Игры стареют только для графодрочеров.
Причём тут графодрочерство? Я имею в виду сеттинг, атмосферу и игровую механику.
Взять тот же Third Age Total War по Властелину Колец. Там буржуйские умельцы так и не смогли сделать собственный скелет для гномов, т.к. ресурсов оригинального Медивала не хватает для этого, и гномы во время боя иногда увеличивались ростом до людей, а потом опять уменьшались. Летающих виверн назгулов вообще не стали делать, т.к. в Медивале изначально нет моделей и анимации летающих существ (как ни "странно"), ибо оригинал на тему Средневековья, и возможности, мягко скажем, не заточены под фэнтези-вселенные со всякими тварями. Или, например, тролли лезут на стены по человеческим лестницам и штурмуют крепости как обычные юниты, т.к. их размер для игры не имеет значения, а имеет лишь анимация и скелет, на которых они были сделаны.
Мод Call of Warhammer делали наши ребята с "СiЧи", и там была попытка сделать каких-то "летунов", но на основе боевых слонов, т.к. других "монстров" в качестве основы во 2-м Меде просто нет, и потому вылилось это в то, что эти так называемые "летуны" (как назывались, не помню, какие-то демоны то ли Слаанеша, то ли Тзинча), но там свои ограничения из-за дефолтных "слоновьих" коллизий, т.к. летающие твари технически ведут себя как слоны и не могут перелетать через стены.
Конечно, там же ни шатко ни валко ведётся разработка мода по Третьей Эпохе, как более глобальная альтернатива буржуйскому, и называется он Middle-Earth: Dagor Dagorrath. Амбиции у проекта были большими, и они замахнулись на новую архитектуру (Минас-Тирит, Осгилиат, Барад-Дур, Изенгард,и т.д.) и расширенную карту с новыми более уникальными фракциями, новые анимации. Когда они начали работу над ним, это был ещё 2010-й год, и ещё Rome 2 Total War не было тогда. Ещё только пре-альфа была готова на данный момент, но и её скачать пока нельзя, и сами создатели Дагор Дагоррата признают, что 2-й Мед устарел для таких задач, но обещали довести дело до конца.
И это не пустые слова, я играл в Third Age Total War и Call of Warhammer и знаю, о чём говорю. А там ещё есть в разработке Total War моды по Драгоняге, Ведьмаку и ещё много чему.
Ну а тут разрабы, видать, поняли, что модификации на фэнтези темы имеют популярность, и стали развивать серию в правильном направлении.
Сообщение отредактировал FlameSpirit: 13 августа 2015 - 13:26