером, немного побегал и что-то не впечатлила атмосфера, не увлекло. Наверное это игры для задротов, которые хотят преодолевать виртуальные сложности и гордиться своими виртуальными достижениями теша ЧСВ.
Наверное это игры для задротов, которые хотят преодолевать виртуальные сложности и гордиться своими виртуальными достижениями теша ЧСВ.
Соусы - это игры для тех, кто хочет не отдыхать в игре, а получать адреналин и удовольствие от того, что побеждает противников своим умом, умело используя различные тактические приёмы и хитрости.
Соусы - это игры для тех, кто хочет не отдыхать в игре, а получать адреналин и удовольствие от того, что побеждает противников своим умом, умело используя различные тактические приёмы и хитрости.
Адреналин лучше получать в реале, поверь, это совсем другие ощущения, а в игре, когда где-то не можешь пройти - то возникает только раздражение.
Я сажусь поиграть не чтоб отдыхать, но и не за адреналином...
Отдыхать - это кино, книжечка, женщина, спать свалиться, в конце концов.
А какой, нафиг, адреналин от продумывания тактики, да и от её, наконец, использования, после 20ти попыток. Просто удовлетворение, что осилил, а азарт прошел после первых трех.
Не знаю за что её называть игрой года... По-моему, сложность игры ,созданная только за счет выкручивания мобам дамага, - тоже казуальство, итог которого -
Выкручивание дамага ? Подобные игроку мобы при равных условиях дамага наносят примерно столько же, сколько и сам игрок, пока не прокачаеш снарягу или персонажа настолько, что последий сможет клеймором одной рукой махать. Исключения начали появлятся уже в DLC, там действительно параметры фантомов довели до маразма. Поэтому слова "выкручивание дамага" для меня звучат неубедительно.
Соусы - это игры для тех, кто хочет не отдыхать в игре, а получать адреналин и удовольствие от того, что побеждает противников своим умом, умело используя различные тактические приёмы и хитрости.
Велика тактика в перекатах, это исключительно "консоле-тактико" и жаль что сейчас мода на такие вещи. Скука смертная с этими перекатами.
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!
Тысячи игр, в которые играют и на ПК, и на консолях, а эта одна из немногих кривейших в управлении.
И, как по мне, она не настолько хороша, чтобы я устанавливал какие-то проги или танцевал с бубном над управлением, в итоге получив... чуть менее кривое.
Хотелось бы, тому убогому кто управление для пк делал, руки его засунуть поглубже в то место откуда они у него растут.
Лучше древний Severance какойнть перепройду, чем это...
Сообщение отредактировал xsSplater: 29 ноября 2014 - 23:21
Не знаю за что её называть игрой года... По-моему, сложность игры ,созданная только за счет выкручивания мобам дамага, - тоже казуальство, итог которого -
Велика тактика в перекатах, это исключительно "консоле-тактико" и жаль что сейчас мода на такие вещи. Скука смертная с этими перекатами.
Собственно видно, что люди в ДС не играли. ДС единственная из пройденных мною игр, где почти к каждому боссу нужен индивидуальный подход, персональная тактика. Некоторые боссы и мобы проходимы только с щитом, перекатами их не осилишь, других, напротив, лучше проходить отыгрывая колобка, один вообще был уязвим только в двух точках и обходить его было лучше с определенной стороны и т.д. и т.п. Тот, кто утверждает, что сложность в ДС достигается исключительно повышением дамага мобов, а тактика сводится к перекатам - попросту незнаком с игрой.
Тысячи игр, в которые играют и на ПК, и на консолях, а эта одна из немногих кривейших в управлении.
И, как по мне, она не настолько хороша, чтобы я устанавливал какие-то проги или танцевал с бубном над управлением, в итоге получив... чуть менее кривое.
Хотелось бы, тому убогому кто управление для пк делал, руки его засунуть поглубже в то место откуда они у него растут.
Лучше древний Severance какойнть перепройду, чем это...
Кривое управление было только в первой части, ко второй в этом плане, во всяком случае с моей стороны, нареканий не было.
Сообщение отредактировал Alchemist: 30 ноября 2014 - 11:22
Собственно видно, что люди в ДС не играли. ДС единственная из пройденных мною игр, где почти к каждому боссу нужен индивидуальный подход, персональная тактика. Некоторые боссы и мобы проходимы только с щитом, перекатами их не осилишь, других, напротив, лучше проходить отыгрывая колобка, один вообще был уязвим только в двух точках и обходить его было лучше с определенной стороны и т.д. и т.п. Тот, кто утверждает, что сложность в ДС достигаетсчя исключительно повышением дамага мобов, а тактика сводится к перекатам - попросту не знаком с игрой.
