Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#481 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#482 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

В сущности, почитав ваши квенты (Лакич, вери-вери гуд), я понял, что вы прекрасно понимаете, какими должны быть ходы. Единственно, вверху желательно сделать какое нибудь красивое заглавие для каждого хода (а можно и небольшую картинку, соответствующую сеттингу или содержанию художки). А внизу - распоряжения: ну там, переговоры (кстати, гонцы в другой край карты могут ответить и не сразу), строительства... честно говоря, я пока сам не знаю, что можно выжать из наличного положения дел. Именно поэтому постараюсь придумать какие нибудь примочки не через 6 ходов, а уже на 1-м.

 

К сожалению, я вынужден уехать эдак на пару дней, так что вы можете подождать, пока доделаются квенты всех персонажей (ну или первой партии игроков, которой невтерпёж походить уже в первые день-два), либо рискнуть и сделать ход. Казну прикинуть не сложно (города+способности-содержание) - если что не так, вернусь, обсудим. А может и загляну на форум на днях... терпеть не могу уезжать в самом начале (а такое уже бывало), но так уж выходит.


  • Ewlar это нравится

#483 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а как лимит будет увеличиваться у орков, кроме дефолтного +1\год(18 месяцев)?

У других рас есть вино, а вот у орков его нет. Будут идти какие-то бонусы к приросту за кол-во поселений\лишних едениц ресурсов?

 

И да - я на Севере один против, мать его, сразу 4 фракций, или даже 5, если галадрим притащат свои задницы, у каждой из которых дохрена золота. Хотя я ещё не знаю, где стартуют орки Вейдера...


  • Ewlar это нравится
Изображение

#484 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

У, мать их, двух фракций из, мать их, 5 - самый маленький, мать его, лимит в игре, так что зря нервничаешь. Хех.
Регалии

#485 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Я как-то подзабыл, орки живут племенами, или кланами?

И да - я на Севере один против, мать его, сразу 4 фракций, или даже 5, если галадрим притащат свои задницы, у каждой из которых дохрена золота.

Но ни одна из этих фракций не знает где ты точно находишься и, кроме этого, у тебя под боком три трольих поселения, которые тебе никто не помешает взять себе.

Хотя я ещё не знаю, где стартуют орки Вейдера...

Как думаешь, где могут стартовать орки Востока? Ключевое слово здесь, Восток.



#486 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Я как-то подзабыл, орки живут племенами, или кланами?

Но ни одна из этих фракций не знает где ты точно находишься и, кроме этого, у тебя под боком три трольих поселения, которые тебе никто не помешает взять себе.

Как думаешь, где могут стартовать орки Востока? Ключевое слово здесь, Восток.

Племенами и кланами. Племя = объединение кланов, если уж обобщить.

Тролльи поселения, да, но тренировать троллей я смогу только через два года, и то если пойду сразу в упор на троллей по линейке)

Не знаю, где именно. Восток - понятие обширное  :)


Изображение

#487 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Племенами и кланами. Племя = объединение кланов, если уж обобщить.

Спасибо.

 

Тролльи поселения, да, но тренировать троллей я смогу только через два года, и то если пойду сразу в упор на троллей по линейке)

Главное что есть. Кстати, твой дракон сам по себе нескольких тролей стоит.

 

Не знаю, где именно. Восток - понятие обширное  :)

Просто на Востоке, там где, Рун, вастаки, пираты и олог-хаи.


Сообщение отредактировал Dart_Vader: 29 июля 2015 - 15:35


#488 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

У вас хотя бы армия большая, а у меня одни оборванцы, да еще малочисленны. Но зато северо-восток почти мой хотя бы)



#489 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

У вас хотя бы армия большая, а у меня одни оборванцы, да еще малочисленны. Но зато северо-восток почти мой хотя бы)

Да не скажи. Лимит у нас 25-28, при этом больше половины будет тратиться на содержание, а не непосредственно на юнитов)


Изображение

#490 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

У вас хотя бы армия большая, а у меня одни оборванцы, да еще малочисленны.

Ну, большинство моих войс самые слабые, исключение уруки, которых я могу сделать только два отряда.

 

Но зато северо-восток почти мой хотя бы)

Ключевое слово, "почти".


Да не скажи. Лимит у нас 25-28, при этом больше половины будет тратиться на содержание, а не непосредственно на юнитов)

Ну, мне как-то все равно, лимит растет намного быстрее чем у остальных и деньги на войска тратить не надо, точнее деньги вообще тратить не надо.



#491 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Красиво. Но таки прицельный выстрел на 500 метров?)

Стрела поражает 15-30 метров всего, ну, если с оптическим прицелом, то наверное дальше.

Ну вот это бред полнейший. Почитай как про современные луки, так и про средневековые, расстояние в 150-200 метров эффективной дальности для луков вполне себе нормальное.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#492 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Дополню Шепа. Японцы времен клана(или как их там) Токугава, а точнее сказать, самураи, из СПЕЦИАЛЬНОГО лука фигачили метров на 400-500. Но этот лук зело финдибоберный. Он огромен, в рост человека, и нижняя дуга втыкалась в землю. И естественно стреляли из таких крепкие мужики, а не стройные девушки. Так что как ни крути, Спектр всё равно палку перегнул. Он может отбрехаться только тем, что лук магический, а не героиня - снайпер сродни эльфам.
Регалии

#493 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Дополню Шепа. Японцы времен клана(или как их там) Токугава, а точнее сказать, самураи, из СПЕЦИАЛЬНОГО лука фигачили метров на 400-500. Но этот лук зело финдибоберный. Он огромен, в рост человека, и нижняя дуга втыкалась в землю. И естественно стреляли из таких крепкие мужики, а не стройные девушки. Так что как ни крути, Спектр всё равно палку перегнул. Он может отбрехаться только тем, что лук магический, а не героиня - снайпер сродни эльфам.

Период Сенгоку, если что)



#494 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

А, ну вот. Благодарю за поправку.
Регалии

#495 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 763 сообщений
  •    

Отправлено

Я говорю о простых охотничьих луках, именно тех, которыми "белку в глаз". Их дальнобойность увековечена в системе мер множества народов, где мера длины (расстояния), имеющая в основе дальность полёта стрелы, равняется примерно 25 метрам. В лесу больше и не надо, ибо там деревья зачем-то натырканы и стрелять мешают.

 

Не сомневаюсь, что были и куда более крутые луки, но не у лесного народа. А хотя... "Робин Гуд попадает в муху за тысячу шагов"... Списываем на сказку, добавляем боевитости и метров сто, пожалуй, будет.

Про современные луки я молчу, ибо не было в средневековье таких материалов. С другой стороны, в фэнтези могут быть материалы, неизвестные в реале.

 

* * *

 

Да, чего там со стартом? Когда?


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#496 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Да, чего там со стартом? Когда?

Как только Криадан приедет.

До сих пор мне неизвестно несколько важных вещей - сколько зданий и юнитов можно создавать одновременно, на сколько территорий за один ход может перейти этот юнит... А также как происходит захват территорий и восстановление цитаделей. А также можно ли перемещать войска по вражеской территории, не захватив её.

Ходить можно уже сейчас, но пусть лучше Мастер сходит сам первый и покажет пример.


Изображение

#497 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Я говорю о простых охотничьих луках, именно тех, которыми "белку в глаз". Их дальнобойность увековечена в системе мер множества народов, где мера длины (расстояния), имеющая в основе дальность полёта стрелы, равняется примерно 25 метрам. В лесу больше и не надо, ибо там деревья зачем-то натырканы и стрелять мешают.

 

То, что охотники предпочитают добывать зверя с как можно более близкого расстояния еще не значит, что дальнобойность их оружия ограничивается именно этим расстоянием. Если брать за основу такую логику, то охотничий лук в лесу будет иметь дальнобойность тридцать метров, а в степи у того же лука дальнобойность резко вырастет до трехсот метров сама по себе. А что, там деревьев не понатыркано, стрелять ничего не мешает. Не говоря уже о том, что дальность полета стрелы измеряли, как правило, либо в уже сформировавшихся мерах длины, либо длиной лука без наложенной на него тетивы.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#498 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Англичане во время Столетки вроде умудрялись стрелять на большие расстояния - 300-350 метров. Учитывая, что это все таки фэнтази, то дополнительные 200-150 метров простительны.
Не, ну серьезно, инфа про 500 метров кого-то задела? Будто мы здесь меримся у кого больше (не мог не пошутить :3)

Сообщение отредактировал Лакич: 29 июля 2015 - 21:20


#499 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 763 сообщений
  •    

Отправлено

...если галадрим притащат свои задницы...

А мы притащим!))

 

О птичках: НПС должен писать развёрнутую квенту и брать какие-то спецухи или он так, обезьянкой?


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#500 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

О птичках: НПС должен писать развёрнутую квенту и брать какие-то спецухи или он так, обезьянкой?

НПС? Ну, как я понял, он может фигурировать в художке ходов, но влияния на геймплей не оказывает.

Квенту можно. Спецуху тоже можно, если твой НПС планирует заменить своего князя в случае его(князя) гибели\пропажи\пленения\etc.


Изображение

#501 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 715 сообщений
  •    

Отправлено

Если надо  еще и орлов позовем.


  • Ewlar это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых