TES5LODGen — Простой способ сделать лоды для Skyrim
#1
Отправлено
На прошлой неделе на портале Nexusmods произошел релиз программы TES5LODGen - небольшая и простая в использовании утилита позволит создать лоды для объектов и деревьев.
Лоды (или же Levels of Detail) — это технология, заключающая в упрощении 3D-моделей путем подмены их на более примитивные по мере удаление виртуальной камеры (игрока) от них. Из-за этого система становится менее загруженной и работает над обработкой тех объектов, которые находятся в пределах вашей видимости.
Если вы хотите разобраться в программе и посмотреть принцип ее работы, видеоурок ниже поможет вам в этом. Также на сайте в соответствующей теме можно увидеть краткую инструкцию по генерации всех лодов.
#2
Отправлено
ДААААААА, я ждал этой новости, хотя в курсе, что тулза уже вышла
#4
Отправлено
Странно, GKalian, что у тебя Oscape крашится при 2/3 от Ская. У меня такое было во время оно с Облой лет 5 назад (тогда выше 150.000 треугольников не шло, что есть полный отстой, а не лод) и тогда я это дело списал на баг Oscape. Сейчас на том же древнем ноуте я генерю лоды Колдерана в 1:1 от Ская и все пучком. Так что мужики, если у вас проблемы с генерацией - первым делом поищите другой билд Oscape.
И указывать путь для генерируемых файлов не обязательно. По умолчанию Oscape создаст несколько папочек в data и затем при автоустановке все оттуда выковырнет и впишет куда надо.
#5
Отправлено
Странно, GKalian, что у тебя Oscape крашится при 2/3 от Ская. У меня такое было во время оно с Облой лет 5 назад (тогда выше 150.000 треугольников не шло, что есть полный отстой, а не лод) и тогда я это дело списал на баг Oscape. Сейчас на том же древнем ноуте я генерю лоды Колдерана в 1:1 от Ская и все пучком. Так что мужики, если у вас проблемы с генерацией - первым делом поищите другой билд Oscape.
Последняя версия с нексуса была, сам удивился, что скрашилось. В прошлый раз, когда я использовал Оскейп, генерация на 1 к 1 нормально шла.
#7
Отправлено
дабы не флудить, задал свой вопросу тут http://tesall.ru/top...lodov/?p=696963
Сообщение отредактировал verflught: 17 марта 2015 - 09:45
#9
Отправлено
Да вроде и СК справлялся с генерацией лодов для статики и деревьев. По крайней мере, у меня)
И зря ты, Кальян, не пользуешься автоустановкой Оскейпа, она отлично работает и не нужно делать лишнюю работу.
#10
Отправлено
Да вроде и СК справлялся с генерацией лодов для статики и деревьев. По крайней мере, у меня)
СК справлялся с лодами только для небольших миров, и только при использовании ванильных объектов и лод моделей.
Основная проблема с лодом деревьев в СК - все деревья за пределами +/-32 ячеек по обеим осям помещались на границе этих ячеек, и лод файлы надо было патчить после этого. В случае использования новых моделей деревьев или перекрашенных ванильных надо руками делать лод атлас деревьев, то еще удовольствие.
Проблема с лодом объектов в СК - это ограниченный размер атласа текстур, а именно 64 текстуры 256х256. Ванильные объекты туда все аккуратно помещаются (какой сюрприз), но вот если добавите много своих моделей и текстур, то лод объектов в СК будет сделать физически невозможно.
Сообщение отредактировал zilav: 18 марта 2015 - 07:46
Темы с аналогичным тегами skyrim, creation kit, лоды, tes5lodgen
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых