Герои Онлайн — Полноценное продолжение известной серии «Меч и Магия»
#21
Отправлено
Соскучились по старым-добрым «Героям меча и магии», а дешевые подделки ужасно надоели? Специально для многомиллионной армии фанатов «Героев» студия Ubisoft выпустила полноценное онлайновое продолжение серии под названием «Меч и Магия: Герои Онлайн».
По сути, это те же самые «Герои» с новыми механиками и возможностями. У вас на выбор есть две фракции: Альянс Света и Некроманты, вы исследуете огромный красочный мир Асхана, отстраиваете собственную крепость, нанимаете воинов, собираете ресурсы и сражаетесь с хитрыми монстрами. Битвы, как встарь, проходят в пошаговом режиме, к тому же вернулись гексагональные клетки, а вместе с ними и новые боевые механики вроде атаки с флангов или удара в спину.
Но «Герои Онлайн» не были бы столь популярными, если бы не возможность совместной игры. Здесь вы можете приглашать друзей в битву, чтобы одолеть особо сильного босса, совместно выполнять задания, торговать, общаться и вступать в гильдии. Это раскрывает хорошо известных «Героев» с новой стороны.
Проект постоянно развивается, а разработчики на регулярной основе публикуют все новые и новые дополнения и улучшения. Одно из последних нововведений – долгожданная PvP Арена, позволяющая игрокам сражаться друг с другом. Арена добавляет множество нового контента. У пользователей, которые предпочитают сражаться с другими реальными соперниками, теперь появился шанс доказать свое тактическое мастерство, бросив вызов в пошаговом бое один на один. Полностью обновленная система статистики предоставляет подробную информацию о достижениях каждого игрока, его ранг и сезонные очки, заработанные в рейтинговых боях. По мере достижения нового боевого ранга игрок будет вознагражден специальным редким предметом. Герои, которые примут участие в рейтинговых боях, автоматически попадают в систему лиг. Игроки начинают с низшей лиги и имеют шанс добраться до самой высшей, зарабатывая в итоге ценные призы.
Сейчас в «Меч и Магия: Герои Онлайн» играют десятки тысяч человек ежедневно, совместно проходя сюжетную кампанию или соревнуясь друг с другом на Арене. Можно с уверенностью сказать, что проект ждет большое будущее.
Начать играть в «Меч и Магия: Герои Онлайн» вы можете прямо сейчас тут.
#23
Отправлено
Играл в heroes of might and magic 3, враги за считаные минуты захватывали мои города =ъ
поиграйте в клинок армагеддона без патчей, которые позволяли менять сложность...
Старые-добрые герои это пять рас. Четыре из них взаимная противоположность, а пятая противоположность всем. А не две...
по расам вообще смысла нет делить. если разобрать именно по ним, то рас много больше. навскидку только из тех, кто был во всех частях - эльфы, гномы, люди, орки, нежить, демоны.
по фракциям опять же. учитывая, как разработчики классно относились к ним... добавляли, убирали, изменяли (кентавры, к слову вообще фракционные проститутки. где они только не были?)
Некрополис
к слову, а как определить принадлежность к расе у некромантов? а если вон тот скелет был эльфом? а вот этот зомби был в бытность свою человеком копейщиком Эрафии?
Бедный new world computing в гробу вертится от их браузерного крапа, наверное.
бедный нвк сам себя в гроб загнал.
Так еще свои косяки, которые они правят в патчах, а патчи то платные с какого то перепугу)
пруф. насколько я помню, платные длс.
А они берут и выпускают всякие 5-е
5-е, к слову, не хуже, а в общем то даже и лучше, продавались. и были более популярными. как вообще их сравнивать можно? 2 разные игры. 2 разных игровых вселенных
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#24
Отправлено
Игра так себе. Побегал часик другойи забыл про нее. А вот в третьих залипал бывало надолго в битвах друг против друга. Кст, если хотите ламповый уют в современной игре, то есть замечательный проект - Битва за Веснот. Игра бесплатная, с открытым кодом и просто божественной графикой встиле Пиксельарт..
#25
Отправлено
по расам вообще смысла нет делить. если разобрать именно по ним, то рас много больше. навскидку только из тех, кто был во всех частях - эльфы, гномы, люди, орки, нежить, демоны.
Вот неправда - нежить и демоны (хоть сейчас в это уже и непросто поверить!) были не во всех частях. Нежить - со второй части, демоны и вовсе лишь с третьей.
по фракциям опять же. учитывая, как разработчики классно относились к ним... добавляли, убирали, изменяли (кентавры, к слову вообще фракционные проститутки. где они только не были?)
Безусловно, в случае с "Героями" правильнее делить народности на фракции, а не расы. Обычно это и подразумевается, но зачастую многим привычнее назвать их "расами" или "городами".
к слову, а как определить принадлежность к расе у некромантов? а если вон тот скелет был эльфом? а вот этот зомби был в бытность свою человеком копейщиком Эрафии?
В случае с созданиями Некрополиса раса в буквальном своем понимании не определяется у большинства из них, да и не играет уже никакой роли. Как правило, когда говорится "раса некромантов", подразумевается принадлежность именно к самой фракции, общими чертами для представлений которой является то, что они являются мертвыми созданиями, продолжающими свое существование в той или иной форме при помощи черной магии. Но, если разбираться в сути явления, то в этой фракции условно можно выделить три расы: люди, вампиры и нежить. Люди - это сами некроманты, не все из которых уже успели перешагнуть за порог жизни - некоторые ещё вполне живы. Но и после исправления этого упущения - наличие разума и свободы воли не позволяет поставить их в один ряд с теми же зомби и скелетонами. На мой взгляд, их справедливо всё ещё считать людьми. Дальше - вампиры. По лору Асхана, вампиры - это некроманты, которые прошли некий особый ритуал, специфичным образом их изменивший и превративший в этих созданий, которые уже не являются живыми, но и в полном смысле слова мертвыми их также не назовешь. Думаю, допустимо считать их или отдельной расой, или, снова-таки, людьми (хотя человеческого в этих созданиях осталось хорошо если на половину). Ну а третья группа - это нежить в чистом виде. Все те, кто пережил смерть и был призван с того света с помощью некромантии и, в подавляющем большинстве случаев, ею же и был подчинен и лишен собственной воли, обречен выполнять приказания призвавшего. Исключением являются лишь личи - в виду того, что умерли они в ходе специального ритуала, позволившего им сохранить рассудок и личность... по крайней мере, какие-то части того и другого.
Обсуждение принимает неожиданный оборот.
Не всякое золото ярко блестит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых