
Dragon Age: Inquisition — Отправляемся на Глубинные Тропы!
#21
Отправлено
Канадская студия BioWare на днях вновь решила порадовать всех фанатов серии экшен-RPG Dragon Age. Студия не перестаёт работать над последней частью франшизы, и уже на следующей неделе Inquisition обзаведётся вторым официальным дополнением, The Descent, которое в русской локализации получило красивое название «Нисхождение». Вам стало скушно на землях Тедаса? Не проблема. Добро пожаловать под землю Тедаса.
На этот раз Инквизитору и его союзникам предстоит спуститься в величайшее и опаснейшее подземелье мира Dragon Age, таинственные Глубинные Тропы, протянувшиеся на многие мили. Некогда выстроенные гномами, ныне Тропы одинаково неприветливо встречают представителей всех рас, ведь порождения тьмы в своём рационе не очень-то разборчивы. Впрочем, для игроков это означает, что не надо разбираться, кого убивать, а кого нет. Правда, разработчики говорят, что путешествие по Глубинным Тропам лёгкой прогулкой не будет. Подземелья опасны даже для самых опытных Инквизиторов, так что перед походом под землю не забудьте проверить снаряжение и собрать идеальную партию.
Загружаемое дополнение The Descent станет доступно для загрузки уже на следующей неделе, а именно — 11 августа на всех платформах: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Ниже можно глянуть эпичный трейлер.





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
ИМХО лучше бы они Вал-Руайо расширили или сделали бы какой-нибудь другой город, а то в ДАИ город собственно только один показали, да и то - обрезанный. Можно было бы сделать тот же Монтсиммар. Или показать обновленный Денерим или Амарантейн в Ферелдене. Не говоря уже о странах, которые вообще не показали (Старкхевен, Неварра, Андерфелс, Тевинтер...)
Но нет, опять Тропы "копировать-вставить".
- Noelle666, Фолси, Мистер Лис и 2 другим это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#23
Отправлено
ИМХО лучше бы они Вал-Руайо расширили или сделали бы какой-нибудь другой город, а то в ДАИ город собственно только один показали, да и то - обрезанный. Можно было бы сделать тот же Монтсиммар. Или показать обновленный Денерим или Амарантейн в Ферелдене. Не говоря уже о странах, которые вообще не показали (Старкхевен, Неварра, Андерфелс, Тевинтер...)
Согласен, но вот к примеру разве Андерфелс если бы вставили то это было бы не копировать-вставить? Ведь Андерфелс практически то-же самое что западный предел и Свистящие равнины. Там же пустыня и куча полуразвалин городов. По моему лучше бы расширить Орлей или Ферелден еще какой крупной локацией, но уже заполненной сюжетом и интересными квестами а не всовывать просто регион а ля Крествуд с кучей мобов для выпиливания, кучкой скучноватых квестов "подай принеси" и маленьким сюжетов на минут двадцать. Платить ну просто не за что. Это единственная причина почему я еще не играл в Челюсти. Вот чем они отличаются от тех регионов что уже есть в игре? А не чем. Хочется чего-та более весомого. Сюжетной линии типа сюжетки оборотней с эльфами в DAO.
Так не ты не я не угадали.
Вот ведь...
Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 08 августа 2015 - 14:07
#26
Отправлено
Как ни странно, в ДАИ я бы по Тропам побегал бы... Ещё удивлялся, что их толком не показали, но догадывался, что будет ДЛС. Раньше не очень любил этот подземный мир, а теперь как-то терпимее стал. Да и интересно, что за историю опять разработчики придумали (лишь не такая же банальщина, как в Челюстях). Правда, скорее всего виноваты опять боги-драконы - в финале же обязательно должна состояться схватка с драконом!
#27
Отправлено
Dragon Age: Inquisition — Отправляемся на Глубинные Тропы!
Типо пытаются давить на ностальгию......ожидаемо.....но это им все равно не поможет
#31
Отправлено
Блин, с одной стороны это продолжение приключений. А с другой стороны, меня тоже как и некоторых из здесь присутствующих раздражали эти глубинные тропы. Я даже игру дропнул в своё время из-за них, но чуть позже всё таки прошёл.
Даже скучные локации можно помаленьку проходить, правда ведь? Если сюжет квеста вам интересен, разумеется.
#32
Отправлено
Нет ничего в Глубинных тропах скучного. В ДА-2 они да, были скучными и короткими - как и все остальное.
В ДАО же, особенно в первый, когда я не знал еще дороги, это было настоящее подземное приключение часов на 6, по жутким и мрачным гномским подземельям заселенными порождениями тьмы. Было очень круто и осталась масса ярких впечатлений.
- Фолси это нравится
#33
Отправлено
особенно в первый
Было очень круто и осталась масса ярких впечатлений.
Первый раз всегда самый яркий, будь то хоть Тропы, хоть Тень) Народ ругаеццо именно на то, что прогулку по Глубинным Тропам нам предлагают далеко не в первый раз.
Всегда же хочется свежего контента, неизведанных территорий, новых персонажей, да хотя бы расширения старых локаций.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых