Перейти к содержимому


Фотография

Герои Онлайн — Полноценное продолжение известной серии «Меч и Магия»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Соскучились по старым-добрым «Героям меча и магии», а дешевые подделки ужасно надоели? Специально для многомиллионной армии фанатов «Героев» студия Ubisoft выпустила полноценное онлайновое продолжение серии под названием «Меч и Магия: Герои Онлайн».

По сути, это те же самые «Герои» с новыми механиками и возможностями. У вас на выбор есть две фракции: Альянс Света и Некроманты, вы исследуете огромный красочный мир Асхана, отстраиваете собственную крепость, нанимаете воинов, собираете ресурсы и сражаетесь с хитрыми монстрами. Битвы, как встарь, проходят в пошаговом режиме, к тому же вернулись гексагональные клетки, а вместе с ними и новые боевые механики вроде атаки с флангов или удара в спину.

Изображение


Но «Герои Онлайн» не были бы столь популярными, если бы не возможность совместной игры. Здесь вы можете приглашать друзей в битву, чтобы одолеть особо сильного босса, совместно выполнять задания, торговать, общаться и вступать в гильдии. Это раскрывает хорошо известных «Героев» с новой стороны.

Проект постоянно развивается, а разработчики на регулярной основе публикуют все новые и новые дополнения и улучшения. Одно из последних нововведений – долгожданная PvP Арена, позволяющая игрокам сражаться друг с другом. Арена добавляет множество нового контента. У пользователей, которые предпочитают сражаться с другими реальными соперниками, теперь появился шанс доказать свое тактическое мастерство, бросив вызов в пошаговом бое один на один. Полностью обновленная система статистики предоставляет подробную информацию о достижениях каждого игрока, его ранг и сезонные очки, заработанные в рейтинговых боях. По мере достижения нового боевого ранга игрок будет вознагражден специальным редким предметом. Герои, которые примут участие в рейтинговых боях, автоматически попадают в систему лиг. Игроки начинают с низшей лиги и имеют шанс добраться до самой высшей, зарабатывая в итоге ценные призы.

Изображение


Сейчас в «Меч и Магия: Герои Онлайн» играют десятки тысяч человек ежедневно, совместно проходя сюжетную кампанию или соревнуясь друг с другом на Арене. Можно с уверенностью сказать, что проект ждет большое будущее.

Начать играть в «Меч и Магия: Герои Онлайн» вы можете прямо сейчас тут.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#22 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Почему нельзя сделать как в СтарКрафт 2? Сделать игру максимально похожей на 2-3 части, при этом улучшив графику и добавив новый контент. Ведь это был бы настоящий вин! Взрыв продаж! А они берут и выпускают всякие 5-е, 6-е, онлайны, и прочий мусор :facepalm



#23 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Играл в heroes of might and magic 3, враги за считаные минуты  захватывали мои города =ъ

 

поиграйте в клинок армагеддона без патчей, которые позволяли менять сложность...

Старые-добрые герои это пять рас. Четыре из них взаимная противоположность, а пятая противоположность всем. А не две...

 

по расам вообще смысла нет делить. если разобрать именно по ним, то рас много больше. навскидку только из тех, кто был во всех частях - эльфы, гномы, люди, орки, нежить, демоны.

по фракциям опять же. учитывая, как разработчики классно относились к ним... добавляли, убирали, изменяли (кентавры, к слову вообще фракционные проститутки. где они только не были?)

Некрополис

 

к слову, а как определить принадлежность к расе у некромантов? а если вон тот скелет был эльфом? а вот этот зомби был в бытность свою человеком копейщиком Эрафии?

Бедный new world computing в гробу вертится от их браузерного крапа, наверное.

 

бедный нвк сам себя в гроб загнал.

Так еще свои косяки, которые они правят в патчах, а патчи то платные с какого то перепугу)

 

пруф. насколько я помню, платные длс.

А они берут и выпускают всякие 5-е

 

5-е, к слову, не хуже, а в общем то даже и лучше, продавались. и были более популярными. как вообще их сравнивать можно? 2 разные игры. 2 разных игровых вселенных


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#24 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Игра так себе. Побегал часик другойи забыл про нее. А вот в третьих залипал бывало надолго в битвах  друг против друга. Кст, если хотите ламповый уют в современной игре, то есть замечательный проект - Битва за Веснот. Игра бесплатная, с открытым кодом и просто божественной графикой встиле Пиксельарт..



#25 Ссылка на это сообщение Daniel_Chizh

Daniel_Chizh
  • Дунадан
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

по расам вообще смысла нет делить. если разобрать именно по ним, то рас много больше. навскидку только из тех, кто был во всех частях - эльфы, гномы, люди, орки, нежить, демоны.

 

 

Вот неправда - нежить и демоны (хоть сейчас в это уже и непросто поверить!) были не во всех частях. Нежить - со второй части, демоны и вовсе лишь с третьей.
 

по фракциям опять же. учитывая, как разработчики классно относились к ним... добавляли, убирали, изменяли (кентавры, к слову вообще фракционные проститутки. где они только не были?)

 

Безусловно, в случае с "Героями" правильнее делить народности на фракции, а не расы. Обычно это и подразумевается, но зачастую многим привычнее назвать их "расами" или "городами".
 

к слову, а как определить принадлежность к расе у некромантов? а если вон тот скелет был эльфом? а вот этот зомби был в бытность свою человеком копейщиком Эрафии?

 

В случае с созданиями Некрополиса раса в буквальном своем понимании не определяется у большинства из них, да и не играет уже никакой роли. Как правило, когда говорится "раса некромантов", подразумевается принадлежность именно к самой фракции, общими чертами для представлений которой является то, что они являются мертвыми созданиями, продолжающими свое существование в той или иной форме при помощи черной магии. Но, если разбираться в сути явления, то в этой фракции условно можно выделить три расы: люди, вампиры и нежить. Люди - это сами некроманты, не все из которых уже успели перешагнуть за порог жизни - некоторые ещё вполне живы. Но и после исправления этого упущения - наличие разума и свободы воли не позволяет поставить их в один ряд с теми же зомби и скелетонами. На мой взгляд, их справедливо всё ещё считать людьми. Дальше - вампиры. По лору Асхана, вампиры - это некроманты, которые прошли некий особый ритуал, специфичным образом их изменивший и превративший в этих созданий, которые уже не являются живыми, но и в полном смысле слова мертвыми их также не назовешь. Думаю, допустимо считать их или отдельной расой, или, снова-таки, людьми (хотя человеческого в этих созданиях осталось хорошо если на половину). Ну а третья группа - это нежить в чистом виде. Все те, кто пережил смерть и был призван с того света с помощью некромантии и, в подавляющем большинстве случаев, ею же и был подчинен и лишен собственной воли, обречен выполнять приказания призвавшего. Исключением являются лишь личи - в виду того, что умерли они в ходе специального ритуала, позволившего им сохранить рассудок и личность... по крайней мере, какие-то части того и другого.
Обсуждение принимает неожиданный оборот. :) 


Не всякое золото ярко блестит.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых