Перейти к содержимому


Фотография

Heroes of Might and Magic VII — Ответы на вопросы игроков, часть I


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1421136460__h7_council.jpg


Работа над седьмыми «Героями» кипит. Помните, Ubisoft просила всех игроков помочь с разработкой игры? Похоже, что вопросов к разработчикам поступило больше чем ответов, которые они ждали, и сегодня Ubisoft начали разбираться с тем, что больше всего волнует поклонников серии. Вопросов оказалось так много, что разработчики, для простоты, решили разбить их на четыре категории:

  • Связь с игроками
  • Производство
  • Геймдизайн
  • Лор

В течение ближайших нескольких недель Ubisoft обещали ответить на все, начав с вопросов по общению с игроками. Опустив рекламно-маркетинговые лозунги о том, что «уж эта игра будет точно создаваться с учетом всех пожеланий и станет лучшей в серии по ряду причин» (далее их перечисление), вкратце расскажем о том, что, судя по вопросам, больше всего волнует игроков.

1. Совет Теней
Если кто помнит, в прошлом году вышла игра Might & Magic X – Legacy. Тогда и родился «Совет Теней» — средство общения с игроками, подразумевавшее, что в этот самый Совет войдут и те, кто, собственно будет играть. Тогда что-то пошло не так, и несмотря на сотрудничество с игроками, игра все равно практически провалилась, но теперь, как уверяют Ubisoft, они сделали выводы, и будут привлекать нас к процессу создания чуда. По любому важному пункту, как например, какой фракции быть, а какой — покинуть игру, будут создаваться (точнее, уже создавались и закончились) голосования. Но будут и еще важные вопросы. В общем, следите за новостями: мы все теперь часть тайного Совета Теней, принимающего непосредственное участие в разработке «Героев». И не говорите, что вас не предупреждали. Теперь, если в игре не будет гномов, я знаю, кто виноват.

2. Технические вопросы
Игра, как многие уже знают, будет использовать Unreal Engine 3 — в основном, для того, чтобы запускаться на всех платформах. Будут и встроенные ин-гейм редакторы, для того, чтобы игроки впоследствии могли создавать свой контент. Но все же не стоит забывать, что игра, тем не менее, официально считается 3D-тайтлом 2015 года, так что если она не пойдет на вашем ведре, никто, кроме вас, не виноват. Впрочем, тут же уверяют Ubisoft, любая 64-битная система с игрой вполне справится. Будем надеяться, что это так.

3. Бета тестирование
Никакого ответа на этот вопрос нет, но разработчики как бы намекают, что оно будет: «Если вы хотите, то почему бы и нет?» — кокетливо вопрошают они.

4. Аддоны
А вы сомневались? Но пока еще «рано об этом говорить. Всему свое время».

5. Коллекционное издание
Будет, и, как обычно, очень красивое. Альбомчик, коробочка и какие-то сюрпризы.

6. Редактор карт
Вот редактор карт будет точно. Причем, что приятно, он будет, с одной стороны, простым, так что нескложную карту сможет накропать каждый, а с другой — будут в нем и хардкорные модули для настоящих мастеров этого дела.

7. Геймплейное видео
Тут тоже нас ждут приятные сюрпризы — Ubisoft обещают нам, по крайней мере, по одному видео для каждой фракции. Следите за новостями!

8. Информация о новых фракциях
Ждите. Один из родственников главного героя уже на подходе.

9. Дата релиза
Как только игра будет готова, но точно в 2015 году.

10. Лесной союз и связанные с ним вопросы
Здесь необходимо вкратце рассказать предысторию. По замыслу создателей игры, ее главный герой, герцог из рода Гриффонов с русским именем Иван (пока еще нет информации, будет ли он ездить на медведе) должен собрать на свой совет несколько наций, — чтобы получилось примерно так, как нарисовано на картинке вверху. Но по какой-то непонятной причине он не может пригласить все нации сразу (мы-то знаем, что они наверняка придут на помощь позже и за отдельную плату, но ни слова об этом!) Поэтому игрокам было предложено повлиять на выбор Ивана и проголосовать за то, кто именно будет помогать герцогу в его войне: Лесной Союз или Северные Кланы и Лига Теней или Инферно. И если скучные инфернальные демоны, со своими импами и серой уверенно проиграли обаятельным, затянутым в латекс темным эльфам с плетками и другими игрушками, то между эльфами светлыми, которые были с нами практически с самого начала серии и гномами, которые лишь недавно вышли из того же эльфийского замка и объявили о независимости о создании отдельной фракции, борьба развернулась нешуточная. Поняв, что эльфы все же выиграли, да еще и с перевесом в 66 против 33 процентов, игроки требовали переголосования. Но разработчики оказались непреклонны.

11. Модели городов: 3D vs 2D
3D модели городов были введены в далеком 2006 году, но почему-то игроки встретили их более чем прохладно. Да честно говоря, было за что — эти трехмерные модели городов создавали определенные неудобства в строительстве: пока выберешь нужную тебе башню или здание, намучаешься. В общем, в «Седьмых» мы снова получим наши плоские города, а часть бюджета на разработку сложных трехмерных моделей, Ubisoft пустят на какие-нибудь другие, более интересные вещи.

