Перейти к содержимому


Фотография

Umbra — Hack and Slash нового поколения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Newold_fag

Newold_fag
  • Лентяй
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Umbra — это экшн–РПГ с открытым миром и изометрией, действие которой происходит в мире, разваливающимся на части. Главный герой — бывший офицер армии Человеческой Республики, вынужденный бежать от смертной казни, к которой его приговорили из-за случайно доставшихся развитых магических способностей. Его выслеживают люди, на него охотятся падкие на человеческую плоть монстры, и в этот, безусловно, тяжелый период его жизни главного героя вербует группа таинственных Тамплиеров. Так и начинается приключение героя, полное бесчеловечности, мутировавших монстров и тайн.

Игра имеет уникальную механику — Апокалиптическую Форму, которая позволит игрокам создать чуть ли не уникального персонажа. В этом так же поможет глубокая и богатая система настройки. А благодаря своеобразной системе крафта и модуля жилья, Ваше приключение станет действительно ВАШИМ.

«Это всё общие слова – скажете мне вы – сладко напеть и мы можем. Ты лучше подробнее расскажи, да со скриншотами!». Это мы всегда можем!

Изображение


Разработчики Umbra стремятся добавить в игру множество возможностей, которые будут отличать её от классических игр жанра:
  • Открытый мир: огромный мир раскинется у Ваших ног, исследуйте его на свой страх и риск.
  • Свободное развитие персонажа: никаких классовых ограничений! У Вас будет три ресурса: ярость, выносливость и мана, они взаимодействуют друг с другом, чтобы сбалансировать геймплей.
  • Апокалиптическая форма: в соответствии с Вашим стилем игры, у Вашего героя будут развиваться специальные способности, которые помимо прочего будут влиять на внешний вид персонажа. Любитель ближнего боя может получить третью руку, в которую можно будет вложить ещё один клинок; кожа огненного мага может покрыться лавой, благодаря чему огонь будет его лечить; у Вашего персонажа могут даже появиться рога и крылья, всё зависит от ваших действий!
  • Тонны лута: оружие, доспехи, зелья и случайно сгенерированные магические эффекты призваны разнообразить геймплей.
  • Процедурно сгенерированное вооружение: мечи и луки могут быть рандомизированы, чтобы тонны лута не казались однообразными!
  • Расширенная мини-игра крафта: создайте свое собственное обмундирование используя сложный модуль Umbra!

Изображение

  • Тонны разрушаемого окружения: от небольших стен до целых областей! Вперед, разрушители!
  • Домостроительство: создайте свой собственной дом и продемонстрируйте свои архитекторские способности.
  • Взрослая история полная тайн будет подстегивать вас к исследованию мира.
  • Система искусственного интеллекта Kythera: автоматическая адаптивная в режимер реального времени навигационная система Kythera подстраивается под любые физические изменения мира, что позволит привнести в игру геймплейные ситуации, не виданные прежде!
Предлагаем посмотреть ролик, приуроченный к выходу игры на Kickstarter и увидеть основные элементы геймплея воочию.


Больше информации вы можете получить на Kickstarter-странице проекта. Игра разрабатывается на движке CryEngine и, в случае успеха краундфандинговой кампании, выйдет на ПК под Windows и Linux.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#42 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Детальное создание предметов и изменение персонажа в зависимости от прокачки или принятых решений: рога, лавовая кожа и прочее. И если судить по крафту меча в видео, изменение внешности персонажа возможно будет подобно. Это круто.

 

и это игра нового поколения? блин, надо купить  пс 4, навешать ей рюшек и презентовать как консоль 5го поколения... че вы не сказали то мне? я уже лет 10 как мог с таким раскладом вещей миллионы зарабатывать.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#43 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

я уже лет 10 как мог с таким раскладом вещей миллионы зарабатывать.

Не выгорело бы. Вот и у игры сборы идут не шибко бодро.


Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Не выгорело бы. Вот и у игры сборы идут не шибко бодро.

За пять дней она уже больше половины собрала из нужной суммы. Вроде неплохо идет.



#45 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

За пять дней она уже больше половины собрала из нужной суммы. Вроде неплохо идет.

Обычно "ажиотажные" игры собирают запрошенное за пару-тройку дней, а потом уходят в перекрытие запроса (как ТУТ например). Оно, конечно, не означает что игра не соберёт нужной суммы, но обычно по динамике сбора первых дней можно оценить уровень востребованности игры и шансы на финансирование дополнительных возможностей (stretch goals).


Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

и это игра нового поколения? блин, надо купить  пс 4, навешать ей рюшек и презентовать как консоль 5го поколения... че вы не сказали то мне? я уже лет 10 как мог с таким раскладом вещей миллионы зарабатывать.

Неуместное сравнение. Как то вы слишком большое значение придаете этому.

На фоне других Hack and Slash выглядит достаточно продвинуто. Взять хотя бы физику, совершенно другой уровень. А в совокупности со всеми плюшками описанными в новости и показанными в видео, это по настоящему ставит Umbra на уровень выше прочих Hack and Slash игр.

 

Мне интересно что вы считаете должно быть инновационного в играх жанра Hack and Slash? Чего нет у этой игры?

 

 

Обычно "ажиотажные" игры собирают запрошенное за пару-тройку дней, а потом уходят в перекрытие запроса (как ТУТ например). Оно, конечно, не означает что игра не соберёт нужной суммы, но обычно по динамике сбора первых дней можно оценить уровень востребованности игры и шансы на финансирование дополнительных возможностей (stretch goals).

Ну тут еще важную роль играет имя, как никак Koji Igarashi создатель кастельвании, старой не новой. У него даже геймплей игры не показан, а только скриншоты. А тут без известные разработчики.


Сообщение отредактировал Chen Lok Bu: 20 мая 2015 - 18:49


#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Umbra теперь и не Umbra вовсе, а Wolcen: Lords of Mayhem:

http://youtu.be/7HoeHV2P5kU

игра выходит в ранний доступ STEAM к концу марта.


Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

WOLCEN : Lords of Mayhem (бывш. Umbra) вышла в раннем доступе Steam.

http://youtu.be/uUC-dT4iqbQ


Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Главный герой — бывший офицер армии Человеческой Республики, вынужденный бежать от смертной казни, к которой его приговорили из-за случайно доставшихся развитых магических способностей. Его выслеживают люди, на него охотятся падкие на человеческую плоть монстры, и в этот, безусловно, тяжелый период его жизни главного героя вербует группа таинственных Тамплиеров. Так и начинается приключение героя, полное бесчеловечности, мутировавших монстров и тайн.

 

Игра имеет уникальную механику — Апокалиптическую Форму, которая позволит игрокам создать чуть ли не уникального персонажа. В этом так же поможет глубокая и богатая система настройки. А благодаря своеобразной системе крафта и модуля жилья, Ваше приключение станет действительно ВАШИМ.

Домостроительство: создайте свой собственной дом и продемонстрируйте свои архитекторские способности.
Взрослая история полная тайн будет подстегивать вас к исследованию мира.

 

 

 

Короче ерундовину пихают,

 

играть будем за еще одного "униКАЛЬНОГО" мужика человека солдафона тамплиера(и сколько уже игр таких вышло ранее), уверен даже самого банального редактора внешности не дадут(ан нет извините всетаки можно выбрать женщину человека бывшую лекаршу, только неизвестно насчет редактирования внешности)...слишком сырно уж

 

и небось если есть ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА будут другие расы типо гномов и эльфов но играть за них нам не дадут а они небось как всегда в подобных играх будут круче и интереснее чем человеки за коих нам дадут играть

 

взрослая история, ну смело рекламируют а так шаблон на шаблоне

 

И строительство дома было бы хорошим если у нас была бы возможность делать свою крепость и иметь солдат и слуг(было бы норм если эти солдаты в нашей крепости могли бы призываться в бою в какомто кол.ве), а то создавать избушки ну както мелко чтоб включать в прям достижение

 

 

Нет уж новый дивинити с такойже завязкой про сбежавших героев магов интереснее выйдет и там мы сами можем создать уникальных героев с огрмоным выбором скилов, незнаю насчет возможности создания домика но все остальное и больше там будет


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 25 марта 2016 - 10:22

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#50 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/3vAxrnCeFPA


Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/iGItOJiRwWM


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Любитель ближнего боя может получить третью руку

 

 

1429910700581.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#53 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Короче ерундовину пихают,

 

играть будем за еще одного "униКАЛЬНОГО" мужика человека солдафона тамплиера(и сколько уже игр таких вышло ранее), уверен даже самого банального редактора внешности не дадут(ан нет извините всетаки можно выбрать женщину человека бывшую лекаршу, только неизвестно насчет редактирования внешности)...слишком сырно уж

Игра мне Titan Quest напомнила и сюжет в подобных играх всегда был где-то в тумане. 

 

Я пробовал еще альфу и скажу, что боевая система там огонь. Как в плане визуала так и механики.

 

Сам мир, визуально, мне тоже понравился. Но бегал только в 1-ой локации)



#54 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Еще один дьяблоид? Хорошо. И долго еще его пилить будут?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#55 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Еще один дьяблоид? Хорошо. И долго еще его пилить будут?

Сообщения начинаются еще с 2015-го.... Будем надеяться, что не долго;D



#56 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ну над Grim Dawn тоже долго ковырялись в свое время, подождем.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых