Приключение по мотивам "Dragon age"
Мастер - Драйго
Серые Стражи несколько столетий охраняли Тедас от порождений Тьмы. Их герб символизировал прекрасный и ужасный птицезверь - грифон.
Только Стражам дано было когда-то приручить опасного союзника, но это достижение окончилось печально. Последний грифон пал не в битве, страшная участь ожидала пернатых маунтов и верных спутников героев, их поразила болезнь, от которой не было спасения. Не было у отважных Стражей верного помощника во времена Пятого Мора, да и Серых Стражей-то почти не осталось... Но всё-таки Ферелден выстоял. Тедас по-прежнему живёт и процветает, не думая пока о том, что где-то под землёй, пускай не скоро, но дождутся следующего часа порождения Тьмы во главе с очередным Архидемоном...
Ансельм Анри - Серый Страж из Орлея не принимал участия в главном сражении Пятого Мора, но он хорошо помнит все эти события, помнит, как тяжело давалось восстановление разрушенных земель, как новые напасти угрожали Тедасу и сколько героизма вновь потребовалось, чтобы выстоять. И ещё, Ансельм помнит, как ещё в детстве открывал старинный атлас, чтобы полюбоваться на изображения могучих зверептиц, которых уже двести лет никто не видел. Став Серым Стражем, он понял, что образ взлетающего грифона не просто так преследовал его. А получив доступ к архивам башни Вейсхаупта, возможность действовать, он решил всё-таки осуществить свой давний план и начал операцию под кодовым названием
Полёт грифона
В сюжете этой игры могут появляться упоминания мест, событий, персонажей из цикла ФРПГ "Логово дракона". Однако это никак не помешает новым игрокам принять участие в истории "Полёт грифона".
Чтобы присоединиться к экспедиции, вам надо встретиться с Ансельмом в таверне Лотеринга. Но для начала выбрать своему герою имя, расу, боевую специальность. Когда будет открыта тема, написать квенту, желательно с портретом персонажа и кратким вступлением: био и причина появления в Лотеринге, буквально в двух-трёх предложениях. Можно сделать отсылку к Мору, окончившемуся несколько лет назад.
Требование к персонажам:
1) Не водить с собой свиту нпс;
2) Не спорить про лор, ибо для мастера то, что в игре, было приоритетным;
3) Ваш персонаж - наемник или серый страж, достаточно уже прокачанный по местным меркам. Вы пишете небольшую квенту, выбрав имя, расу, пол, специализацию. Приходите в таверну Лотеринга, чтобы присоединиться к походу.
Расы выбираем предпочтительно из людей и эльфов (долийцы или городские), можно гномов и косситов (потребуется разумное обоснование, что он/а делает в Ферелдене).
На викии подробнее.
Не пугайтесь многообразия и тонкостей спецух, ибо это, в основном, для роллплея. Главное будет вот что:
Воин – боец ближнего боя, защищающий остальных персонажей или наносящий большой урон. Персонаж этого класса может использовать только оружие ближнего боя – мечи, топоры, булавы, молоты и т.д.
Маг – этот персонаж способен управлять всей мощью магии, но для того, чтобы выбрать этот класс, необходимо быть эльфом, человеком или косситом. Гномы не могут быть магами, так как они не способны связаться с Тенью, что делает невозможным управление магией. Маги используют посохи, которые могут быть оружием в ближнем бою, но никаких особых умений ближнего боя маги не имеют.
Разбойник – отличный боец, который удачно используют стиль боя, основанный на скорости, уворачивании и широкого набора способностей, которые сбивают противников с толку, иногда даже до того, как противник почувствует кинжал. Разбойники могут взламывать замки, легко выводить врагов из строя или подкрасться к цели сзади и нанести удар в спину. Используют дальнобойное оружие или кинжалы.
Ориентировочно: мини-игра начнётся 27 апреля 28 всё-таки, время уточним, и продлится неделю, включая выходные. Ссылка на новую тему Можно составлять квенту.
*
Поход немного затянулся, к Пасхе яйца не раздали, но зато все грифошки вылупились на радость приключенцам. Финал