12. Верховые животные
Всем интересно, будет ли Иван ездить на медведе будут ли у каждой фракции свои, уникальные верховые животные. Пока что точно известно только одно - время поджимает, и поэтому слонов не будет точно. Но какие-то животные будут, и не обязательно лошади.

 

pre_1421149201__heroes_7.jpg

 

Вот, собственно говоря, и все. Оставайтесь с нами — впереди информация о производстве игры, о том, что нового нас ждет в геймплее, и, конечно, о лоре мира Меча и Магии.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

О, эльфы будут. Зер гут, вери гут.

Хотя игру можно было бы заценить и без них. Надеюсь, седьмая часть будет так же хороша, как третья или пятая…

#3 Ссылка на это сообщение Жека

Жека
  • Охотник на даэдра.
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Талмор и до этой игры добрался, нееееееееееееет!!!

 И надеюсь игра будет точно готова в 2015, это не 31 декабря.


Сообщение отредактировал Жека: 13 января 2015 - 09:59

Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.


#4 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь 7 часть будет не провальной. Талмору надо все знать


Сообщение отредактировал aolege: 13 января 2015 - 09:59


#5 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

 

Да честно говоря, было за что — эти трехмерные модели городов создавали определенные неудобства в строительстве: пока выберешь нужную тебе башню или здание, намучаешься.

Ну если руки растут из всем известного места, то это понятно. Что ж они сразу платформер не выпустят? Если они хотят сделать нечто похожее на третьих, они с крахом провалятся. Пятые Герои были весчью после третьих, в шестых снова всё спопсили (я про ресурсы), а судя по слухам и седьмые далеко не уйдут. Нельзя просто взять и забрать 3D модели городов.


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#6 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

гномов, деманов и темных эльфов будут в качестве dlc
тсс
только не слова 



#7 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Как и в предыдущих 3-х частях графон -- говно. Расходимся пасаны... 


Сообщение отредактировал Blagojar: 13 января 2015 - 12:48


#8 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Как и в предыдущих 3-х частях графон -- говно. Расходимся пасаны... 

Почему? The Vanishing Of Ethan Carter, самая красивая игра прошлого года, сделан тоже на UE3, главное захотеть.

Жаль города в 2D, я думал в 5х героях уже все научились пользоваться интерфейсом, вместо того чтобы кликать на здания.


  • xarxyc это нравится

#9 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А мне тоже нравились объемные города пятых Героев. Особенно впечатляли полеты вокруг демонской башни, похожей на вавилонскую


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#10 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

О,лига Теней и Инферно.Радует,ибо эльфы только на компост.

Посмотрим какая выйдет эта часть.Прошлая огорчила и весьма.



#11 Ссылка на это сообщение hjvf1

hjvf1
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Ивану медведя (а всем остальным возможность выбрать скакуна), гномам свободу ( открытее новой фракции прям по сюжету (сначала были с эльфами потом ушли от них в горы)), городам трёхмерность (в 2D (кто не понял, поиграйте в This War of Mine))+ возможность играть на калькуляторе и тогда уж точно эта часть не будет провальной, и все будут довольны.



#12 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

 

эти трехмерные модели городов создавали определенные неудобства в строительстве: пока выберешь нужную тебе башню или здание, намучаешься.

А в чём проблемы? Всегда при строительстве пользовался деревом развития города, а вид 3D - чтобы любоваться постройками. На мой вкус самые красивые были у лесных эльфов и нежити.



#13 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? The Vanishing Of Ethan Carter, самая красивая игра прошлого года, сделан тоже на UE3, главное захотеть.

Жаль города в 2D, я думал в 5х героях уже все научились пользоваться интерфейсом, вместо того чтобы кликать на здания.

Жаль почти все в 3D, я думал в 3х героях поняли алгоритм успешной и культовой игры. Ан-нет... Не поняли... :nea:


  • hjvf1 это нравится

#14 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

А мне тоже нравились объемные города пятых Героев. Особенно впечатляли полеты вокруг демонской башни, похожей на вавилонскую

и музыка в городах шикарная



#15 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

и музыка в городах шикарная

Особенно в человеческом. Хотя помнится в четвертой части треки были весьма эпичны


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#16 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

А причём тут медведь?По теме же-не знаю кому как,но было бы неплохо если бы ангелов сделали обратно самцами-так куда получше будет.



#17 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

А причём тут медведь?

Медведь вообще не причем. А где медведь?
00b79aa3c752f65522af0e3caa2275ef.gif

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#18 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

Особенно в человеческом. Хотя помнится в четвертой части треки были весьма эпичны

а мне не понравилось трек в человеческом в 4-ых
на вкус и цвет  :)



#19 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Последние винрарные Герои - это Герои Меча и Магии 4. Все что после - унылый слив...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

А игроки не спрашивали - когда у юбисофта отнимут уже бренд?  Ну не получается же у них.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых