Игру проводят 2, 3 или 2х2 (4х4) игрока. (В нашем случае - 2х2) Ходы делают поочередно:
1-й -->2-й -->3-й игрок
или
1-й игрок команды А --> 1-й игрок команды Б --> 2-й игрок команды А --> 2-й игрок команды Б.
Часть первая:
На вашем поле 15-ть красных шаров, которые нужно загнать в лузы с помощью битка (белого шара).
Кубик [dice=1d7]
1.Ваш биток попал в лузу --> переход хода к сопернику/ам
2.Биток выбил 1 красный шар (-1 шар на поле, +1 балл игроку) -->бросок на цветной шар
3.Ваш биток попал в лузу --> переход хода к сопернику/ам
4. Биток выбил 2 красных шара (-2 шара на поле, +2 балла игроку) --> бросок на цветной шар
5.Ваш биток попал в лузу --> переход хода к сопернику/ам
6. Биток выбил 3 красных шара (-3 шара на поле, +3 балла игроку) -->бросок на цветной шар
7. Ваш биток не выбил ни одного шара -->переход хода к сопернику/ам
Броски на цветные шары:
Кубик [dice=1d8]
1. Ни одного
2. Желтый (+2 очка)
3. Зеленый (+3 очка)
4. Коричневый (+4 очка)
5. Синий (+5 очков)
6. Розовый (+6 очков)
7. Черный (+7 очков)
8. Ни одного
Если при броске игроку выпадает «пустой» результат - значит, шар не забит, и ход переходит к сопернику/ам.
Часть вторая.
После того, как все красные шары убраны с поля, игрокам необходимо выбить все цветные шары (на этот раз они не выставляются заново). Броски на цветные шары начинает тот из игроков, кто забил в лузу последний красный шар. Правила бросков описаны выше.
Победителем игры становится игрок или команда, которые набрали больше очков. Подсчет очков и оставшихся красных шаров ведет ведущий или сами игроки, делая соответствующие отметки в своих постах, например:
12 красных шаров на поле, 14 очков