Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#2061 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#2062 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем им отправлять сразу, если они в соседней области и могут дождаться прихода врага?.. Появляется дракон - идут, нет - сидят? Это ты туда пошёл нападать на поселенцев, не? В Европке примерно такая же система, если так понятнее) Просто ты весёлый парень - дал распоряжения всем своим отрядам, никого не оставил в резерве, а потом возмущаешься (я же правильно понял, остальные отряды в первоначальном варианте ушли из зоны досягаемости других отрядов?). А теперь выходит, что исходя из новых данных ты и решаешь по новому. Хрень это полная, а не стратегия, по моему мнению. 

Ну и что? Соседняя область такая соседняя, что граница - горы, и пока их будут переходить, битва уже может закончиться.

Я тоже могу сказать, что Дракон подлетел - увидел издалека, что там идёт не 1 захудалая рота копейщиков, а почти хирд. И шикнул своим - валите нахрен, люлей дадут. Ну или слетал и позвал подмогу, которая была только на полпути в другое место назначения и всё ещё успевала дойти за 1 ход в терр.4

 

Возмущался я по поводу того, что распоряжения о перемещении рядовых и элитных войск(латников, копейщиков и всадников) были отданы в ЛС, а не в Игротему.

Ведь мне Криадан говорил, что я таким образом(скрытно) могу перемещать только лазутчиков, несмотря на то, что плащи даются и всем остальным войскам.

 

В Европку не играл, увы, не смогу проследить аналогию(


Изображение

#2063 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

А мог ли дракон увидеть их? Как я понял - одна часть гномов была не замаскирована (т.е. приманка), другая - пряталась. В этом ж вся суть.

Вот и был ослеплен дракоша своей гордыней и жаждой добычи xD



#2064 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Спор уже беспредметен. Распоряжения были отданы. Гномы подорвали руины орков и ушли в Лонгривер, орки в числе кхм-кхм-надцать рот (ибо секрет, и средства на это затрачены) заняли область.


  • Kykuy это нравится

#2065 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 701 сообщений
  •    

Отправлено

Это  уже  какой- то  ход Шреденгера.  Я ничего не  поняла итп.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2066 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Всё просто - взаимные претензии из-за исправлений ходов после знакомства с чужими ходами. Может, стоит послушать Элесара и сделать "жёсткую череду".



#2067 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и что? Соседняя область такая соседняя, что граница - горы, и пока их будут переходить, битва уже может закончиться.

Я тоже могу сказать, что Дракон подлетел - увидел издалека, что там идёт не 1 захудалая рота копейщиков, а почти хирд. И шикнул своим - валите нахрен, люлей дадут. Ну или слетал и позвал подмогу, которая была только на полпути в другое место назначения и всё ещё успевала дойти за 1 ход в терр.4

Это немного другое, чем засекретить перемещения всех войск и, возможно, отправить другое количество в территорию 4, не находишь?) Они шли в противоположную сторону) Пока дракон к ним слетал, они бы как минимум одну территорию пройти успели бы. Ты похоже не понимаешь, что я не против дополнения приказов. Но я против полного изменения их почти на противоположные.

 

В любом случае, мне это не нравится. Я бы хотел видеть жёстко-распределённые ходы (и, я думал, какое-то подобие тут есть, вон, две роты лучников к Изинкуру пинал с трёхстрочным изложением диспозиции и если вдруг их перехватили бы "на подлёте", винил бы только себя).



#2068 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Это немного другое, чем засекретить перемещения всех войск и, возможно, отправить другое количество в территорию 4, не находишь?) Они шли в противоположную сторону) Пока дракон к ним слетал, они бы как минимум одну территорию пройти успели бы. Ты похоже не понимаешь, что я не против дополнения приказов. Но я против полного изменения их почти на противоположные.

В любом случае, мне это не нравится. Я бы хотел видеть жёстко-распределённые ходы (и, я думал, какое-то подобие тут есть, вон, две роты лучников к Изинкуру пинал с трёхстрочным изложением диспозиции и если вдруг их перехватили бы "на подлёте", винил бы только себя).

Эл, видишь ли, в чём фокус, даже если бы ангмарские отряды перешли из Изинкура на одну территорию, в любом направлении, в 4-ую точку они бы всё равно успевали на этом же ходу.

 

Если ходы будут жёстко определены - то опять будет то самое преимущество у того, кто ходит последним. А если давать возможность редактирования, то смысл вводить такое вообще?


Изображение

#2069 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы хотел видеть жёстко-распределённые ходы

 

В плане последовательности и допустимых распоряжений? И я бы хотел. Подумаю над системой, которая могла быть соответствовать этому требованию. Но пока... на будущие проекты предлагаю тебе взять роль военного зама.

А вообще - чем разнообразнее правила, тем больше игра напоминает "дом на соплях". Даже для заурядной настолки делаются такие объёмные и трудно-варимые правила - а если делать форумную стратегию, что проще часть функций "подвесить в пространстве", а не запечатлевать в чёткой форме. Тут ко многому приходится подходить творчески. Наличие замов, думаю, поможет в будущем.



#2070 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Эл, видишь ли, в чём фокус, даже если бы ангмарские отряды перешли из Изинкура на одну территорию, в любом направлении, в 4-ую точку они бы всё равно успевали на этом же ходу.

 

Если ходы будут жёстко определены - то опять будет то самое преимущество у того, кто ходит последним. А если давать возможность редактирования, то смысл вводить такое вообще?

Только конники и то не факт. Это, опять же, если дракоша успеет пересечь n клеток за ход, носясь туда сюда и забывая прикрывать отряды в пути и успевая в то же время разглядеть засаду.

 

Всегда можно что-то придумать. Например - ходящий последним в этом ходу, обязан отправить приказ первым в следующем. Получится этакое движение по цепочке. Да, этим можно будет пользоваться, но это уже стратегия как раз таки) Но порядок всё равно предпочтительнее хаоса.



#2071 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Только конники и то не факт. Это, опять же, если дракоша успеет пересечь n клеток за ход, носясь туда сюда и забывая прикрывать отряды в пути и успевая в то же время разглядеть засаду.

 

Никогда больше не стану делать маршрутов передвижения войск на несколько клеток. Кроме системы с чётким движением от города к городу.

 

Всегда можно что-то придумать. Например - ходящий последним в этом ходу, обязан отправить приказ первым в следующем. Получится этакое движение по цепочке. Да, этим можно будет пользоваться, но это уже стратегия как раз таки) Но порядок всё равно предпочтительнее хаоса.

 

Тогда бы в ирл не было "вероломных нападений" и ошибок штабов и логистов. Есть взять ход как месяц, правитель может проснуться и отдать указ в любой его день. Поэтому хаос жизненней) Да и про "гуманность" я уже говорил - последовательность ходов будет создавать заторы. 



#2072 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Только конники и то не факт. Это, опять же, если дракоша успеет пересечь n клеток за ход, носясь туда сюда и забывая прикрывать отряды в пути и успевая в то же время разглядеть засаду.

Все успеют. У всех отрядов есть улучшение, увеличивающее дальность переходов  ;)

Дракоша летает быстро, очень быстро. 


Изображение

#2073 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

*Сидит в сторонке и конкретно офигевает от творящегося звиздеца*

Мде... даж и добавить нечего. Пока, во всяком случае.


Регалии

#2074 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Но порядок всё равно предпочтительнее хаоса.

 

Aww, ты ж мой хороший :з

Комиссар одобряет +100



#2075 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Все успеют. У всех отрядов есть улучшение, увеличивающее дальность переходов  ;)

Дракоша летает быстро, очень быстро. 

А гномы в засаде очень тихие и незаметные) Очень удобно пользоваться такими точными величинами ;)

Но, думаю пора прекращать. Я своё мнение высказал.



#2076 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

А гномы в засаде очень тихие и незаметные) Очень удобно пользоваться такими точными величинами ;)

Но, думаю пора прекращать. Я своё мнение высказал.

А глаз у дракона острый-острый :3

Но вообще он плюшевый Т_Т

Да, давай прекратим.


Изображение

#2077 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А я придумал, как организовать карту в тоталитарке. Всё изящно и просто. Напоминает привычную всем систему...

 

2008_Kings_Bounty.jpg

 

Только вместо юнитов армии (пехота на 1 клетку; артиллерия, флот, истребители, конница и бронетехника на 2, бомбардировщики на 4). И родов войск мало, а улучшений и того меньше. Не будет такого разброса - "у меня рота такая, с такими вот улучшениями".


Сообщение отредактировал Криадан: 25 января 2016 - 16:32


#2078 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 701 сообщений
  •    

Отправлено

А на мой вопрос ответят могу  я пока зама назначить?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2079 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А на мой вопрос ответят могу  я пока зама назначить?

 

На галадрим? Да, конечно, можешь. Эвлар, или другой кандидат?


Сообщение отредактировал Криадан: 25 января 2016 - 16:41


#2080 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ход послезавтра. 



#2081 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 701 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос   а у нас будет, расширенно  дерево построек, как у других фракций


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых