Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Продолжение истории


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На выставке E3 2015, прошедшей в прошлом месяце, мы увидели геймплейное демо столь ожидаемой огромным количеством игроков RPG Fallout 4. Но вместо радиоактивных пустошей, столь милых глазу фаната серии, нам показали главным образом то, как эти пустоши возникали. Неудивительно, что в среде игроков начались догадки касательно временных рамок сюжета новой игры. На днях глава Bethesda Game Studios окончательно развеял всякие сомнения по этому поводу.

В своём интервью британской газете The Telegraph Говард недвусмысленно заявил, что основные события четвёртой части серии развернутся уже после окончания истории Fallout 3. Касательно эпизода до ядерной катастрофы Говард сказал следующее: «Этот эпизод [показанный на E3] должен стать прологом к сюжету Fallout 4. Для нас было очень важно дать игрокам прочувствовать мир, который был потерян. Нам необходимо было вызвать у игрока, покидающего Убежище, чувство утраты». Продолжая свою мысль, Говард задаётся вопросом, который должен прийти в голову каждому игроку: «Но всё ли потеряно?». Нельзя отрицать, что такой настрой вполне идёт игре.

В том же интервью Тодд рассказал об обновлении системы V.A.T.S. Эта система, появившаяся в Fallout 3 и New Vegas, напомню, позволяла прицелиться в определённую часть тела противника и нанести большой урон. При этом повреждения той или иной части тела влияли на поведение противника (попадание в ногу замедляло, от попадания в руку снижалась точность и т. д.). Главным отличием обновлённой Vault-Tec Assisting Targeting System станет то, что теперь время не будет останавливаться полностью, как это было раньше, а только замедляться. При этом по ходу прицеливания процент вероятности попадания меняется, так как противники движутся.

Опробовать все нововведения четвёртой части можно будет уже 10 ноября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Оформить предзаказ можно у наших друзей.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#62 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, нужно меньше ретро и больше футуризма.

Дык атомный ретрофутуризм (как и ламповый ретрофутуризм) там положен в основу дизайна игры - этого просто так не вырезать.


Изображение

#63 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Дык атомный ретрофутуризм (как и ламповый ретрофутуризм) там положен в основу дизайна игры - этого просто так не вырезать.


Как по мне, лучше будет, если перестанут разработчики разных игр насиловать известные бренды и сеттинги, а будут не ленится изобретать новые. В новых же они сами не будут стесненны старыми рамками.
Изображение

#64 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Как по мне, лучше будет, если перестанут разработчики разных игр насиловать известные бренды и сеттинги, а будут не ленится изобретать новые.

Ну правильно новый придумывать это время и не малый труд сам по себе, так ещё он может пролететь со свистом и слиться в аналы истории 48752a6145fd05ef545386eaa65cae18.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#65 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Как по мне, лучше будет, если перестанут разработчики разных игр насиловать известные бренды и сеттинги, а будут не ленится изобретать новые.

В этом, что очевидно, есть как плюсы так и минусы, причём для игроков тоже. Так что разработчикам в этом плане нужно делать взвешенный выбор, опять же не все разработчики могут позволить себе выпустить новый IP (особенно когда речь идёт об РПГ, т.к. новый IP требует создания новой игровой механики, а это тот ещё адок. Джош Сойер из Обсидиан об этом).

В новых же они сами не будут стесненны старыми рамками.

Да, но затраты на разработку и ПиАр неизбежно возрастут, как и риски провала этого нового в продажах - вот по этому собранное на коленке за 2.5 рубля инди чаще фонтанирует новыми IP, идеями и механиками, чем дорогое и графонистое ААА.


Изображение

#66 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В этом, что очевидно, есть как плюсы так и минусы, причём для игроков тоже. Так что разработчикам в этом плане нужно делать взвешенный выбор, опять же не все разработчики могут позволить себе выпустить новый IP (особенно когда речь идёт об РПГ, т.к. новый IP требует создания новой игровой механики, а это тот ещё адок. Джош Сойер из Обсидиан об этом).
Да, но затраты на разработку и ПиАр неизбежно возрастут, как и риски провала этого нового в продажах - вот по этому собранное на коленке за 2.5 рубля инди чаще фонтанирует новыми IP, идеями и механиками, чем дорогое и графонистое ААА.


С продажами будет все хорошо, если выпускает зарекомендованная студия, типа Беседки.

А вот на этот же Фаллаут будут приходить олдскульщики и говорить что первые были лучше, а это все фигня и вообще не Фолл.

А ведь даже собранные на коленке инди, благодаря фонтану новых идей, имеют немалый спрос и доход. Так что провала продаж не нужно бояться. Особенно когда привлекается новая аудитория.
Изображение

#67 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

С продажами будет все хорошо, если выпускает зарекомендованная студия, типа Беседки.

Ага, выпустят, а потом внезапно обнаружат возле своего офиса толпу с факелам и вилами, сканирующую  "Где наш очередной TES!? Тодда Говарда на кол!".

А вот на этот же Фаллаут будут приходить олдскульщики и говорить что первые были лучше, а это все фигня и вообще не Фолл.

Кто-то должен говорить правду и напоминать о корнях серии.

А ведь даже собранные на коленке инди, благодаря фонтану новых идей, имеют немалый спрос и доход. Так что провала продаж не нужно бояться.

Спрос уже падает помалу из-за превалирования количества над качеством, да и не всё новое всегда является хорошим и качественным. ААА-проекты вынуждены бояться провала в продажах, особенно это касается Беседки как компании, т.к. у них фэйлы время от времени происходят.

Особенно когда привлекается новая аудитория.

Ну вот Скайрим привлёк новую аудиторию, но какой ценой? F4 тоже пытается, но тут пока результат не вполне известен. И это ещё не новые IP.


Изображение

#68 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, выпустят, а потом внезапно обнаружат возле своего офиса толпу с факелам и вилами, сканирующую  "Где наш очередной TES!? Тодда Говарда на кол!".


Одно другому не помеха. Тем более тут создавали тему, что ходит слух, будет новая рпг в космосе от Беседки.

Кто-то должен говорить правду и напоминать о корнях серии.

Эта "правда" субъективна. Также как и более зеленая трава в былые времена.

Ну вот Скайрим привлёк новую аудиторию, но какой ценой? F4 тоже пытается, но тут пока результат не вполне известен. И это ещё не новые IP.


Какой ценой? Ценой более 20млн проданных копий. И это ведь еще был не новый IP. Ведь многие именно с него начали знакомство с серией ТЕС. То есть, по сути он для них и был новым IP.

Спрос уже падает помалу из-за превалирования количества над качеством, да и не всё новое всегда является хорошим и качественным. ААА-проекты вынуждены бояться провала в продажах, особенно это касается Беседки как компании, т.к. у них фэйлы время от времени происходят.


После эпических продаж Скайрима Беседка очень богатая и может ничего не бояться. Так что пускай дерзают и подтвердят слух о космической рпг. Ждем.
Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Тодда Говарда на кол!".

Давно пора.

Эта "правда" субъективна.

В чём субъективность указания на коверкание уже установленного канона сеттинга? В чём субъективность указания на лучший отыгрыш в первых двух частях? В чём субъективность указания на имбовость прокачки в 3-ей части?



#70 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Тем более тут создавали тему, что ходит слух, будет новая рпг в космосе от Беседки.

От компании, но вряд-ли от студии - надо таки как-то различать.

Также как и более зеленая трава в былые времена.

И бабки раньше были красивше, да.

Какой ценой? Ценой более 20млн проданных копий.

Вот-вот, подняли денег, ещё больше оказуалив серию, а уж о качестве "новой аудитории" я молчу - на Беспланет тема с прохождением (sic!) содержит сотни вопросов и десятки тысяч просмотров и это при наличии волшебных маркеров.

После эпических продаж Скайрима Беседка очень богатая и может ничего не бояться.

У Деревянного Джо тоже было всё хорошо, но где он? Сыграл в деревянный ящик. Где у нас THQ? В том же ящике, составляет компанию Деревянному Джо... Я бы мог продолжать список вроде бы не бедных издателей, которые вылетели в трубу из-за ошибок в распоряжении доходами.


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Давно пора.
В чём субъективность указания на коверкание уже установленного канона сеттинга? В чём субъективность указания на лучший отыгрыш в первых двух частях? В чём субъективность указания на имбовость прокачки в 3-ей части?


В том что этот канон нафиг никому не нужен кроме самых упоротых фанатов. Имбовость прокачки - это вообще хорошо. С лучшим отыгрышем в первых частях соглашусь. Он там лучше.

От компании, но вряд-ли от студии - надо таки как-то различать.


Не важно. Главное чтоб выпустили. А то подобных продуктов очень не хватает, а ведь простор для фантазии очень широкий, как и вдохновляющих идей из книг и фильмов.

Вот-вот, подняли денег, ещё больше оказуалив серию, а уж о качестве "новой аудитории" я молчу - на Беспланет тема с прохождением (sic!) содержит сотни вопросов и десятки тысяч просмотров и это при наличии волшебных маркеров


Маркеры есть и в старых рпг, причем не такие скромные как в Скайриме, а неприлично огромные. А вопросы возникают как раз из-за не однозначности квестов, тут маркеры не помогут.

У Деревянного Джо тоже было всё хорошо, но где он? Сыграл в деревянный ящик. Где у нас THQ? В том же ящике, составляет компанию Деревянному Джо... Я бы мог продолжать список вроде бы не бедных издателей, которые вылетели в трубу из-за ошибок в распоряжении доходами.


Впервые слышу.
Изображение

#72 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Маркеры есть и в старых рпг, причем не такие скромные как в Скайриме, а неприлично огромные.

Маркеры на карте? Да, но известных мест или мест, показанных кем-то. Квестовые? Ну бывали, да, но не в таком зашкаливающем количестве и с меньшим эффектом волшебства их появления.

А вопросы возникают как раз из-за не однозначности квестов, тут маркеры не помогут.

Какая может быть неоднозначность в линейных квестах с маркерами? Речь не про багнутые маркеры, ежелив что.

Впервые слышу.

Вот как историку, рекомендую применить соотв. скилл и немного исследовать историю игростроя - тогда многое начнёт видеться в ином свете и под другим углом.


Изображение

#73 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Маркеры на карте? Да, но известных мест или мест, показанных кем-то. Квестовые? Ну бывали, да, но не в таком зашкаливающем количестве и с меньшим эффектом волшебства их появления


Их можно отключить. Хотя помню, в первый раз проходил - то из-за незнания дороги, маркеры не всегда помогали. Помню как кружил вокруг Глотки Мира, маркер то есть, а как пройти к нему - не сразу нашел. В Морровинде было просто без маркеров - тебе подробно объясняли куда идти и где куда повернуть.

Потом же маркеры совсем не нужны, если уже знаешь куда и как идти. Я обычно отключаю их.

Какая может быть неоднозначность в линейных квестах с маркерами? Речь не про багнутые маркеры, ежелив что.


Не все линейны и не все имеют записи. Некоторые вообще ничего не имеют. Кроме одной записки - как тот квест с сбором масок жрецов. Пока в вики не прочтешь, не догадаешься куда идти и что с ними делать. Скайрим же слишком большой чтоб искать методом научного тыка. Ты наверное его прошел один раз и после знакомства с маркерами забросил. А там в каждое прохождение можно найти что-то новое. Кроме того, атмосфера хорошо сделана, очень интересно исследовать мир. А не только бегать по квестам, с маркером или без.
Изображение

#74 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Их можно отключить.

Их не можно отключить, потому, что:

В Морровинде было просто без маркеров - тебе подробно объясняли куда идти и где куда повернуть.

Я про это как-то писал. В F4, похоже нас ждёт та же перспектива, судя по упрощённым диалогам.

Не все линейны и не все имеют записи. Некоторые вообще ничего не имеют. Кроме одной записки - как тот квест с сбором масок жрецов. Пока в вики не прочтешь, не догадаешься куда идти и что с ними делать.

Ну это квест на исследование мира игры и у Беседки хватило духу его таки и оставить. Я его без Вики нормально прошёл, видимо со мной что-то не так, ну или это от того, что ещё в Обле наловчился системно прочёсывать местность по меткам компаса.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых