Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls II: Scholar of the First Sin — Симулятор мазохиста в высоком качестве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В среде игровой прессы принято выть и жаловаться на оказуаливание игр. Не то, чтобы это было совсем неправдой, ведь некоторые не будем говорить какие шутеры (хотя в них есть собаки и экзоскелеты) можно пройти одной рукой. Левой. С закрытыми глазами. И за пару часов. Но не всё так плохо на земном нашем шаре, вопреки утверждению одной бодрой песенки. Есть ещё студии, которые платят садистам за издевательства над игроками в особо изощрённой форме. А игроки платят садистам. В результате одна такая машина для пыток, которую разработчики назвали Dark Souls II, претендует на звание игры этого года. Но сотрудники From Sofware на достигнутом не останавливаются. Во-первых, они делают Bloodborne — зубодробительный эксклюзив для PlayStation 4, а во-вторых, не забывают о «Тёмных Душах», обещая выпустить обновлённое издание второй части.

Издание Scholar of the First Sin (в переводе — «Знаток Первого Греха», если кому интересно) выйдет как на уже имеющихся в портфолио игры платформах — ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 — так и на современных консолях, Xbox One и PlayStation 4. В издание войдут все вышедшие на данный момент сюжетные дополнения: Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King. Помимо DLC, Dark Souls II подвергли ряду небольших изменений, улучшающих общее восприятие игры:
  • Добавлено несколько новых персонажей, способствующих погружению в мир игры.
  • Внесены изменения в игровой баланс.
  • Переработаны и дополнены описания предметов.
  • Улучшена система матчмейкинга для онлайн-составляющей.
Владельцев новых консолей и видеокарт с поддержкой DirectX 11 решили порадовать улучшенной графикой, переработанным высококачественным звуком, великолепной производительностью и прочими, пусть не самыми принципиальными, но от этого не менее приятными техническими плюшками. А ещё эти игроки получат расширенный кооператив, в котором теперь смогут участвовать до шести человек одновременно. Для тех, кто уже купил оригинальную игру, нововведения добавят в виде патча, который станет доступен для загрузки в день выхода Scholar of the First Sin.

Согласно короткому трейлеру, в котором есть красивые пейзажи, немного драк и огромные боссы, выход всего этого великолепия состоится 7 апреля следующего года. Очень сильно надеюсь, что выход для ПК не отложат. Кстати, переход первой части на Steam опять откладывается на неопределённый срок. Но это неважно. Важен трейлер и партия скриншотов под спойлером. Смотрим и готовимся к смерти... опять!



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#22 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 489 сообщений
  •    

Отправлено

Лично я считаю,что все кто считает Дарк Соулс мега-сложной игрой,похоже не играли в Super Hexagon,Boson X(на втором или третьем коллайдере),Swordigo,Super Meat Boy,I wanna be the guy,VVVVVV со всеми тринкетами,Geometry Dash,Battle Toads,Vick and the Fable of Souls....

Серия RockMan сама-по-себе и *X* в особенности
+ отдельно взятые игры на фулл-сложностях (DMC на сложностях *Dante Must Die* \ GG Project Zero на Hard-8 \ KB хотя бы 170%, а лучше все 500% Без-Потерь)

?


Сообщение отредактировал The#13: 29 ноября 2014 - 19:24


#23 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

ЧСХ, сейчас как раз прохожу. Полностью ванильную, на поумолчанческой сложности, все дела. Безумно фановая игра, при том что я недолюбливаю высокие сложности из-за малой сюжетной содержательности и культурной ценности как таковой. Превосходная атмосфера, очень функциональная система боя, ну и... сложность! В самом прекрасном смысле этого слова, СЛО-ЖНО-СТЬ! Правда, учитывая то, что я умер уже почти 200 раз, проиграл уже часов 6-8, но прошел только две локации (Лес павших гигантов и Башню Хейда), до 50-70% может надоесть. 



#24 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я не мазохист и страдать играя в игры не хочу - я там хочу отдыхать. Хотя, можно скачать трейнер или чит на бессмертие ввести и пройти и такую игру, но, как уже говорили выше - вселенная не затянула. Первую начал проходить, с трейнером, немного побегал и что-то не впечатлила атмосфера, не увлекло. Наверное это игры для задротов, которые хотят преодолевать виртуальные сложности и гордиться своими виртуальными достижениями теша ЧСВ.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 098 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное это игры для задротов, которые хотят преодолевать виртуальные сложности и гордиться своими виртуальными достижениями теша ЧСВ.

Соусы - это игры для тех, кто хочет не отдыхать в игре, а получать адреналин и удовольствие от того, что побеждает противников своим умом, умело используя различные тактические приёмы и хитрости.



#26 Ссылка на это сообщение skorpion678

skorpion678
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Норм игрушка, но как и первая часть серии не задела меня сюжетом поэтому была заброшена уже после первого босса...


skorpion678.gif


#27 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Соусы - это игры для тех, кто хочет не отдыхать в игре, а получать адреналин и удовольствие от того, что побеждает противников своим умом, умело используя различные тактические приёмы и хитрости.

Адреналин лучше получать в реале, поверь, это совсем другие ощущения, а в игре, когда где-то не можешь пройти - то возникает только раздражение.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 489 сообщений
  •    

Отправлено

Я сажусь поиграть не чтоб отдыхать, но и не за адреналином...

Отдыхать - это кино, книжечка, женщина, спать свалиться, в конце концов.

А какой, нафиг, адреналин от продумывания тактики, да и от её, наконец, использования, после 20ти попыток. Просто удовлетворение, что осилил, а азарт прошел после первых трех.



#29 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Не знаю за что её называть игрой года... По-моему, сложность игры ,созданная только за счет выкручивания мобам дамага,  - тоже казуальство, итог которого -

 

Симулятор переката.



#30 Ссылка на это сообщение alex93

alex93
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Выкручивание дамага ? Подобные игроку мобы при равных условиях дамага наносят примерно столько же, сколько и сам игрок, пока не прокачаеш снарягу или персонажа настолько, что последий сможет клеймором одной рукой махать. Исключения начали появлятся уже в DLC, там действительно параметры фантомов довели до маразма. Поэтому слова "выкручивание дамага" для меня звучат неубедительно.



#31 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Соусы - это игры для тех, кто хочет не отдыхать в игре, а получать адреналин и удовольствие от того, что побеждает противников своим умом, умело используя различные тактические приёмы и хитрости.

Велика тактика в перекатах, это исключительно "консоле-тактико" и жаль что сейчас мода на такие вещи. Скука смертная с этими перекатами.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#32 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Тысячи игр, в которые играют и на ПК, и на консолях, а эта одна из немногих кривейших в управлении.

И, как по мне, она не настолько хороша, чтобы я устанавливал какие-то проги или танцевал с бубном над управлением, в итоге получив... чуть менее кривое.

Хотелось бы, тому убогому кто управление для пк делал, руки его засунуть поглубже в то место откуда они у него растут.

Лучше древний Severance какойнть перепройду, чем это...


Сообщение отредактировал xsSplater: 29 ноября 2014 - 23:21

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#33 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Не знаю за что её называть игрой года... По-моему, сложность игры ,созданная только за счет выкручивания мобам дамага,  - тоже казуальство, итог которого -

Велика тактика в перекатах, это исключительно "консоле-тактико" и жаль что сейчас мода на такие вещи. Скука смертная с этими перекатами.

Собственно видно, что люди в ДС не играли. ДС единственная из пройденных мною игр, где почти к каждому боссу нужен индивидуальный подход, персональная тактика. Некоторые боссы и мобы проходимы только с щитом, перекатами их не осилишь, других, напротив, лучше проходить отыгрывая колобка, один вообще был уязвим только в двух точках и обходить его было лучше с определенной стороны и т.д. и т.п. Тот, кто утверждает, что сложность в ДС достигается исключительно повышением дамага мобов, а тактика сводится к перекатам - попросту незнаком с игрой.

Тысячи игр, в которые играют и на ПК, и на консолях, а эта одна из немногих кривейших в управлении.
И, как по мне, она не настолько хороша, чтобы я устанавливал какие-то проги или танцевал с бубном над управлением, в итоге получив... чуть менее кривое.
Хотелось бы, тому убогому кто управление для пк делал, руки его засунуть поглубже в то место откуда они у него растут.
Лучше древний Severance какойнть перепройду, чем это...

Кривое управление было только в первой части, ко второй в этом плане, во всяком случае с моей стороны, нареканий не было.


Сообщение отредактировал Alchemist: 30 ноября 2014 - 11:22

Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 098 сообщений
  •    

Отправлено

Кривое управление было только в первой части, ко второй в этом плане, во всяком случае с моей стороны, нареканий не было.

