Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1201 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#1202 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Вастаки 2.0 должны основываться на описаниях Дража? Если да, то разве что "Мальту" потяну, в таком случае. Но не уверен, насколько это оркам поможет)

Там не осталось вастаков кроме тех что зачемто в плен здались и почемуто еще живы у врага без всякого для них смысла=) некоторое количество пленного лимита и 0 всего остального, вастаки уничтожали вражеские города со всем и свои тоже уничтожили когда оставляли. 

 

все города вастаков были уничтожены кроме Мерхалада который взяли ангмарцы(если они его покинули оставив населению то и он был бы уничтожен согласно приказу и они присоединились бы к остальным), население из них уходило еще несколько месяцев назад начиная с начала войны=)

 

там остались пиратские Терхан с Андизом, Дорвинионские Минас Ромен, Эмин гален, Гладвинг и на севере у Ангмара Ход Зи Эну и в 19 области построился городок...больше городов там нет.

 

Так что любая область на востоке кроме тех, чистые абсолютно.


Сообщение отредактировал Drazhar: 14 сентября 2015 - 16:04

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1203 Ссылка на это сообщение Kruassan

Kruassan
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Где мой город на 42? Он же должен был уже построиться.



#1204 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот, как раз норм, если по территориям светленьких  :crazy:

А по своим жалко пустить, да?(

 

Драж... я даже представлять не хочу, как население разбирало по кирпичику собственные города) Я так понимаю, что вастаки ещё и стройматериалы с собой увозили, чтобы врагам не достались?)



#1205 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

А по своим жалко пустить, да?(

Я вообще не против, чтобы ко мне в горы подселили гномов(не светлых, хДД). Но вот только тёмные гномы могут быть только на востоке, а я - на севере)


Изображение

#1206 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

 

Драж... я даже представлять не хочу, как население разбирало по кирпичику собственные города) Я так понимаю, что вастаки ещё и стройматериалы с собой увозили, чтобы врагам не достались?)

Пепел и трупы свиней там валяются=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 14 сентября 2015 - 17:26

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1207 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Где мой город на 42? Он же должен был уже построиться.

Уже около двух десятков городов построено и строится - но на карту добавлю их только на следующий, "отчётный" ход. 



#1208 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 153 сообщений
  •    

Отправлено

Для беорнингов. Просто давать очень мощного героя (думаю, Радагаст ещё плутает в Средиземье) за здорово живёшь, за посещение Росгобела - слишком калорийно. А вот с квестом - пожалуйста. Но поскольку додумался до этого ты, пенку снимать тоже тебе.

Мне неловко. Пусть они тоже что-нибудь отгадают, а то может и вопроса увидеть не успели.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#1209 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ewlar, Росгобел и Радагаст - далеко не всё, что можно выжать из игры при хорошем знании сеттинга. А при блестящем знании сеттинга можно создать хоть целую империю, тем паче с моей стороны компетентность будет поощряться отдельно. 

 

Ход завтра, завтра же и все ожидаемые правки к игре.



#1210 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Ewlar, Росгобел и Радагаст - далеко не всё, что можно выжать из игры при хорошем знании сеттинга. А при блестящем знании сеттинга можно создать хоть целую империю, тем паче с моей стороны компетентность будет поощряться отдельно. 

 

Ход завтра, завтра же и все ожидаемые правки к игре.

А завтра - это во сколько? 



#1211 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, судя по тому, что только 1 ход есть в игре пока - вечером. 

 

А вообще просто запомните: 2 дня, реже - 3. Не вижу смысла перед каждым мастер-постом предупреждать "будет мастер-пост".

 

И да - если мне будет лень мастерить после этого проекта, я соглашусь на ваху. Подумывайте между делом над геймплеем и фракциями. Я уже делал как то проект по вахе, рисовал карту звёздной системы, правила придумывал... Но я надеюсь, мне не будет лень, а вам будет интересна моя идея. Она гораздо сложнее и шире нынешней игры...


Сообщение отредактировал Криадан: 15 сентября 2015 - 17:39


#1212 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ulmer - конкретную область надо.



#1213 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, судя по тому, что только 1 ход есть в игре пока - вечером. 

 

А вообще просто запомните: 2 дня, реже - 3. Не вижу смысла перед каждым мастер-постом предупреждать "будет мастер-пост".

 

И да - если мне будет лень мастерить после этого проекта, я соглашусь на ваху. Подумывайте между делом над геймплеем и фракциями. Я уже делал как то проект по вахе, рисовал карту звёздной системы, правила придумывал... Но я надеюсь, мне не будет лень, а вам будет интересна моя идея. Она гораздо сложнее и шире нынешней игры...

Я марширую во имя Маккрага, и я не знаю страха!

 

А может сражаюсь в анклаве Зоркого Взляда.


А может быть я буду заставлять галактику гореть в огне, как завещал мне мой примарх. И в 14 ЧКП я сокрушу Кадию, и мои бесчисленные армии хлынут в Готический сектор и Империум утонет в своей крови.


Регалии

#1214 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, я, кажется, знаю, кто будет мастерить фрпг по вахе))



#1215 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Не, у меня запланирована другая игра по вахе этой зимой. Не стратегия.


Регалии

#1216 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Не, у меня запланирована другая игра по вахе этой зимой.

А подробнее?=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 16 сентября 2015 - 20:03

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1217 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

А подробнее?=)

Говорил же. Шутер, про караул смерти.


Регалии

#1218 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 743 сообщений
  •    

Отправлено

Эх  эльдаров  не   будет


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1219 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Опять задержался. Берусь за изменение линеек и карты. Ulmer, напоминал - конкретную область для Элдбеорна укажи. Ход будет в течение пары часов.



#1220 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Так и не успевшее достроиться поселение на юге от горной гряды (обл. 76) было уничтожено вастаками – однако поскольку ополченцы были расформированы, а эльфы покинули восток, изгнать их оттуда было некому.

 

То неловкое чувство, когда ты войска собрал, а послать в атаку забыл -_-



#1221 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 153 сообщений
  •    

Отправлено

Новое поселение "Берион" (от "защита"). А надо ещё?


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых