TES V: Skyrim — Интересные факты об игре
#41
Отправлено
Несмотря на то, что TES V: Skyrim вышел уже больше трех лет назад, игра не перестает удивлять фанатов: кто-то находит что-то новое в игре, кто-то обнаруживает еще не выполненные квесты, ну а GamePie сегодня поделится с вами интересными фактами мира «Скайрим», которые уже все давным давно знают. =)
«Знаете ли вы?» — это видео-проект, в котором рассказывают и показывают вам самые интересные факты из мира видеоигр.
И недавно, в канун Нового Года, ребята из GamePie решили подробней изучить интересные факты Скайрима. Приятного просмотра!
#42
Отправлено
Не понимаю, как вам нравится Skyrim? <...> Skyrim-распиаренный кал, который может понравится лишь недалеким людям.
Прекрасное недалёко, ne esto mihi durum
Ne esto mihi durum, ne esto durum.
Бетезсде, нам, Азурам, дай optimum futurum
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
- Darten Corewood это нравится
#43
Отправлено
Не понимаю, как вам нравится Skyrim?
Милая песочница, по которой интересно походить и поизучать.
- Darten Corewood это нравится
#44
Отправлено
Не понимаю, как вам нравится Skyrim? Квесты, как было сказано, придумывали 8 человек, и у них фантазии хватило только на совершенно тупые и примитивные квесты, пойти в какую-нибудь пещеру, руины и кого-то убить, ну или что-то принести, при этом конечно всех все равно придется убить. А таких квестов процентов 95. Как по мне так Skyrim-переоценен, а Oblivion-недооценен. Вот вспомните, какие великолепные квесты в Обливионе. Чего стоят квесты темного братства, гильдии воров, безумные квесты дрожащих островов. Квесты от статуй даэдра в обливионе совершенно не сравнимы с очередными шаблонными квестами от статуй в скайриме.
В итоге Skyrim-распиаренный кал, который может понравится лишь недалеким людям.
ну ладно
#45
Отправлено
....неизвестная никому команда подчас за пару миллионов снимает картину, затыкающую все блокбастеры по сотне лямов. Но не будем далее вдаваться в оффтоп.
Малым бюджетом снимал свои фильмы Брюс Ли, за счёт своих способностей + новизна темы. Другие случаи на ум не приходят...Вот про оффтоп - согласен.
В итоге Skyrim-распиаренный кал, который может понравится лишь недалеким людям.
И в итоге ты умудрился зарегится на сайте,который посещают те самые недалёкие люди...Какая ирония!
- shupa это нравится
#46
Отправлено
Про недалеких людей не соглашусь...Не понимаю, как вам нравится Skyrim? Квесты, как было сказано, придумывали 8 человек, и у них фантазии хватило только на совершенно тупые и примитивные квесты, пойти в какую-нибудь пещеру, руины и кого-то убить, ну или что-то принести, при этом конечно всех все равно придется убить. А таких квестов процентов 95. Как по мне так Skyrim-переоценен, а Oblivion-недооценен. Вот вспомните, какие великолепные квесты в Обливионе. Чего стоят квесты темного братства, гильдии воров, безумные квесты дрожащих островов. Квесты от статуй даэдра в обливионе совершенно не сравнимы с очередными шаблонными квестами от статуй в скайриме.
В итоге Skyrim-распиаренный кал, который может понравится лишь недалеким людям.
Скайрим пригоден и фанатам прошлых частей, для ознакомления, не более. Потом накатываем ретекстурчики, реплейсерчики и скриншотим, затем постим сюда.
А знаете ли вы, что это истинное назначение этой игры?
- hjvf1 это нравится
#47
Отправлено
А как же знаменитый баг с полётом в космос после удара большой, великансой дубинки по темечку нашего драконорождённого? Значит стрелу в колене упомянули, а про это забыли, я даже вроде слышал, что при очередном патче разрабы не стали его удалять (видимо игрокам оч. полюбился данный глюк, помню то кол-во лулзов, которые я словил, когда впервые меня великан настигх.)
P.S. грамотность, какая грамотность?
#49
Отправлено
Про недалеких людей не соглашусь...
Скайрим пригоден и фанатам прошлых частей, для ознакомления, не более. Потом накатываем ретекстурчики, реплейсерчики и скриншотим, затем постим сюда.
А знаете ли вы, что это истинное назначение этой игры?
Хмм.. неловкий вопрос, в общем мне кажется или вы действительно походите внешностью (то есть ваша аватарка) на Константина Ладанина известного как Jove (знаминитый вододел WOT)
#56
Отправлено
В видео прозвучал тот факт, что Беседка хотела создать игру на основе мира "Песни льда и пламени", но все же решились сконцентрироваться на собственном проекте.
Давайте сравним "Игру престолов" и "Skyrim".
В "Игре престолов" ведется гражданская война(Как и в Скайриме) между Ланнистерами(Империя) и Старками(Братья Бури).Столицей Западных земель является Королевская Гавань(Солитьюд), когда у Старков-Винтерфелл(Виндхельм). Резиденцией короля в "Игре Престолов" является Красный замок(Синий дворец). Робб Старк носил титул Короля Севера, такой же титул будет у Ульфрика, если он выиграет гражданскую войну.
Все же, несмотря на то, что от идеи игры на основе "Песни Льда и Пламени" отказались, разработчики оставили множество отсылок к этому миру.
я заранее прошу прощения если задену, но наболело за 3 года. ограничусь фактами:
1.The Elder Scrolls-Работа над серией началась в 1992, когда сотрудники компании Bethesda Softworks..., то есть за 4 года до выхода книги (Игра престолов (1996),даже не сериала.
2.Солитьюд как и Виндхельм уже появились в The Elder Scrolls: Arena 1994 года, опять таки за 2 года до выхода книги.
3.а то что Беседка хотела создать игру на основе мира "Песни льда и пламени" так не искажайте информацию "Агенты Мартина в свое время предлагали Bethesda Softworks сделать игру по этой вселенной". то есть это они хотели а Bethesda Softworks им отказала, и правильно но это мое мнение.
итог: The Elder Scrolls это уникальная и независимая вселенная, впрочем как и любые другие миры фэнтези.
и да я не только фанат древних свитков но и сумасшедший почитатель "Песни льда и пламени".
- Darten Corewood и Юми нравится это
#57
Отправлено
я заранее прошу прощения если задену, но наболело за 3 года. ограничусь фактами:
1.The Elder Scrolls-Работа над серией началась в 1992, когда сотрудники компании Bethesda Softworks...,
Ну, может быть, тут имеется в виду именно конфликт между Братьями Бури и Империей?
Хотя мне вот лично, как тоже любительнице обеих серий несколько неприятно сравнение моих любимых Старков с Ульфриком Б....
- Black Angel это нравится
#58
Отправлено
Не понимаю, как вам нравится Skyrim? Квесты, как было сказано, придумывали 8 человек, и у них фантазии хватило только на совершенно тупые и примитивные квесты, пойти в какую-нибудь пещеру, руины и кого-то убить, ну или что-то принести, при этом конечно всех все равно придется убить. А таких квестов процентов 95. Как по мне так Skyrim-переоценен, а Oblivion-недооценен. Вот вспомните, какие великолепные квесты в Обливионе. Чего стоят квесты темного братства, гильдии воров, безумные квесты дрожащих островов. Квесты от статуй даэдра в обливионе совершенно не сравнимы с очередными шаблонными квестами от статуй в скайриме.
В итоге Skyrim-распиаренный кал, который может понравится лишь недалеким людям.
Вам не нравится? Ваше право. А вот делать выводы, аки в Вашем последнем предложении, на основе личных предпочтений и выдвигать их как объективный факт - тоже не большого ума поступок. Skyrim в чём-то явно уступает своих предшественников, но у него много достоинств, особенно по сравнению с играми-"сверстницами".
По факту - видео, как мне кажется, заинтересует, в основном, новичков. Те, кто играют в игру практически с релиза, и так обо всём (или почти всём) в курсе.
#59
Отправлено
Мартин описывал их, я могу показать ещё. если хотите
Хотя, давайте не будем заостряться на этом - тема не про ЭТО)
еще раз извиняюсь но:
https://commons.wiki....jpg?uselang=ru выходит что Паоло Уччелло написал эту картину после прочтения книг мартина в 1456 году ?
и напоследок финальная битва в имперском городе между акатошем и дагоном в 2006 году, за 5 лет до сериала игры престолов где драконы из книг были впервые показаны на экране.
так может это мартин со сценаристами сначала поиграли в обливион, а потом решили запилить игру престолов с блэкджеком, инцестами и драконами ?
#61
Отправлено
По теме: как вы знаете, квесты придумывали восемь человек и наблюдается одна закономерность в Рифтене - принести ингредиенты: паслён (20), корень Нирна (20), джазби (20), колокольчик (20), огненная соль (10), зубы привидения (5 вроде), может ещё чего принести))). Также по всему Рифтену попадаются интересные записки, что в других владениях почти не встречается. Сразу видно, что в Рифтене квесты делал один человек: в других владениях тоже есть однообразие, но не такое явное, но в данном городе мне нравится.
Я же говорил про книгу, а не сериал). Мартин начал писать в 1991 году.
На картине дракон (если это дракон) совсем другой без чешуи, нет рогов, без хвостового костяного нароста, хвост чересчур гибкий, на крыльях "очки" (как у очковой кобры), мелкий размер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых