Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 — War never changes...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


War... War never changes... ©

Знакомые слова? Вы уже слышите этот голос? Представляете слайды, прокручивающие чёрно-белые снимки постапокалиптических пейзажей? Нет? Что же, тогда надо бы объяснить, о чём вообще речь.

Дела минувших дней


Первая часть серии Fallout: A Post-Nuclear Role-Playing Game была разработана и выпущена Black Isle Studios под чутким надзором компании Interplay. Спустя год вышел сиквел с простым названием Fallout 2. За долгое время серия успела получить статус культовой, было прогуляно огромное количество уроков, больше - только часы, проведённые за монитором. В современном игровом сообществе мало кто не слышал о ней. Чем же была так примечательна игра? Это первая ролевая игра? Ни в коем случае — с выходом первой части жанр уже гордо шествовал среди остальных на рынке цифровых развлечений. Была ли это первая постапокалиптическая игра? Тоже мимо — первая игра по «Безумному Максу» появилась ещё в 1990 году.

Так в чём же дело? В сеттинге, скажу я вам. Да-да, вы не ослышались. «Стоп-стоп! Что-то ты путаешь, Мистер Волк! Только что же сказал — постъядерные игры были и раньше!» Да верно всё! Но есть одно «но»! Ретро-футуризм. Что это такое? Поясню. В конце XXI века культурное развитие Америки, представленное в играх серии, взяло внушительный крюк в сторону. С одной стороны — автомобили на атомных батареях, лазерное и плазменное оружие, новейшие разработки в области медицины, робототехники и даже вирусологии. С другой - мода и окружение прямиком из 1950-х годов, а популярнейшие жанры — джаз и блюз. Интерфейс компьютеров и терминалов напоминают какой-нибудь MS-DOS, а рекламные плакаты с «Мистером Помощником» и «Корвегой» вызывают острое желание включить Сенатру и закурить сигару.

Однако и это ещё не всё. Игра использует ролевую систему S.P.E.C.I.A.L., управляющую характеристиками того, кто рискнул шагнуть на выжженную землю. Это Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Харизма), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость) и Luck (Удача). По умолчанию все параметры равны пяти, плюсом у нас есть ещё пять очков. Их вольно раскидать как угодно, попутно снимая уже имеющиеся очки, если нужно.

Изображение


Также у нас есть набор из навыков и перков, которые можно развивать и получать соответственно по ходу развития персонажа. Развитие стандартное — за очки опыта, получаемые в ходе выполнения заданий, убийства неугодных вне зависимости от уровня мутации, а также применения самих навыков. В совокупности получилось очень даже неплохо - одинаковых персонажей не получалось почти ни у кого, даже если игрок выбирал одного из трёх ранее заготовленных. Впрочем, я на это выказываю своё персональное «Фи». Мистер Волк неповторим.

Но праздник продолжался недолго. В 2003 году по причине банкротства Interplay сократила Black Isle Studios в полном составе. Создатели культовой серии разбежались по другим студиям, вроде Obsidian Entertainment, Troika Games и BioWare. Сырой билд разрабатываемой Fallout 3 под кодовым названием «Project Van Buren» был выложен в открытый доступ.

Однако, как оказалось, серию хоронить было рано. Вскоре всеми нами любимая или не очень Bethesda Softworks выкупила права на создание одиночных игр под маркой популярного франчайза. Фанаты, узнав первые подробности о триквеле, подняли шум. «Что? 3D? Real-time? Вы там что, "Ядер-Колы" перепили?» Однако нетрудно догадаться, что, будь они даже в деле, Black Isle Studios вряд ли выпустили бы тот самый неспешный изометричесий Fallout в начале XXI века, века 3D, экшена и президента Эдема. Получилось ли у них? Узнаем в этой рецензии. Итак, готовьте снаряжение, проверяйте свои Pip-Boy и запасайтесь фильтрами для противогаза и «Рад-X». Мы отправляемся на Пустошь.

Welcome to Wasteland


А начинается игра... Кхм... С рождения. В прямом смысле. Ну, насколько там всё прямо. Яркий свет, писк приборов и голос Лиама Нисона либо Владимира Антоника в версии от 1С спрашивает, какого же мы пола? Отвечаем — ну, то есть, выбираем — а далее через генный проектор настраиваем физиономию Одинокого Странника (Lone Wanderer). Или странницы, кому как угодно.

Изображение


Далее перед нами предстают целых девятнадцать лет жизни героя в убежище 101, «в которое никто не войдёт, и никто не выйдет» ©. Сначала один год - мы видим, что наш папаша, оказывается, очень похож на нас. Затем десять лет, шестнадцать и девятнадцать — в этом возрасте мы и покидаем уютненький vault вслед за сбежавшим невесть куда отцом. За это время успеваем раскидать параметры S.P.E.C.I.A.L., получить PipBoy 3000, который ныне крепится на левом запястье намертво, сдать экзамены, после которых выбираем три целевых навыка, нажить проблем с хулиганами и органами правопорядка. Ей богу, хоть там оставайся всю игру, точно не соскучишься.

Однако, Пустошь зовёт. И мы поддаёмся.

А что на Пустоши? Oblivion! Нет-нет, не надо пугаться. Просто игра работает на технологии четвёртых «Свитков». Со всеми вытекающими — кривая анимация, не самые красивые персонажи, проблемы с искусственным интеллектом поселенцев. Но честное слово, стоит втянуться — и уже не обращаешь внимание на эти огрехи. Хочется прошвырнуться по окрестностям, сменить приевшийся комбинезон убежища, вляпаться в заварушку.

Первым делом мы попадаем в разрушенный городок Спрингвейл, в котором уже можем полазить, порыться в мусоре и старых развалинах и даже, для особо говорливых, поупражняться в вымогательстве. Игра словно бы старается завлечь нас, показывая, какие плюшки может предложить. Даже робот-шпион Анклава (да-да, эти зловредные ребята и сюда добрались) есть. Можно взорвать.

Следом у нас Мегатонна, названная так в честь бомбы в черте города. Атомной. Настоящей. Можно взорвать. За последним — к мистеру в шляпке, что прохлаждается в местном салуне.

Изображение


Вот вам и моральный выбор налицо. Послушать загадочного мистера и получить свою выручку, да люкс в фешенебельном отеле в придачу. Можно сказать шерифу разобраться с гадёнышем. Можно разобраться самому — с мистером или же бомбой. Или же просто пройти мимо по своим делам. Лично я выбирал предпоследний вариант — в Мегатонне может быть только один Мистер.

Узнав, куда девался наш родич, отправляемся в погоню. Попутно знакомимся с местным диджеем, который потом отпускает комментарии в эфире насчёт всей той ерунды, что «Малыш 101-ый» творит на Столичной Пустоши и попутно ставит потрясающие джазовые и блюзовые композиции. Увы, всего около двадцати. Впрочем, особо ушлые игроки всегда найдут возможность расширить этот список, благо модов на это и не только на просторах сети уже пруд пруди. Посещаем различные города и посёлки. Везде есть люди, готовые поделиться своими проблемами, а иногда и крышечками для их решения, а где-то — и особые сорвиголовы, готовые составить компанию герою.

Fallout... Fallout никогда не меняется...


Но что-то я заболтался да забыл, зачем, собственно, собрал вас всех под катом. Удалось ли Bethesda? Давайте разберёмся.

Итак, S.P.E.C.I.A.L. На месте. Однако, как может показаться, влияние параметров прославленной системы в третьей части несколько ослабло. Действительно, по большей части всё решают навыки. Не хватает силы? Не беда, есть силовая броня и алкоголь. На ум малость туговаты? Милости просим, пилюли и стимуляторы всех мастей и расцветок. Вдобавок, некоторый перк позволяет накинуть ну просто неприличное количество сакральных единичек. Мистер Волк снова выказывает своё персональное «Фи» и игнорирует богомерзость.

Изображение


Далее — навыки. Всего их стало четырнадцать штук. С одной стороны, меньше. С другой — бесполезных нет. Серьёзно, я за всё прохождение первой части навык «Наука» применял.. Ну, раза два-три. Тут он нужен всё время. Системы контроля турелей, электронные замки, терминалы с интересными данными и заметками — всё это великолепие невозможно пропустить.

И, наконец, перки. Теперь их выбираем каждый уровень. Правда, последних всего двадцать, так что едва ли половину собрать успеваешь. Лишних почти нет — для каждого стиля игры есть практически всё, что нужно. Любишь большие пушки? Люби, ведь «Размер имеет значение». Нравится пить воду из унитаза? Тогда у тебя «Стальное брюхо»! Каннибал? «Каннибал»!

«Ну это понятно, Волк! А что насчёт этого твоего.. Футуризма-то?» Это который ретро? Всё на месте! Роботы вроде родных «Мистеров Помощников», с «Протектронами» и «Робомозгами» до кучи. DOS'овские терминалы. The Ink Spots с Эллой Фитцджеральд подыгрывают вам в бою с супермутантами (да-да, эти зловредные ребята тоже сюда добрались). Кругом самые что ни на есть футуристичные «Корвеги» с ядерными двигателями и автобусы. Можно взорвать.

Изображение


Разве что амбиент, по моему нескромному мнению, подкачал. Но и тут находчивые выкрутятся. Ваш непокорный слуга обнаружил незапакованную папку с ним в ресурсах игры и благополучно заменил большинство композиций на родные постъядерному сердцу произведения Марка Моргана. Вашингтон и его окрестности, где происходит действие игры, хоть и не City of Angels, а душу греет.

Что в имени тебе чужом?


Ну а теперь об основных отличиях. Во-первых, пресловутый real-time. Плохо ли? Ну, стало больше экшена. Но, как бы странно это ни звучало или читалось, и больше тактичности. Теперь вместо того, чтобы тыкать по шестиугольникам игрового поля и супостатам, игроку придётся активно использовать особенности местности. Теперь даже простая стычка с рейдерами на первых порах задаст жару, и на подпирание щеки кулаком времени не будет. Однако и тут привет первым играм — V.A.T.S. Что это такое, и с чем едят? С real-time вперемешку. Ставим бой на паузу, выбираем противников и части их тел (нет, в пах больше нельзя). Нажимаем «принять» и смотрим, как наш персонаж в slow-mo выносит негодяев. Или не выносит, коли навыки да снаряжение недостаточно хороши. Тогда в slow-mo вскоре можно увидеть смерть и экран выбора сохранений для загрузки.

Изображение


Камера от первого лица также только плюс. Теперь выжженные развалины, туннели метро, городки и саму Пустошь можно рассмотреть со всех сторон. Столичная Пустошь вышла достаточно убедительно, несмотря на «уши» Oblivion в виде куцой графики и анимации да проблем с искусственным интеллектом. А столкновение с Когтем Смерти лоб в лоб — вообще тот ещё адреналин. Запасайтесь стимпаками и «Мед-X» в игре и валидолом в реальности. А как приятно после тяжёлой вылазки насладиться «Ядер-Колой» и видами ночной Мегатонны!

А вот основной сюжет подкачал. С одной стороны, подача неплохая, да и чётко следовать цепочке заданий никто не заставляет — практически в любой момент можно свернуть с сюжетной тропы и отправиться гулять по своим делам. С другой — сам сценарий линеен, как железнодорожный костыль. Финал в итоге фактически один, большая часть событий в титрах не упоминается. Вдобавок, игра после окончания главного квеста заканчивается. Что, впрочем, исправлено в дополнении Broken Steel.

Тем не менее, на Столичной Пустоши ничуть не меньше интересных мест. Есть и жуткие места — туннели метро, некоторые убежища, и даже одно заброшенное здание, в котором такой же сирота, брошенный отцом, медленно сходил с ума. Есть, мягко говоря, странные — вроде той же Мегатонны, в которой есть даже церковь, посвящённая бомбе, а её проповедник почти круглыми сутками горланит свои речи. Или симулятор виртуальной реальности, в которой учёный почтенного возраста предстаёт перед нами в виде маленькой девочки. Остаётся только догадываться о его извращённой натуре..

Всё это спокойно можно пропустить, пройдя основной сюжет и закончив на этом. Но стоит ли? Не думаю.

Утверждено Смотрителем


Итак, подводя черту. Получилось ли у Bethesda? Как я думаю, да. Конечно, это уже не тот неторопливый изометрический Fallout. Зато у Bethesda, которые раньше имели дело с серией разве что в качестве игроков, получилось главное — сохранить неповторимый стиль игры. Да, несомненно, далеко не всё получилось так, как хотелось бы. Амбиенту не хватает «индастриала», анимация персонажей могла быть убедительнее, еде и воде можно было бы найти более реальное применение, а сюжет мог бы быть чуть более гибким, чем косточки Джеймса Хоулетта.

Но право, ткните мне в игру, где нет похожих недостатков? Всё, что нужно современному Fallout, в Fallout 3 есть. А с пачкой из пяти DLC и вовсе заиграет новыми красками — чего только стоят путешествия в разрушенный Питтсбург или болота Мэриленда! Так выпьем же «Ядер-Колы» за это!

«Спасибо за внимание, дети мои, уууууу!..» © С вами был Мистер Волк, до встречи на Пустошах TESAll!

P.S. Весь текст рецензии выражает сугубо субъективную точку зрения автора и не может рассматриваться, как однозначная истина.
Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#42 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Боюсь представить, что там получиться у Беседки после Скайрима в четвёртой части...



#43 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Боюсь представить, что там получиться у Беседки после Скайрима в четвёртой части...

В худшем случае, получится Скайрим с пушками про нашествие какого-нить мега-мутанта.


Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Этого и боюсь. И этого и ожидаю.



#45 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Самое удивительное первые части Fallout на западе не считаются ни культовыми, ни особенными. Только у нас почему некоторые наделяют серию какими-то титулами.

Ничего удивительного. У нас вообще много чего считается "культовым", чего там бы просто посчитали "очередным". И никакой тайны тут нет. Просто на момент релиза их аудитория была слишком избалованной по сравнению с нашими геймерами нищебродами, для которых многое доходило слишком поздно и новое железо было не по карману. А тут такое- "сенсация111!!!этакрута!!!1"

С другой стороны многое поменялось с выходом "тройки" и "вегаса" (беседке хватило ума отказаться от убогой изометрии и сделать шаг вперёд). Но скорее в плане модостроя. Например наши откровенно поимели забугорных коллег, выпустив SWF- за бугром ничего подобного и в ближайшее время не ожидается.


Сообщение отредактировал LABUX: 10 мая 2015 - 18:08

Самый искренний смех - злорадный.


#46 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Например наши откровенно поимели забугорных коллег, выпустив SWF- за бугром ничего подобного и в ближайшее время не ожидается.

 

SWF? Что за зверь такой ? 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

 

В худшем случае, получится Скайрим с пушками про нашествие какого-нить мега-мутанта.

latest?cb=20110921222509

 

Да мы уже привыкли, ну да и фиг с ним основным сюжетом, главное чтоб хоть сам мир был бы интересным 2e81b118faa272cd56f739e57adef5cb.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#47 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

что? серьезно? не надо путать детородный орган с трамвайной ручкой.

это не есть фаллаут. просто примите как факт.



#48 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Цитата:SWF? Что за зверь такой ?.Поясняю.Проект SWF-это две игры вместе( Фаллоут 3 и Фаллоут Нью Вегас).Достаточно стабильны и вполне играбельный проект( проверял лично).И более того,в отличии от западного аналога( TTW)  развивается быстрее и адаптация модов для Фаллоута 3 гораздо проще.Помимо этого команда SWF проводит собственные адаптации модов.Если понадобится больше информации,пишите в личку.


Сообщение отредактировал stalker3: 10 мая 2015 - 19:28


#49 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Например наши откровенно поимели забугорных коллег, выпустив SWF- за бугром ничего подобного и в ближайшее время не ожидается.

Только не рассказывай это знаменитому модоклёпу chucksteel. Получится очень не красиво.

Немного истории:
Когда-то, давным-давно, много-много лет назад chucksteel с товарищами создал мод "Реквием по Столичной пустоши". Который позволял из Вегаса отправиться в Вашингтон т.е. в Фол 3.Использовался один главный мастер FalloutNV.esm. Спустя некоторое время chucksteel решил всё поменять, добавив ещё один главный мастер Fallout.esm , и переименовал своё детище в TTW.
Нашим ребятам такой расклад с двумя глав-мастерами не понравился. К тому же это добавило геморроя при адаптации различных модов. В итоге продолжили развивать "Реквием", назвав его SWF.

Вот такие пироги печёт бабушка Агата.

#50 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Поясняю.Проект SWF-это две игры вместе( Фаллоут 3 и Фаллоут Нью Вегас)

Ааа вы про эту штуку....а я уже было подумал, что  там что-то на уровне Нехрена или ЖИМа..эх 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#51 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Только не рассказывай это знаменитому модоклёпу chucksteel. Получится очень не красиво.

Немного истории:
Когда-то, давным-давно, много-много лет назад chucksteel с товарищами создал мод "Реквием по Столичной пустоши". Который позволял из Вегаса отправиться в Вашингтон т.е. в Фол 3.Использовался один главный мастер FalloutNV.esm. Спустя некоторое время chucksteel решил всё поменять, добавив ещё один главный мастер Fallout.esm , и переименовал своё детище в TTW.
Нашим ребятам такой расклад с двумя глав-мастерами не понравился. К тому же это добавило геморроя при адаптации различных модов. В итоге продолжили развивать "Реквием", назвав его SWF.

Вот такие пироги печёт бабушка Агата.

Ну не знаю,кому чего не понравилось.Судя по инфе в инете( насколько верить или нет-инет он и в Африке инет),однако "Беседка" наехала на забугорных ребят якобы те воруют у несчастной "Беседки"(прямо по миру пустили фирму-так и катится скупая слеза :sad: )ресурсы от Фаллоута 3 и пихают в свой проект,а потом( вот ведь какие редиски не хорошие :bye: ) бесплатно распространяют,нанося прямо "колосальные" убытки "Беседке".Вот и пошли ребята другим путем.Сделали два мастер файла(Фолла 3 и Нью Вегаса),чтобы качали геймеры две игры,а потом с помощью установщика "соединяли"их.В общем,подобный подход создал кучу проблем с установкой( ну это пол беды).Так помимо этого и адаптация модов тоже еще тот геморрой.А наши "кинули" "Беседку"-использовали ресурсы обоих игр,переработали,подогнали все что нужно и получился довольно хороший и стабильный проект.В общем "Беседка" в очередной раз "села в лужу".Вместо того,чтобы поддержать начинания модолелов и помочь с разработкой Скайвинда и TTW  или SWF,начала "ныть" об авторских правах третьих сторон и вместо того,чтобы договорится с этими сторонами,начали "гнобить" мододелов.Я больше чем уверен,если бы команда "Беседки" занялась бы вышеназванными проектами,помогла бы довести их до "ума",то даже за деньги люди бы купили.Я бы лично купил бы две игры в одной( Фаллоут 3 и Фаллоут Нью Вегас) или Скайвинд.Но нет,вместо этого господа из "Беседки" попытались "поиметь" мододелов,введя плату за моды( захотели денег на халяву заработать).И после всех этих "финтов" еще хватило наглости заявить:"Мы "Бетездовцы" поддерживаем моддинг".



#52 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Ааа вы про эту штуку....а я уже было подумал, что  там что-то на уровне Нехрена или ЖИМа..эх 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif

Мда...эх... Две громадные территории, плюс все территории DLC, плюс возможность без проблем и адаптаций подключать любые новые локации (и моды) от вегаса и при небольшой пляске с бубном от тройки (на офсайте подробная инструкция). Причём всё это абсолютно стабильно, и исправлены баги оригинальных версий. Беседка нервно курит в сторонке, как и забугорные мододелы, пошедшие на поводу всякой ереси про авторские права.


Самый искренний смех - злорадный.


#53 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Мда...эх... Две громадные территории, плюс все территории DLC, плюс возможность без проблем и адаптаций подключать любые новые локации (и моды) от вегаса и при небольшой пляске с бубном от тройки (на офсайте подробная инструкция). Причём всё это абсолютно стабильно, и исправлены баги оригинальных версий. Беседка нервно курит в сторонке, как и забугорные мододелы, пошедшие на поводу всякой ереси про авторские права.

Подписываюсь под каждым словом :)


  • Meosen это нравится

#54 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Мда...эх... Две громадные территории, плюс все территории DLC, плюс возможность без проблем и адаптаций подключать любые новые локации

Огромные территории, куча ДЛС да вот только не они их клепали, лепили модели, прописывали там квесты, озвучивали и т.д.....фактически, это  сборка, которая может послужить основой ещё более крутой сборке, да это всё здорово и круто (сразу вспоминаю сборку трилогии балдур гейт) и само собой там наверно была проделана не малая работа, чтоб это всё склеить, но она всеравно остаётся больше сборкой чем модификацией 695b8844297b711199ef89d3d8d3818e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#55 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

К SFW в довесок еще пилится огромнейшая сборка Ruined America, которая уже "вобрала" в себя практически все самые лучшие моды для Ф3 и Вегаса. И всё это совместимо, и всё это не вылетает и почти не лагает.

В общем, просто рай какой-то (побежала дальше топтать Мохаве). *3*



 


#56 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Уже налажала от, как минимум, Даггера до Скайрима идёт генеральная линия упрощения.

и это только возвеличивает неповторимую, гениальную и одну из самых захватывающих выдуманных вселенных. Скайрим упрощен, но как он популярен и великолепен тем не менее? А что было бы, если эту же игру доработать, добавить контента, лучше подогнать под Lore? Все эти упреки в недоделанности и излишней простоте в адрес уже культовой игры - лишь комплимент ей. Конкретно серии, такому любимому и родному Тамриэлю с этими дэйдровыми девятью провинциями, название одной из которых стало именем нарицательным даже за пределами gamer-сообщества. 


Сообщение отредактировал iliyeris: 10 мая 2015 - 23:30


#57 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

В свете успехов игр с Кикстартера, стало очевидно, что такие вещи уже можно позволять, оставаясь при этом мало того что с прибылью, так ещё не тратя больших бюджетов на разработку игры.

Star Citizen - олдфаги и им сочувствующие уже занесли в кассу игры более 80 мульёнов вечнозелёных.

Свет успеха кикстара... ПК гейминг.... запад... понимаешь к чему я веду?Большие компании делают свои деньги на соснольщиках,а для сосноли слово Кикстартер не о чем не говорит.Так что большие компании на него не обратят пока на кикстартере не будет выпущен хоть один ААА проект(чего не будет,потому что жертвую как раз фанаты).Ну и да судить о колве фанатов по сборам кикстартера  нерезонно некоторые фанаты ради того чего они хотят могут набашлять хоть 250000 кусков вечнозеленных отдать,задроты в пиндостане не такие уж и бедные.



#58 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и да судить о колве фанатов по сборам кикстартера  нерезонно некоторые фанаты ради того чего они хотят могут набашлять хоть 250000 кусков вечнозеленных отдать,задроты в пиндостане не такие уж и бедные.

А не суть важно, главное, что олдфаги/фанаты могут реально проплачивать создание игр для себя, т.е. для узкой целевой аудитории.

и это только возвеличивает неповторимую, гениальную и одну из самых захватывающих выдуманных вселенных.

Чем? Тем, что теперь игроки могут играть в игру не читая диалоги, внутриигровые книги и дневники, не особо вдумываясь при создании персонажа, и вообще не заморачиваясь с прокачкой? Как по мне, так это совсем не возвеличивание, а нечто противоположное.

Скайрим упрощен, но как он популярен и великолепен тем не менее?

Ну попса и всякая примитивная музыка обычно в разы популярнее более сложных и приличных вещей - так и тут, но хвала Урату за то, что есть моды, которые хоть как-то исправляют данное безобразие.

А что было бы, если эту же игру доработать, добавить контента, лучше подогнать под Lore?

Были бы существенно более низкие продажи и полный восторг ветеранов серии. 

Все эти упреки в недоделанности и излишней простоте в адрес уже культовой игры - лишь комплимент ей.

Т.е. чем более сырые, глючные, недоделанные игры будут выходить по вселенной TES, тем лучше? А в идеале, ещё неплохо будет, если это будут казуальные игры для "убийства времени" на вроде тех, которые выходят для мобильных платформ? Меня терзают смутные сомнения по данному поводу.


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

А не суть важно, главное, что олдфаги/фанаты могут реально проплачивать создания игр для себя, т.е. для узкой целевой аудитории.

Чем? Тем, что теперь игроки могут играть в игру не читая диалоги, внутриигровые книги и дневники, не особо вдумываясь при создании персонажа, и вообще не заморачиваясь с прокачкой? Как по мне, так это совсем не возвеличивание, а нечто противоположное.

Ну попса и всякая примитивная музыка обычно в разы популярнее более сложных и приличных вещей - так и тут, но хвала Урату за то, что есть моды, которые хоть как-то исправляют данное безобразие.

Были бы существенно более низкие продажи и полный восторг ветеранов серии. 

Т.е. чем более сырые, глючные, недоделанные игры будут выходить по вселенной TES, тем лучше? А в идеале, ещё неплохо будет, если это будут казуальные игры для "убийства времени" на вроде тех, которые выходят для мобильных платформ? Меня терзают смутные сомнения по данному поводу.

все исковеркал вообще. Всю мою мысль съел, пережевал, не понял и извратил  :au:



#60 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Всю мою мысль съел, пережевал, не понял и извратил 

Может там был и какой-то иной посыл, но фразу "Все эти упреки в недоделанности и излишней простоте в адрес уже культовой игры - лишь комплимент ей." можно понять только как "Чем хуже по качеству, проработке и т.д. будут игры серии TES, тем лучше, поскольку это максимально увеличит количество упрёков в адрес серии, тем самым просто заваливая её потоком комплиментов". или это что-то из разряда "не важно что про неё говорят, лишь бы говорили как можно больше и чаще"? Моя не понимать. dntknw.gif


Изображение

#61 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошая рецензия, мне аж поиграть захотелось, как раз на полке диск лежит)


Сообщение отредактировал Vector_1: 11 мая 2015 - 03:10

"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых