Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".
После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?
Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.
Квенты игроков:
Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):
Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):
Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):
Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):
Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):
Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):
Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):
Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):
Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):
Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):
Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):
Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Картмир (автор - Spectre):
Айгвен (автор - Spectre):
Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):
Доступные (и уже выбранные) фракции:
Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);
- Гномы с Востока (могут быть тёмными);
Гномы Эребора (Dmitry Shepard)
Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:Орки Востока (Dart_Vader)
Орки Гундабада (Kykuy)
Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить);
Пираты Руна (Криадан)
Вастаки/морэдайн (Drazhar)
Ангмарцы (Spectre)
Люди Запада;
Дорвинион (Лакич)
Беорнинги (Ulmer)
Бардинги (Kn1MS)
Эльфы;
Лесные эльфы (Dark Kraken)
Галадримы (Кайра)
Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53