Кривое управление было только в первой части, ко второй в этом плане, во всяком случае с моей стороны, нареканий не было.
Во - во и это не говоря о том, что "тяжелым" классом шибко не покатаешься.
Собственно видно, что люди в ДС не играли. ДС единственная из пройденных мною игр, где почти к каждому боссу нужен индивидуальный подход, персональная тактика. Некоторые боссы и мобы проходимы только с щитом, перекатами их не осилишь, других, напротив, лучше проходить отыгрывая колобка, один вообще был уязвим только в двух точках и обходить его было лучше с определенной стороны и т.д. и т.п. Тот, кто утверждает, что сложность в ДС достигаетсчя исключительно повышением дамага мобов, а тактика сводится к перекатам - попросту не знаком с игрой.
Возможно, моего интереса хватило на 4 боссов(которые, кстати, не впечатлили). Однако наличие таких классов как вор или маг явно не сочетается с единственностью щитовой тактики.
Велика тактика в перекатах, это исключительно "консоле-тактико" и жаль что сейчас мода на такие вещи. Скука смертная с этими перекатами.
Не согласен. Собственно причина, по которой я очень скептически отношусь к "индивидуальным тактикам"(и тому что не только урон завышен) в Dark Souls - это знакомство с серией Monster Hunter, которая исключительно консольна.Там перекатная тактика тоже работает, но можно всегда обойтись без неё. И кстати кривизна управления это не кривой порт на ПК, а привязка комбо к клавишам движения при наличие других свободных комбинаций клавиш.
Сообщение отредактировал DarthPanek: 30 ноября 2014 - 10:20
В Дарке хороший сюжет, чтобы там не говорили, только подача его со всем иная
В Дарке нет сюжета как такового (убей всех боссов - в этом весь "сюжет"), там присутствует ЛОР. Мне лично было интересно собирать предметы, читать описание, узнавать историю Дранглика. Некоторые жалуются на управление - дело привычки, я после получаса игры полностью привык. Сейчас просто не могу представить: как в неё можно играть на геймпаде?)
Собственно видно, что люди в ДС не играли. ДС единственная из пройденных мною игр, где почти к каждому боссу нужен индивидуальный подход, персональная тактика. Некоторые боссы и мобы проходимы только с щитом, перекатами их не осилишь, других, напротив, лучше проходить отыгрывая колобка, один вообще был уязвим только в двух точках и обходить его было лучше с определенной стороны и т.д. и т.п. Тот, кто утверждает, что сложность в ДС достигается исключительно повышением дамага мобов, а тактика сводится к перекатам - попросту незнаком с игрой.
Кривое управление было только в первой части, ко второй в этом плане, во всяком случае с моей стороны, нареканий не было.
Ошибаешься, я поиграл в районе 5 часов и все 5 часов плевался от перекатов и управления сделанного через анальное отверстие. Боссы это пожалуй единственное достоинство игры, они интересны, но всё остальное время кататься как колобок... Ну нафиг. Поэтому второй соус не купил.
Не согласен. Собственно причина, по которой я очень скептически отношусь к "индивидуальным тактикам"(и тому что не только урон завышен) в Dark Souls - это знакомство с серией Monster Hunter, которая исключительно консольна.Там перекатная тактика тоже работает, но можно всегда обойтись без неё. И кстати кривизна управления это не кривой порт на ПК, а привязка комбо к клавишам движения при наличие других свободных комбинаций клавиш.
Все ей пользуются, вот убрали бы её... Вот тогда был бы хардкор. Кривизна управления-это сломанные мозги японцев, которые не в курсе всех современных инноваций в управлении.
Нам не нужны ни почести, ни троны, Нам не милы поблажки королей, А нам нужны за нашу кровь и стоны, Дукаты, те, что солнца посветлей. Штандарты не целуем мы и руки, Нам почести и слава ни к чему, Мы терпим боль, презрение и муки, Лишь поклоняясь злату одному. Не станут ныть любовницы и жёны, Когда падут на грудь земли солдаты, Над мёртвыми пусть кружаться вороны, Ну а живым достанутся дукаты!