Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Mood Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Trickster

Trickster
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

И так, я таки решил выложить новую версию в виде бэты, ибо протестировть до конца не получается ну никак вообще) поэтому  пишу тут а не на странице мода.
Просьба кому не лень - погонять и посмотреть как оно вообще работается. По возможности заглядывать в лог и смотреть нет ли там ошибок с упоминанием префикса EIDEN

по самому моду - сделаны небольшие фиксы и оптимизация, добавлена поддержка нового Frostfall, Campfire и САСО
Основная же часть изменений коснулась компаньонов. Логику еще подробно опишу, если в кратце, то:
- поддерживается 2 компаньона, чтобы мод подцепил - спрашиваем его про настроение
- по долгому нажатию на клавишу статуса можно посмотреть детали по компаньону
- каждому добавлен дневник, где можно посмотреть доп статистику ( дневник после прочтения забирает себе)
- они теперь нуждаются в деньгах - на них они жрут/пьют в тавернах, покупают еду в магазинах и грустят когда денег нет
- при избытке еды/продуктов питания будут пытаться продать их торговцам ( при этом учитывается навык торговли как торговца так и компаньона)
- если много торгуют - повышается красноречие
- если компаньон трудится в кузне, то он теперь производит предметы, вот тут подробнее:
--- На разных приспособлениях в кузне производятся разные предметы. На точильном камне - не дорогие мечи и кинжалы, на верстаке - не дорогая броня, на дубильне - кожа, в плавильне, соответственно, слитки.
--- Каждая вещь в зависимости от цены и скила крафтинга компаньона требует разного количества подходов к станку до завершения.
--- В самой кузне производятся дорогие предметы, принцип тот же но немного сложнее - тут подходов потребуется намнооого больше и чтоб их сократить у компа должны быть соответствующие ингридиенты  ( все требуемое указано в инфо меню по компаньону) Можно либо помочь ему и подкинуть вещей, либо он их сделает сам, либо будет долго и упорно ковать итоговую цель.
--- во время крафтинга они набирают опыт и повышают скилл ( скорость зависит от настроения)

- произведенные в кузнице предметы они продают, если ему не хватает денег на жизнь ( снимет даже трусы с себя если денежное довольствие будет 0%)
- С вероятностью зависящей от голода - собирают  лежащую еду и продукты ( либо если мало продуктов для готовки еды)
- когда кашеварят - реально готовят еду по ванильным рецептам, а при подключенном САСО - по рецептам САСО.
- голод влияет только на настроение, уталение голода зависит от веса съеденного
- настроение повышается аналогично вашему персонажу - в тавернах больше
- само настроение сейчас влияет только на фразы произносимые периодически, выражение лица, и красноречие - если есть какие идеи - подкидывайте, можно добавить эффекты.

- Так же введен показатель "доверия" спутника. Можно смотреть в его дневнике. Доверие накапливается со временм со скоростью зависящей от настроения, если настроение больше 250 - повышается, если ниже - снижается.

- при значении доверия меньше 50%, если будете забирать у спутника золото - он будет расстраиваться, а ниже 10% вообще не отдаст вам ни монеты. 

Ну в общем, если что - спрашивайте - я расскажу.
Буду благодарен за помощь в тестинге!!

ссылка

 

 

 

 

Инфа по старой версии ( местами устаревшая)

Сообщение отредактировал Trickster: 24 апреля 2016 - 11:27



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#22 Ссылка на это сообщение Trickster

Trickster
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

еще раз перезалил мод. Пофиксил возможный не большой баг.



#23 Ссылка на это сообщение Trickster

Trickster
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за отзывы, приятно))

 

С отключением  как поисходит процесс - нажимем "Не следить за настроением", выходим из меню, заходим обратно - опция не следить еще есть, или прочерк? 

 

По поводу брони, это к сожалению структура игры такая, она не различает вещи одного типа.Если у вас две штуки одной брони, игра не видит какую именно броню вы скрафтили а какую сняли с трупа. Если одну из них сняли с трупа -считай персонаж забыл какую именно из двух одинкоовых, и ему противно ее носить. Просто нужно избавиться от одного экземпляра.

По характерам - учитываются все выбранные, это по сути набор настроек для персонажа.

Да, и кстати, крафтит он вообще что-нибудь? И в дневнике написано - сколько заработать удалось?


Сообщение отредактировал Trickster: 07 мая 2016 - 22:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых