Перейти к содержимому


Фотография

Двемерское искусство — Пустыня Алик'р — Релиз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 062 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1418410055__desertlogo.jpg
Отечественных проектов для 4-й части Свитков можно по пальцам пересчитать; далеко не каждый начатый мод доходил до финала, многие погибали на середине своего пути. Когда, казалось, ни один проект для Oblivion уже не выйдет и все становятся драконнорожденными, на свет вышла модификация «Цитадель Безумия», подарившая игрокам возможность провести в землях Шеогората еще 20 часов.

И вот спустя год на свет выходит еще одна модификация: Двемерское искусство — Пустыня Алик'р! Это фанатский глобальный аддон к The Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла – пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории. У плагина весьма тяжелая и трудная история: Usher, основатель проекта, начинал его в далеком 2010 году, а через год бросил, потеряв интерес к моддингу. Однако же, спустя несколько лет, все же вернулся к нему и завершил проект.

Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик'р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 площади Сиродила. Как можно заметить по названию, большое внимание в проекту уделено двемерам: пустыня усеяна руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии.

Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами.

Но пока только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой — архимаг, случайно попавший в пустыню.
 

med_gallery_95_11_88495.jpg


Итак, что же нас ждет в новом дополнении?
  • Огромная территория провинции Хаммерфелл;
  • Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т.д;
  • Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий;
  • Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием;
  • Новое оружие, броня, одежда, предметы;
  • Уникальный саундтрек, написанный специально для мода;
  • Очень и очень много новых уникальных животных и монстров;
  • Книги и записки, много тысячи их.

med_gallery_95_11_82109.jpg


med_gallery_95_11_71706.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=e4OemLV3pq8


Отправиться в путешествие по пустыне Алик'р можно прямо из нашей базы. Не забудьте внимательно прочитать описание плагина, там имеется информация о том, как начать саму модификацию и какие требования к игроку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#22 Ссылка на это сообщение baron1983

baron1983
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Куда дели Двемерское искусство - Пустыня Алик'р !!!

 



#23 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 062 сообщений
  •    

Отправлено

Никуда, все на месте. 



#24 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

P.S Огромный вам респект за этот Мод.

За мод прежде всего благодарите Usher'а http://tesall.ru/user/108471-usher7r/

По-большей части он его создал, я только помогал доделать))



#25 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, блин))) Вот это даа))))
А я в начале подумал, что смотрю трейлер мода для Скайрима)))).. только ближе к концу дошло, что для Обливиона))
Какой приятный сюрприз! ))))
Теперь помимо пустыни Анеквины, будет и Алик'р! :)



#26 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Гхммм, почему ДИ лежит в квестовых, а не в глобальных модах? 20e852e1dffeadaa1538958c280ef1a1.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#27 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Гхммм, почему ДИ лежит в квестовых, а не в глобальных модах? 20e852e1dffeadaa1538958c280ef1a1.gif

В категорию "глобальные моды" почему-то нельзя было добавить, вот и поместил в квестовые. Тем более, квестов в Пустыне Алик'р свыше 50 штук.



#28 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

В категорию "глобальные моды" почему-то нельзя было добавить, вот и поместил в квестовые.

Надо будет попросить кого-нить из администрации, чтоб перенесли в глобальную категорию, ибо мне кажется, что ДИ её полноправно заслуживает ....разве я не прав? bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#29 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Надо будет попросить кого-нить из администрации, чтоб перенесли в глобальную категорию, ибо мне кажется, что ДИ её полноправно заслуживает ....разве я не прав? bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif

Смотря что понимать под словом "глобальность". По размеру, реализации и затраченным силам- безусловно.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#30 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Я кстати тоже сразу же задался этим вопросом. Да и "Цитадель Безумия" тоже можно в глобальные перенести.


bar.gif


#31 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

А вот мне без разницы, лежат ли наши моды в  категории квестов или глобалов. Главное, что они опубликованы и скачиваются народом. :dirol:

 

PS: Заменил глючную ссылку на  ENBSeries.  Господа админы, активируйте пустыню еще разок.



#32 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Офигеть!Обязательно нужно пройти это!По счастью Обла у меня стоит под парами,но на запасном пути пока))Вернусь из Скайрима - сразу туда))


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#33 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

А вот мне без разницы, лежат ли наши моды в  категории квестов или глобалов.

Опять ты скромничаешь.53df4cf813a7e0e6dad0083f0f48ae56.gif  Да кстати теперь всё на пенсию с чистой совестью? d23071ae35567f8fc15d6dbba7e198ea.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#34 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Да кстати теперь всё на пенсию с чистой совестью? d23071ae35567f8fc15d6dbba7e198ea.gif

Ну, не сразу. Еще патчи для Аликры будем делать.  :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых