Дорога окончена – передохни, В Вечной Башне найдёшь ты приют. Сбрось же ношу, отведай похлёбки, поспи Силы сны тебе здесь придадут.
А на завтра, пред тем, как отправиться в путь, В Палантир башни ты загляни. Пусть поведать он может немного, чуть-чуть, Аромат знаний этих вдохни.
Увидишь ты сотни волшебных миров Понять сможешь каждый из них А когда оторвешься – то стрелки часов Не пройдут и секунд двух своих.
Когда-то давно, чародей с бородой, Что белее, чем снег в январе, Повелел нам держать его, дабы простой Путник мог миров сотни узреть.
И с тех пор, Палантир мы храним сотни лет Обязавшись, преград не чиня, Не беря за то дело и пары монет, Показать любой мир, не тая.
Предисловие
В сотнях миров солнце клонится к закату, и множество странников возвращается в Вечную Башню, чтобы передохнуть, набраться сил и пообщаться с другими путешественниками. Здесь они могут оставить с трудом полученные артефакты на хранение, перекусить и хорошенько выспаться, после чего – отправиться в новый поход. Однако каждое утро, прежде, чем двинуться на поиски приключений, странники заглядывают в Палантир, некогда оставленный здесь таинственным чародеем. Волшебный кристалл покажет все миры, какие только существуют во вселенной – неизмеримо огромное Средиземье и далёкую-далёкую Галактику, многоликий Тедас и таинственный Нирн… Палантир позволит проверить, достаточно ли вы знаете о волшебных мирах и готовы ли направиться дальше в своём путешествии.
Правила
1. "Палантир" - игра в которой могут участвовать от 2 до 10 человек, проходящая в два этапа - отборочный и финальный, требующая от игроков как эрудированности, так и некоторой доли смекалки.
2. Не позже, чем за три дня до игры, ведущий создает специальную тему для записи («Палантир. Игра №. Запись»), где может озвучить тему будущей игры и в которой отписываются желающие принять участие.
3. В день проведения игры ведущий создаёт тему («Палантир. Игра №. Название игры»), содержащую полную информацию о сюжете, темах игры и участниках.
4. Игра начинается в установленное время, в случае неявки участников – их судьба на совести ведущего, который имеет право, как подождать опоздавших, так и начать игру без них.
5. Вопросы игры делятся на пять, связанных общей темой разделов и пять категорий сложности, обозначаемых 100, 200, 300, 400 и 500 – эти цифры соответствуют количеству игровых очков, получаемых игроком при верном ответе.
6. Первый вопрос выбирается ведущим из категории «100», после чего, игроки в течение 3 минут могут писать ответы – по одному посту на каждого участника, без права редактирования. Нарушение запрета на редактирование карается снятием очков, количество которых равно половине стоимости вопроса. Первый, кто даст верный ответ получает очки и право выбора следующего вопроса – у тех, кто до него отвечал неправильно данные очки вычитаются.
7. Каждый участник может дать только один ответ - в противном случае он считается ответившим не верно.
8. Отборочный раунд завершается, когда не остаётся вопросов – выбывают все игроки, сумма очков которых равна, или меньше 0. Оставшиеся участвуют в финальном этапе игры.
9. В начале финала, ведущий задаёт один вопрос, ответ на который игрок должен в течение 10 минут прислать ему личным сообщением. Кроме текста ответа, указывается сумма очков, которую игрок готов потерять\приобрести в случае неверного\верного ответа. Сумма не может быть крупнее той, что уже есть на счету игрока.
10. Победителем становится игрок, набравший по окончании второго этапа наибольшее количество очков.
11. В играх вопросы задаются по всему сеттингу - то есть учитывается вся продукция, посвящённая данной вселенной и официально признанная канонной (игры, дополнения, книги, фильмы и т.д.) и все сюжетные ухищрения (к примеру - все квесты игры и дополнений Skyrim)
12. Интересы игроков прежде всего - поэтому никакие споры в темах игр вестись не должны, вне зависимости от правоты выясняющих отношения. Спорные моменты по ходу игры решаются с ведущим в ЛС. В случае, если участник действиями, не относящимися к игровому процессу, тормозит оный - применяется устное предупреждение ведущим, при повторении - штраф на очки, при новом инциденте - исключение из игры.
Если вдруг кто-то захочет - пусть проводит, я сам с этой вселенной знаком только поверхностно.
Я только по ВОВ, Сайлент Хиллу, ВД и ДА могу участвовать, а жаль (
ДА (Вы ведь про Драгонагу, правда?))) у нас будет одной из первых после Древних Свитков) А вот Сайлент Хилла у нас не будет, во всяком случае - в моем исполнении, ибо после первой игры мне снилось слишком много интересностей, чтобы про это вспоминать :(
Да я тоже не особо)) Но изнутри посмотреть на игру хочется же)) Так что приходи, в общем :3
Посмотрим, про что будет вторая. Если будет то, где я смогу блеснуть знаниями, то тогда запишусь. Если будет "Звездный Путь" или сорокатысячник - я запишусь одним из первых.
По ТеС я пропущу игру. Всё-таки не настолько хорошо разбираюсь в этой вселенной.
Попробовать стоит - я например всегда участвую в таких играх даже если тему знаю не очень - атмосфера соревнования даёт отличный кайф)
Да я тоже не особо)) Но изнутри посмотреть на игру хочется же)) Так что приходи, в общем :3
Подтверждает зачеркнутое и усердно кивает Мы рады всем участникам - да и потом, не на деньги же играем, а для радости и интереса)
Посмотрим, про что будет вторая. Если будет то, где я смогу блеснуть знаниями, то тогда запишусь. Если будет "Звездный Путь" или сорокатысячник - я запишусь одним из первых.
Про Звездный Путь в моем исполнении не будет (я его увы не знаю, в отличие от Вавилона-5 например), а вот по Вахе... У меня есть чуть больше 50 вопросов по этому сеттингу, так что всё возможно)
Боги с вами, убедили) Записывайте и меня) всё же в скайрим и облу я играл серьезно, так что не буду балластом)
Про Звездный Путь в моем исполнении не будет (я его увы не знаю, в отличие от Вавилона-5 например), а вот по Вахе... У меня есть чуть больше 50 вопросов по этому сеттингу, так что всё возможно)
Я про вавилон знаю только две вещи - что его пару раз взорвали(второй раз навсегда) и что в космосе летали черные паукоподобные корабли) всё)
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
У меня подход, смогу ли я быстро вспомнить чтото=) Тут как с сборкой автомата на время=)
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Мара - её влияние Довакин ощущает на себе ярче чем другие протагонисты, ибо можно заключать браки)
здесь лором не пахнет и это геймплей=) и она не существо и не даедра=)
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
С вопросом о Маре я-бы не согласился. Ибо женитьба - дело добровольное, а Хермеус Мора хочень-нехочешь а повлияет на Довакина. Но эта претензия не критична, так как составителю вопросов виднее. А вот вопрос про Шеогората и Джигаллага... Сомтанн, в следующий раз учитывай пожалуйста наиболее развернутый и верный ответ, а не первый, хорошо?
Дарк, это первая игра подобного рода, потому и происходят подобные казусы.
Давайте, в конце игры, каждый оставит свои пожелания и замечания. Только в конструктивной, а не обиженного игрока, форме
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...