Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Никакой информации до 2017 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Польская студия CD Projekt совсем недавно порадовала всех любителей хороших ролевых игр. Их новая игра, The Witcher 3: Wild Hunt, повествующая о последней главе приключений ведьмака Геральта из Ривии, вот уже который день приковывает к мониторам сотни тысяч игроков по всему миру. Однако незадолго до этого разработчики говорили и ещё об одном своём проекте — ролевой игре с говорящим названием Cyberpunk 2077.
Об игре известно немного, кроме основной тематики киберпанка и 2077 года, в который перенесёт нас сюжет. Игра разрабатывается под вдохновением от одноимённой настольной игры Майкла Пондсмита с его непосредственным участием. В отличие от серии The Witcher, игроку будет предоставлена возможность создать собственного персонажа. Также обещается серьёзный сюжет и правдоподобный, суровый мир, которым славится и «Ведьмак».

Изображение


Однако не так давно один из продюсеров CD Projekt, Адам Кичински, заявил, что ждать информации об игре не стоит до 2017 года. По его словам, все основные силы разработчиков брошены на доработку и улучшение The Witcher 3. Напомним, на подходе ещё 14 бесплатных DLC и два больших контент-пака - Hearts of Stone и Blood and Wine.
Тем не менее, разработчики рассчитывают, что Cyberpunk 2077 будет иметь даже больший финансовый успех, чем The Witcher 3, продажи которого ещё до выхода превысили отметку в один миллион копий за счёт предзаказов.

«Мы уверены, что Cyberpunk имеет даже больший коммерческий потенциал, — говорит Кичински. — Как бы то ни было, ещё слишком рано говорить об этом. Этот год и следующий будут годами "Ведьмака"». Тизер-трейлер Cyberpunk 2077 вы можете увидеть ниже.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#22 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Если вести речь именно про киберпанк-РПГ, то список будет другой - из этих трёх с половиной игр как минимум: Shadowrun: Returns+Shadowrun: Dragonfall, Dex и Invisible, Inc.

Я имел в виду крупные RPG в целом. Но и киберпанк на месте не стоит. Так что застои тут только у невнимательных и привередливых.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#23 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Pillars of Eternity, Wastelands 2, The Witcher 3, Divinity: Original Sin, даже неоднозначный Dragon Age: Inquisition. И это только за последнее время. Застой жанра? Что-то незаметно.

Я говорю про самобытные игры, которые приносят свежую струю в жанр киберпанка.  И где в вашем списке оный?

 

 

Если вести речь именно про киберпанк-РПГ, то список будет другой - из этих трёх с половиной игр как минимум: Shadowrun: Returns+Shadowrun: Dragonfall, Dex и Invisible, Inc.

Меня они не зацепили. Вроде ничего, но нет ничего такого, чего не было в других.



#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде ничего, но нет ничего такого, чего не было в других.

Время таких игр прошло в начале 2000-х, а сейчас уже очень сложно назвать игру, в которой бы было всё абсолютно своё собственное, т.к. крупным разработчикам проще заимствовать проверенную идею или игровую механику, чем изобретать нечто новое, что к тому же неизвестно как будет воспринято, но эато подобные вещи сейчас позволяют себе как раз инди-игры.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Время таких игр прошло в начале 2000-х, а сейчас уже очень сложно назвать игру, в которой бы было всё абсолютно своё собственное, т.к. крупным разработчикам проще заимствовать проверенную идею или игровую механику, чем изобретать нечто новое, что к тому же неизвестно как будет воспринято, но эато подобные вещи сейчас позволяют себе как раз инди-игры.

Это и печально что своё не делают. Сложно завлечь клонами и оставить там надолго. А инди-проекты, не скажу что они плохи. Наоборот, они струю свежую то дают, но и только. Дальше этого идёт редко и на уровень крупных проектов почти никогда не выходят. А выйдя...в 99% становятся подражателями. Увы, экспериментировать перестали и творить по своему.

 

Надеяться то можно, но осторожно.))

 

p.s.Интересно. У CD Projekt не гуляют мысли по ммо-версии Ведьмака? Было бы неплохо погулять по тем краям. Благо пространства для творчества там вполне предостаточно.)



#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Время таких игр прошло в начале 2000-х, а сейчас уже очень сложно назвать игру, в которой бы было всё абсолютно своё собственное, т.к. крупным разработчикам проще заимствовать проверенную идею или игровую механику, чем изобретать нечто новое, что к тому же неизвестно как будет воспринято, но эато подобные вещи сейчас позволяют себе как раз инди-игры.

Ну я бы не стал так утверждать. И в играх ААА класса иногда разработчики решаются на некоторые новые идеи. Взять к примеру Remember me. Идеи заложенные в этой игре были не сильно та обкатанные индустрией (речь о манипуляциях сознанием противников) и т.д. Только это все в большей степени присуще сейчас консольным эксклюзивом, нежели мультиплатформным играм. Но даже в мультиплатформных играх встречаются новые идеи. Только очень дозировано и в маленьких масштабах. Тут скорее говорить нужно не о отсутствии новых идей в индустрии, а в том что издатели сознательно не тратят деньги на новые игровые серии которые как раз и могли бы выступить некой платформой для введения новых идей в области геймплея, а предпочитают доить старые серии. От сюда и некоторый застой в индустрии. Да и вообще я считаю что в плане геймплея к примеру придумать что-то революционно новое очень сложно. 


p.s.Интересно. У CD Projekt не гуляют мысли по ммо-версии Ведьмака? Было бы неплохо погулять по тем краям. Благо пространства для творчества там вполне предостаточно.)

Упаси нас великий Геральт от такого. Уж лучше пусть выпустят игру во вселенной Сапковского о Ведьмаке где можно слепить своему герою внешность и выбрать школу. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

приносят свежую струю в жанр киберпанка

Я подумал, Вы о ролевых играх в целом. Насчёт киберпанка - Hangman уже сказал всё за меня.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я бы не стал так утверждать.

Так и я не утверждаю, если внимательно вчитаться. 

Тут скорее говорить нужно не о отсутствии новых идей в индустрии, а в том что издатели сознательно не тратят деньги на новые игровые серии которые как раз и могли бы выступить некой платформой для введения новых идей в области геймплея, а предпочитают доить старые серии. От сюда и некоторый застой в индустрии.

Это не совсем так. Тот же Юбисофт умудрился выпустить несколько не крупных, но отличных игр - инновационность там не зашкаливает, но уже что-то.

Да и вообще я считаю что в плане геймплея к примеру придумать что-то революционно новое очень сложно. 

Это требует новых условий организации пространства игры, например виртуальной реальности, но доступ к ней пока ещё дорог (1500-2000 баксов за комплект и подходящий комп).


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А разве суровый мир как в Ведьмаке, правдоподобный?


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

А разве суровый мир как в Ведьмаке, правдоподобный?

Вполне. Не путайте с реалистичностью.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#31 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 464 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего надо будет и до 2018 перетерпим.. Игр в жанре РПГ сейчас много анонсировали,в добавок я еще даже не начал проходить Dragon age 3 и конечно-же третьего ведьмака,еще если Fallout 4 анонсируют-то я даже не успею переиграть все эти игры до 2017).Главное что третий ведьмак у них получился шикарным,а киберпанк мы подождем-хорошие игры делаются долго...мы уже как-бы привыкли к тому что следует долго ждать.


Вполне. Не путайте с реалистичностью.

воистину-все как в средневековой Европе: политические интриги,борьба за власть,предательство и измена,жестокая война,насилие,несправедливость и прочие прелести феодализма.



#32 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 740 сообщений
  •    

Отправлено

Печально  все это.  Как бы вообще не отменили.


Мир Ведьмака был    детально проработан Сапковским, так же как и персонажи.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

В CD Projekt RED начали чесать репы над тем, каким макаром "выкатить" Cyberpunk 2077, чтоб это вышло так же эффектно, как у Беседки с Fallout 4.
Изображение

#34 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

Вот же не дает им покоя слава Bethesda. Они ведь и так могут сделать такое, проведя простую конференцию. Надеюсь Киберпанк свой сравнивать с Фоллаутом они не будут. Хватило сравнений Ведьмака со Скайримом.


  • TSCH это нравится

#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Вот же не дает им покоя слава Bethesda.

Да тут не столько слава, сколько исключительно эффектная презентация игры и последовавшие за ней вау-эффект и снос крышек.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Вау-эффект? А я вот корчился от душевной боли.



#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Вау-эффект? А я вот корчился от душевной боли.

Вау-эффект, таки да, в основном у тех, кто начал серию с 3-й части.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Вау-эффект, таки да, в основном у тех, кто начал серию с 3-й части.

Или у тех кто не дрочит на первые.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Или у тех кто не дрочит на первые.

3Jauxrw.jpg


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

А дело даже не в приверженности канонам первых частей. Я не питаю и не питал надежд на то, что всё будет "как прежде". Давно. Однако я надеялся и до сих пор надеюсь увидеть хороший Fallout, который не гадит на хотя бы свой же канон 3-ей части и здравый смысл.
А олдфагофобию надо лечить.



#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

Да тут не столько слава, сколько исключительно эффектная презентация игры и последовавшие за ней вау-эффект и снос крышек.

Она, конечно, была эффектной. Но чтобы прямо вау - я бы не сказал. Хотя, наверное, нужно было в зале сидеть, а не смотреть стрим.

 

Надеюсь поляки пересмотрят свое решение и сделают анонс игры раньше 2017 года.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых