Перейти к содержимому


Фотография

Shadowrun: Hong Kong — Билет в Гонконг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Хорошая новость для любителей классических RPG поступила на днях из офиса студии Harebrained Schemes, известной весьма удачной игровой адаптацией настолок Shadowrun. Свой новый проект, игру Shadowrun: Hong Kong они анонсировали уже довольно давно, а кампания по сбору средств завершилась на отметке чуть больше $1,2 миллиона, что позволило впихнуть в игру всё, что только хочет самый взыскательный фанат жанра изометрических RPG. А в недавнем обновлении странички игры на Kickstarter наконец-то появилась дата выхода проекта — 20 августа сего года.

Shadowrun: Hong Kong послужит логичным продолжением Shadowrun Returns. Только вместо мрачных улочек Сиэтла нас ждут расцвеченные огнём неоновых вывесок просторы Гонконга. В остальном вселенная Shadowrun перед нами та же, удивительным образом сочетающая киберпанк и классическое фентези. В мире будущего можно увидеть не только мастеров бродить по матрице, но и магов, шаманов, колдунов и прочий околомагический люд. И это не считая наличия в населении планеты представителей таких рас как эльфы, гномы, тролли и иже с ними.

Разработчики обещают сюжет, ни в чём не уступающий предшественнику, сильную ролевую составляющую и наполненные тактикой пошаговые бои. Километры диалогов и прочего текста прилагаются. А вот чего разработчики не обещают, так это локализации. Увы, как и Shadowrun Returns, новая часть поддерживает только английский язык. Остаётся уповать только на фанатов и фанатские локализации. Чтобы хоть как-то скрасить ожидание, можно глянуть на партию новых скриншотов под спойлером.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

 

Нужно просто зажать кое-что в кулак и пройти тактическую РПГ, хотя бы что-нить из новых.

И вообще, я не понимаю как вид игры, изометрический или 3D влияет на стоимость. И там и там нужно делать модели, накладывать текстуры и прочее.

Ну это видимо у вас там в параллельной вселенной трудозатраты на всё всегда одинаковы, а в нашей вселенной больший объём работы означает необходимость приложения соответствующих усилий.

Вот с этого и надо начинать, что дешевка.

Ура! Снова настало время моей любимой ссылки!


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно просто зажать кое-что в кулак и пройти тактическую РПГ, хотя бы что-нить из новых.

Ну это видимо у вас там в параллельной вселенной трудозатраты на всё всегда одинаковы, а в нашей вселенной больший объём работы означает необходимость приложения соответствующих усилий.

Это не повод делать как попало. Уверен, многие изометрические рпг имели бы куда больший успех и популярность, если бы не были изометрическими.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Это не повод делать как попало.

Я как бы опять напомню, что разработчикам дали денег те люди, которые считают иначе, опять же, меньше затрат - меньше коммерческих рисков, а значит можно позволить себе эксперименты и новые идеи.

Уверен, многие изометрические рпг имели бы куда больший успех и популярность, если бы не были изометрическими.

Я бы рассказал эту сказку разработчикам из Larian Studios или Obsidian Entertainment, которых к финансовому успеху привели именно ужасные, отвратительные и устаревшие "изометрические" игры.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Уверен, многие не-изометрические РПГ имели бы куда больший успех и популярность, если бы были изометрическими.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я как бы опять напомню, что разработчикам дали денег те люди, которые считают иначе, опять же, меньше затрат - меньше коммерческих рисков, а значит можно позволить себе эксперименты и новые идеи.

Я бы рассказал эту сказку разработчикам из Larian Studios или Obsidian Entertainment, которых к финансовому успеху привели именно ужасные, отвратительные и устаревшие "изометрические" игры.

Это отговорки. Можно сделать хорошую игру без изометрии и от третьего лица. Те же Обсидиан, делая ФНВ, не стали возвращаться к изометрии.

 

 

Уверен, многие не-изометрические РПГ имели бы куда больший успех и популярность, если бы были изометрическими.

Хотел бы поиграть свой любимый Морровинд в изометрии?


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Те же Обсидиан, делая ФНВ, не стали возвращаться к изометрии.

А делали-ли они это на деньги вкладчиков? Нет. В том случае они работали по заказу и на деньги издателя, но издатели им и вообще двухмерные РПГ заказывали - первая из них поимела успех, ну раз так, то и вторая уже в процессе у другого разработчика.

Можно сделать хорошую игру без изометрии и от третьего лица.

Конечно можно, но в случае с тактической РПГ (а Shadowrun: Hong Kong как раз именно такая игра, как и вся остальная часть этой серии) оно не особо-то надо. А ещё, я как-то с трудом представляю себе отрядную пошаговую тактическую ролевую игру игру с видом от первого лица, но вот не тактическую, а просто отрядную ролевую пошаговую с видом от первого лица, я вполне себе могу представить, т.к. такое уже бывало и не раз.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Воен опять на битву с изометрией прискакал  :paladin:



#29 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Пошла загрузка! Йиииииха!
Изометрия Гонконг, я иду!
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/dQp2HVTVQPo

Таки ужо релиз, хвала Урату, осталось дождаться перевода.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Shadowrun: Hong Kong послужит логичным продолжением Shadowrun Returns.

Между ними есть какая-то сюжетная связь? Так просто любопытно 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Между ними есть какая-то сюжетная связь? Т

Только возможность перенести ГГ из Shadowrun Returns: Dragonfall, если её не забыли добавить.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная игра!
В самом начале меня попросили ввести имя, фамилию и никнейм. Я ввёл первое, что пришло в голову: соответственно, Scarab, Phoenix, Scarab-Phoenix.
Хм.
Никогда так не поступайте.
 



А вообще, хорошо они поработали. Изометрия теперь с перспективой. Изометрия. С перспективой. Карл.
Матрица полностью переработана, я был поражён до глубины пяток, когда увидел.
Интерфейс переделан. Не сказал бы, что всё идеально (например, экран навыков УЖАСЕН), но теперь больше возможностей (например, теперь можно нормально перемещать найденные в миссии предметы между персонажами).
Разрекламированная возможность управлять развитием спутников действительно на месте.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Хм..

 

Дарт Фолс doesn't exist anymore. Call me Дарт-Фолс  :dirol: 

 

(спешно убежал менять ник качать игру)



#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Интерфейс переделан.

Его ж ещё к Shadowrun Returns: Dragonfall перекроили по уму, и к Shadowrun Returns: Dragonfall - Director's Cut перекраивали до ума ещё. Не представляю, что там ещё можно переделать.  scratch_one-s_head.gif

но теперь больше возможностей (например, теперь можно нормально перемещать найденные в миссии предметы между персонажами).

Хвала Изврату Урату! LaieA_039.gif

Разрекламированная возможность управлять развитием спутников действительно на месте.

В Shadowrun Returns: Dragonfall - Director's Cut она уже была введена и оказалась весьма полезной.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Shadowrun: Hong Kong получит дополнительную мини-компанию в начале следующего года. Вкладчикам, кинувшим в монитор 15 баксов и более, выдадут её безвозмездно, то есть даром.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

+5 часов на халяву всем купившим игру.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/dxxwltctHX8


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых