Для тех, кто впервые слышит о СтарКрафте, вот более-менее краткое описание предыдущих двух аддонов ко второму StarCraft.
Теперь когда вам известно чуть больше, подведем итоги.
Подведем итоги:
Рой силен как никогда.
Доминион терранов почти уничтожен.
Все знаю о пророчестве Зел`Нага.
Армия Амуна ослаблена, уничтожением гибридов.
Legacy of the Void: что же нас в нем ждет?
Информации о сюжете в нем крайне мало. Известно что Артанис будет пытаться объединить разрозненные племена протоссов, что не так уж и просто, это же не глупые зерги. Еще известно, что Артанис не будет один в бою, на его стороне будут и Сара и Джим, больше по сюжету ничего не известно, но так даже интереснее будет проходить.
StarCraft II — Legacy of the Void выйдет зимой в 2015-2016 году, но предзаказ можно оформить уже сейчас. В него входит пролог из трех миссий в которых Зератул будет подробнее рассказывать о пророчестве Зел`Нага, также фанатам играм от Blizzard стоит рассмотреть Deluxe версию издания в которой много всего вкусного. (также в подарках для Heroes of the Storm упоминается бесплатный герой воин из StarCraft, как мне кажется это будет Иерарх Артанис.)
Изменения в сетевой игре
Новые Юниты
- Протоссы -

Адепт
Адепт — базовая боевая единица, которую можно произвести во вратах. Он может атаковать в дальнем бою только наземные цели и обладает обычной скоростью передвижения. Адепт использует способность «Псионное перемещение», чтобы телепортироваться на небольшое расстояние.
Псионное перемещение: способность создает копию адепта, которой можно управлять отдельно. Копию нельзя атаковать, но и она не может напасть на противника. По истечению определенного промежутка времени адепт телепортируется к своей копии, а та, в свою очередь, исчезнет.

Дестабилизатор
Дестабилизатор — легкая механическая единица, производимая заводом робототехники. Способность дестабилизатора «Кольцо очищения» может нанести огромный урон по области в зоне поражения, если противник не предпримет ответные действия, требующие микроконтроля. Дестабилизатор чрезвычайно эффективен для уничтожения скоплений боевых единиц, а также рабочих.
Кольцо очищения: при активации дестабилизатор становится неуязвим, а его скорость передвижения повышается. Через 4 секунды после активации он выпускает мощный заряд, наносящий урон по области, а затем моментально теряет полученные неуязвимость и бонус к скорости передвижения.
- Зерги -

Скрытень
Скрытень возвращается (ранее мы видели его в кампании Heart of the Swarm, он даже мог появиться в сетевой игре, но в последний момент был вырезан!) Это боевая единица второго уровня, в которую может мутировать гидралиск. Скрытень наносит урон по области, атакуя по прямой, но может нападать лишь из-под земли. Улучшение третьего уровня для скрытня значительно увеличивает дальность его атаки.

Разоритель
Разоритель — новая боевая единица, в которую может мутировать таракан. Разоритель сильнее таракана, и его эффективность сильно зависит от микроконтроля игрока из-за активируемой способности «Едкая желчь».
Едкая желчь: атакующая способность, схожая по применению с минометным огнем и наносящая урон по области. После применения выпускает снаряд, который через короткий промежуток времени попадает в назначенную цель.
- Терраны -

Циклон
Заводская боевая единица, которая может захватывать цель и наносить ей огромный периодический урон, продолжая при этом передвигаться. Своевременное использование «Циклона» и реагирование на его атаки сильно зависят от микроконтроля игрока.

Освободитель
«Освободитель» — крупная и дорогостоящая боевая единица, перемещающаяся по воздуху. Она способна наносить урон сразу нескольким воздушным целям. Сам по себе «Освободитель» не может атаковать наземные цели, но он способен выбрать определенную область и за короткое время нанести большой урон любой цели, оказавшейся в радиусе поражения. Эту атаку, наносящую урон наземным боевым единицам, нельзя использовать против строений.
Девид Ким: Мы решили добавить в игру «Освободителя», чтобы расширить набор и спектр применения боевых единиц, производимых в космопорте. В этом нам помогут и другие изменения, которые будут добавлены в Legacy of the Void (вроде улучшения, повышающего скорость передвижения «Банши», и способности крейсера «Тактический скачок»). Благодаря новой боевой единице и разделению улучшений для воздушных и наземных механических боевых единиц терранам будет предоставлен широкий выбор тактических решений. Разработать все улучшения для боевых единиц, производимых и в казармах, и на заводе, и в космопорте, будет очень непросто, и мы надеемся, что игроки станут использовать более разнообразные варианты развития и комбинации боевых единиц в зависимости от расы и стратегии противника.
Новые режимы игры

Режим «Архонт»
В этом режиме 2 игрока управляют одной базой. У людей незнакомых с StarCraft возник вопрос, «зачем это нужно»? Этот режим полезен как для обучения и тренировок, так и для повышения эффективности игрока, например на одном экономика, на втором — войска.
Режим «Совместное командование»
В режиме совместной игры вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft, чтобы сражаться, повышать уровень и оттачивать мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Отдельную вкладка для турниров
Сетевой режим растет и развивается, чего стоят только крупные турниры на которые съезжаются люди с разных уголков планеты, чтобы поболеть за любимых игроков или попросить у них автограф. А ведь еще есть маленькие турниры между игроками города или региона! Хорошо, что Blizzard понимают, что эту часть игры нужно активно развивать.
Вот в общем-то и все, надеюсь я ничего не забыл, удачи и до встречи на ладдере!