Да оно и в первой было нормальное... при условии наличия геймпада, ибо грешно в некоторые консольные игры играть с мыше-клавы. gamer4.gif



#35 Ссылка на это сообщение Sforza

Sforza
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

From Software - любители делать Hardcore игры: Dark Souls 1-2,  Demons Souls,  King’s Field 1-4, Shadow Tower - Abyss


Сообщение отредактировал prozipy: 30 ноября 2014 - 04:12


#36 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

В Дарке хороший сюжет, чтобы там не говорили, только подача его со всем иная

 

Спойлер


Сообщение отредактировал Angband: 30 ноября 2014 - 05:53


#37 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Собственно видно, что люди в ДС не играли. ДС единственная из пройденных мною игр, где почти к каждому боссу нужен индивидуальный подход, персональная тактика. Некоторые боссы и мобы проходимы только с щитом, перекатами их не осилишь, других, напротив, лучше проходить отыгрывая колобка, один вообще был уязвим только в двух точках и обходить его было лучше с определенной стороны и т.д. и т.п. Тот, кто утверждает, что сложность в ДС достигаетсчя исключительно повышением дамага мобов, а тактика сводится к перекатам - попросту не знаком с игрой.
Кривое управление было только в первой части, ко второй в этом плане, во всяком случае с моей стороны, нареканий не было.

Во - во и это не говоря о том, что "тяжелым" классом шибко не покатаешься.



#38 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено


Собственно видно, что люди в ДС не играли. ДС единственная из пройденных мною игр, где почти к каждому боссу нужен индивидуальный подход, персональная тактика. Некоторые боссы и мобы проходимы только с щитом, перекатами их не осилишь, других, напротив, лучше проходить отыгрывая колобка, один вообще был уязвим только в двух точках и обходить его было лучше с определенной стороны и т.д. и т.п. Тот, кто утверждает, что сложность в ДС достигаетсчя исключительно повышением дамага мобов, а тактика сводится к перекатам - попросту не знаком с игрой.

Возможно, моего интереса хватило на 4 боссов(которые, кстати, не впечатлили). Однако наличие таких классов как вор или маг явно не сочетается с единственностью щитовой тактики.

 

Велика тактика в перекатах, это исключительно "консоле-тактико" и жаль что сейчас мода на такие вещи. Скука смертная с этими перекатами.

Не согласен. Собственно причина, по которой я очень скептически отношусь к "индивидуальным тактикам"(и тому что не только урон завышен) в Dark Souls - это знакомство с  серией Monster Hunter, которая исключительно консольна.Там перекатная тактика тоже работает, но можно всегда обойтись без неё.  И кстати кривизна управления это не кривой порт на ПК, а привязка комбо к клавишам движения при наличие других свободных комбинаций клавиш.


Сообщение отредактировал DarthPanek: 30 ноября 2014 - 10:20


#39 Ссылка на это сообщение sephan

sephan
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

В Дарке хороший сюжет, чтобы там не говорили, только подача его со всем иная

 

В Дарке нет сюжета как такового (убей всех боссов - в этом весь "сюжет"), там присутствует ЛОР.  Мне лично было интересно собирать предметы, читать описание, узнавать историю Дранглика. Некоторые жалуются на управление - дело привычки, я после получаса игры полностью привык. Сейчас просто не могу представить: как в неё можно играть на геймпаде?)



#40 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно видно, что люди в ДС не играли. ДС единственная из пройденных мною игр, где почти к каждому боссу нужен индивидуальный подход, персональная тактика. Некоторые боссы и мобы проходимы только с щитом, перекатами их не осилишь, других, напротив, лучше проходить отыгрывая колобка, один вообще был уязвим только в двух точках и обходить его было лучше с определенной стороны и т.д. и т.п. Тот, кто утверждает, что сложность в ДС достигается исключительно повышением дамага мобов, а тактика сводится к перекатам - попросту незнаком с игрой.

Кривое управление было только в первой части, ко второй в этом плане, во всяком случае с моей стороны, нареканий не было.

Ошибаешься, я поиграл в районе 5 часов и все 5 часов плевался от перекатов и управления сделанного через анальное отверстие. Боссы это пожалуй единственное достоинство игры, они интересны, но всё остальное время кататься как колобок... Ну нафиг. Поэтому второй соус не купил.


 

Не согласен. Собственно причина, по которой я очень скептически отношусь к "индивидуальным тактикам"(и тому что не только урон завышен) в Dark Souls - это знакомство с  серией Monster Hunter, которая исключительно консольна.Там перекатная тактика тоже работает, но можно всегда обойтись без неё.  И кстати кривизна управления это не кривой порт на ПК, а привязка комбо к клавишам движения при наличие других свободных комбинаций клавиш.

Все ей пользуются, вот убрали бы её... Вот тогда был бы хардкор. Кривизна управления-это сломанные мозги японцев, которые не в курсе всех современных инноваций в управлении.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#41 Ссылка на это сообщение lom_tik

lom_tik
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Кривизна управления-это сломанные мозги японцев, которые не в курсе всех современных инноваций в управлении.

 

Современные инновации в управлении... Хм... "Press X to win"...


Сообщение отредактировал lom_tik: 30 ноября 2014 - 13:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых