Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Так так так. А численные показатели брони\атаки, с возможными бонусами типа морали (или какого-нибудь гнева крови для злых рас). Это по ходу дела, если будут участники?

P.S. Ангмар же на карте умещается кажись? У орков вероятны две фракции (У Перумова были выжившие орки Сарумана, которые размножались по старинке (крали человеческих девушек) и таким образом постепенно очеловечивались.

P.P.S. Естественно, не совсем уверенно я себя чувствую на просторах форумных ролевых. Но надеюсь народ проявит желание, и что-нибудь наваяется. Хотелось бы взять под контроль остатки Урук-Хай, ежели найдутся еще люди, которые разделят классических орков на пару кланов.

P.P.P.S Умоляю, кто-нибудь, возьмите эльфов Лихолесья. После 3 частей "Хоббита" фанатского юмора на тему Трандуила просто воз и маленькая тележка.


Сообщение отредактировал Dimonoider: 15 июля 2015 - 18:46


#3 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Лесных эльфов возьму себе я.


Регалии

#4 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

P.P.P.S Умоляю, кто-нибудь, возьмите эльфов Лихолесья. После 3 частей "Хоббита" фанатского юмора на тему Трандуила просто воз и маленькая тележка.

 

Во глубине сибирских руд

Копают гномы...что-то прут.

 

Я был бы не прочь взять гномов из Сверкающих пещер Агларонда или Железной Горы. Будем строить паровоз)))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Надо много чего уточнить... и я очень рад, что в этом наконец появилась необходимость))

 

Dimonoider, слишком математическая система моделирования битв не нужна - но если в двух словах, войска делятся по нескольким принципам:

1) "тяжести" - лазутчики самые слабые, потом идёт средний класс (стрелки, пехотинцы и всадники), а затем элитные части (латники, тролли, "катафракты");

2) преимуществ одного рода войск над другим;

3) на эффективность отряда влияет масса бонусов - наличие зданий (кузниц, арсеналов там, как то хранилищ), способности героев и особенности фракции.

 

Битвы могут моделироваться в Total Ware или "на коленке". 

 

В общем, залог победы - много и качественно. Ничего нового))

 

Ангмар, как правило, отождествляется с Эриадором... конечно, часть орков Ангмара была и на востоке (там их прижучил эотеод), и там вполне могут остаться орки Гундабада, Мории и всякое отребье из Глухоманья - но я хотел бы сместить фракции на восток, ближе к Руну - хотя бы потому, что "тёмные" гномы и темнолицые могут быть только юго-восточнее Железных холмов (по географическим и историческим причинам). Да и Ангмар тут всё равно будет не тот - Короля-Чародея не будет. Конфликт в игре будет выглядеть просто как попытка недобитых орков и темнолицых начать небольшую бучу на окраине, хотя возвращение по ходу дела "истинного зла" вполне возможно (не в разрез с Профессором) - в зависимости от успешности игроков-тёмных.

 

Агларонд нельзя - т.к. далеко от места событий. Вообще, в случае с гномами расклад такой:

1) Гномы Эребора (только племя длинобородов, однозначно светлые, есть Цитадель, герой сюжетный - Торин 3 Камнешлем);

2) Гномы Железных холмов (только племя длинобородов, однозначно светлые, героя можно придумать самому);

3) Гномы Серых гор (племя длинобородов, широкозадов - это не шутка! - или огнебородов, однозначно светлые, героя можно придумать самому);

4) Гномы с Востока (4 оставшихся племени, светлые/тёмные, героя можно придумать самому);


Сообщение отредактировал Криадан: 15 июля 2015 - 22:21


#6 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Ясно, подумаю, к пятнице определюсь))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 494 сообщений
  •    

Отправлено

Как  бы  ятоже хотела эльфов взять.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#8 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Возьмешь галадрим ли как их там) Или будем лесными вдвоем рулить)
Регалии

#9 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Чем больше, тем лучше, и тем более гибкая дипломатия выйдет;)

#10 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 494 сообщений
  •    

Отправлено

Возьмешь галадрим ли как их там) Или будем лесными вдвоем рулить)

Будем  вместе управлять.или  я возьму галадрим и  образуем союз.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#11 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я возьму какое нибудь из племён вастаков или пиратов Руна (и тогда живые эльфы позавидуют мёртвым...)

 

Обязуюсь судить и вести игру непредвзято, не засуживать врагов и не подыгрывать друзьям - впрочем, этих правил отродясь не нарушал. 



#12 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Как вы собираетесь моделировать битвы в Total Ware?)


Сообщение отредактировал dfcbktr2100: 16 июля 2015 - 09:48

4333694.png


#13 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

И как вы собираетесь моделировать битвы в Total Ware?)

Есть отличное дополнение для нее. Именно в нужном сеттинге. А моделировать можно хоть в Скайриме)

Хотя еще "Битва за за Средиземье" в качестве наглядной карты владений и тд подойдет

Сообщение отредактировал Dimonoider: 16 июля 2015 - 09:51


#14 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

А в Ангмаре еще остались темные дунэдайны? А то уж очень нравятся фракции, где присутствуют люди, поддавшиеся темным соблазнам)



#15 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Хм...Очень даже заинтересовало!
А можно сыграть за Шир?)
Хочется создать огромную,непобедимую армию хоббитов и захватить всю карту! :dwarf:


Сообщение отредактировал dfcbktr2100: 16 июля 2015 - 09:56

4333694.png


#16 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, во-первых, есть мод "Третья Эпоха" к Тотал Вару, а вообще - и без него можно было бы обойтись (ну, разве что троллей нечем заменить), просто подобрать юнитов определённой "тяжести", выставить их нужное количество и сталкивать друг с другом несколько раз, а потом усреднить рез-ты потерь сторон и озвучить итоги битвы. Но, как я сказал, можно и на коленке рассчитать.

 

Шир... увы - ограничимся Рованионом... почему так? Привычная нам карта Средиземья с запада ограничена Морем, с севера - безжизненным Фородвейтом, с юга - Гондором и Харадом, а мне не хотелось бы приплетать крупные государства, а обойтись в игре "минорами". Восток вроде как не раскрыт - поэтому оттуда могут черпаться для зла людские ресурсы.

 

Для вашего удобства:

 

- Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 

- Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья и Серых гор) 

1. Окрестности Гундабада (но сам он будет разрушен).

2. Земли севернее Серых гор - этот самый Фородвейт, но там только самые отчаявшиеся, ибо холодно.

3. Восточнее Железных холмов

 

- Люди Востока (можно взять авторские племена, Людей повозок, пиратов Руна, можно Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить);

 

- Люди Запада (бардинги, беорнинги, дорвинионцы);

 

- Эльфы (лесные и остатки галадрим).

 

Над нуменорцами подумаю... как фракция - вряд ли, но как небольшая горстка, прилепившаяся к какому нибудь племени вастаков - возможно.


Сообщение отредактировал Криадан: 16 июля 2015 - 10:04


#17 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А в Ангмаре еще остались темные дунэдайны? А то уж очень нравятся фракции, где присутствуют люди, поддавшиеся темным соблазнам)

Давайте делать! Четвертая эпоха не запирает нас в особые рамки, за исключением того, что силы Тьмы разрознены

Хм...Очень даже заинтересовало!
А можно сыграть за Шир?)

Шира нет на карте) Но у нас еще все люди свободны, кроме того можно присобачить один из Гномьих кланов

#18 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте делать! Четвертая эпоха не запирает нас в особые рамки, за исключением того, что силы Тьмы разрознены

Ничего, истинные дунэдайн еще заберут свое по праву, а именно Арнор обратно)



#19 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Шира нет на карте)

Как так нет, а откуда тогда родом Фродо и остальные хоббиты?


4333694.png


#20 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Как так нет, а откуда тогда родом Фродо и остальные хоббиты?


Шира нет в рамках этой игры. Он за пределами игровой карты. Она у нас итак здоровенная)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых