Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Немного о графике, размерах и фанатах игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Каждый раз, когда Bethesda Game Studios анонсирует новую игру, миллионы людей по всему миру начинают с придыханием ловить даже самую малую толику информации об очередном проекте. Fallout 4 исключением не стал. И хотя разработчики по вполне понятным причинам не желают раскрывать все карты, но какие-то обрывки информации до игроков порой доходят. Самое интересное, что мы ещё и радуемся самым незначительным фактам об игре. Так вот, чегодня у нас новый повод порадоваться. Даже не один.

Начнём мы с исполнительного продюсера игры Джеффа Гардинера. В интервью изданию Gamesradar на прошедшей в Лос-Анджелесе E3 2015 Джефф заявил следующее: «Я наиграл в нее около 400 часов и я до сих пор нахожу что-то новое». 400 часов, господа. Конечно, это вовсе не означает, что прохождение всех квестов займёт именно 400 часов. Но похоже на то, что нас ждёт приключение сродни играм серии The Elder Scrolls, куда хочется возвращаться снова и снова, даже и не ожидая увидеть что-то новое. Количество контента в игре настолько огромно, что глава Bethesda Тодд Говард, играя в Fallout 4, порой сам удивляется некоторым вещам, интересуясь у сотрудников студии, кто и когда это сделал. Что уж говорить о геймерах, которым, скорее всего, придётся разгадывать все тайны игры в течение многих месяцев...

Основным источником информации по игре до сих пор служат трейлер анонса и короткая запись геймплея с E3. И многим игрокам совершенно не понравилась графика в игре. Нельзя не согласиться, что Fallout 4 далёк от уровня передовых графических технологий. Хотя в игре и используются современные методы текстурирования, встречаются они не везде. Однако, на то у разработчиков была весомая причина. Пит Хайнс рассказал, что студия намеренно не стала гнаться за графической составляющей, полностью сосредоточившись на геймплейных элементах. Он признал, что графика в Fallout уступает многим современным проектам, но игра компенсирует это за счёт невероятного уровня интерактивности объектов. Иными словами, разработчики не стали тратить деньги и время на графику, предпочтя сделать инновационный геймплей. Как по мне, верное и продуманное решение.

Некоторых игроков Fallout 4 настолько впечатлил, что они готовы пойти на весьма неординарные поступки ради диска с игрой. Вот, например, один геймер решил обменять копию игры на... крышки. Самые обычные крышки от бутылок. В офис Bethesda пришло письмо с предложением и посылка с коллекцией крышек, собранная за семь с лишним лет. Коллекция насчитывает 2000 крышек общим весом 5 килограмм. Неизвестно, понравилось ли разработчиком это предложение века, но будем искренне надеяться, что харизма и навык торговли у этого игрока прокачаны до должного уровня.

Изображение


Ждать же самого выхода игры осталось чуть меньше полугода. Fallout 4 поступит в продажу 10 ноября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. К слову, разработчики обещают поддержку пользовательских модов на всех платформах. В успехе игры мало кто сомневается, а ретейлер GAME UK так и вовсе уверен, что продажи Fallout 4 достигнут уровня Skyrim и даже обгонят его. Сможет ли Fallout 4 повторить успех истории про Довакина — покажет время.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#42 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Пустынные растения наподобие перекати поле, кактусов, плюс к ним сорняки всякие, заполонили бы почти все свободные территории за такой большой период времени. Не иначе, как люди и мутанты выкорчёвывали их каждый год.

А мне казалось это супермутанские лобковые волосы катаются)))

 

Ну дык климат изменился, повсюду пустын, пустыни, пустыни. А так как это район столицы, его бомбили сильнее других городов. Да и если бы там всё утыкали зеленью, народ опять бы ныл....фуууу превратили фоллаут в Сталкера ква ква ква ac62875ddec33df7dcd8cf2a72b3cd35.gif

А что мешает людям использовать тот же ГЭКК, к примеру


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#43 Ссылка на это сообщение Alex0852

Alex0852
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Игра меня поразила... С предложенными возможностями я буду в неё играть даже если графика будет на уровне третьей части)



#44 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Fallout 4 везде будет идти в разрешении 1080p и с частотой 30fps.

Угу, на минимальных настройках. Разрешение экрана и частота кадров хоть и находятся в зависимости вcё же есть и другие факторы. Посмотрим. Включить 8x сглаживание и получить 30 fps я точно не смогу. Да и что если у меня максимальное разрешение экрана меньше 1920x1080? Странное заявление, нереалистичное.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#45 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 083 сообщений
  •    

Отправлено

 

А что мешает людям использовать тот же ГЭКК, к примеру

И правда, он должен был быть почти в каждом убежище, но не стоит забыват, что многие убежища не пережили зимовку, некоторые так и не открылись, часть скатилась в варварство, а то и вовсе были вырезаны местными 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

 

Не иначе, как люди и мутанты выкорчёвывали их каждый год.

Ну если учесть, что тут некоторая напряжёнка с едой, то это от части может быть правдой, брамины тоже хотят кушать 421844a7d8b8c764dd2c874c6ac12788.gif

 

с частотой 30fps.

На кой фиг фиксировать до 30 особенно на ПК? глупость какая-то 432418fd21a7a17af1f0736d8d1b806e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#46 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

И правда, он должен был быть почти в каждом убежище, но не стоит забыват, что многие убежища не пережили зимовку, некоторые так и не открылись, часть скатилась в варварство, а то и вовсе были вырезаны местными 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

И что? Причем здесь это?

В том же Бостоне может быть убежище с рабочим ГЭККом.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 669 сообщений
  •    

Отправлено

Странное заявление, нереалистичное.

Оно прежде всего касается консолей, наверное, ну а на ПК так в среднем будет вероятно.  



#48 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Мне все чертовски нравится, Беседка вызывает уважение своей политикой и играми. 

 

Кому многим? Это исходя из аудитории тесалл?  :haha:  Скайрим до сих пор стоит в топ 10 по количеству игроков онлайн.

 

Очень жаль ребят которым не нравится графика, это же надо так зажраться.

Согласен, да и в лидерах продаж в стиме до сих пор частенько проскакивает...



#49 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Угу, на минимальных настройках. Разрешение экрана и частота кадров хоть и находятся в зависимости вcё же есть и другие факторы. Посмотрим. Включить 8x сглаживание и получить 30 fps я точно не смогу. Да и что если у меня максимальное разрешение экрана меньше 1920x1080? Странное заявление, нереалистичное.

боже, да за бугром на пк х*й забили как на платформу) имеюся ввиду консолши)


мне вобще по барабану на всю эту погоню за графоном, ну лично для меня за последнее время в графонистых играх нихрена хорошего нет в основном....какой то крайзис в котором делать нечего кроме как на графику пялиться, или очередной ассасин который с первой части в плане геймплея толком не поменялся (бегаешь по крышам в капюшоне и о да, скрытый клинок...)...то что показали про фоллаут это круто, об остальном не хочу гадать (какая там система перков, способности, диалоги) как об этом что то внятное появится тогда и можно говорить

 

кстати геймплейные видео с презинтации были записаны с хуана



#50 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

А ещё сами разрабы чуть позже могут туда завести хайтекстур пак d446c611962988a575bf1d4066fca02f.gif

Верно, но не ранее, все версии игр будет одинаковые, что с точки зрения маркетинга оптимальнее (если не сказать что выгоднее, т.к. ценник игр на консолях выше), и как обычно все будут равняться по производительности на самую слабую платформу - Xbox не будем говорить какая это платформа :), а чуть позже завезут текстуры на ПК.



#51 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Скайримская скандинавская тематика мне вообще не пришлась по вкусу

У меня сложилось ощущение, что скандинавскую тематику Bethesda умышленно воткнула в пародийном насмешливом виде, но забыла об этом всем рассказать. "Клюква" нордичного разлива.


  • ZEYGEN это нравится

#52 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 083 сообщений
  •    

Отправлено

И что? Причем здесь это?

В том же Бостоне может быть убежище с рабочим ГЭККом.

А при том, что немногие им смогли реально воспользоваться, уже не говоря о том, что ГЭКК не может вот так по волшебству озеленить все пустоши...вон в Фоле2 были города которые им воспользовались, но максимум их хватило создать маленькие оазисы посреди пустыни, да и то местное озеленение даже не смогло охватить не то что окресности города, но даже их пригороды fe6c3d2bb59f10fb2ec14490feb28242.gif

 

 

Кстати о графике

 

Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 21 июня 2015 - 17:44

  • Tian это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#53 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А при том, что немногие им смогли реально воспользоваться, уже не говоря о том, что ГЭКК не может вот так по волшебству озеленить все пустоши...вон в Фоле2 были города которые им воспользовались, но максимум их хватило создать маленькие оазисы посреди пустыни, да и то местное озеленение даже не смогло охватить не то что окресности города, но даже их пригороды fe6c3d2bb59f10fb2ec14490feb28242.gif

Бесезда если пожелает и джунгли понатыкаетс хвойным бором.

Тем более спустя 200 лет и весьма реально


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#54 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 083 сообщений
  •    

Отправлено

 

Бесезда если пожелает и джунгли понатыкаетс хвойным бором.

Модмейкеры сделают это раньше, я уже видел один мод превращающий Скайрим в джунгли b9104581f6eec0d8321f86389015c065.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#55 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Модмейкеры сделают это раньше, я уже видел один мод превращающий Скайрим в джунгли b9104581f6eec0d8321f86389015c065.gif

Да какую бы игру беседка не выпустит, всегда будет появляться мод делающий из нее джунгли.



#56 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Да какую бы игру беседка не выпустит, всегда будет появляться мод делающий из нее джунгли.

Или наоборот, если Бесезда сделает таки игру про джунгли.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#57 Ссылка на это сообщение Alaru

Alaru
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Или наоборот, если Бесезда сделает таки игру про джунгли.

Которую затем моды превратят в суровый северный край)



#58 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если учесть, что тут некоторая напряжёнка с едой, то это от части может быть правдой, брамины тоже хотят кушать 421844a7d8b8c764dd2c874c6ac12788.gif

А ещё у браминов два рта))). И тем не менее, я не увидел более-менее нормальных стад браминов, которые подчищали бы эту растительность.

 

Модмейкеры сделают это раньше, я уже видел один мод превращающий Скайрим в джунгли b9104581f6eec0d8321f86389015c065.gif

Ага, играл в него - в Морфал лучше не ходить, а то рискуешь там и остаться.


электронная подпись

#59 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 669 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже, что на ПК не будет фикса FPS.



#60 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Не похоже, а 100%. Пит шутить не любит. )


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#61 Ссылка на это сообщение Хоук

Хоук
  • Таков он был. Из Кастамере Лорд....
  • 80 сообщений

Отправлено

не знаю как вам господа, но меня графика очень даже устраивает, жду с нетерпением) Нью Вегас уже до дыр пройден :(






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых