The Witcher 3: Wild Hunt — Релиз переносится на май
#21
Отправлено
«Уважаемые игроки! Когда мы начинали работу над The Witcher 3: Wild Hunt, то понимали, что это будет очень амбициозный проект. Мы хотели, и до сих пор желаем, чтобы вы получили незабываемый опыт, окунулись в открытую фантастическую Вселенную.
Масштаб и сложность The Witcher были и остаются решающим компонентом серии. Сейчас, когда наша работа приблизилась к логическому концу, мы видим множество деталей, требующих доработки. Выпуская самый важный проект в истории нашей компании, мы должны быть уверены, что различные баги и ошибки сведены к минимуму и вы сможете насладиться игрой в полной мере. Придя к такому выводу, мы пересмотрели объем работ и значимость для команды проекта. При работе с максимально возможной скоростью, мы поняли, что нам потребуется ещё двенадцать недель для завершения работы. В связи с этим релиз The Witcher 3: Wild Hunt переносится на 19 мая 2015 года.
Мы надеемся на ваше понимание и постараемся не задерживать релиз. Это был очень тяжелый урок. Нам бы хотелось сделать The Witcher 3: Wild Hunt лучшей RPG, в которую вы когда-либо играли. Мы приложим все возможные усилия для достижения этой цели. Поэтому мы приносим извинения.
Спасибо вам за всю оказанную поддержку, постараемся оправдать ваши ожидания. Именно ваша поддержка стала стимулом для такой упорной работы!»
Что же, будем надеяться, что ожидания полностью оправдаются и The Witcher 3: Wild Hunt будет достойна времени, потраченного на ожидания. Напоминаем, что релиз состоится 19 мая 2015 года на PC, Xbox One/360, PlayStation 3/4.
99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.
127 маленьких багов в коде.
#24
Отправлено
Тут что,только я один расстроился? Все как будто даже рады.Ничего не понимаю!
Нуу, тут ведь не фан сообщество Ведьмака. Люди радуются открывшейся перспективе прочесть книгу, пройти первые две части, допилить комп, а может поляки хотят вообще сделать богоподобную игру (это ведь хорошо), хотя дело вероятно в другом, может там кто случайно вынес треть игры и ее теперь бэкапят по быстрому, может обнаружились ошибки в коде. В тексте сказано, что они не хотят выпускать игру с багами и переносят релиз, значит ли это, что рукожопство привело к тому что этих самых багов уйма, а может дело в провалившейся Юнити? И поляки решили, что не прокатит по быстрому выкинуть игру, доделав остальное патчами. Только Беседка так может, ей все простят.
- TSCH, Meosen и Владислав Цепеш нравится это
#25
Отправлено
Помним,любим,скорбим и всё же ждём!!!
Нуу, тут ведь не фан сообщество Ведьмака. Люди радуются открывшейся перспективе прочесть книгу, пройти первые две части, допилить комп, а может поляки хотят вообще сделать богоподобную игру (это ведь хорошо), хотя дело вероятно в другом, может там кто случайно вынес треть игры и ее теперь бэкапят по быстрому, может обнаружились ошибки в коде. В тексте сказано, что они не хотят выпускать игру с багами и переносят релиз, значит ли это, что рукожопство привело к тому что этих самых багов уйма, а может дело в провалившейся Юнити? И поляки решили, что не прокатит по быстрому выкинуть игру, доделав остальное патчами. Только Беседка так может, ей все простят.
Кстати, да!!! Я тут уже морально подготовился что-бы пройти ещё раз первую и вторую(книги и так уже минимум два раза читал), а тут такой подарочек.Теперь уж времени точно хватит.Всё таки сегодня играю ни как десять лет назад запоем, а время от времени и только в то, что очень нравится.А пройти не помешщает, т.к. на примере DAO понял, что реиграбельность достаточно на уровне, да и вспомнить вселенную не помешает.
Сообщение отредактировал Zurbagan: 09 декабря 2014 - 07:40
#30
Отправлено
Ну да. 2 та таким кристально отполированным вышел) На столько отполированным, что нормально в него играть можно было только через пол года после выхода.
Разве не через год?Когда там вышло расширенное издание
" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"
#31
Отправлено
Ну так о выходе ГТА 5 они же не знали. Игра у них уже давно готова, скорее всего дальнейшая полировка уже возможна только после
массового бета-тестарелиза. А все эти переносы из-за крупных игр, похоже разработчики сами не уверены в успехе игры, возможно, имеют место разве что проблемы с консолями, которые не тянут Некст-ген. Интересно, фанатики Ведьмака теперь перестали молиться на поляков? Уже не первый их косяк. Осталось дождаться, когда разрабы объявят, что у них в игре Denuvo будет.
Успакойтесь, не будет в 15 году никаких откровений от Беседки ни в виде пост апокалипсиса ,ни в виде свитков. Рано ещё. Скайрим 5 лет ждали, прошло 3.
#32
Отправлено
Полгода, это не 3 как в Скайриме.) В котором до сих пор неофициальные патчи обновляют.)
А в Скай на момент релиза играть было невозможно? Куча багов была? Была плохая оптимизация и у игры фпс скакала как сердце у алкоголика даже на вполне мощных машинах? Нет. В Скае этого не было.
Разве не через год?Когда там вышло расширенное издание
Вот это та и расстраивает. Ко мне уже расширенное попало в котором я хоть багов и не заметил, но вот фпс там частенько скакало.
#33
Отправлено
Хорошо, что перенесли. Значит выйдет действительно качественный продукт.
- Вальтер Тьерри это нравится
#37
Отправлено
CD Project мы с тобой! Если поляки сказали, они сделают! Все будет хорошо!
А немного подождать... Ну, и что с того. Ведьмак заслуживает, того, чтобы выйти идеальным, кристально отполированным!
Слова поляков ничего не значат. То у них игра лучше Скайрима, то экслюзивного контента для платформ не будет. Балаболы с хорошим пиар отделом. Ну как им можно верить после этого: «Пожалуйста, не забывайте, что игра все еще находится в разработке. Некоторые детали все еще не готовы. Финальная версия игры будет выглядеть лучше, чем вы видели на последних скриншотах — вне зависимости от платформы. Как вы, наверняка, знаете, субъективно некоторые из опубликованных скриншотов могут казаться менее привлекательными, чем другие (в зависимости от конкретного мнения), что совершенно нормально. Важно здесь то, что игра выйдет роскошной, когда мы закончим все работы над ней. Никакого ухудшения [в графике] не предвидится». А графика с каждым трейлером всё хуже.
В разговоре с Eurogamer Ивински заявил, что февраль 2015 года — окончательное окно для выхода игры: «Мы приняли решение, что в настоящий момент мы способны оценить, сколько нам необходимо времени, мы тщательно спланировали это и для нас решение работает хорошо. Так что больше никаких переносов».
#41
Отправлено
Ты не одинок, друг. Я вот уже и книги выучил, и прошел все, что можно. А тут такое.Тут что,только я один расстроился? Все как будто даже рады.Ничего не понимаю!
Если после двух переносов и такого количества времени на разработку если в игре будет хоть один баг, я покупаю вилы, факел и билет до Варшавы.
Да ладно? Не было? Очень даже было. Особенно куча багов. Я др сих пор с содроганием вспоминаю релизную версию Ская. И очень надеюсь, что поляки знают, что такое оптимизация.А в Скай на момент релиза играть было невозможно? Куча багов была? Была плохая оптимизация и у игры фпс скакала как сердце у алкоголика даже на вполне мощных машинах? Нет. В Скае этого не было.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых