Перейти к содержимому


Фотография

Magicka – Треш, угар, магия и... банан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Вот скажите, в какой игре ваш учитель никогда не признает что он вампир? В какой игре вы сможете подержать посох Гендальфа Белого? Где вы в раздражении выкинете свой меч и с криками «I ll be back» возьмете в руки РПД и станете расстреливать вьетнамских гоблинов?
Конечно это Magicka. Ну что ж коли чай у кота заканчивается, можно и наколдовать, так о чем я….Ах да Magicka, что-то, кстати, чай спиртом пахнет.
 

pre_1419142876__magika1.jpg


Magicka — видеоигра в жанре action-adventure, разработанная шведской компанией Arrowhead Game Studios и выпущенная 25 января 2011 года для платформы Microsoft Windows. И девиз этой игры по праву можно трактовать как треш, угар и магия. Впрочем, и сама игра — одно сплошное пасхальное яйцо. Так что не удивляйтесь, если найдете мага, который замерз в холодильнике или молот из вселенной Warhammer.

 

pre_1419142905__space_marine_mag.png


Что касается игрового процесса, то тут веселье продолжается даже в еще большем объёме, особенно если играть с друзьями. В процессе игры вы перестанете считать случаи сколько раз «случайно» вы обрушили на голову своего друга астероид, вместо лечения добили его, взорвав изнутри, или обрушите молнию на беднягу вместо гоблина Робин Гуда, который смотря на все это дико зафейспамит.
Что же касается самого кастования заклинаний, то я передам слово, титанам магических умений, тем, кто прошел огонь, воду медные трубы и собственную криворукость. У нас сегодня маги мира магики Гримдевур и Гримдевир.
 

pre_1419142933__magick_conflagration_3.p

— О-о-о, спасибо! Что касается творения магики..
— На вашем бы месте я бы не давал посох идиоту Гримдевиру. Но вернемся к магике. Миром правит множество элементов: вода, огонь, колдовство. И магика состоит именно из этих элементов….
— Ай, ты всех утомил своими лекциями! Только практика спасет мир. К примеру, если вы совместите воду, землю и жизненную силу то получите жир, как сейчас.
— Гримдевир ты приду…. У меня вся мантия...
— Не перебивай! Но вы также можете творить что-то самостоятельно, не по канону. Так, например, если совместить колдовство и огонь, то мы получим отличный, дальнобойный огненный луч….Кстати, жир очень хорошо горит, хмм. Вы чувствуете? В воздухе паленым мясом запахло, Гримдевур, Гримде…..ой.


Что ж, пожалуй, мы как-нибудь потом отведаем свежеприготовленного мага. А возвращаясь к игре, следует сказать, что нас, возможно, в скором времени ожидает продолжение безудержного Hard Party — появились некоторые подробности о Magicka 2.

 

pre_1419142953__magika2.jpg


В целом никакой революции и эволюции в игре вы не увидите, разве что, станет проще по заверениям разработчиков. А так, все то же безумие, тот же кооперативный режим, который еще безумней, чем одиночный и новая история... В общем, все та же добрая, старая Magicka.
Ну, а с вами работник новостной службы Tesall кот. И помните, кодовое слово — банан.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#22 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу такое  же, но с перламутровыми пуговицами без изометрии и мультяшности. Пускай переделают.


Сообщение отредактировал Воин1: 27 января 2015 - 19:47

Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу такое  же, но с перламутровыми пуговицами без изометрии и мультяшности. Пускай переделают.

Есть же Lichdom: Battlemage, а ради людей с надуманными проблемами Магику точно переделывать не будут, т.к. первая часть и в таком же виде продавалась как горячие пирожки.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Есть же Lichdom: Battlemage, а ради людей с надуманными проблемами Магику точно переделывать не будут, т.к. первая часть и в таком же виде продавалась как горячие пирожки.

Но повышать качество пирожков все же стоит и не только ради меня. Нужно же развиваться, использовать более новые и удобные движки.

 

А вот это Lichdom, я смотрел. Та больше похоже на коридорный шутер с дешевыми спецэффектами, да и еще вроде русской локализации нет.

 

Авенкаст и то, пожалуй поинтереснее будет, несмотря на частичную изометрию. Начал было играть, терпя изометрию и отсутствие возможности посмотреть вперед или в небо. Но помешало то, что большая часть заклинаний не юзалась с горячих клавиш, а жутко неудобной комбинацией, которая не всегда срабатывает. И переназначить нельзя.

 

А вот что действительно могли бы переделать на радость многих - это Арканум, например. На движке типа скайримского, от третьего лица, получилось бы круто.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Но повышать качество пирожков все же стоит и не только ради меня. Нужно же развиваться, использовать более новые и удобные движки.

Да, можно, если нужно, а если игра в таком виде продалась почти двухмиллионным тиражом, то не так уж много смысла в увеличении затрат на производство игры с риском растерять аудиторию и получить меньше прибыли в следствии радикального изменения концепции игры. И ещё уже пора взять себе за правило смотреть на крупность разработчика, а потом уже начинать выкатывать старую телегу про, якобы, необходимость новых движков, графона и FP/TP видов.

А вот что действительно могли бы переделать на радость многих - это Арканум, например. На движке типа скайримского, от третьего лица, получилось бы круто.

И вышла бы лютая ересь, растерявшая все свои основные фишки, как это случилось с серией FallOut.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Да, можно, если нужно, а если игра в таком виде продалась почти двухмиллионным тиражом, то не так уж много смысла в увеличении затрат на производство игры с риском растерять аудиторию и получить меньше прибыли в следствии радикального изменения концепции игры. И ещё уже пора взять себе за правило смотреть на крупность разработчика, а потом уже начинать выкатывать старую телегу про, якобы, необходимость новых движков, графона и FP/TP видов.

И вышла бы лютая ересь, растерявшая все свои основные фишки, как это случилось с серией FallOut.

Ну, кто не рискует, так и останется мелким разработчиком инди-игр. А кто рискует и не боится тратить - вырастают в крупные студии, с достойными ААА-проектами.

 

Основные фишки можно не терять, а если уж переносить - то все фишки и новых щедро добавить.

 

Может ортодоксы-олдскульщики и назвали бы это ересью, но времена меняются и им придется с этим смирится.


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, кто не рискует, так и останется мелким разработчиком инди-игр. А кто рискует и не боится тратить - вырастают в крупные студии, с достойными ААА-проектами. Основные фишки можно не терять, а если уж переносить - то все фишки и новых щедро добавить.

Это всё рассуждения, не основанные ни на чём, кроме личных предпочтений и аргументации из категории "если бы да кабы". И один вопрос: Нужно-ли принудительно лишать разработчиков свободы творчества, насильно заставляя их делать игры на новых движках даже себе в убыток?

Может ортодоксы-олдскульщики и назвали бы это ересью, но времена меняются и им придется с этим смирится.

Продажи подобных игр говорят об обратном, а их сборы на Кикстартере уверенно опровергают подобные предположения.
Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Это всё рассуждения, не основанные ни на чём, кроме личных предпочтений и аргументации из категории "если бы да кабы". И один вопрос: Нужно-ли принудительно лишать разработчиков свободы творчества, насильно заставляя их делать игры на новых движках даже себе в убыток?
Продажи подобных игр говорят об обратном, а их сборы на Кикстартере уверенно опровергают подобные предположения.

Ну какие продажи, говоришь два миллиона. это же мало. по сравнению хотя бы с Скайримом, у которого продажи более 20 миллионов.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Ну какие продажи, говоришь два миллиона. это же мало. по сравнению хотя бы с Скайримом, у которого продажи более 20 миллионов.

И что? Спрос всё равно есть + у разработчиков сохраняется достаточная свобода творчества, закрывая различные потребительские ниши, которые ААА-проекты не закрывают. Все хором должны кинуться клепать ААА-РПГ, создав сильную конкуренцию на рынке с неминуемым прогоранием ранее успешных разработчиков? Или проблема в том, что выходит мало ААА-игр? Так это расплата за nextgen, повлёкший за собой увеличение стоимости, сроков разработки игр и претензий конечных потребителей к их качеству.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

И что? Спрос всё равно есть + у разработчиков сохраняется достаточная свобода творчества, закрывая различные потребительские ниши, которые ААА-проекты не закрывают. Все хором должны кинуться клепать ААА-РПГ, создав сильную конкуренцию на рынке с неминуемым прогоранием ранее успешных разработчиков? Или проблема в том, что выходит мало ААА-игр? Так это расплата за nextgen, повлёкший за собой увеличение стоимости, сроков разработки игр и претензий конечных потребителей к их качеству.

Не думаю что будет конкуренция, это не продукты питания. Ведь ничто не мешает поиграть одну игру, потом другую, а то вот уже все поиграл что нравилось и ничего нового найти не могу.

 

О некстгене рано еще говорить, я его пока нигде не увидел.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Не думаю что будет конкуренция, это не продукты питания.

В таких условиях именно что будет, как это уже было в 1983 году.


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Хм.... Вот тут начал играть в первую часть, действительно интересно и забавно. система магии очень интересна и разнообразна.

Но вот изометрия действительно доставляет неудобства, тем более такая. В Диабло-3 удобнее было.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Трейлер с датой релиза 2-й части и стёбом на одним известным сериалом:

http://youtu.be/CNODcpGnxVY


  • shupa это нравится
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых