Дорога окончена – передохни, В Вечной Башне найдёшь ты приют. Сбрось же ношу, отведай похлёбки, поспи Силы сны тебе здесь придадут.
А на завтра, пред тем, как отправиться в путь, В Палантир башни ты загляни. Пусть поведать он может немного, чуть-чуть, Аромат знаний этих вдохни.
Увидишь ты сотни волшебных миров Понять сможешь каждый из них А когда оторвешься – то стрелки часов Не пройдут и секунд двух своих.
Когда-то давно, чародей с бородой, Что белее, чем снег в январе, Повелел нам держать его, дабы простой Путник мог миров сотни узреть.
И с тех пор, Палантир мы храним сотни лет Обязавшись, преград не чиня, Не беря за то дело и пары монет, Показать любой мир, не тая.
Предисловие
В сотнях миров солнце клонится к закату, и множество странников возвращается в Вечную Башню, чтобы передохнуть, набраться сил и пообщаться с другими путешественниками. Здесь они могут оставить с трудом полученные артефакты на хранение, перекусить и хорошенько выспаться, после чего – отправиться в новый поход. Однако каждое утро, прежде, чем двинуться на поиски приключений, странники заглядывают в Палантир, некогда оставленный здесь таинственным чародеем. Волшебный кристалл покажет все миры, какие только существуют во вселенной – неизмеримо огромное Средиземье и далёкую-далёкую Галактику, многоликий Тедас и таинственный Нирн… Палантир позволит проверить, достаточно ли вы знаете о волшебных мирах и готовы ли направиться дальше в своём путешествии.
Правила
1. "Палантир" - игра в которой могут участвовать от 2 до 10 человек, проходящая в два этапа - отборочный и финальный, требующая от игроков как эрудированности, так и некоторой доли смекалки.
2. Не позже, чем за три дня до игры, ведущий создает специальную тему для записи («Палантир. Игра №. Запись»), где может озвучить тему будущей игры и в которой отписываются желающие принять участие.
3. В день проведения игры ведущий создаёт тему («Палантир. Игра №. Название игры»), содержащую полную информацию о сюжете, темах игры и участниках.
4. Игра начинается в установленное время, в случае неявки участников – их судьба на совести ведущего, который имеет право, как подождать опоздавших, так и начать игру без них.
5. Вопросы игры делятся на пять, связанных общей темой разделов и пять категорий сложности, обозначаемых 100, 200, 300, 400 и 500 – эти цифры соответствуют количеству игровых очков, получаемых игроком при верном ответе.
6. Первый вопрос выбирается ведущим из категории «100», после чего, игроки в течение 3 минут могут писать ответы – по одному посту на каждого участника, без права редактирования. Нарушение запрета на редактирование карается снятием очков, количество которых равно половине стоимости вопроса. Первый, кто даст верный ответ получает очки и право выбора следующего вопроса – у тех, кто до него отвечал неправильно данные очки вычитаются.
7. Каждый участник может дать только один ответ - в противном случае он считается ответившим не верно.
8. Отборочный раунд завершается, когда не остаётся вопросов – выбывают все игроки, сумма очков которых равна, или меньше 0. Оставшиеся участвуют в финальном этапе игры.
9. В начале финала, ведущий задаёт один вопрос, ответ на который игрок должен в течение 10 минут прислать ему личным сообщением. Кроме текста ответа, указывается сумма очков, которую игрок готов потерять\приобрести в случае неверного\верного ответа. Сумма не может быть крупнее той, что уже есть на счету игрока.
10. Победителем становится игрок, набравший по окончании второго этапа наибольшее количество очков.
11. В играх вопросы задаются по всему сеттингу - то есть учитывается вся продукция, посвящённая данной вселенной и официально признанная канонной (игры, дополнения, книги, фильмы и т.д.) и все сюжетные ухищрения (к примеру - все квесты игры и дополнений Skyrim)
12. Интересы игроков прежде всего - поэтому никакие споры в темах игр вестись не должны, вне зависимости от правоты выясняющих отношения. Спорные моменты по ходу игры решаются с ведущим в ЛС. В случае, если участник действиями, не относящимися к игровому процессу, тормозит оный - применяется устное предупреждение ведущим, при повторении - штраф на очки, при новом инциденте - исключение из игры.
по одному посту на каждого участника, без права редактирования
Боюсь, с этим есть проблемы - персонал сайта(администраторы, помощники, журналисты), могут при редактировании поста нажать галочку, которая уберёт надпись "Отредактировано" в конце любого своего сообщения.
Так что надо что-то придумать, тк многие из этих людей - активные участники ФРПГ-сообщества(касается в первую очередь помощников) и наверняка захотят принять участие.
Вообще - идея ничё так, только я вот не знаю, найдётся ли у кого-то желание мастерить и придумывать кучу вопросов.
Да, игры будут вестись исключительно по игровым вселенным, или с привлечением вопросов, касающихся РЛ?
Сообщение отредактировал Kykuy: 09 августа 2015 - 16:59
по одному посту на каждого участника, без права редактирования
Боюсь, с этим есть проблемы - персонал сайта(администраторы, помощники, журналисты), могут при редактировании поста нажать галочку, которая уберёт надпись "Отредактировано" в конце любого своего сообщения.
Так что надо что-то придумать, тк многие из этих людей - активные участники ФРПГ-сообщества(касается в первую очередь помощников)
На стадии предварительного обсуждения эта проблема была разобрана и пока что решили положиться на совесть играющих и на скорость реакции мастера (т.е. вашего покорного слуги, который имеет жгучее желание проводить такие игры) - ну и на кнопочку PrintScreen в клавиатуре последнего)
Вообще - идея ничё так, только я вот не знаю, найдётся ли у кого-то желание мастерить и придумывать кучу вопросов.
Да, игры будут вестись исключительно по игровым вселенным, или с привлечением вопросов, касающихся РЛ?
Я пишу из расчета, что первое время придётся тянуть эту лямку самому, а если кто решит тоже мастерить Палантир - оказывать активное содействие. Банк вопросов у меня насчитывает более 400 штук.
Поначалу - по игровым вселенным но самые заковыристые вопросы могут включать в себя аспекты реального мира, напрямую связанные с игрой.
Сообщение отредактировал Somtann: 09 августа 2015 - 17:06
Боюсь, с этим есть проблемы - персонал сайта(администраторы, помощники, журналисты), могут при редактировании поста нажать галочку, которая уберёт надпись "Отредактировано" в конце любого своего сообщения.
Так что надо что-то придумать, тк многие из этих людей - активные участники ФРПГ-сообщества(касается в первую очередь помощников)
Я скажу по секрету, что уже многие мафиози не считают нужным уходить в инвиз. И никто на их ники курсор не наводит, никто их не "палит". Не интересно же. Так что как раз с теми, кто может убирать надпись об изменении поста, проблем возникнуть не должно. Ибо многие из нас в Наших Играх с момента основания. Всё приедается, кроме честной и азартной игры
Новость завтра сделаю, сегодня ещё нужно вникнуть в суть проекта))
Я скажу по секрету, что уже многие мафиози не считают нужным уходить в инвиз. И никто на их ники курсор не наводит, никто их не "палит". Не интересно же. Так что как раз с теми, кто может убирать надпись об изменении поста, проблем возникнуть не должно. Ибо многие из нас в Наших Играх с момента основания. Всё приедается, кроме честной и азартной игры
Новость завтра сделаю, сегодня ещё нужно вникнуть в суть проекта))
Спасибо)
Если что - я готов пояснить и открыт для предложений)))
Вопросы планируются естественно по играм - первая игра обязательно про Древние Свитки, потом, если пойдёт - Фаллаут, Драгонага, Ведьмак, Массэффект и так далее, пока игры не кончатся. Можно ещё по Средиземью, Звездным Войнам и т.д. - но это если проект "взлетит" и разовьётся.
Вопросы планируются естественно по играм - первая игра обязательно про Древние Свитки, потом, если пойдёт - Фаллаут, Драгонага, Ведьмак, Массэффект и так далее, пока игры не кончатся. Можно ещё по Средиземью, Звездным Войнам и т.д. - но это если проект "взлетит" и разовьётся.
Кстати, игра - хороший способ ознакомиться с лором различных вселенных. Если уж тема записи создаётся аж за неделю и (возможно) указывает на сеттинг, то в интересах участников внимательно с ним ознакомиться. Мне это нравится)
Мммм.. а что помешает одному игроку скопировать ответ другого?)) Руководствуясь извечным "я тоже так подумал"?
Кто первее ответил правильно - того и тапки)
Ох. Меня ночью подгружает))
Кстати, игра - хороший способ ознакомиться с лором различных вселенных. Если уж тема записи создаётся аж за неделю и (возможно) указывает на сеттинг, то в интересах участников внимательно с ним ознакомиться. Мне это нравится)
Да - возможность подготовиться есть) Но если что - я оторвался на вопросах за 500 и придется подключать не только мозг но и смекалку)
Сообщение отредактировал Somtann: 09 августа 2015 - 21:30
У нас в таверне проводились игры на честный ответ и никто не мухлевал. Отвечали не в ЛС мастеру, а сразу в пост без правки. Вопросы же каждому попадались индивидуальные, поэтому светить ответ было не опасно.
У меня возникло такое предложение не предложение, скорее просто я нашёл тонкий момент, над которым советую подумать автору.
Очевидно, что на "Палантир" в первую очередь станут записываться люди, считающие себя теми ещё лороведами. И если вдруг правильный ответ станет отличаться от того, в котором они уверены? Поэтому рекомендую каждый мастерский ответ подкреплять либо фрагментом лорного текста, либо ссылкой на него (если речь о ТЕС, то с этим совсем просто - у нас в Статьях уже собственная Вики набралась).
Дарт Фолс, я так и собирался сделать - только инфу черпаю из Элдер Скроллс Вики, с которой скорее всего, тоже спорить не будут. А Статьи сейчас найду и пробегусь взглядом сауроновым по текстам)
У меня возникло такое предложение не предложение, скорее просто я нашёл тонкий момент, над которым советую подумать автору.
Очевидно, что на "Палантир" в первую очередь станут записываться люди, считающие себя теми ещё лороведами. И если вдруг правильный ответ станет отличаться от того, в котором они уверены? Поэтому рекомендую каждый мастерский ответ подкреплять либо фрагментом лорного текста, либо ссылкой на него (если речь о ТЕС, то с этим совсем просто - у нас в Статьях уже собственная Вики набралась).
Предлагаю свою помощь - могу пробежаться по списку вопросов и указать на спорные места. Если автор темы опирается на Викию, то может быть в курсе, что тамошние статьи по лору обычно как раз я и проверяю)
Поучаствовать тоже хотелось, но уступлю дорогу молодым)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Предлагаю свою помощь - могу пробежаться по списку вопросов и указать на спорные места. Если автор темы опирается на Викию, то может быть в курсе, что тамошние статьи по лору обычно как раз я и проверяю)
Поучаствовать тоже хотелось, но уступлю дорогу молодым)
Я не в курсе личностей, работающих с Викией, за исключением того, что люди, собравшие такую энциклопедию вне сомнения - достойные персоналии)
У меня вопросы по стилистике одинаковы - я вам пришлю несколько на пробу (если присылать все - то во первых это садизм с моей стороны, а во-вторых - может быть вам все же захочется поиграть?).