Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#281 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#282 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Да, соглашусь с Кайрой, и от себя добавлю, что лесные эльфы знают лихолесье как никто другой, так что они преодолеют его относительно быстро.
Регалии

#283 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 701 сообщений
  •    

Отправлено

Мы рядом  живем    лесные и галадримы  и плюс  родственные связи.  у  всех


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#284 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 749 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, два вопроса:

 

- Так можно будет сыграть НПС-компаньона для персонажа Кайры? (Охранник эльфийского принца, скорее, типа воспитатель, приглядывающий за ним).

- Игра на выбывание? Мы можем потерять своих персонажей убитыми?


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#285 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Евлар, отвествую:

 

1) Художественный отыгрыш каких либо персонажей и вообще содержание литературного куска хода - на вашей совести. Тут нет необходимости отыгрывать каких то конкретных персонажей, но если хотите - пожалуйста, на ход это влияния не окажет. Однако к "художке" есть ряд других требований - грамотность, адекватность, соответствие сеттингу и "духу фракции"... да вы все это, наверное, и без меня понимаете, чисто интуитивно. Я ещё укажу в правилах, когда создам игротему (на днях, обещаю, сам кляну себя за эту отсрочку), кое-что о художках. 

2) Можете. И не только персонажей. Всю фракцию можно потерять.

 

Пакость, я тут подумал - пожалуй, эльфы могут захватывать поселения иных рас, устанавливая своеобразный протекторат. Гномы, кстати, тоже (но не гномы над эльфами и не эльфы над гномами). Однако это касается только поселений людей, как некоей "космополитичсной массы". Орков, конечно, поработить не выйдет)) И людям в том числе.

 

P.S. Приятно видеть, что обсуждение перешло в практическое русло обсуждения тактики и планов))


Сообщение отредактировал Криадан: 26 июля 2015 - 21:22


#286 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Криадан, а беорнинги могут, как их предок, превращаться в медведей, или они просто сильнее и крупнее обычных людей?

Да, соглашусь с Кайрой, и от себя добавлю, что лесные эльфы знают лихолесье как никто другой, так что они преодолеют его относительно быстро.

Если я не ошибаюсь, эльфийская армия преодолевает путь от замка Трандуила до Эрэбора за два, или три дня, остальное приблизительно можно посчитать.

 

- Игра на выбывание? Мы можем потерять своих персонажей убитыми?

Какойто странный вопрос, мы же воевать собрались, а не в догонялки играть.

 

Приятно видеть, что обсуждение перешло в практическое русло обсуждения тактики и планов))

Так всегда, чем ближе игра, тем масштабней и эпичней планы, к сожалению, или к счастью, не у всех они сбываются.



#287 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Потомки Беорна унаследовали способность превращения в медведя, однако они и без этого высоки, сильны и статны.)



#288 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Дарт, сложный вопрос... у Толкина говорится, что способностью превращения обладали потомки Беорна (дети, внуки и т.п.). На момент войны кольца беорнингами, которые объединились из разрозненных племён в союз во главе с Беорном, правил его сын Гримбеорн. Сейчас их может возглавлять какой нибудь правнук Гримбеорна, например. Вряд ли прямых потомков Беорна мужского пола "призывного возраста" наберётся сотня))) Так что нет - это способность исключительно вождя. Но она - помимо выбираемой игроком (крохотный бонус фракции).



#289 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Потомки Беорна унаследовали способность превращения в медведя,

Если так, то всем будет крышка, учитывая, что Беорн творил во время битвы пяти воинств.



#290 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Вряд ли прямых потомков Беорна мужского пола "призывного возраста" наберётся сотня))) Так что нет - это способность исключительно вождя. Но она - помимо выбираемой игроком (крохотный бонус фракции).

Это радует, а то не хотелось бы, что бы сотня беорнингов превратилась в медведей и за пару ходов развалила все силы тьмы.



#291 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Еще раз, было бы славно закинуть описания фракций, список героев и новую карту в шапку. А то вроде их часто смотрю, но вечно забываю, на какой они странице.
Или я один такой параноик, который сверяется с имеющейся инфой каждые пять минут? D:

#292 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Дарт, сложный вопрос... у Толкина говорится, что способностью превращения обладали потомки Беорна (дети, внуки и т.п.). На момент войны кольца беорнингами, которые объединились из разрозненных племён в союз во главе с Беорном, правил его сын Гримбеорн. Сейчас их может возглавлять какой нибудь правнук Гримбеорна, например. Вряд ли прямых потомков Беорна мужского пола "призывного возраста" наберётся сотня))) Так что нет - это способность исключительно вождя. Но она - помимо выбираемой игроком (крохотный бонус фракции).

Хе, в принципе логично. Было бы глупо, если все могли "гонять" в медведей.



#293 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Еще раз, было бы славно закинуть описания фракций, список героев и новую карту в шапку. А то вроде их часто смотрю, но вечно забываю, на какой они странице.
Или я один такой параноик, который сверяется с имеющейся инфой каждые пять минут? D:

Не один, не один. У меня обычно общая карта средиземья открыта в соседней вкладке. И википалантир на третьей.
Регалии

#294 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Орки далеко, им то что переживать)) Кстати, я тут вот над чем подумываю... месторасположение фракций орков Востока и севера будет известно только мастеру и игрокам и не засветится в начале игры, до тех пор пока - а) они не будут граничить с другими фракциями, б) не нападут, в) не начнут каких либо отношений с другими фракциями (потенциально тёмными). Как по вашему, уместно?

 

Не один, не один. У меня обычно общая карта средиземья открыта в соседней вкладке. И википалантир на третьей.

 Вот это правильный подход)) Кстати, Лакич, паранойя твоя не напрасна - я сейчас кое-что дополнил для орков, вастаков и добавил дорвинионцев. Страница 10, кажется. Перепроверять скоро не придётся - инфа о фракциях, краткое изложение правил и карты (с названиями и тактическая) будут в игротеме. 


Сообщение отредактировал Криадан: 26 июля 2015 - 22:18

  • Ulmer это нравится

#295 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Орки далеко, им то что переживать)) Кстати, я тут вот над чем подумываю... месторасположение фракций орков Востока и севера будет известно только мастеру и игрокам и не засветится в начале игры, до тех пор пока - а) они не будут граничить с другими фракциями, б) не нападут, в) не начнут каких либо отношений с другими фракциями (потенциально тёмными). Как по вашему, уместно?

Я, конечно, за.

Ещё бы я не был.


Изображение

#296 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан. Для всех орков, кроме гундабадских, это будет по меньшей мере логично выглядеть. Гундабадских орков мы знать должны. Гномы как минимум. И мои эльфы. Люди - не факт.
Регалии

#297 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

есторасположение фракций орков Востока и севера будет известно только мастеру и игрокам и не засветится в начале игры, до тех пор пока - а) они не будут граничить с другими фракциями, б) не нападут, в) не начнут каких либо отношений с другими фракциями (потенциально тёмными). Как по вашему, уместно?

Учитывая, что орков и прочих темных тварей уже не видели много лет, я думаю это будет достаточно логично.



#298 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Не один, не один. У меня обычно общая карта средиземья открыта в соседней вкладке. И википалантир на третьей.

Ох, с википалантиром у меня связана ироничная история, я часто искал там инфу по фракциям и географии, а когда выбирал за кого играть, то хотел взять Дэйл, но спутал бардингов и беорингов -_- Поэтому Дорвинион, ага.
И из-за вина, конечно.

#299 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

 Для всех орков, кроме гундабадских, это будет по меньшей мере логично выглядеть. Гундабадских орков мы знать должны. Гномы как минимум. И мои эльфы. Люди - не факт.

А чего так?


Орки далеко, им то что переживать))

Мишки быстро бегают. Беорн успел сбегать за орлами и добежать до Эребора за три дня.



#300 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Почему гундабад должен быть виден? Очень просто. Гундабад - исконно гномьи территории, их оттуда орки вышибли. И на гундабад все забили во время войны кольца. а потом забыли. Все, кроме гномов. И, ВОЗМОЖНО, лихолесских эльфов.

Мишки быстро бегают. Беорн успел сбегать за орлами и добежать до Эребора за три дня.

Ну вот, а ты мне утверждаешь, что от замка трандуила чапать три дня до одинокой горы. Когда беорн сбегал от дома до мглистых гор, и от этих самых гор до эребора. Косячите, вы батенька.
Регалии

#301 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

И, ВОЗМОЖНО, лихолесских эльфов.

Ни разу не слышал, что бы эльфы Лихолесья интересовались Гундабаром.

 

Очень просто. Гундабад - исконно гномьи территории, их оттуда орки вышибли. И на гундабад все забили во время войны кольца. а потом забыли. Все, кроме гномов

Ну так орки в самом Гундабаре вроде и не живут. Криадан вроде говорил, что орков от туда вышибли, а Гундабар разрушили, а выжившие орки поселились в где-то в окресных горах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых