Перейти к содержимому


Фотография

Mooncrest — Новая RPG от бывших сотрудников BioWare


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1437671387__mooncrest_02.jpg


Студия разработчиков-ветеранов игровой индустрии, KnightMayor, в которой состоят несколько бывших сотрудников канадской BioWare, наконец обзавелась первым собственным продуктом. Точнее, анонсом такового. Если сложить, то вся команда KnightMayor имеет за плечами около 20 лет опыта разработки игровых ААА-тайтлов. Они располагаются в Остине, Техас, который может похвастаться одним из самых больших и креативных инди-игровых сообществ в США.

KnightMayor рада спустя 2 года (студия была создана в 2013) наконец представить свой первый проект: Mooncrest. Сюжетно-ориентированная фентези RPG, Mooncrest вдохновлена такой классикой как SW: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Jade Empire, и вместе с тем сочетает в себе более современную боевую систему, похожую на ту, которая была в серии игр Souls от FromSoftware. Основной коллектив студии состоит четырёх человек, ветеранов игровой индустрии, обладающих опытом разработки крупнобюджетных проектов, таких как Dragon Age, Mass Effect, KotOR. Это Рик Бёртон (Rick Burton), Джеймс Хенли (James Henley), Брайн Ледден (Brian Ledden) и Джеффри Висгаитис (Jeffrey Visgaitis). А в послужном списке художников-фрилансеров Саймона Коппа (Simon Kopp) и Макса Дегена (Max Degen), которые сейчас трудятся над игрой, имеется такой маленький шедевр как Ori and the Blind Forest. В течении нескольких недель нам обещают приподнять завесу тайны и раскрыть больше информации о Mooncrest.
 

pre_1437671724__sera16-9-1024x576.jpg


Пока же можно рассказать читателям то, что уже известно. Действие игры будет происходить в мире под названием Ноктюрн (Nocturne), а именно — в городе Мункрест (Mooncrest), который и дал название игре. Главными героями будут две девушки, казалось бы, абсолютные противоположности — паладин Сера (привет от Dragon Age) и воровка-бродяга Пайротес (Pirotase). Небольшое примечание — изначально Сера планировалась, как мужской персонаж, но, по словам разработчиков, направление развития сюжета заставило их изменить решение.
 

pre_1437671771__pirotase16-9-1024x576.jp


Им предстоит раскрыть некий таинственный заговор и уберечь город от беды. «Несколько поколений жители Mooncrest провели в мире и спокойствии, но теперь по улицам ходит молва о зловещей угрозе. Удастся ли героиням, на первый взгляд не подходящим друг другу, справиться с вражескими кознями и трудностями, которые они создают себе сами, или всё закончится крахом?»
Под контролем игрока будет именно паладин Сера. Пайротес же вооружена луком и будет прикрывать свою подругу издали. Пока что известно о трёх видах оружия ближнего боя: длинный меч, булава и топор, которые имеют свои особенности, преимущества и недостатки. Также в бою особую роль будут играть выносливость и точный расчёт движений (привет от Dark Souls). Победа над врагами будет приносить героине очки опыта, которые можно потратить на умения — активные или пассивные.
Никакой информации о сроках выхода и целевых платформах пока нет. Но судя по заявленным особенностям игры можно предположить, что пользователи ПК уж точно смогут опробовать Mooncrest. Эти же самые особенности вселяют надежду, что игра сможет объединить поклонников RPG старой школы (согласно уверениям разработчиков, они опираются на свой предыдущий опыт в создании RPG) и любителей более современных игр, где сделан упор на игровой процесс, конкретно на его боевой аспект (боевая система будет напоминать ту, что мы видели в Demon's Souls, Dark Souls и Dark Souls 2). Нам обещают эпический и нелинейный сюжет, кинематографическую систему диалогов, а также «интуитивные и контекстуально-понятные» загадки. Остаётся лишь скрестить пальцы и надеяться, что разработчикам не помешает ни жадный и нетерпеливый издатель, ни творческий кризис в процессе дальнейшей разработки.
 

pre_1437671633__mooncrest_art-9.jpg

Если вы хотите узнать ещё больше, то можете зайти на сайт игры, на котором присутствует сессия Q&A (Вопрос-Ответ) с ведущими разработчиками игры, а также получите возможность взглянуть на концепт-арты.


Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#22 Ссылка на это сообщение RandySavage

RandySavage
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Не нравится мне за баб отыгрывать,так что пройду мимо этого проекта.Думаю я такой не один буду.



#23 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 478 сообщений
  •    

Отправлено

Хочешь для мгг спец бонусы распишу в своем виденье. :girl_crazy:

Бумага не краснеет

Х о ч у



#24 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

фраза про подражание олдскулу стала просто дежурной, вот только ничего, кроме пластиковых персонажей, слабенького сюжета и геев, мы не получаем... 

 

...Причём геи тоже сделаны слабенько.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#25 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Знаете, вот меня поражает способность отправлять игру в утиль до выхода. Откуда вы знаете, зачем пол героя поменяли? Вы сценарий читали? Поделитесь, а. Я новость напишу. Ну серьезно, возможно, сюжет требует протагониста-женщину. Почему-то никого не возмущала героиня в Mirror's Edge или Transistor, почему-то все обрадовались Эмили в Dishonored 2. И чего все тут возмутились?..

 

А почему именно мужской персонаж? Игр с мужскими персонажами предостаточно. Не вижу в этом плохого. Смотреть все время на небритую  внешность забулдыги ГГ уже глаза мозолит.  

Потому что там они органично смотрятся. В Крае зеркал, ЖГГ легкая и подвижная паркурщица. В Трансисторе ЖГГ человек альтернативного будущего. Возможно я слишком сильно придираюсь =)
Просто МГГ в качестве паладина смотрится более органчно. Ну и не отрицаю, что проблема больше во мне. Хочется погружаться в игру. Понять ее. НО Я НЕ МОГУ ЕЕ ПОНЯТЬзпт ЕСЛИ Я БУДУ МАХАТЬ МЕЧОМ В КАЧЕСТВЕ ЖЕНЩИНЫ!!! :sad:

И вот как раз для этого и должен быть выбор. Ведь это же РОЛЕВАЯ игра. Ты отыгрываешь роль. Причем тебе дают выбор, какую роль, ты хотел бы отыграть. А так, это просто халтура. 

И да я понимаю, что раньше игры, были не столь технически сложными, и поэтому в старых играх предоставлялся больший выбор (до сих пор с теплотой вспоминаю Арканум :wub: ).


Сообщение отредактировал ArahardRus: 26 июля 2015 - 21:35


#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

И вот как раз для этого и должен быть выбор. Ведь это же РОЛЕВАЯ игра. Ты отыгрываешь роль. Причем тебе дают выбор, какую роль, ты хотел бы отыграть. А так, это просто халтура. 

Ролевые игры с ограничением по полу, классу, расе ГГ известны ещё со времён настолок, поскольку такой подход позволяет существенно углубить и расширить роль конкретного ГГ в сюжете игры, "заточив" происходящие события, диалоги и т.д. непосредственно под ГГ.


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Ролевые игры с ограничением по полу, классу, расе ГГ известны ещё со времён настолок, поскольку такой подход позволяет существенно углубить и расширить роль конкретного ГГ в сюжете игры, "заточив" происходящие события, диалоги и т.д. непосредственно под ГГ.

Как скажите. Возможно вы и правы, почему бы и нет. 



#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Как скажите. Возможно вы и правы, почему бы и нет.

А почему бы и да? В общем обычно как: если можно свободно вбирать ГГ, то таких играх ГГ начинает совсем или почти без предыстории и уже в игре ему предстоит подружбавать с кем-нить или повражиться с кем-то, а при готовом ГГ в комплекте зачастую идёт более-менее солидная предыстория и в игре у ГГ уже есть друзья/знакомые/враги/родня со всеми вытекающими.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

А почему бы и да? В общем обычно как: если можно свободно вбирать ГГ, то таких играх ГГ начинает совсем или почти без предыстории и уже в игре ему предстоит подружбавать с кем-нить или повражиться с кем-то, а при готовом ГГ в комплекте зачастую идёт более-менее солидная предыстория и в игре у ГГ уже есть друзья/знакомые/враги/родня со всеми вытекающими.

Может в этом вся и сладость? 

Создание своего протагониста, как бы действовал ты сам (понятное дело в рамках которые отведены): Mass Effect, Dragon Age: Origin, Fable, Arcanum, Fallout, The Elder Scrolls, Kingdom of Amalur (да да я знаю это недоделанная ММО, слэшер, и игра только для дураков - а мне понравилась), Star Wars: Knights of the Old Republic, Dark Souls, Lionheart: Legacy of the Crusader.

По мне в этом и вся прелесть. Разве можно сказать что эти игры плохие?

 

Но если вам нравиться отыгрывать определенного персонажа, данного вам по умолчанию, и у вас не вызывает претензий, ни пол главного героя, ни внешность, и для вас  играет очень важную роль предыстория самого ГГ, то ради бога, играйте. Кто я такой чтобы вас осуждать, обсуждать, дискредитировать, и критиковать ваши вкусы. Если я задел ваши чувства, или как то вас оскорбил - простите пожалуйста, я не нарочно.

 

Но все таки на вкус и цвет все фломастеры разные, и у четверых людей может быть 9 мнений, и 17 действий только по поводу одной вещи. И когда, кто то из людей, довольно прохладно относится к задумке статичного главного персонажа, то это лишь его мнение. 

 

И да. Мне не нравится Ведьмак ( я читал книги, и немного поиграл в первый и второй) - персонаж статичен, и имеет свою предысторию, очень обширную кстати, где возможно я бы хотел поступить иначе. 

И подобные игры мне увы тоже не нравятся, вот такой у меня плохой вкус =( 

 

Из настольных игр знаю только пасьянс, дурак и монополию, а еще прибитые к потолку игрушки, и понимаю эти игры очень туманно, поэтому ваш аргумент на основе настольных игр, довольно слаб для меня.


Сообщение отредактировал ArahardRus: 28 июля 2015 - 20:33


#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Может в этом вся и сладость? 

Может быть, но это само собой на вкус.

По мне в этом и вся прелесть. Разве можно сказать что эти игры плохие?

Конечно же нет, причём замечу, что оба варианта подхода к введению ГГ в игру равнозначны, т.е. речь не была о том, что одно хорошо, а другое плохо - она была про мотивацию выбора подхода по введению ГГ в игру у разработчиков.

Но если вам нравиться отыгрывать определенного персонажа, данного вам по умолчанию, и у вас не вызывает претензий, ни пол главного героя, ни внешность, и для вас  играет очень важную роль предыстория самого ГГ, то ради бога, играйте.

Собственно говоря, оно как бы и не так важно - лишь бы игра сама была хорошая, а наличие/отсутствие выбора ГГ уже вторичны или даже третичны.

Разве можно сказать что эти игры плохие?

Нормальные игры (отличные среди них тоже есть) и я бы даже ещё и расширил список подобных, но не о них речь в целом.

И когда, кто то из людей, довольно прохладно относится к задумке статичного главного персонажа, то это лишь его мнение.

Мнение, которое я даже не критиковал, но постарался подчеркнуть плюсы данного метода введения ГГ в игру, на фоне упомянутых минусов.

И подобные игры мне увы тоже не нравятся, вот такой у меня плохой вкус =( 

Это не самый плохой вкус. А для таких игр достаточно просто начать воспринимать подобное отсутствие выбора не как халтуру, а просто как другой способ ввода ГГ в мир игры, тоже требующий достаточно больших усилий по вписыванию ГГ в сюжет, и может тогда как-то поменяются взгляды на это.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Компания на Кикстартере таки запущена (ссылка может не работать, но при включённом прокси пашет).

http://youtu.be/s5mwLgAiVjo


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Компания по сбору средств отменена - сбор средств на старте оказался неприлично вялым. Но это ещё не конец и разработчики займутся переосмыслением. Видео на десерт:

http://youtu.be/NZQT4je8poU


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Финансы спели убедительные романсы: разработка Mooncrest заморожена до лучших времён.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых